Страница 8 из 27 Первая ... 67891018 ... Последняя
Показано с 141 по 160 из 528

Тема: нч-сч динамик в сч полосу.

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Завсегдатай
    Автор темы
    Аватар для ExiD
    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,228

    По умолчанию нч-сч динамик в сч полосу.

    Озадачился тут вопросом, почему в некоторых проектах в качестве сч динамика используется мидбасовый. На вскидку вот парочка
    https://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=66728
    https://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=49241
    http://www.troelsgravesen.dk/Jenzen-Illuminator.htm
    И даже в 4х полосных системах, где стоит полноценная мидбасовая секция на сч стоит сч-нч динамик. http://www.troelsgravesen.dk/NEXT4.htm

    Плюс я вижу только один, более плавный переход от нч к сч, но минусов побольше, низкий коэффициент BL/mms, при чем mms иногда аж до 18-20 доходит, как такой динамик может хорошо играть сч я не понимаю. При этом диаграмма направленности тоже заканчивается очень быстро, у сканов так вообще в районе 2кгц. индуктивность у таких средников тоже намного выше, а значит и график импеданса как раз в сч области довольно крутой.

    В итоге получается чтото типа двухполосной акустики с подпоркой басом и без перегрузки мидбаса низкочастотным диапазоном.

    Может у кого нибудь найдутся какие нибудь дополнения?

  2. #141
    Suum cuique Аватар для _Summit_
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,305

    По умолчанию Re: нч-сч динамик в сч полосу.

    Цитата Сообщение от bondar100 Посмотреть сообщение
    Для этой задачи ток 0А и ток 1 мкА то же самое. Но ведь ток 1 мкА уже будет создавать поле, изменение которого будет создавать ток в короткозамкнутом витке, уменьшая тем самым параметр индуктивности.
    Во-первых, функция монотонная (либо убывает, либо возрастает). В точке 0 и ее окрестностях они должны пересекаться. Вот и все.
    Во-вторых, влияние возможно и при 0.0001 мкА, вот только на сколько оно.
    В третьих, я не понимаю, зачем валять дурака, защищая явную лажу. Я не хочу никому ничего плохого. Хотя я уже к этому привык и для меня это не новость. На то они и рекламщики, чтобы головы другим дурить.

    Цитата Сообщение от bondar100 Посмотреть сообщение
    И так при любом сколь угодно малом токе. А абсолютно нулевой ток все равно невозможно гарантировать даже в разомкнутом проводнике, вследствие стохастического (вероятностного) движения электронов.
    При сколь угодно малом токе, влияние кольца сколь угодно мало, причем его (кольца) влияние будет только когда ток пойдет по кругу. Графики должны пересекаться в т I=0А и x=0мм причем при одинаковом значении функции L (для одной ГД).
    Предлагаю на этом разбор статьи закончить и посмотреть один из эпизодов х.ф. "Властелин Колец - Братство Кольца". Пользы больше будет.

  3. #142
    Завсегдатай Аватар для variator
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    РФ ЛНР
    Сообщений
    2,536

    По умолчанию Re: нч-сч динамик в сч полосу.

    Цитата Сообщение от _Summit_ Посмотреть сообщение
    При сколь угодно малом токе, влияние кольца сколь угодно мало, причем его (кольца) влияние будет только когда ток пойдет по кругу

    Offтопик:
    Статью не читал... , осуждать не буду. Или обсуждать. Просто по выделенному, индуктивность и расчету поддается. Был сердечник магнитный, добавили немагнитный объем/массу - все, вот и влияние.

  4. #143
    Иногдауменявыгибаютсяруки Аватар для Merstan
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Бердянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,773

    По умолчанию Re: нч-сч динамик в сч полосу.

    Допустим имеется на руках пара динамиков из разряда "жалко выбросить".
    Можно ли нетрудными манипуляциями улучшить параметры? Поставить пулю, наклеить медь/люминь на керн, добавить ребра, напыление...

  5. #144
    Завсегдатай Аватар для variator
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    РФ ЛНР
    Сообщений
    2,536

    По умолчанию Re: нч-сч динамик в сч полосу.

    И по пути вопрос. Не раз на форуме читал про разборку-сборку магнитной системы. Если нужно увеличить количество магнитов (понятно, с удлинением керна) их нужно склеивать "на притягивание" или, по аналогии с внешним на нижний фланец, "на отталкивание" ?

  6. #145
    Завсегдатай Аватар для Nikolav
    Регистрация
    30.05.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,196

    По умолчанию Re: нч-сч динамик в сч полосу.

    Stasman, вот чего не пойму, почему производитель ставит вместо меди алюминий, удельное сопротивление которого в 1,5 раза выше, сильно снижая эффективность КЗ витка. Техпроцесс тот же, эффективность ниже. Только из-за меньшей стоимости алюминия в 3-4 раза? Как-то уже совсем копеечно-копеечная экономия.
    E=mc^2 ± 3 dB

  7. #146
    Забанен (навсегда) Аватар для anpir
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    688

    По умолчанию Re: нч-сч динамик в сч полосу.

    Цитата Сообщение от Merstan Посмотреть сообщение
    Допустим имеется на руках пара динамиков из разряда "жалко выбросить".
    Можно ли нетрудными манипуляциями улучшить параметры? Поставить пулю, наклеить медь/люминь на керн, добавить ребра, напыление...
    Убрал стандартную ЦШ Alphard HW1200 сделал паук в ЗК (https://forum.vegalab.ru/showthread....=1#post1997333)
    Alphard HW1200
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Spectrum2.png 
Просмотров:	198 
Размер:	18.9 Кб 
ID:	227058
    Хочу попробовать поставить на керн медную шайбу.

  8. #147
    ------------------------- Аватар для bondar100
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Serbia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,272

    По умолчанию Re: нч-сч динамик в сч полосу.


    Offтопик:
    Цитата Сообщение от _Summit_ Посмотреть сообщение
    Во-первых, функция монотонная (либо убывает, либо возрастает). В точке 0 и ее окрестностях они должны пересекаться. Вот и все.
    Сильное утверждение. Это новый постулат такой?


    Цитата Сообщение от _Summit_ Посмотреть сообщение
    Я не хочу никому ничего плохого.
    Так, давайте просто разберемся в вопросе. По мне - так правильные картинки, просто неправильно мы их понимаем.
    То, что ребята ошиблись там на какие-то десятые доли - это вообще не в счет. Так таких ошибок в даташитах часто можно найти, когда начинаешь сопоставлять графики (например графики искажений от частоты при заданной мощности и графики искажений от мощности при заданной частоте).


    Цитата Сообщение от _Summit_ Посмотреть сообщение
    При сколь угодно малом токе, влияние кольца сколь угодно мало, причем его (кольца) влияние будет только когда ток пойдет по кругу. Графики должны пересекаться в т I=0А и x=0мм причем при одинаковом значении функции L (для одной ГД).
    Это неверно. Я Вам пытался объяснить почему Вы заблуждаетесь.

    Давайте зайдем с другой стороны. Каково влияние кольца при постоянном токе в 15 Ампер? Если брать Вашу логику, то ооо-о-чень большое. Но это неверный ответ.
    Верный ответ такой: при постоянном токе 15 А влияние кольца будет такое же как и при нулевом токе. Я думаю, что можно догадаться почему.

    Графики показывают конкретно зависимость индуктивности катушки от смещения в реальном моторе. То есть в таком, где катушка выдвигается из зазора или вдвигается в него с соответствующими изменениями в индуктивности. Тут дело не в токе, который меняет индуктивность (ток ее не меняет), а в положении катушки относительно керна и кольца.

    Поэтому течет по катушки ток или нет - это неважно. Катушка все равно обладает параметром индуктивности, то есть "энергоемкости". При этом ферромагнетик эту энергоемкость повышает, а замкнутое кольцо понижает.
    Естественно, что эта енергоемкость зависит от взаимного расположения составляющих катушки (кольца, керна и т.д.).




    Цитата Сообщение от _Summit_ Посмотреть сообщение
    В третьих, я не понимаю, зачем валять дурака, защищая явную лажу.
    Я тоже против явной лажи. Если я не правильно понимаю вопросы индукции, то буду рад услышать разумные доводы (но не постулаты).

  9. #148
    Старый знакомый
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    660

    По умолчанию Re: нч-сч динамик в сч полосу.

