Страница 50 из 317 Первая ... 40484950515260 ... Последняя
Показано с 981 по 1,000 из 6324

Тема: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для WARIOR
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Здравствуйте !

    Я решил возвратиться к статье "АВТО 400", а именно к ПН. Я заканчиваю сборку по той схеме и хотел спросить нет ли там каких-либо ошибок или недостатков, недочётов, неохото получать negative consequences. (Пытался связаться с автором, чтоб узнать у него - не получилось). Может кто-нибудь собитал подобный ПН ?
    Заранее огромное спасибо !
    https://www.vegalab.ru/index.php?opt...=184&Itemid=52
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic002-1.gif 
Просмотров:	37512 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	19604  

  2. #981
    Новичок Аватар для Bender
    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    1,595

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от slpl80 Посмотреть сообщение
    Проблема, скорее всего в том, что при использовании обычного БП напряжение серьезно просаживается (с 60 до 50-45 В)
    а вот и не факт, у меня было 66000 мкФ в плечо и транс при 200Вт нагрузке просаживал не более 3-5 В (сейчас точно не помню).



    Остаётся открытым вопрос устойчивости ОС ИБП ... а одним только тестером здесь не обойдёшься.

  3. #982
    Старый знакомый Аватар для strannicmd
    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Modena (I)
    Возраст
    62
    Сообщений
    903

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Интересно, она (ОБР) у кого-нибудь вообще есть...?
    Вот что есть у меня..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	scan0001.1.jpg 
Просмотров:	424 
Размер:	117.4 Кб 
ID:	14749   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	scan0002.2.jpg 
Просмотров:	348 
Размер:	78.5 Кб 
ID:	14750  

  4. #983
    Частый гость
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    45
    Сообщений
    463

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от Bender Посмотреть сообщение
    у меня было 66000 мкФ в плечо и транс при 200Вт нагрузке просаживал не более 3-5 В
    Во-первых: Вы говорите о нагрузке 8 Ом.
    Во-вторых: Уменя при нагрузке 4 Ом напряжение с +/-60 снижается (при тех же 66000 мкФ в плечо) до +/- 50 В и это только от одного канала (от 2-х каналов, выдающих макс. мощность одновременно я даже и не мерил..)
    Цитата Сообщение от strannicmd Посмотреть сообщение
    Вот что есть у меня..
    Спасибо большое!!!
    По ОБР у них при 70 В ток коллектора 2 А.........не верится в это вообще, т.к. у 2SC5200 и 2SA1943 при 70 В 1,1-1,2 А!!!

    Добавлено через 15 минут
    Цитата Сообщение от Bender Посмотреть сообщение
    а одним только тестером здесь не обойдёшься
    Тестером я смотрел как падает или не падает напряжение, а осцил тоже подключал и смотрел пульсации, которые имелись и практически не изменялись.

    Повторюсь, что при +/-60 В работает нормально.
    Последний раз редактировалось slpl80; 09.10.2006 в 16:11. Причина: Добавлено сообщение

  5. #984
    Новичок Аватар для Bender
    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    1,595

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от slpl80 Посмотреть сообщение
    Повторюсь, что при +/-60 В работает нормально.
    ну и славненько. Разве что-нибудь ещё нужно?

  6. #985
    Частый гость
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    45
    Сообщений
    463

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от Bender Посмотреть сообщение
    ну и славненько. Разве что-нибудь ещё нужно?
    По-моему это сказано с долей иронии...

    Как мне Вам доказать, что и с ОС ПН, работающий на сложную комплексную реактивную нагрузку (УМЗЧ, нагруженный на реальную АС) может работать устойчиво?
    Или же Вы мне докажите обратное.

  7. #986
    Новичок Аватар для Bender
    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    1,595

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    slpl80

    Не надо мне ничего доказывать, и сам я не собираюсь никому ничего доказывать. Ни чуть не сомневаюсь в том, что ПН с ОС может устойчиво работать на комплексную нагрузку.

    и иронии никакой не было и в помине

    без обид, но мне это напоминает разговор глухого с немым.
    Последний раз редактировалось Bender; 09.10.2006 в 17:35.

  8. #987
    Частый гость
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    45
    Сообщений
    463

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от Bender Посмотреть сообщение
    Остаётся открытым вопрос устойчивости ОС ИБП
    Про ОС я не с потолка взял, Вы оставили этот вопрос открытым, хотя вроде уже давно его закрыли...

  9. #988
    Новичок Аватар для Bender
    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    1,595

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Закрываем его ещё раз !

  10. #989
    Частый гость
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    45
    Сообщений
    463

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от Bender Посмотреть сообщение
    Закрываем его ещё раз !
    ОК!

    Какой-нибудь ПН сейчас конструируете?

  11. #990
    Частый гость
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    45
    Сообщений
    463

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Из ветки про Усил для SPL саба...

    Цитата Сообщение от aknodik Посмотреть сообщение
    Такое чувство, что схему именно "форсировали" другого сказать не могу.
    Так это же плюс большой!
    Вместо IRFZ44N тогда уж IRF1404…
    Если BC807, BC817 составные, то заменить можно, но это совершенно не принципиально.
    Если вы поставите в затворы сопротивления 22-47 Ом, то сильно затянете зараяд-разряд входной емкости силовых ключей, что скажется на фронтах импульсов (большой минус).
    Опять же, если ставить 1 кОм вместо 180 Ом, то будет не лучше.
    Драйвера в схеме Norf питаются от "+" аккумулятора, а то, про что Вы говорите служит для гашения выбросов, возникающих из-за противо-ЭДС.
    Как вариант - можно поставить мост диодный параллельно первичке, а выход моста подключить к соответствующим цепям питания, т.е. "+к+" "-к-"
    Микруха через 10 Ом и питается…

  12. #991
    Частый гость
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    45
    Сообщений
    463

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Почти собрал...
    Осталась лицевая панель и верх с двумя врезанными вентиляторами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	16.jpg 
Просмотров:	584 
Размер:	110.1 Кб 
ID:	15407   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	17.jpg 
Просмотров:	489 
Размер:	67.8 Кб 
ID:	15408  

  13. #992
    Новичок Аватар для Bender
    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    1,595

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от slpl80 Посмотреть сообщение
    Какой-нибудь ПН сейчас конструируете?
    нет, и пока не собираюсь.
    Вымучиваю по-тихоньку D класс, по сути тот же преобразователь Uвых,которого модулируется входным сигналом.

