Страница 45 из 317 Первая ... 35434445464755 ... Последняя
Показано с 881 по 900 из 6324

Тема: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для WARIOR
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Здравствуйте !

    Я решил возвратиться к статье "АВТО 400", а именно к ПН. Я заканчиваю сборку по той схеме и хотел спросить нет ли там каких-либо ошибок или недостатков, недочётов, неохото получать negative consequences. (Пытался связаться с автором, чтоб узнать у него - не получилось). Может кто-нибудь собитал подобный ПН ?
    Заранее огромное спасибо !
    https://www.vegalab.ru/index.php?opt...=184&Itemid=52
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic002-1.gif 
Просмотров:	37512 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	19604  

  2. #881

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    ну а я в #530 о чём??
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  3. #882
    Регистрация не подтверждена Аватар для 7doswerfertu7
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    128

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от IVX
    ну а я в #530 о чём??
    Стоило экзамен устраивать?

    7doswerfertu7 добавил 06.09.2006 в 21:20
    Цитата Сообщение от IVX
    ну а я в #530 о чём??
    P.S.
    И потом - зачем пыхтеть с зазорами на Ш - П - Ч - образными, когда
    под рукой подходящ. материал. Вобщем тема старая как мир ещё со
    времён конфы об электроудах.
    Последний раз редактировалось 7doswerfertu7; 06.09.2006 в 21:20. Причина: Добавлено сообщение

  4. #883

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от 7doswerfertu7
    Стоило экзамен устраивать?
    а вы перечитайте нашу с вами "полемику" и либо добавьте смайликов к своим постам, либо сознайтесь, что беспричинно раздражены моим вопросом, простым и безобидным, мотив которого, только желание помочь избежать страдания от неведенья.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  5. #884
    Регистрация не подтверждена Аватар для 7doswerfertu7
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    128

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от IVX
    а вы перечитайте нашу с вами "полемику" и либо добавьте смайликов к своим постам, либо сознайтесь, что беспричинно раздражены моим вопросом, простым и безобидным, мотив которого, только желание помочь избежать страдания от неведенья.
    А в чём подробнее ,пожалуйста, - неведенье

  6. #885

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    неведенье предполагаемое конечно, я раньше не видел тут ни вас ни Stasyan, вот и предположил, что люди паряццо с ферритом по глупости, хорошо если ошибся. Но хочу заметить, что наблюдаю только в русскоязычных форумах в отношениях мембер/мембер презумпцию виновности.. какая-то недоброжелательность сквозит, с чего бы это?
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  7. #886
    Регистрация не подтверждена Аватар для 7doswerfertu7
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    128

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от IVX
    неведенье предполагаемое конечно, я раньше не видел тут ни вас ни Stasyan, вот и предположил, что люди паряцоо с ферритом по глупости, хорошо если ошибся.
    А буржуи с какого перепугу в комповый БП в кач. дросселя выхода используют почти такой-же материал (общеизвестное колечко в жёлтой parylene оболочке) с прошлого
    века????

    7doswerfertu7 добавил 06.09.2006 в 21:55
    Цитата Сообщение от IVX
    неведенье предполагаемое конечно, я раньше не видел тут ни вас ни Stasyan, вот и предположил, что люди паряццо с ферритом по глупости, хорошо если ошибся. Но хочу заметить, что наблюдаю только в русскоязычных форумах в отношениях мембер/мембер презумпцию виновности.. какая-то недоброжелательность сквозит, с чего бы это?
    И в чём вы узрели недоброжелательность непонимаю??
    Зачем простой диалог о железках переводить на личные
    инсинуации?