    Цитата Сообщение от _Summit_ Посмотреть сообщение
    Stasman, если позволишь я немного свою точку зрения выскажу.

    Kонечно, с удовольствием !

    Цитата Сообщение от _Summit_ Посмотреть сообщение
    За счет тока. Тут правильно сказали - BL/M - это коэффициент. Можно еще сказать коэффициент "связи" и тока.
    ОК, но тока то в формуле нет !


    Цитата Сообщение от _Summit_ Посмотреть сообщение
    Формулу в студию пож. А если чисто так, то навеное может. Это будет передемпфирование.

    Так я тоже хочу её увидеть !

    Цитата Сообщение от _Summit_ Посмотреть сообщение
    От много чего зависит. В т.ч. и от Cms.
    Нет. Сказано было однозначно: Bl/Mms - коэффициент. Нет там других переменных. Только 3.


    Цитата Сообщение от _Summit_ Посмотреть сообщение
    Ходим вокруг да около. давайте поставим конрктно вопрос - "что мы пытаемся доказать?". Работу ГД уже изучили вдоль и поперек умные люди.
    Я пытаюсь в очередной раз показать что комбинация Bl/Mms ничего не значащий коэффициент.


    Цитата Сообщение от _Summit_ Посмотреть сообщение
    Вот именно это кольцо на все перечисленное мало влияет. Купит ы один раз тонну этих колец и ставь куда не попади. Отказов из-за кольца быть не должно. Динамик не скрепка, изготавливается достаточно долго, как говорят еще в ручную его черной "дрянью" мажут, не должно кольцо повлиять на скорость производства. Последнее утверждение как то более реальное.

    У меня есть пару лет опыта "изнутри" этой индустрии + много знакомых. Это работает именно как я и говорил. При запрессовке кольца оно перекосилось и застряло. Твои действия ?

    Цитата Сообщение от Vinni Посмотреть сообщение
    Стас, я не говорил за Bl/Mms. См. цитаты в своём посте #67. В самом начале, я предложил взглянуть на это соотношение под другим углом. Наука говорит, чтобы понять сложную систему, надо понимать отдельно каждую её часть. Mms=const, пока не интересно.
    Сорри. Забыли про массу подвижки. Говорим за Bl.

    Цитата Сообщение от Vinni Посмотреть сообщение
    Вот её бы и рассмотреть.
    Рассмотрим, если понадобится.

    Цитата Сообщение от Vinni Посмотреть сообщение
    В передаточной функции обязательно должны быть силы взаимодействия двух магнитных полей переменного в катушке и постоянной магнита. И уже сейчас понятно, что это связь не жесткая. Т.к. взаимодействие двух магнитных полей не жёстко, это легко проверяется опытом.

    Отлично. Где в коэффициенте Bl ток для создания второй силы? Нетути его. Когда мы говорим что связь жесткая/не жесткая мы к несчастью оперируем не цифрами а чувствами. Даже если предположить что жесткость связи катушки с магнитной системой имеет какое-нибудь влияние на перемещение подвижной системы (а мне так не кажется), то возможно существует достаточный минимум этой степени жесткости ? Если катушка связана с мотором с коэффициентом связи = 1 , то единственный вариант который вижу я - катушку залили эпоксидкой в зазоре (я так делаю иногда). Катушка при этом абсолютно связанна с мотором, жаль не может сдвинутся Ты понимаешь что я имею ввиду ? Катушка должна двигаться в зазоре а не быть связанна с ним.



    Цитата Сообщение от Vinni Посмотреть сообщение
    Он даже 1 не может быть.
    Очевидно чтобы связь ужесточить, Bl надо увеличивать, и при этом никогда коэф. связи не будет =1, и поэтому искажения никогда не будут =0.
    Мне это не очевидно по причине о которой я уже говорил. У Bl только одна сила и пока она будет одна, можно бесконечно увеличивать Bl - ничего не изменится. Где "связь", где взаимодействие ? У нас ток уже потечет через катушку когда-нибудь ? Кроме того, на свой 3-й вопросыя так ответа и не получил. Где цифры ? ОК, К=1 получить нельзя. А К=0.5 можно ? При каких B и l ?