  14. #993
    Частый гость
    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Висагинас/Вильнюс
    Сообщений
    392

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Цитата Сообщение от slpl80 Посмотреть сообщение
    Из ветки про Усил для SPL саба...



    Так это же плюс большой!
    Вместо IRFZ44N тогда уж IRF1404…
    Если BC807, BC817 составные, то заменить можно, но это совершенно не принципиально.
    Как мне обьяснял когда то IVX 807\817 лучше рулят мосфетами, особенно "снизу", т.е когда мосфетный ключ надо закрыть. С ними меньше помех пролазит на порог миллера.

    Цитата Сообщение от slpl80 Посмотреть сообщение
    Если вы поставите в затворы сопротивления 22-47 Ом, то сильно затянете зараяд-разряд входной емкости силовых ключей, что скажется на фронтах импульсов (большой минус).
    Опять же, если ставить 1 кОм вместо 180 Ом, то будет не лучше.
    А так ли велик пройгрыш с этим минусом? Зато помех меньше.
    Цитата Сообщение от slpl80 Посмотреть сообщение
    Драйвера в схеме Norf питаются от "+" аккумулятора..
    Это было давно Сейчас почти напрямую от 7812
    http://vegalab.ru/forum/attachment.p...7&d=1155288513

  15. #994
    Регистрация не подтверждена Аватар для aknodik
    Регистрация
    11.12.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,065

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    slpl80, я как в воду глядел по поводу форсинга , главное что-бы орало и мощило а как оно будет жить и чувствовать это уже не важно.

  16. #995
    Частый гость
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    45
    Сообщений
    463

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Цитата Сообщение от Norff Посмотреть сообщение
    Как мне обьяснял когда то IVX 807\817 лучше рулят мосфетами, особенно "снизу", т.е когда мосфетный ключ надо закрыть. С ними меньше помех пролазит на порог миллера.
    Может быть, но пока нет возможности проверить данное утверждение.
    Цитата Сообщение от Norff Посмотреть сообщение
    Зато помех меньше.
    Какие именно помехи Вы имеете ввиду?
    Цитата Сообщение от Norff Посмотреть сообщение
    Сейчас почти напрямую от 7812
    Раньше было, по моему, грамотнее, т.к. синфазны были (а значит гасились) выбросы на трансе (а значит и наводимые в цепи питания) и после 7812...
    Цитата Сообщение от aknodik Посмотреть сообщение
    как оно будет жить и чувствовать
    А это уже зависит от реализации в железе...

    Закон сохранения энергии нам говорит о том, что в одном месте выигрываем, а в другом проигрываем.
    Выигрывая в скорости и качестве прямоугольников немного проигрываем в КПД и в наводимых помехах, а так как различия в КПД не более 5 % (и это только на малых мощностях), да и наводимые помехи можно компенсировать грамотной разводкой "земли", компоновкой и экранированием, то считаю "форсирование" оправданным.
    Последний раз редактировалось slpl80; 02.11.2006 в 21:30. Причина: 111

  17. #996
    Частый гость
    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Висагинас/Вильнюс
    Сообщений
    392

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Цитата Сообщение от slpl80 Посмотреть сообщение
    Какие именно помехи Вы имеете ввиду?
    От быстрого переключения (di/dt), напрягающие входную цепь, близлежащие приемники, возмжно и сам питаемый усилок..хотя у меня пока такого не было.

    Цитата Сообщение от slpl80 Посмотреть сообщение
    Раньше было, по моему, грамотнее, т.к. синфазны были (а значит гасились) выбросы на трансе (а значит и наводимые в цепи питания) и после 7812...
    А можно тут подробнее? какие синфазы, откуда?

  18. #997
    Частый гость
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    45
    Сообщений
    463

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Цитата Сообщение от Norff Посмотреть сообщение
    хотя у меня пока такого не было.
    Вот и я про то же самое.
    Цитата Сообщение от Norff Посмотреть сообщение
    А можно тут подробнее?
    При закрытии силового ключа возникает ЭДС самоиндукции в первичке (а следовательно и во вторичке) транса, в результате чего образуется достаточно большой по амплитуде выброс. Ставя, например, диодный мост параллельно первичке и подключая получившиеся "+" и "-" на выходе моста к "+" и "-" источника (аккумулятора) получим, что выбросы на выходе моста и в цепи питания находятся в противофазе (про синфазные бес попутал, извините, праздник у нас тут... випил немного...) в результате чего гасятся. Сам не пробовал, но, думаю, скоро попробую.

  19. #998

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    slpl80, не надо, не пробуйте
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  20. #999
    Частый гость
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    45
    Сообщений
    463

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    slpl80, не надо, не пробуйте
    Поясните тогда пожалуйста, почему не пробовать.

  21. #1000

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    ок, нарисуйте точно как вы хотите диоды поставить и куда, а я объясню махом.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

Страница 50 из 317 Первая ... 40484950515260 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •