Речь не об этом. В авторском изделии нет такой накрутки, как в брендовом. Хороший авторский усилитель за 50-100 т.р. должен "рвать" брендовый за как минимум вдвое большую сумму. Иначе смысла нет. На стороне брендового: понятный гарантийный сервис, раскрученность бренда, внешний вид, повторяемость. И выставив такой брендовый усилитель за 200 000руб. вы ничего не докажете. Т.к. и они имеют сугубо свою нишу покупателей с определённым вкусом. А Ямаха даже 2000 - очень жанровая вещь и вообще ни о чём "не говорит".
Смысл будет, если авторские изделия будут демонстрироваться в салонах Hi-Fi/Hi-End. Но тут не интересно будет уже самим владельцам салонов, т.к. кто будет покупать у них брендовое УГ с пятью нулями.
Социальные закладки