Я в этот раз не сидел на всех местах, но в прошлый раз в первых рядах были проблемы со стереопанорамой и не было баса, в середине все бнормально, а в конце было баса много и мне девочка из Аудиомании (слышит хорошо), сказала, что ей показалось, что мало середины на моих здоровых с двумя восьмерками. В этот раз сзадибаса казалось много уже ближе к центру, а середина проваливалась тоже. Наверное, в этот раз зал был более сильно заглушен. Но я стар и глух, так что это мое имхо.
Георгий Крылов
К сожалению на выставке пробыл не долго - так сложилось.
На выставке был стенд АСА Лаб. Там были динамики 1302 (буквы не помню) с обратно-выпуклым колпачком.
Кто-нибудь может подсказать, что это за динамики и когда будут в продаже (на сайте аса-лаб их нет).
Все познаётся в сравнении.
Спасибо, Константин!
У меня есть вот это, запись 1968 года: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2064541 Думаю, что это оно и есть, только на другом диске.
Последний раз редактировалось Prophetmaster; 18.11.2014 в 15:33.
Многие из нас сталкивались, когда хорошо звучащая акустика в аудио салоне, взятая под залог/купленая себе домой - звучала дома совсем по другому. И хорошо, если с эта разница не была фатальна.
Так это помещение салона, хоть как-то, а порой и хорошо подготовленное для прослушивания помещение. А ваша конкретная КдП, со всей её спецификой и кривой АЧХ - совсем другое дело.
Так почему мы категорически обсуждаем звучание систем авторов в МТУСИ, в помещении, абсолютно далёком от подготовки к прослушиванию музыки? Огромная площадь, хаотичная геометрия, тонкостенные гипрочные стены и проч и проч..
Неужели вы думаете, что, например, Георгий Крылов плохо свёл свою акустику к выставке?
Я слушал всю линейку акустики Illuminati: SeHi, Symmetry, Univers. SeHi- самая яркая из всех. У остальных - ровное, более детальное и богатое звучание. И тут читаю отзывы, что СеХи понравились больше, чем Симметри и Юниверс. Это - бред.
Это значит, что тот же Вячеслав неизвестно что делал целый год и был настолько глухой, что не слышал, что "СеХи звучат лучше". И не слышали этот казус все питерцы, которые приходил новые колонки послушать. Как это модно сейчас говорить, были среди них и музыканты и завсегдатаи Мариинки.
Значит зал на втором этаже (гипрочные стены) глушит середину. И при равных условиях более выигрышно будет смотреться акустика с выпертой/яркой серединой.
Я сочувствую тем людям, которые купят такой "идеал под АЧХ МТУСИ". Дома это будет звучать крикливо и излишне ярко, если только ваша КДП не имеет схожие характеристики с АЧХ МТУСИ.
Я уже писал, что последний вариант усилителя Олега (PowerAmp) переиграл усилитель Александра Трусова по всем статьям.
У "EsattoAT" есть некоторая "морозность", яркость. В условиях выставки, после смены PowerAmp на EsattoAT, с последним зазвучало лучше.
Ну так правильно, добавив яркости мы чуть скомпенсировали провал на середине у АЧХ МТУСИ.
Я понимаю, что "много букв" и написано сумбурно, но попробуйте понять то, что я хочу донести.
К сожалению, выставка больше "на посмотреть", чем "на послушать". Это не жалоба, хорошо, что хоть в таком формате выставка существует и большое спасибо её организаторам.
Даже присутствуя на выставке, сложно поставить точную оценку выставленным сетапам. На этом фоне "меня улыбают" "эксперты", пытающиеся составить своё суждение по записям на микрофон (телефон, видеокамера и проч) Сами вдумайтесь - звукреж парится, расставляет/подбирает разные
проф.микрофоны, чтобы сделать запись. А записи Васи Пупкина (не хочу обидеть и спасибо таким, что дают хоть немного "побывать на выставке") мы берём за эталон и на основании их ставим оценки.
Я не коснулся ещё питания на выставке, когда звучание одного и тот же девайса сильно зависить от дня или времени суток. Что тоже было подмечено участниками выставки.