    7doswerfertu7 добавил 06.09.2006 в 22:12
    я раньше не видел тут ни вас ни Stasyan-
    -дедовщиной сквозит однако или "завсегдатайством" или типа мы тут
    все мееестные.
    Последний раз редактировалось 7doswerfertu7; 06.09.2006 в 22:12. Причина: Добавлено сообщение

  8. #887
    Новичок
    Регистрация
    29.08.2006
    Сообщений
    7

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Привет всем. Сделал преобразователь, работает, ток х/х – около 100 мА.
    А под нагрузкой даже 100 Вт (лампочки) очень быстро сильно нагреваются полевики. Пробовал нагружать где-то до 210-220 Вт кратковременно – держит. А если надолго наверное кирдык будет!
    Посчитал КПД – получается около 65%. Почему? Смотрел осциллографом – на обмотках сигнал хрен поймёшь какой формы – на каждой волне что-то типа гармоник каких-то(при нагрузке, на х/х - чисто). Выравнивается только когда ШИМ выводишь на максимум, да и то не совсем. Когда ШИМ на максимуме то КПД выше – около 85%. Но должно быть 90-95% вроде, или нет?
    Параметры преобразователя: К45х28х12.Первичная 4 витка вторичн 16 витков. По 2 IRF540 в плече. ШИМ – TL494 (вообще-то у меня КР1114ЕУ4). Цепь разряда затворов полевиков – через внешний P-N-P транзистор и диод. Резисторы – с ИМС -51 Ом, на затворы по 10 Ом. Вообще взял схему «Авто-400». Плата тоже оттуда, но немного доработана.

    Преобразователь с ШИМ настроен на +/-33 В. Стабилизацию держит хорошо. Уже не знаю что делать – перепробовал всё, первичку делал 6 витков, менял частоту генератора, конденсаторы выходные ставил и до дросселей и после них, – результат нулевой. Может кто-нибудь что подскажет??? Или так должно быть?

  9. #888
    Регистрация не подтверждена Аватар для 7doswerfertu7
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    128

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Подробное фото изделия можно?
    И про намоточные изделия поподробнее.

  10. #889
    Частый гость Аватар для Против TDA
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    475

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    И ещё рисунок печатки Вашей, плиз. Будем смотреть
    Просто Саня ;)

  11. #890
    Новичок
    Регистрация
    29.08.2006
    Сообщений
    7

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Спасибо, что откликнулись, приду домой с работы сделаю фотки и покажу
    Уже транс другой намотал, попробую его ещё.

  12. #891
    Новичок Аватар для Bender
    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    1,595

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от Stasyan
    хочу всех холтоном порвать на сабике 15дюймов в фазике
    рвите D классом, будет примерно в 2 раза больше шансов

  13. #892
    Новичок
    Регистрация
    29.08.2006
    Сообщений
    7

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Вот фотки. Ещё пробовал сегодня частоту менять, где-то к 70 КГц осцилограммы выравниваются почти в синусоиду, но КПД выше не становится! Бред какой-то!
    Да, вот ещё схема, только у меня по 2 транзистора в плече и обратная связь не с отдельной обмотки, а с +30 вольт, земля 1 и 2 через 1Ком. А всё остальное так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P9070188_1.jpg 
Просмотров:	659 
Размер:	104.6 Кб 
ID:	13616   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P9070189.jpg 
Просмотров:	549 
Размер:	57.0 Кб 
ID:	13617   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Преобразователь крупн.gif 
Просмотров:	638 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	13618  

  14. #893
    Регистрация не подтверждена Аватар для 7doswerfertu7
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    128

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от Olshef

    Вот фотки. Ещё пробовал сегодня частоту менять, где-то к 70 КГц осцилограммы выравниваются почти в синусоиду, но КПД выше не становится! Бред какой-то!
    Да, вот ещё схема, только у меня по 2 транзистора в плече и обратная связь не с отдельной обмотки, а с +30 вольт, земля 1 и 2 через 1Ком. А всё остальное так.
    https://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=1146&page=100 А лучше с первой стр.

    Драйвера лучше бы на комплиментарной паре.http://www.radioland.net.ua/gate.htm...owpage&pid=100


    Силовые дороги длинные.

    Конструкция транса и технология намотки?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ТР.GIF 
Просмотров:	541 
Размер:	21.8 Кб 
ID:	13619  
    Последний раз редактировалось 7doswerfertu7; 09.09.2006 в 22:18.

  15. #894
    Новичок
    Регистрация
    29.08.2006
    Сообщений
    7

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Транс намотан так: Сначала вторичная обмотка, 6*1мм провод (не скручиваю их, просто в рядок 6 штук укладывю) 16 витков, получились как раз в один слой на всё кольцо, делим пополам (по три провода на обм.). Потом изолента тряпичная, затем первичка из провода 2,5 мм сечением в ПВХ изоляции в два провода, 4 витка. Вот и всё. Сначала было, как я уже писал 2*6 витков - та же петрушка.