    Цитата Сообщение от Vinni Посмотреть сообщение
    Сила Ампера возникающая действующая на проводник в магнитном поле выталкивает... ничего не понятно.
    А вот, что в катушке протекает ток который создаёт магнитное поле понятней.
    И что при соединении в руках двух магнитов одноимёнными полюсами, любому пацану понятно, что связь не жесткая. Отсюда и все беды.
    У нас на работе есть магниты, которые 2 здоровых мужика расцепить не могут. Но это мы к началу моего ответа сейчас опять вернемся. Раз уж наконец появился ток в катушке и вместе с ним вторая сила для "связи", скажи пожалуйста куда теперь подставить "i" ?

    Цитата Сообщение от _Summit_ Посмотреть сообщение
    Да жуть нарисовали. Самый первы график (зависимость от тока). При 0А должны пересекаться, нет?
    Цитата Сообщение от Flaesh Посмотреть сообщение
    с чего бы?

    нате еще статейку про АИЦ - может кто не читал
    Цитата Сообщение от _Summit_ Посмотреть сообщение
    А если нет тока, кольцо как влияет?
    Цитата Сообщение от _Summit_ Посмотреть сообщение
    Да нет. кактушка таже. только поле может быть другим. Но как тогда определить индуктивность если тока нет?
    Цитата Сообщение от Flaesh Посмотреть сообщение
    Хм [IMG]file:///E:/DOCUME~1/1/LOCALS~1/Temp/msohtml1/01/clip_image001.gif[/IMG] style=*orphans: auto;text-align:start;widows: auto;-webkit-text-stroke-width: 0px; word-spacing:0px* border=0 title="закатывать глаза" smilieid=124 class=inlineimg v:shapes="_x0000_i1025">А как тогда индуктивность вообще есть, если тока нет?
    Цитата Сообщение от _Summit_ Посмотреть сообщение
    есть. Индуктивность - способность катушки запасать энергию ввиде магнитного поля. Определяется ее физ параметрами. Как и у кондея (он тоже меняет емкость от частоты).
    Цитата Сообщение от Flaesh Посмотреть сообщение
    ну вот - у нее параметр кольцо (сердечник не смущает ведь в этом смысле?)
    Цитата Сообщение от _Summit_ Посмотреть сообщение
    При 0А ее индуктивность определяется физ параметрами. как кольцо влияет?
    аз
    Цитата Сообщение от _Summit_ Посмотреть сообщение
    Flaesh,
    Смещение диффузора (2 график) пропорционально силе тока. Нафиг ваще его приводить? Тем более если они считают, что ток в 15А сместит на 15 мм диф.
    Цитата Сообщение от _Summit_ Посмотреть сообщение
    Я сказал пропорционально. не надо за меня договоривать. Нафига второй график? О чем он нам новом говорит, что нет в первом? Только то, что кто их рисовал - безграмотные рекламщики. Докажу. 0 ток = 0 смещение, правильно? Тогда почему при 0 смещении синий график отличается? На первом графике индуктивность при 0 ~ 2.3 мГн, на втором 2.5 мГн.
    Цитата Сообщение от Flaesh Посмотреть сообщение
    мне лениво и некогда анализировать подробности и возможные косяки по ссылке.
    можно читать бумаги АЕС, а не рекламщиков.
    неидентичность зависимостей на картинках 1 от тока и 2 от х очевидна.