Слушал его в домашних условиях - у него абсолютно нейтральное звучание, без малейшего окраса во всем звуковом диапазоне. Не просто так он был использован в пяти сетапах Выставки.
А как быть с сетапами, у которых в условиях Выставки был подъем в СЧ диапазоне?Они, по Вашему описанию, в нормальной КДП должны были просто выносить мозг при включении
Нет никакой константы, типа "АЧХ МТУСИ", есть свое, неповторимое взаимодействие каждой конкретной пары АС с помещениями Выставки.
Последний раз редактировалось Prophetmaster; 18.11.2014 в 16:00.
Мое объяснение, что у АС с таким расстоянием между центрами и большим лопухом на СЧ, что явно повлечет проблемы с ДН, а значит, и заполнением зала, как то правдоподобней звучит. Там проблемы прямо на фото уже видно. Выставка на то и выставка, чтобы понять, кто молодец, а кто нет, а не чтобы после драки кулаками махать. Ну фейланули и фейланули, нужно думать, почему так, и в следующий раз сделать лучше. Вечно у нас танцоры на стены натыкаются, все им что-то мешает.
Последний раз редактировалось flipper; 18.11.2014 в 16:05.
Offтопик:
Как отделить ненавязчивую рекламу от ИМХО? Не делать выводы от прослушивания.
А мне лично понравилась акустика Георгия Крылова! Достойные изделия и по звуку и по внешнему виду.Разумеется,что дома послушать можно более внимательно.
Немного поделюсь своими впечатлениями, надеюсь ни кого не обидеть, все нижесказанное строго по моим ушам))):
Общий вывод таков - 90% АС на выставке так или иначе олицетворяли вкусовые пристрастия и уровень опыта и мастерства их разработчиков, в итоге - сугубо жанровый звук с той или иной степенью кривизны. Универсальных, по настоящему ЗУЧАЩИХ АС (а я думаю что музыка на столько безгранична, что не стоит зацикливаться на узком количестве жанров) можно было насчитать по пальцам, при чем одной руки.
По питерским илюминати мне вообще не понятно почему и откуда столько рекламы, в том числе и на этом форуме. Звучание симметри на втором этаже это вообще тихий ужас - глухое и с явными провалами на стыке полос. Юниверс в вип зале - НЧ живет своей жизнью, как будто его прикрутили за пять минут до демонстрации. СЧ ВЧ - не плохо, но не более того. Если вспомнить про цену, запрашиваемую за это "чудо" то все становится и вовсе печально. Впрочем корпуса не плохи, хотя их вид говорит об желании быть похожим на то чем, они и близко не являются. После этого Сехи даже не слушал, просто ушел из зала.
Тулип, в общем зале не впечатлили, звук то в точь как S90, как на дискотеке. В вип зале - лучше и немного реалистичнее.
Акустика Георгия Крылова слушал в первых рядах - Очень понравились микромониторы, эти малыши, не смотря на размер классно звучат.
Трешка с желтыми сканами слушалась ранее у Георгия дома. Очень хорошая АС без кривизны и косяков, очень подойдет любителям слушать джазовые и блюзовые композиции. В ней есть все для этих жанров - смачность голоса, его благородный тембр и некая дорогая окраска. В пассиве не универсальность к жанрам, что-то более агрессивное типа классики БСО, рока - уже не так хорошо - будет немного затянуто.
Трешка на тангбенге и хейле, включенная сразу после скановской - оставила сложные впечатления более высоким и гораздо менее благородным тембром голоса. Да, она быстрее и динамичнее, но очарования от вокала нет и в помине - одно раздражение.
Стенд Константина Мусатова произвел много позитивного впечатления, Звучание АС понравилось, широкая сцена, хороший и точный вокал, но когда включили громче - все это стало колючим и резким.
Звучание стенда с двумя белыми ламповыми усилителями также не впечатлило - по памяти было не достаточно прозрачным и естественным.
Моно Шкаф - его громкость и звук просто завставили выйти покурить чтобы переждать травму ушей. Но чисто визуально в девайсе есть некий шарм, думаю в огромном дворце его звук и вид не будет чуждым и заставит вспомнить о возрасте дворца.
Система Ю. Лиховола также показалась крикливой и малопригодной для городской квартиры.
Щиты Нойз-фабрик - впечатлили масштабом и подачей, но все же это также строго жанровый звук, хотя звук яркий и самобытный, но как говориться на любителя. К тому же предвижу возможность появления проблем при расстановке АС в жилой комнате - они открытые а значит большой процент звучания зависит от удачности их расстановки, а это лотерея. Тихие звуки и реверберационные хвосты на них думаю тоже под вопросом, т.к. площадь и вес диффузоров огромны.
Как всегда всех шокировал С. Д. Бать - Его АС на керамических итонах, по моему мнению, стала просто единственной звездой достойной звания Хай-ЭНД. Великолепный детальный, точный динамичный, завораживающий звук! После прослушки, даже в общем зале, хочется просто посмеяться над высказываниями о том, что что-то мешало сделать хоть близко к этому ЗВУКУ, например оправдание неудач акустикой зала, места расположения стендов и пр. В общем рекомендовал бы всем брать пример и равнение на работы Сергея Давидовича.
Каждый раз после таких отзывов убеждаюсь, что со слухом у меня вроде все в порядке
Итоны прозвучали как камертон, по которому можно было сравнивать звучания остальных участников. И все остальное звучало совершенно по разному, по крайней мере на СЧ/ВЧ. Хотя вот щиты с дальних рядов показались тоже неплохо тонально сбалансированы.
По поводу других АС - мне удалось некоторые слушать до этого в отдельном помещении и на выставке я точно узнал их характер. Если на втором этаже было много проблем и нужно было мозгом фильтровать сигнал, то в эксклюзиве все было слышно хорошо.
После выставки, пока была свежа звуковая память, я поехал домой. Если по дороге я вспоминал, что у меня звучит достаточно правильно, то приехав на контрасте я понял - звучит "так себе". Но стоило послушать музыку часок, попить чаек, как уши адаптировались и вроде как заиграло. Я уже наслаждался голосом, сценой и всем другим.
PS: Мой результат поездки на выставку - буду собирать АС на итонахУже подбираю динамики в пару и ищу где все купить. Думаю, что некоммерческая задумка С.Д.Бать сработала - он заинтересовал, дело пошло! ;)
Ну а у меня обратный эффект - приехал домой, включил сетап и меня просто таки охватила радость от звучания домашней системы))))
По АС на итонах, все хорошо, пока не знаешь стоимость этого пути.
Александр
Добрый вечер всем. Поделюсь и я своими впечатлениями...За АС С.Д. Батя много сказано,мне особо не чего добавить - понравились!Понравились и АС Георгия Крылова!Как отмечено выше,минимониторчик был очень хорош,достаточно масштабный полновесный звук.Переход на трехполосные АС прошел ожидаемо ,более "взрослое" звучание.Трехполоски несколько отличаются по подаче музыки...
Как любитель из глубинки ,на первое место поставил бы щиты Нойз-фабрик , как лучшее изделие по отношению цена-качество - "народная АС".К сожалению не удалось послушать малышей WMTMW с вифой ХТ на ВЧ.
АС Константина Мусатова прослушать не удалось,как и систему Сабсоника(извиняюсь,не знаю как звать автора).
АС Ю.Лиховола слушал в общем зале,удалось стать в последних рядах не по центру...в общем - понравились,раньше я более скептически относился к рупорам...предположения многих,что они не пригодны для городской квартиры не разделяю.Думаю,что при нормальной расстановке,узкая направленность АС будет скорее плюсом - меньше переотражений...кроме того,в квартире не нужны такие уровни мощности,как на втором этаже на выставке,что,скорее всего избавит от "крикливости"...это конечно домыслы мои...
Разочаровали единственные АС с TL (двухполоска на 6.5" НЧ ),не помню их автора...Так же не понятна была система с купольным СЧ и огромным НЧ...
Очень понравилась доброжелательная атмосфера и живое общения с многими форумчанами .Отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО Георгию за то,что приютил у себя на время моего визита в столицу.
С уважением,Алексей.
С уважением,Алексей.
моя почта styleacoustic@yandex.ru
Последний раз редактировалось flipper; 18.11.2014 в 20:48.
Социальные закладки