Последний раз редактировалось Ослик Иа; 06.07.2016 в 21:21.
С разьёмом типа "мама" не прокатит! Обьясню почему. Современные разьёмы имеют контакт в виде изогнутой пластины, которая соединяется всей плоскостью со штырьком разьёма "папа", обеспечивая весьма надежный контакт. В родном разьёме контакт в виде трубки, что делает его чистку практически невозможной. Ну, невозможного, конечно, ничего нет, но я посчитал, что легче заменить на новые.
Плата управления двигателем побеждена наконец-то. Была дохлая 157уд2 и конденсаторы убежали в цепи коррекции... Аппарат полностью восстановлен.
Ставлю AT95e.)
Последний раз редактировалось Alexander_hard; 31.01.2015 в 18:54.
Осилил чтение всей ветки, прошу помощи. Не работает автостоп, собственно можно забить, но всё же, после того, что уже сделано по оживлению аппарата, хочется вернуть штатную работу этой функции. Посему просьба - может кто-то поделится схемой (можно фото из паспорта) блока А3 (блок управления звукоснимателем). Всё, что опубликовано в сети и в этой ветке форума не совпадает с моей схемой. Сам аппарат выпуска 05.1991. Фото блока прилагаю.
Camera.rarВроде похожа.
Привет всем! Кто нибудь добирался до подшипника тонарма?
Мой ЭП-017 начал "заикаться" везде где ему вздумается. На первой скорости тонарм вперед ехать не хочет, назад нормально. Замеры показали что управление в норме. Проблема на какое то время исчезает если тонарм много много раз повращать рукой вперед назад (однако перестает только заикаться, вперед на первой скорости тонарм все равно едет с большим трудом и многочисленными "мертвыми зонами"). Хотя при выключенном аппарате тонарм абсолютно легко вращается как назад так и вперед, другого подозрения кроме как высохшей смазки в подшипнике у меня не возникает.
Конечно добирались, и я в том числе. Помогло чтение данной ветки.
https://forum.vegalab.ru/showthread....l=1#post663509
Немного о Корвет 038.
Была вертушка но чёт не лучше сд звук выдавала. решил послушать с помощью стетоскопа что у неё на корпусе слышно.
Ожидал всего чего угодно (шум от работы двигателя и трансформатора) но не чистой фонограммы та что записана на пластинке. звук в стетоскопе не громкий но слушать можно без напряга,преобладают ВЧ диапазон.
Вопрос что это и как попал сигнал на корпус проигрывателя?
Как с этим у других венилокрутов?
Я больше не видел вертушек с подобным диском как у корвета.
Пластинка не задемпфирована диском,я так думаю.
послушайте что у элки на корпусе.
Услышать грамзапись, описанным образом можно на любой вертушке. Слушать трансформатор и двигатель нужно без пластинки, при вращении диска.
Lifeyar , спасибо!
Добрался до подшипников, действительно смазка загустела. От старой смазки промыл с помощью ацетона (вроде хорошо вымыл несмотря на негативные отзывы в сети). Теперь стоит вопрос чем их смазать. Циатим не очень хорошо показал себя в качестве смазки для шпинделя диска (не знаю может такой попался), сейчас шпиндель смазан жидкой ПМС-200. На удивление вязкости достаточно, смазка не стекает. Очень хочется попробовать смазать подшипники той же силиконовой ПМС. Если возьму взякость 1000 или 2000 норм будет?
Я промывал подшипники WD-40, по сути - керосин. Продул. А смазал, как и советовали, трансмиссионной жидкостью - маслом. Вот в подшипник шпинделя тоже налил силиконовую, типа ПМС, вращение, по сравнению с ЦИАТИМом, более мягкое стало,после поднятия тонарма диск дольше осьанавливается. В микролифт положил ПМС 600 000, слишком густая, но уменьшением её количества, добился времени опускания - примерно 7-8 секунд. Поднимается чуть быстрее, 4-5 секунд. Хотя по мануалу нормальным считается время опускания тонарма 6-12 секунд.
Собрал аппарат обратно. Выпрессовку подшипники переживают трудно. Внешнее кольцо не доступно, поэтому приходиться бить по внутреннему со всеми вытекающими. У меня прошло не очень удачно, подшипники стали "постукивать" при вращении. Помазал тем же циатимом 201 Первые скорости перемещения заработали Однако мертвые зоны все же присутствуют теперь уже видимо из за подразбитых подшипников. Но все равно безусловно лучше чем раньше. Есть вопрос по поводу установки "восьмерки" с обмотками (якорь). В мануале сказано выставлять по риске. Я посмотрел и сделал вывод что если выставить по риске в нулевом положении тонарма то будут проблемы с диапазоном регулировки автостопа и установил в наиболее оптимальное "среднее" положение для флажка автостопа. Я сделал верно? По моим соображениям даже если развернуть якорь на 180 это не должно влиять на работу системы управления звукоснимателем. Еще отметил что скатывающая сила на внутренних треках действует гораздо сильнее чем по центру или у начала пластинки. Нормально ли это?
Ты это заметил каким-то прибором? Я не припомню, чтобы напряжение питания антискейтинга регулировалось от положения иглы.заметил, что скатывающая сила на внутренних треках действует гораздо сильнее чем по центру или у начала пластинки.
Просто сдвинул грузик на ноль чтобы тонарм "плыл" над диском и провел эксперимент. При нулевой противоскатывающей силе или же в режиме "стоп" тонарм в любом месте неподвижен. При активизации противоскатывающей силы если переместить тонарм близко к центру диска он начинает очень уверенно идти назад, а по достижении примерно центра диска заметно замедляет ход. Даже во время проигрывания винила заметно как на последних треках кантеливер начинает смотреть в сторону центра диска относительно продольной плоскости корпуса картриджа. В начале и по центру винила такого не происходит.
---------- Сообщение добавлено 20.37 ---------- Предыдущее сообщение было 20.36 ----------
Напряжение на силовой катушке действительно остается неизменным, но механически происходит именно так как я описал.
RebelsLG,купи себе нормальный вертак! Не парь голову людям и себе, Я побаловался уже двумя 17-ми вылечил и отдал , как то вот так!
Да рад бы, но дорогое это удовольствие нормальный вертак Так то звучит ЭП-017 хорошо, подшаманить бы да и пусть бы играл себе до лучших времен.
RebelsLG, Обратите внимание на проводочки. https://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=66085&page=2 посты 23 и 37. Имеет ли это отношение в Вашем случае, я не знаю, но проверить... Если уж препарат вскрыт...
Социальные закладки