    а Клиппеля гляньте.
    ША, граждане, тихо ! Щаз разберемся ! Обращаю ваше внимание на то, что у графика зависимости Le от тока нет смещения. А также на то, что значения индуктивности для 0 А и для смещения 0мм (что как бы одно и то же) не совпадают и если исходить из макс/мин значений индуктивности на графике со смещением, то для хода в 15мм нужно где-то 5 А а не 15 А. А смысл такой. Сначала (тем кто не читал) прошу пожалуйста ознакомится https://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=553&page=133 (С самого низа страницы и дальше.). В первом тесте (на силу тока) катушка залита эпоксидкой в зазоре. На неё подается постоянный ток отложенный по оси Х. Т.к. наша катушка это не просто катушка, а катушка с сердечником на постоянном подмагничивании, происходит вот что. При каждом значении силы тока от -15 до 15 А, катушка "сдвигает" "мю" сердечника из рабочей (заданной постоянным магнитом) точки (заданной постоянным магнитом) вверх и вниз в соответствии с графиком BH. Проводимость сердечника меняется - меняется и индуктивность катушки. График наглядно показывает, что будет происходить с модуляцией магнитного поля когда пойдет реальный ток при реальной музыкальной программе. Даже если смещение будет 0мм. Но оно ведь не будет 0, правда ? И вот что будет при смещении, показывает нам второй график ! А несовпадения на 0А и 0мм связанны с тем, что зафиксированная катушка не колеблется в зазоре и измеренная индуктивность - верна. При любых колебаниях катушки появляется ошибка в измерениях. Кроме того, реальное смещение подвижки для этого теста производится посредством подачи постоянного тока разной полярности и силы. И он естественно дергает "мю" туда сюда. Для абсолютно точных измерений надо сделать 30 динамиков в каждом из которых катушка каждый раз смещена на 1 мм по отношению к предыдущему образцу и залита эпоксидкой. НО ! если надо показать разницу с кольцом и без, хватает и таких измерений. А если это не саб и 30мм смещения не нужны, то и такой способ дает 99% точности.


    Цитата Сообщение от Nikolav Посмотреть сообщение
    Stasman, вот чего не пойму, почему производитель ставит вместо меди алюминий, удельное сопротивление которого в 1,5 раза выше, сильно снижая эффективность КЗ витка. Техпроцесс тот же, эффективность ниже. Только из-за меньшей стоимости алюминия в 3-4 раза? Как-то уже совсем копеечно-копеечная экономия.
    Не поверишь ! Т.к. алюминий гораздо легче обрабатывать чем медь, алюминиевые кольца в основном... сделаны из трубы нужного диаметра и обрезаны на токарном. Медные же - штампованные из листа. Расход материала больше (центр и края выбрасываются) и нужно заплатить за пресс-форму. Медное кольцо получается в 5-10 раз дороже. А надпись в даташите одна. У нас кольца тоже алюминиевые (в единственной медели где оно есть). Печально...

  10. #149
    аудиобалбес Аватар для Flaesh
    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Eburg
    Сообщений
    7,637

    По умолчанию Re: нч-сч динамик в сч полосу.

    Цитата Сообщение от Stasman Посмотреть сообщение
    Щаз разберемся !
    Добрый ты .
    Я ж послал Саммита смотреть Клиппеля.

  11. #150
    Завсегдатай Аватар для George Krilov
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    6,549

    По умолчанию Re: нч-сч динамик в сч полосу.

    Цитата Сообщение от Stasman Посмотреть сообщение
    Я пытаюсь в очередной раз показать что комбинация Bl/Mms ничего не значащий коэффициент.
    Не стОит этого делать.
    Георгий Крылов

  12. #151
    Suum cuique Аватар для _Summit_
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,305

    По умолчанию Re: нч-сч динамик в сч полосу.

    bondar100,
    Stasman,
    Ребят, я пас. Все прочитал, спасибо! Остаюсь при своих. Резюмируя, хочу сказать, что не оспариваю функций кольца. Они такие имеются и подтверждаются теорией и практикой. На сколько реально оно полезно каждый сам пусть для себя решает. Логика мне говорит что-то противоречивое. Что касается графиков - они составлены не грамотно. Мне лень идти в научную библиотеку и искать книги по электродинамике, рыться в справочниках, сканировать их, выкладывать сюда и обсуждать. Могу только сказать, что пока нет тока в катушке, ее индуктивность определяется только физ. параметрами. Кольцо к ним не относиться.

    ---------- Сообщение добавлено 01.17 ---------- Предыдущее сообщение было 01.14 ----------

    Цитата Сообщение от Stasman Посмотреть сообщение
    У нас кольца тоже алюминиевые (в единственной медели где оно есть). Печально...
    Все что мы тут устроили, на самом деле не так важно. Кому не жалко за алюминий платить - пусть платит. Все как то искусственно.

  13. #152
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.11.2007
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию Re: нч-сч динамик в сч полосу.

    Цитата Сообщение от bondar100 Посмотреть сообщение
    Я имел в виду не шапку, а шайбу на керн. Зазор при этом не трогается ведь
    да это не серьезно, эффект будет минимальным

  14. #153
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.11.2007
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию Re: нч-сч динамик в сч полосу.

    Stasman, Стас, вот ты кучу всего делал, отслушивал. При увеличении мощности магнита кроме изменений чуйки и уменьшения низов есть изменения в в звуке? типа драйвовей, быстрее, светлее и тд?

  15. #154
    внутре нейронка Аватар для Ka4aN
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,985

    По умолчанию Re: нч-сч динамик в сч полосу.

    Цитата Сообщение от Stasman Посмотреть сообщение
    Я пытаюсь в очередной раз показать что комбинация Bl/Mms ничего не значащий коэффициент.
    Я бы отвел ей ограниченно-малое значение: чем выше этот параметр, тем выше линейность мотора по стабильности самого В, при прочих равных, для создания того-же давления.
    Хотя тут мне не очевидно, например, повышение l, для реализации этого механизма линеаризации...
    При равном моторе про влияние B вообще забыть, ну и остается менять только Mms, а еще Sd, но его тут нет почему-то

    А что по поводу "электрического демпфирования-передемпфирования" за счет Bl/Mms, так это, товарищи в области действия T-S, и не далее. Причем тут СЧ-ВЧ?
    Что по поводу некоей "быстроты" - дык добавьте тока, и всё уровняется - все ускорения, силы, ломки диффузора, и т.п.
    Последний раз редактировалось Ka4aN; 16.01.2015 в 19:41.

  16. #155
    Suum cuique Аватар для _Summit_
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,305

    По умолчанию Re: нч-сч динамик в сч полосу.

    Ka4aN,
    Как говорит Г. Крылов BL/Mms показывает ускорение на ед. тока. Т.к. торможение - тоже ускорение, можно назвать этот параметр также торможением на ед. сопротивления нагрузки. Ломка может быть не только при толчке током, но и при резком торможением в результате огромной ЭДС в катушке, нагруженной на низкое сопротивление УМ. Это и называется электрическим передемпфированием.

    Цитата Сообщение от Ka4aN Посмотреть сообщение
    Я бы отвел ей ограниченно-малое значение: чем выше этот параметр, тем выше линейность мотора по стабильности самого В, при прочих равных, для создания того-же давления.
    Значение этого параметра само по себе ничего не говорит без остальных. Оно говорит об электрическом демпфировании и характерной чувствительности. Линейность тут не причем.

    Цитата Сообщение от Ka4aN Посмотреть сообщение
    А что по поводу "электрического демпфирования-передемпфирования" за счет Bl/Mms, так это, товарищи в области действия T-S, и не далее. Причем тут СЧ-ВЧ?
    При том что на СЧ и ВЧ скорости не близки к с=300000 км/с, поэтому там действует та же физика что и в области НЧ. Хоть и изначально параметры Т-С применяли в области резонансов, они также характеризуют головку во всем диапазоне. https://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E0...EC%EE%EB%EB%E0

  17. #156
    Старый знакомый
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    660

    По умолчанию Re: нч-сч динамик в сч полосу.

    Цитата Сообщение от Flaesh Посмотреть сообщение
    Добрый ты .
    Я ж послал Саммита смотреть Клиппеля.
    Питаю слабую надежду что кто-то прочтет 20+ статей Клиппеля на английском. И поймет еще, что не мало важно . На понимание дайджеста на русском - надежда есть !

    Цитата Сообщение от George Krilov Посмотреть сообщение
    Не стОит этого делать.
    Наверное не стОит. Но есть несколько людей на форуме которые хотят чему-то научится. Вот и пытаюсь своими скромными силами как-то посодействовать...

    Цитата Сообщение от _Summit_ Посмотреть сообщение
    bondar100,
    Stasman,
    Ребят, я пас. Все прочитал, спасибо! Остаюсь при своих. Резюмируя, хочу сказать, что не оспариваю функций кольца. Они такие имеются и подтверждаются теорией и практикой. На сколько реально оно полезно каждый сам пусть для себя решает. Логика мне говорит что-то противоречивое. Что касается графиков - они составлены не грамотно. Мне лень идти в научную библиотеку и искать книги по электродинамике, рыться в справочниках, сканировать их, выкладывать сюда и обсуждать. Могу только сказать, что пока нет тока в катушке, ее индуктивность определяется только физ. параметрами. Кольцо к ним не относиться.
    Это конечно гораздо проще, остаться при своем мнении. Учится тяжелее, я понимаю. А катушка с кольцом внутри, это и не катушка. Это двухобмоточный трансформатор у которого одна обмотка замкнута накоротко. Это я так, на случай если всё-же передумаешь. Я уверен, что логика подсказывала многим людям что 300 тонн железа не могут висеть в воздухе, однако самолеты как-то всё-таки летают....

    Цитата Сообщение от Dmitr_RE Посмотреть сообщение
    Stasman, Стас, вот ты кучу всего делал, отслушивал. При увеличении мощности магнита кроме изменений чуйки и уменьшения низов есть изменения в в звуке? типа драйвовей, быстрее, светлее и тд?
    Я в очередной раз скажу что я не мастер эпистолярного жанра и подбирать эпитеты к звучанию мне сложно. Из приведенного тобой списка, я мог бы выбрать - "светлее". Ну и наверное "более высокое разрешение". При чем как я заметил, любой способ снижения индуктивности ЗК (высокий В, низкий l или ИТУН) меняют звук "в одинаковом направлении" или получается "схожий характер". Сорри, как мог описал...

    Цитата Сообщение от Ka4aN Посмотреть сообщение
    Я бы отвел ей ограниченно-малое значение: чем выше этот параметр, тем выше линейность мотора по стабильности самого В, при прочих равных, для создания того-же давления.
    Хотя тут мне не очевидно, например, повышение l, для реализации этого механизма линеаризации...
    Вот именно, что не очевидно ! 3 мотора с Bl = 10 могут быть :
    1. 1*10
    2. 2*5
    3. 2*5, но катушка однослойная.
    И первый мотор будет стандартным ужасом, второй отличным и третий превосходным. А у всех Bl 10 ....
    И линейность нельзя определить из параметров ТС, т.к. они малосигнальные и в идеале смещение когда эта модель работает должно быть 0мм.
    Цитата Сообщение от Ka4aN Посмотреть сообщение
    А что по поводу "электрического демпфирования-передемпфирования" за счет Bl/Mms, так это, товарищи в области действия T-S, и не далее. Причем тут СЧ-ВЧ?
    Что по поводу некоей "быстроты" - дык добавьте тока, и всё уровняется - все ускорения, силы, ломки диффузора, и т.п.
    Всё абсолютно правильно сказано.
    Цитата Сообщение от _Summit_ Посмотреть сообщение
    Ka4aN,
    Как говорит Г. Крылов BL/Mms показывает ускорение на ед. тока. Т.к. торможение - тоже ускорение, можно назвать этот параметр также торможением на ед. сопротивления нагрузки. Ломка может быть не только при толчке током, но и при резком торможением в результате огромной ЭДС в катушке, нагруженной на низкое сопротивление УМ. Это и называется электрическим передемпфированием.
    Торможение возможно когда течет ток от противоЭДС и сама эта противоЭДС имеет место быть. То есть кроме как на резонансе нигде его и нет. Ломка от "толчков тока" возможна если конструктор сильно ошибся в выборе толщины мембраны и кривизне профиля.
    Цитата Сообщение от _Summit_ Посмотреть сообщение
    Значение этого параметра само по себе ничего не говорит без остальных. Оно говорит об электрическом демпфировании и характерной чувствительности. Линейность тут не причем.
    100%
    Цитата Сообщение от _Summit_ Посмотреть сообщение
    При том что на СЧ и ВЧ скорости не близки к с=300000 км/с, поэтому там действует та же физика что и в области НЧ. Хоть и изначально параметры Т-С применяли в области резонансов, они также характеризуют головку во всем диапазоне. https://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E0...EC%EE%EB%EB%E0
    Ничего подобного. Если кто-то что-то написал в Википедии это еще ни о чем не говорит.

  18. #157
    Завсегдатай Аватар для George Krilov
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    6,549

    По умолчанию Re: нч-сч динамик в сч полосу.

    Цитата Сообщение от Stasman Посмотреть сообщение
    Наверное не стОит. Но есть несколько людей на форуме которые хотят чему-то научится. Вот и пытаюсь своими скромными силами как-то посодействовать...
    Я как раз имел в виду противоположное.
    Этот параметр важен, слышен и нужен. Поэтому доказывать его никчемность не стОит.
    Конечно, есть другие параметры, влияющие на качество воспроизведения, поэтому как абсолютизация, так и пренебрежение этим параметром вредны.
    Георгий Крылов

  19. #158
    Suum cuique Аватар для _Summit_
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,305

    По умолчанию Re: нч-сч динамик в сч полосу.


    Offтопик:
    Цитата Сообщение от Stasman Посмотреть сообщение
    Это конечно гораздо проще, остаться при своем мнении. Учится тяжелее, я понимаю. А катушка с кольцом внутри, это и не катушка. Это двухобмоточный трансформатор у которого одна обмотка замкнута накоротко. Это я так, на случай если всё-же передумаешь.
    Да нет. Ты меня не правильно понял. Для меня просто этот вопрос не так важен, что бы углубляться. Я лучше золотое кольцо жене куплю, чем медное в динамик. Я многому чему научился сам и благодаря участникам форума, конечно, спасибо вам! Просто я не готов тратить свои силы отстаивая не очень интересные мне вещи. 100 раз пожалел что влез в эту тему.


    Цитата Сообщение от Stasman Посмотреть сообщение
    Ничего подобного. Если кто-то что-то написал в Википедии это еще ни о чем не говорит.
    Ясно. Просто мне не хотелось самому все это формулировать, вот и отправил в вики.


    Цитата Сообщение от Stasman Посмотреть сообщение
    Торможение возможно когда течет ток от противоЭДС и сама эта противоЭДС имеет место быть. То есть кроме как на резонансе нигде его и нет. Ломка от "толчков тока" возможна если конструктор сильно ошибся в выборе толщины мембраны и кривизне профиля.
    Возможно такое и не на резонансе. Когда сигнал пропадает быстрее чем диффузор успевает остановиться. При высокой электро связи катушка сильнее удерживается полем и ее момент импульса резок. При этом диф (края например) еще имеет свой импульс, который спадает слабее. Вот и происходит ломка. все это ИМХО. я этого доказать не могу, ибо не обладаю знаниями в сопромате и высшей математике.

    Цитата Сообщение от George Krilov Посмотреть сообщение
    Я как раз имел в виду противоположное.
    Этот параметр важен, слышен и нужен. Поэтому доказывать его никчемность не стОит.
    Конечно, есть другие параметры, влияющие на качество воспроизведения, поэтому как абсолютизация, так и пренебрежение этим параметром вредны.
    У меня, лично, нет такой цели. Каждый вправе сам решать какими параметрами ему пользоваться и как. Просто не согласен с Батем, что это фактор ускорения. А для фактора торможения ему еще не хватает Re (ну или чего то подобного).

    Цитата Сообщение от George Krilov Посмотреть сообщение
    Конечно, есть другие параметры, влияющие на качество воспроизведения, поэтому как абсолютизация, так и пренебрежение этим параметром вредны.
    Согласен.

  20. #159
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.11.2007
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию Re: нч-сч динамик в сч полосу.

    Цитата Сообщение от Stasman Посмотреть сообщение
    в очередной раз скажу что я не мастер эпистолярного жанра и подбирать эпитеты к звучанию мне сложно. Из приведенного тобой списка, я мог бы выбрать - "светлее". Ну и наверное "более высокое разрешение"

    я тут недавно в seas 1456 на керн поставил неодимовый магнит. Посмотрел на ТС, изменения существенные. послушал ради любопытства, думаю может чего изменилось - звук светлее, драйвовей. Надо искажения померить до и после, чтобы полностью составить картину в голове. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1456_1.jpg 
Просмотров:	218 
Размер:	220.7 Кб 
ID:	227145Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1456_2.jpg 
Просмотров:	205 
Размер:	222.3 Кб 
ID:	227146

  21. #160
    Suum cuique Аватар для _Summit_
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,305

    По умолчанию Re: нч-сч динамик в сч полосу.

    Dmitr_RE,
    Странно, что Qms изменилась, а fs нет.
    Так и знал, что сисовцы в престижах не только на кольцах, но и на магнитах экономят. залили черной фигней диффузор, что бы хоть как-то слушать можно было. Эксели у них без этой фигни.

Страница 8 из 27 Первая ... 67891018 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •