При подключении по спдиф в чарльстоне USB часть "игнорируется" и никак не влияет на сигнал полученный по спдиф. Более того - в режиме приёма по любому спдиф входу USB модуль чарльстона можно вообще обесточить сняв джампер №10 на чарльстоне.
Если три разных, "не чистых на руку" транспорта выдают по спдиф данные с разной степенью обработки (которой в нормальном транспорте быть вообще не должно), то причём тут вообще УСБ вход? И то, что была услышана разница без визуального контроля потока по модулю индикации это хорошо!
HTPC -> Charleston V3 -> DACore V2.3 -> Beta22(clone) -> Audez`e LCD-2
HTPC -> Charleston V3 -> DACore V2.3 -> пред свой -> мощник Lynx PA-21 -> ILLUMINATI SeHi
ibasso hdp-r10 -> Sennheiser HD 650 | TRN V90
HTPC -> Charleston V3 -> DACore V2.3 -> Beta22(clone) -> Audez`e LCD-2
HTPC -> Charleston V3 -> DACore V2.3 -> пред свой -> мощник Lynx PA-21 -> ILLUMINATI SeHi
ibasso hdp-r10 -> Sennheiser HD 650 | TRN V90
Не могу понять, откуда берутся проблемы при работе с чарлстоном? Я тестировал с разными транспортами и в своей системе и в чужих, особой разницы не замечал. Бывало даже, что светодиод на чарлстоне мигал как пулемёт ( при несовпадении частоты источника и генераторов цапа) выкидывая сэмплы и то не было критической разницы.
С первым транспортом, в виде DVD-Audio проигрывателя Adcom GDV-870, тональный баланс немного смещен вверх и музыканты как будто торопятся куда-то, но музыкальное разрешение высокое (класс устройства слышен, в общем), очень чистые, разборчивые и кристально прозрачные ВЧ. При этом, где-то в области высокой середины, есть заметный и утомляющий слух окрас, который был и в D-70 в этом же подключении. Инфраниза нет, но НЧ немного гулкие. К Adcom GDV-870, по коаксиалу и оптике, я подключал DAC-6 от Sergio_T, какой-то из Lynx старых версий, DAC Хамелеон и много вариантов промышленных устройств - никаких подобных проблем не было. DAC Хамелеон показывал на дисплее четко 16 бит/44.1 кГц и ничего не скакало, как с D-70. При воспроизведении HDCD он тоже адекватно отображал битность 16-20. У D-70 на HDCD скакало 16-24, как и на обычных CD. У ЦАПа Ильи дисплея нет, но, судя по всему, там происходят такие же процессы, как и в D-70.
Второй транспорт, который вчера пробовал, это Marantz DV-4300 (DVD плеер 24/96 средней стоимости, около 430$ на момент покупки в 2002 году). С ним разрешение пониже, звук попроще, ВЧ нормальные, но уже не кристально чистые, однако нет никакого окраса, нет смещения тонального баланса, нет гулкости на НЧ, а музыканты уже никуда не торопятся, а наоборот - стали слегка вальяжными и ленивыми.
Третий транспорт - обычный ширпотребный китайский DVD плеер Park, тоже 24/96, но стоимостью около 50$ в 2006 году. С ним, звук соответствующий качеству этого транспорта - без особых изъянов, но простенький, серенький, с невысоким разрешением, в общем - ничем не примечательный.
Вывод напрашивается следующий: транспорты 2 и 3 звучат просто в соответствии с уровнем своего технического исполнения - в Марантце транспорт внутри типа компового DVD-ROM (даже в аналогичном корпусе), китайский Park сам как DVD-ROM размером, а с Adcom имеет место какая-то интерфейсная нестыковка, механизм которой мне пока непонятен.
Видимо, те аппараты, которые выполняли роль транспорта, имели приличное качество исполнения и нормально согласовывались с твоим ЦАП.
