Страница 44 из 317 Первая ... 34424344454654 ... Последняя
Показано с 861 по 880 из 6324

Тема: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для WARIOR
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Здравствуйте !

    Я решил возвратиться к статье "АВТО 400", а именно к ПН. Я заканчиваю сборку по той схеме и хотел спросить нет ли там каких-либо ошибок или недостатков, недочётов, неохото получать negative consequences. (Пытался связаться с автором, чтоб узнать у него - не получилось). Может кто-нибудь собитал подобный ПН ?
    Заранее огромное спасибо !
    https://www.vegalab.ru/index.php?opt...=184&Itemid=52
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic002-1.gif 
Просмотров:	37512 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	19604  

  2. #861
    Частый гость
    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Висагинас/Вильнюс
    Сообщений
    392

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от strannicmd
    Думаю, лучше мотать в 2 провода, а дальше как Вы сказали.
    Так будет помех меньше?

  3. #862
    Новичок
    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    38

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от Norff
    Попробуй сначала вместо оптрона подстроечный резюк(10к например), движок резюка на 1 вывод микрухи, один из двух оставшихся выводов подстроечного резюка на землю, а другой вывод резюка на плюсовое плечо выхода, через резюк примерно 10..47к.
    Собрал делитель такой: с +60 130кОм затем 10кОм и на землю вторички переменный его движок на 1 вывод хотел...
    хорошо что перед этим померил!
    относительно земли вторички всё прекрасно(от 0 до 4в регулировалась), но относительно первички получается 13вольт (питание 14)
    спалил бы оу нафиг! видать завтра в магаз за оптопарой

  4. #863
    Частый гость
    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Висагинас/Вильнюс
    Сообщений
    392

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от Stasyan
    Собрал делитель такой: с +60 130кОм затем 10кОм и на землю вторички переменный его движок на 1 вывод хотел...
    хорошо что перед этим померил!
    относительно земли вторички всё прекрасно(от 0 до 4в регулировалась), но относительно первички получается 13вольт (питание 14)
    спалил бы оу нафиг! видать завтра в магаз за оптопарой
    Надо бы на землю первички..кстати соедини еще земли через резюк 0,1..1к

  5. #864
    Новичок
    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    38

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    собрал ос по схеме, при этом сгорает резюк на 150 , без оптопары(4n25) на выводах в панельке 61в при питании как ни странно 61 , мож просто тупо с делителя на светодиод оптопары... зачем ставить в ос стабилитрон ?(я в книжке семенова подсмотрел)

    попробовал подать сигнал с опорного напряжения через 100ком подстр. сначала ничего не менялось потом резко упало на выходе и ток потребления и главное никаких пищаний транса не было.
    почему же не удалось добиться плавной регулировки(напруга на 1 входе ведь плавно менялось ), мож издох опер шимки...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	os.jpg 
Просмотров:	437 
Размер:	13.1 Кб 
ID:	13279  
    Последний раз редактировалось Stasyan; 28.08.2006 в 21:10.

  6. #865
    Завсегдатай Аватар для SinteZ
    Регистрация
    23.06.2004
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    1,657

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Помниться тут где-то была дороботаная IVX`ом схема преобразователя с сайта Элиота, та что на SG, фалик помню так и назывался SG. Весь матерьял по импульсникам лопатить сил нету, а поиск не помог. Может повторно положит? или вышлет на sintez@sivolobov.ru
    .ιlιllιlιॐιlιllιlι.

  7. #866
    Регистрация не подтверждена Аватар для aknodik
    Регистрация
    11.12.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,065

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Пожалуйста. https://forum.vegalab.ru/showpost.ph...1&postcount=65

    aknodik добавил 02.09.2006 в 20:14
    Если нуна печатка, звони.
    Последний раз редактировалось aknodik; 02.09.2006 в 20:14. Причина: Добавлено сообщение

  8. #867
    Завсегдатай Аватар для SinteZ
    Регистрация
    23.06.2004
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    1,657

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    aknodik
    Сенькс! НУ и печатку уж тада
    .ιlιllιlιॐιlιllιlι.

  9. #868
    Завсегдатай Аватар для Артём
    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,115

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Stasyan ОС нада брать ПОСЛЕ дроселя, и если я ничего не путаю, то для TL431 35в максимальное напряжение, значит надо ставить еще стабилитрон

  10. #869
    Новичок
    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    38

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Пока с ос для меня поконченно, отмотал маленько транс, хотя у меня так сигнал ос брался после дросселя и фильтров тоже. т.е. нужно 2 стабилитрона последовательно?

  11. #870
    Регистрация не подтверждена Аватар для aknodik
    Регистрация
    11.12.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,065

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    SinteZ И ещё раз пожалуйста.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip sg2.zip (24.8 Кб, Просмотров: 616)

  12. #871
    Регистрация не подтверждена Аватар для 7doswerfertu7
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    128

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от Stasyan
    Пока с ос для меня поконченно, отмотал маленько транс, хотя у меня так сигнал ос брался после дросселя и фильтров тоже. т.е. нужно 2 стабилитрона последовательно?
    Stasyan, РАНО СДАЁШЬСЯ. Попробуй это - должно сработать,как раз твой случай. Извини, фaйл "SCH" упал вместе с винтом.Если заинтересуют номиналы рассыпухи - уточню.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	RIS.GIF 
Просмотров:	647 
Размер:	217.3 Кб 
ID:	13482  

  13. #872
    Регистрация не подтверждена Аватар для 7doswerfertu7
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    128

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    А здесь,Stasyan, похоже ошибочкаhttps://forum.vegalab.ru/attachment....6&d=1156257007 ) на пинах 1;3.
    Схема похожа на И.П. Шелестова ↓↓↓
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SEMENOV.JPG 
Просмотров:	538 
Размер:	40.1 Кб 
ID:	13484  
    Изображения Изображения  
    Последний раз редактировалось 7doswerfertu7; 05.09.2006 в 02:42.

  14. #873
    Новичок
    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    38

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    А я и не сдаюсь, просто нужно успеть до 9сентября доделать(у нас тут автозвук будет), хочу всех холтоном порвать на сабике 15дюймов в фазике!, потом фотки выложу. После соревнований обязательно займусь стабилизацией...

    Stasyan добавил 06.09.2006 в 08:22
    Насчет резкого старта, сидел и тут меня осенило, после диодного моста у меня стоит дроссель , затем пленка на 1 мкФ и за ней электролиты. При моих номиналах на частоте преобразования получаем фильтр , он тААк режет, затухание около 23 дБ. Так вопрос в том, я как понимаю он должен подавлять вч помеху, но ведь колебания первой гармоники преобразования - это ведь не помеха и они должны заряжать элетролиты! или не так?А уже на выходе можно поставить и на 2мкФ...
    Последний раз редактировалось Stasyan; 06.09.2006 в 08:22. Причина: Добавлено сообщение

  15. #874
    Регистрация не подтверждена Аватар для 7doswerfertu7
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    128

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от Stasyan
    Насчет резкого старта, сидел и тут меня осенило, после диодного моста у меня стоит дроссель , затем пленка на 1 мкФ и за ней электролиты.

    Всё что после дросселя -- дрынтрава не расти. Чем больше ёмкость ,тем
    лучше.А вот параметры дросселя - важная часть того капризного интегратора, как и номиналы RC усил. ошибки (поверь на ШИМах немало
    собак сожрал - не в обиду корейцам.

    Кстати, каковы параметры дросселя?

  16. #875
    Новичок
    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    38

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    10 витков на феррите 8мм диаметром

  17. #876
    Регистрация не подтверждена Аватар для 7doswerfertu7
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    128

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от Stasyan

    10 витков на феррите 8мм диаметром
    У меня почему-то на феррите-стержне ШИМ не получался никогда
    стабильным. Всегда находился какой-нибудь поганенький режим который
    загонял в релакс весь ПН или сваливал в защиту.
    Как вариант предпочитаю альсиферовые колечки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ring.JPG 
Просмотров:	323 
Размер:	11.1 Кб 
ID:	13583  

  18. #877

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    7doswerfertu7, Stasyan, про зазор не забываем?
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  19. #878
    Регистрация не подтверждена Аватар для 7doswerfertu7
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    128

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от IVX
    7doswerfertu7, Stasyan, про зазор не забываем?
    IVX, у МТЧ-60 "мю" низкая
    по той причине -- частицы порошка альсифера уже "отзазорены" между
    собой спец. связующим лаком. А у стержня какой может быть зазор?
    нЕ ТАК ЛИ ,IVX??

  20. #879

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    10 витков на феррите 8мм диаметром
    хм, я понял так, что это тор, ну ок, тогда откуда разница ферритовый/мет.пороковый сердечник? У стержня зазор во всю длину
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  21. #880
    Регистрация не подтверждена Аватар для 7doswerfertu7
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Бутово
    Возраст
    55
    Сообщений
    128

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от IVX
    хм, я понял так, что это тор, ну ок, тогда откуда разница ферритовый/мет.пороковый сердечник?
    мет.пороковый сердечник в данн. случае кольцо
    из вышеуказанного материала(и мю=60) насытить определённым током
    сложнее чем ферритовый(напр 1000нм) ring, если его,конечно, не распилить- разломать и впендюрить туда зазор.

Страница 44 из 317 Первая ... 34424344454654 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •