Напишите, пожалуйста, пару слов о звуке вот этих АС. Хотелось бы услышать мнение о классике в лице Tannoy и о том, помог ли сферический корпус динамику ГДШ. Сам не смогу приехать, но важно узнать мнение тех, кто смог послушать.
АС с коаксиальными динамиками Танной понравились, это классика. Но надо было сидеть или приседать - иначе, ВЧ было маловато. В домашних условиях этой проблемы не будет - стоя же не слушают домашнюю аудиосистему Запредельные мощности им не нужны, естественно - на это они и не рассчитаны, по идее. Аналогичные АС, с точно такими же динамиками слушал в условиях квартиры - был просто кайф.
Шарики слушал и в верхнем зале и в Vip-зале. В общем зале их звучание не смог оценить, а в Vip слушал минут 30 - динамический диапазон у них не очень широкий, но местами ловил себя на мысли, что сижу и балдею Что-то в них есть и в условиях нормальной КДП они проявят себя много лучше, скорее всего. Звук цельный, НЧ не шибко вниз далеко залезают, но дома должно хватить и этого, я думаю.
Был на выставке в четвертый раз, радует существенный профессиональный рост наших участников, и в плане звука и в плане дизайна.
Очень понравился усилитель Prophetmaster , по мне так лучшее из того что я услышал на выставке, только одно огорчение, не продается
И акустика Георгия Крылова, опять же на мой слух. У него была лучшая сцена и сбалансированность во всех диапазонах, вообще всё было гармонично, ничего не выпирало, приятно было слушать музыку. Для себя определил критерий, если внутри хочется, чтобы 10 мин. длились и длились, значит мой звук. А если смотришь на часы, сколько там осталось, значит не подходит мне. Эти две системы- вещь! Вместе бы их заслушать.
P.S. Даю идею для организаторов, делать опрос посетителей, какие компоненты представленные на выставке хотелось бы прослушать вместе, можно в Призовом сеансе.
Это был бы призовой сеанс для посетителей
Еще на прошлогодней интересовался здесь на Форуме об звучании этой акустики на Танной(и так понял,что многим понравилось)Тогда только ламповые усилители были другие. С ГДШ хоть как их переделывай,но по мне"характер подачи" бумажных вч рупорков ничем не изменишь...хотя да первые полгода- год можно сидеть "балдеть" и просто слушать...)...А Танной..почему то при многочисленных походах в салон они не "цепляли"..и в гостях..Старые"..тоже как то не то...а так да дома..для себя "классика" и вроде другого ничего не нужно...
Скачал и вчера вечером отслушал на своей системе: источник ПК; ЦАП Esoteric D05; усиление Krell KRC3/KSA100S; акустика самодельная ФИ 10"/6.5"/1".
Вроде как не почувствовал никакого напряга при прослушивании. Вполне все переварилось. Я бы добавил туда каких нибудь Massive Attack. Хоть и электроника, но много чего покажет.
Я когда свои АС свел, проверял на демке от Wilson Audio.
Добавлю, трек 15 очень понравился, а трек 17 почему-то отсутствует.
Андрей , про Георгия никто спорить , я думаю не будет !
Точно так же все , полагаю согласятся , насчёт того , что цена его акустики вполне подъёмная !
Однако , с моей заскорузлой точкислухазрения , акустика прежде всего должна увлекать своим звучанием , а не быть возможно ровной и безукоризненно сведённой , т.е. должна быть прежде всего своя изюминка ... Допускаю вполне , что изюминка акустики Крылова (Георгий , сейчас , пожалуйста без обид) как раз в сбалансированном и нейтральном звучании , но в прошлом году , я мимо его акустики , когда она играла , просто прошёл мимо , т.е. меня лично не цепанула она ни чем , - ещё раз мои пардоны автору .
Мы с Вами уже на хоботе говорили на эту тему , повторю , что говорил много раз - мы все разные , со слухом не хуже или лучше , нет , просто по разному воспринимающие звучание и имеющие свои собственные представления о его правильности . Потому мы и выбираем акустику для себя прежде всего , ориентируюясь в конце концов на свои собственные критерии , т.е. проще говоря сообразно так называемой вкусовщине в выборе на первом месте и согласно своих финансовых возможностей во вторую очередь !
Где я , в своём имхо , не прав ?
Что касаемо пропасти между потребителем и изготовителем !
Наоборот , я вижу как раз преимущества в авторской работе именно широким спектром возможностей комплектации и оформления !
Детали любого заказа легко обговариваются с практически любым , из представленных на выставке автором !
Т.е. я бы сказал , что любой автор готов пойти навстречу Вашим , конкретно Вашим пожеланиям !
Желаю потому всем авторам , поучаствовавшим в этой выставке прежде всего удачи и реализации новых хороших интересных проектов !
И меленькое такое пожелание , в основном не корифеям , возможно которые не стали таковыми ... пока , не зазнавайтесь !
Если акустика под стать остальному набору, то Ваша аудиосистема и не должна была напрягаться, тем более, в условиях домашнего прослушивания
Трек 2 и трек 15 - это группа Riot Jazz Brass Band, диск "Sousamaphone" Обошелся мне в 2000 руб Английское издание.
Трек 17 был отбракован перед записью диска, а нумерация осталась
Спасибо
Работа забирает очень много времени, на мелкосерийное производство и даже на штучное изготовление по заказу, просто нет времени, а аппарат сложный, его быстро не сделаешь.
Prophetmaster, трек с хором хороший тест на сибилянты и ясность системы. У всех записей кажется низкий ДД(вначале я ошибся), в сравнении с хорошими любимыми записями они звучат просто, не интересно. Кажется конкретно обработаны после записи.
Да, есть такое ощущение.
Я когда Раммштайн услышал, сразу сравнил со своим экземпляром - на КД они "ударно" звучат, с подборки заметно легковеснее.
Раммштайн вообще не в тему в этом сборнике. Не знаю как он должен звучать, но это я бы и на шумной выставке не включил.
vic57, большое спасибо за предложение. Я помню, что у Вас есть " английская классика ". Минск ближе . Надеюсь найти время и воспользоваться предложением.
Правее на два места был Валерий Крамар. Ему подвезли АС на Танноевских динамиках, мне они показались лучше, чем играло у Анашкина (система на фото).
Шарики с шириками предсказуемо играли хорошо на небольшой мощности (но без особого баса), а, если поддать или на сложных фрагментах начинали орать.
Георгий Крылов
Да, именно такие треки и подбирались - думал, что понятно зачем.
Никакой обработки на них нет, выдумывать не надо Если так звучат, то причина мне неизвестна - не слышал Вашу систему.
Давайте определимся с экземплярами
Мой трек с этого диска, купленного в Берлине, в большом музыкальном магазине (каталожный № 537 304-2):
Что за издание у Вас?
Очень хорошо звучит подборка. Система Lynx D47 усилитель Зуева акустика dynaudio focus 220
С уважением Дмитрий.
Prophetmaster, Олег поздравляю с отличной демонстрацией даже в верхнем зале, утром, пока жаждущих "звукового эльдорадо" было немного. Но испортила все какая -то парочка разнополых молодых людей, которые стали высокомерно чего-то обсуждать. Потом образовался "треугольник" М-Ж-М, и злость приливом крови к голове заложила мне ухи.
Социальные закладки