Я не знаю в чем причина, но знаю одно - раньше у меня не было таких проблем ни с одним ЦАП. Все началось с D-70. Сегодня попробую подключиться с ноутбука, хотя мне это абсолютно не интересно, так как ищу себе ЦАП совсем не для этого. Возможно, что появится для пробы старенький Филипс с CDM-1 на борту - в общем буду пробовать все возможные варианты. Вчера позвонил Илье Романову с вопросом - какие настройки в компе? Ответ был простой - все установлено так, как рекомендовано Энергетиком![]()
Правильно мне вчера сказал один из форумчан по телефону - ЦАП нужно было пускать в свободное плавание в сопровождении диска со всеми нужными программами, драйверами и распечатанной инструкцией. Если у меня получится получить отличное звучание с компа, то сам сделаю такой диск и напечатаю сопроводиловку для следующих тестирующихПотому что, в большинстве случаев, никто не будет париться со скачиванием программ, драйверов и поиском правильных настроек в ветках Энергетика - гастроли D-70 это наглядно продемонстрировали
---------- Сообщение добавлено 10.12 ---------- Предыдущее сообщение было 10.10 ----------
Сценарий будет выполнен, как только получу на руки такой аппарат (надеюсь, что это будет в воскресенье вечером). А пока решил воткнуть все, что есть в доме.
Последний раз редактировалось Prophetmaster; 27.08.2015 в 10:24.
Похоже, для владельцев коллекций СД-дисков классическому СД-плееру 44,1/16 альтернативы то и нет, раз даже несмотря на такой почти бескомпромиссный джиттеродав разные двд звучат настолько по-разному.![]()
У каждого мужчины должна быть своя Муза, у каждой женщины - свой Музык.
Короче - не тест ЦАП, а тест транспортов. Имхо, транспорт должен не мешать слушать ЦАП, быть на голову лучше. Не в упрек Олегу, просто мысли в слух.
HTPC -> Charleston V3 -> DACore V2.3 -> Beta22(clone) -> Audez`e LCD-2
HTPC -> Charleston V3 -> DACore V2.3 -> пред свой -> мощник Lynx PA-21 -> ILLUMINATI SeHi
ibasso hdp-r10 -> Sennheiser HD 650 | TRN V90
Олег, а по SPDIF нельзя подключить?
Или именно с ним по разному звучат транспорты?
HTPC -> Charleston V3 -> DACore V2.3 -> Beta22(clone) -> Audez`e LCD-2
HTPC -> Charleston V3 -> DACore V2.3 -> пред свой -> мощник Lynx PA-21 -> ILLUMINATI SeHi
ibasso hdp-r10 -> Sennheiser HD 650 | TRN V90
Да эти CDM-1 уже настолько древние, что лазеры дохлые, запылившиеся все, еле читают, сплошная интерполяция (причем хреновая, потому что хорошую тогда делать не умели).
Я бы не морочился и слушал по USB. Это позволит оценить качество ЦАПа. А с DVD/CD/SPDIF разбираться это уже другая история, так сказать, проблема на "другом конце" ))
Хорошо играет тогда, когда звуки не отвлекают от музыки.
Да, пробовал коаксиальный и оптический выходы.
Хорошо, так и планировал сделать.
Нет, там хорошее состояние и читает все без проблем. А так, да - чаще они уже в "ауте" или близки к нему.
---------- Сообщение добавлено 12.04 ---------- Предыдущее сообщение было 11.48 ----------
Камень в мой огород, что-ли?Диски в коллекцию собирались много лет, года с 1993-го, среди них есть редкие издания, за некоторые я "отвалил" и гораздо больше 20$. Винила - тоже не меньше в коллекции. Как говорится - каждому свое, поэтому внешний ЦАП рассматриваю, в первую очередь, как инструмент для воспроизведения имеющихся оригинальных CD.
Это просто джиттер какой-то! (с) momitko
Социальные закладки