  16. #895
    Частый гость
    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Висагинас/Вильнюс
    Сообщений
    392

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Olshef, если пн со стабилизацией то мосфеты греются больше чем в пн без нее. А почему, кстати, ирф540?
    Не пробовался вариант с затворными резюками 22..68 ом вместо 10?
    Кпд зависит от намотки транса, что бы он был побольше надо и вторичку и первичку мотать бифилярно, т.е одновременно. Можно даже не изолировать обмотки..но если стремно без "изолязии" то вполне хватит и тряпичной изоленты, пвх изоляция в таком случае уже перебор будет..
    Так же очень желательно в первичке юзать 0,7..1мм в несколько жил.
    Для пн со стабилизацией еще весьма полезно на выход ставить накопительные дроссели, как в комповых бп..
    А каков кпд без стабилизации?

  17. #896
    Регистрация не подтверждена Аватар для 7doswerfertu7
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    128

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от Olshef

    Транс намотан так: Сначала вторичная обмотка, 6*1мм провод (не скручиваю их, просто в рядок 6 штук укладывю) 16 витков, получились как раз в один слой на всё кольцо, делим пополам (по три провода на обм.). Потом изолента тряпичная, затем первичка из провода 2,5 мм сечением в ПВХ изоляции в два провода, 4 витка. Вот и всё. Сначала было, как я уже писал 2*6 витков - та же петрушка.

    Norff совершенно прав -- ШИМ не работает и валит КПД по простой причине: после диодного моста стоит сразу ёмкость. А там самое место
    дросселя с достаточными параметрами для процесса интеграции ОС.

  18. #897
    Новичок
    Регистрация
    29.08.2006
    Сообщений
    7

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Резисторы больше делать не пробовал пока что, времени мало, обязательно попробую. А те, что с микры идут (68 Ом) не в счёт?
    Обмотки и так бифилярно намотаны, вот то что первичка одним целым проводом, это конечно не есть гуд.
    А параметры дросселей, на чём мотать??? А сразу после диодов емкости вообще не нужны?
    Без стабилизации (если выкрутить подстроечник на максимум) где-то до 80-82 % примерно доходит.

    to 7doswerfertu а как это ШИМ не работает?, напруга-то на выходе стабильная от х/х до 100 Вт - проседает меньше 2-3 Вольт.

  19. #898
    Частый гость
    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Висагинас/Вильнюс
    Сообщений
    392

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от Olshef
    А параметры дросселей, на чём мотать???
    Да к примеру на тех же желтых колечках с компового бп. Где то 30..100мкГн. Как посчитать точное значение не знаю. Можно просто взять самое здоровенное и намотать до заполнения..
    Цитата Сообщение от Olshef
    А сразу после диодов емкости вообще не нужны?
    Не нужны.
    Цитата Сообщение от Olshef
    Без стабилизации (если выкрутить подстроечник на максимум) где-то до 80-82 % примерно доходит.
    И какой формы меандр на мосфетах? Тоже что то непонятное?

  20. #899
    Новичок Аватар для Bender
    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    1,595

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от 7doswerfertu7
    А там самое место
    дросселя с достаточными параметрами для процесса интеграции ОС.
    небольшая поправка, интегрируем импульсы на выходе моста со скважностью отличной от 100%, LC фильтр в таком случае необходим независимо от наличия ОС или отсутсвия таковой.


    жёлтый магнитопровод из БП компа имеет начальную проницаемость 60 (в большинстве случаев), по кол-ву витков, средней длине магнитной линии и сечению магнитопровода, считаем дроссель, так чтобы не влетал в насыщение при максимальном выходном токе Вашего ИБП.

  21. #900
    Регистрация не подтверждена Аватар для 7doswerfertu7
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    128

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от Olshef
    А параметры дросселей, на чём мотать??? А сразу после диодов емкости вообще не нужны?
    Все ёмкости после дросселя -естессно нужны . Нормальной работе ШИМа мешает кондер до дросселя и возможно параметры дросселя.
    На чём мотать ---- посты #529 ;#539.

Страница 45 из 317 Первая ... 35434445464755 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •