Страница 43 из 317 Первая ... 33414243444553 ... Последняя
Показано с 841 по 860 из 6324

Тема: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для WARIOR
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Здравствуйте !

    Я решил возвратиться к статье "АВТО 400", а именно к ПН. Я заканчиваю сборку по той схеме и хотел спросить нет ли там каких-либо ошибок или недостатков, недочётов, неохото получать negative consequences. (Пытался связаться с автором, чтоб узнать у него - не получилось). Может кто-нибудь собитал подобный ПН ?
    Заранее огромное спасибо !
    https://www.vegalab.ru/index.php?opt...=184&Itemid=52
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic002-1.gif 
Просмотров:	37512 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	19604  

  2. #841
    Частый гость
    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Висагинас/Вильнюс
    Сообщений
    392

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от Mr. N
    Планировал кормить Ускова и пару ЛМок, двумя колечками 45х28х12
    Хватит!

  3. #842
    Новичок
    Регистрация
    26.12.2005
    Сообщений
    17

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Norff, а какие лучше транзюки в драйвера ключей ставить? И вообще один или два лучше(транзюка НПН и ПНП)?

  4. #843
    Частый гость
    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Висагинас/Вильнюс
    Сообщений
    392

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от Mr. N
    Norff, а какие лучше транзюки в драйвера ключей ставить? И вообще один или два лучше(транзюка НПН и ПНП)?
    А разве в пн на сг3525 есть драйвера? ("aknodik Присмотрелся к Вашему ПН на сг3525")

  5. #844
    Частый гость Аватар для seacat
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Украина.Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    207

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от Mr. N
    какие лучше транзюки в драйвера ключей ставить? И вообще один или два лучше(транзюка НПН и ПНП)?
    Транзисторы должны быть на ток от 500 мА и выше, напряжение вольт 50 вполне достаточно, h21э желательно побольше (чтобы снять нагрузку с микросхемы и не греть зря пространство резисторами).
    В случае применения TL494, ИМХО, лучше все-таки 2 транзистора: места занимают почти столько же, сколько и схема с диодом, но при этом полноценно разгружают микросхему.
    Если же речь о SG3525, то можно вообще без них обойтись при мощностях 200-500 Вт и 1-2 парах полевиков. А если уж и умощнять выход, то, с учетом его изначальной двухтактности, применение 2х транзисторов просто напрашивается само-собой.

  6. #845
    Регистрация не подтверждена Аватар для aknodik
    Регистрация
    11.12.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,065

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от Mr. N
    aknodik Присмотрелся к Вашему ПН на сг3525, какую примерно он мощность будет выдавать? Вы собирали его?
    По поводу выдаваемой мощности хороший вопрос я её просто не мерял ещё а так схема рабочая пашет как и планировалось, у меня она кормит STK4048II на +-55 вольт на 8 Ом голову.

    aknodik добавил 21.08.2006 в 01:24
    Цитата Сообщение от seacat
    Если же речь о SG3525, то можно вообще без них обойтись при мощностях 200-500 Вт и 1-2 парах полевиков. А если уж и умощнять выход, то, с учетом его изначальной двухтактности, применение 2х транзисторов просто напрашивается само-собой.
    seacat действительно для SG драйвера не нужны, но на этапе когда свою схему мудрил, мне умные люди всё же намекали, что было бы лучше их поставить. Но между этим и без них всё работает
    Последний раз редактировалось aknodik; 21.08.2006 в 01:24. Причина: Добавлено сообщение

  7. #846
    Новичок
    Регистрация
    26.12.2005
    Сообщений
    17

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Norff Нет, в той схеме нету драйверов, я просто на будущее интересуюсь.

    Mr. N добавил 21.08.2006 в 20:15
    aknodik А по два ИРФ3205 в плечо она не потяне? И вообще как расчитать частоту при которой драйвер на микрухе будет нормально перезаряжать ёмкость полевика?
    Частенько вижу в авто ПНах микруху 7815, это софт старт?
    Последний раз редактировалось Mr. N; 21.08.2006 в 20:15. Причина: Добавлено сообщение

  8. #847
    Завсегдатай Аватар для Артём
    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,115

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Mr. N 7815 стабилизатор напряжения, стоит в ПНах для питания микрухи

  9. #848
    Регистрация не подтверждена Аватар для aknodik
    Регистрация
    11.12.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,065

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Pупр=Qg*Ug*F
    F-частота коммутации
    Qg-заряд затвора
    Ug-U затвора
    Рупр-средняя величина мощности драйвера

    aknodik добавил 21.08.2006 в 23:19
    Стаб можно ставить 7812-7815.
    Последний раз редактировалось aknodik; 21.08.2006 в 23:19. Причина: Добавлено сообщение

  10. #849
    Новичок
    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    38

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Собрал преобразователь на uc3825, надо на выходе 2х60вольт, намотал с запасом на 65, теперь на выходе 65 Но кондёры то у меня на 63. Заставил регулироваться выходное U(путём соединения - датчика с - по вх. напряжению ), но при этом начинает пищать трансик, по осцилу трапеция переходит в шум, стабилировать картинку так и не удалось, но прослеживается куски sin.
    С датчика ОС(он у меня отдельной обмоткой) на усилитель рассогласования (1 вывод имс) поступает постоянка но с периодическими всплесками затухающего колеб. процесса, мож надо емкость на датчике увеличить. Усилитель рассогласования вроде должен постоянное напряжение сравнивать?
    И ещё вопросик, при шим регулировании ведь должна меняться ширина мппульса в периоде?
    схему прилагаю...памагите

    https://forum.vegalab.ru/attachment....6&d=1156257007

  11. #850
    Частый гость Аватар для Против TDA
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    475

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от Stasyan
    И ещё вопросик, при шим регулировании ведь должна меняться ширина мппульса в периоде?
    Да, верно, изменяется ширина импульса.
    Цитата Сообщение от Stasyan
    Заставил регулироваться выходное U(путём соединения - датчика с - по вх. напряжению ), но при этом начинает пищать трансик, по осцилу трапеция переходит в шум, стабилировать картинку так и не удалось, но прослеживается куски sin.
    ИМХО дело в этой обмотке всё(которая вых. напряжение регулирует), вернее не в самой ней, а в том, что после диодного мостика на микру идёт невыпрямленное напр-е, надо туда электролит поставить.
    Просто Саня ;)

  12. #851
    Новичок
    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    38

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от Против TDA
    Цитата:
    Сообщение от Stasyan
    Заставил регулироваться выходное U(путём соединения - датчика с - по вх. напряжению ), но при этом начинает пищать трансик, по осцилу трапеция переходит в шум, стабилировать картинку так и не удалось, но прослеживается куски sin.

    ИМХО дело в этой обмотке всё(которая вых. напряжение регулирует), вернее не в самой ней, а в том, что после диодного мостика на микру идёт невыпрямленное напр-е, надо туда электролит поставить.
    Ща попробую...

    Stasyan добавил 27.08.2006 в 11:53
    Значит дело было так...
    напаял 22мкФ на 16 в(там на обмотке около 10в) включаю, подстроечник ос в мин, начинаю вращать...запищал транс...бабах...всё в дыму...

    очухался после контузии, оказывается взлетела эта самая ёмкость.
    Напаял на 63в 22мкФ, вкл начинаю регулировать транс пищит, потом херакс резкое увелтчение потребления тока до 9А(было 1,5А) чего-то не то тут
    Последний раз редактировалось Stasyan; 27.08.2006 в 11:53. Причина: Добавлено сообщение

  13. #852
    Завсегдатай Аватар для Артём
    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,115

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Stasyan ОС с дополнительной обмотки это бред, на холостом ходу будет всегда максимальное напряжение, если так сильно нужна стабилизация (в чем я сильно сомневаюсь) лучше ОС взять прямо с выхода ПН через оптопару, и поставить компенсационный дросель как в компьютерных БП

  14. #853
    Новичок
    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    38

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от Артём
    Stasyan ОС с дополнительной обмотки это бред, на холостом ходу будет всегда максимальное напряжение, если так сильно нужна стабилизация (в чем я сильно сомневаюсь) лучше ОС взять прямо с выхода ПН через оптопару, и поставить компенсационный дросель как в компьютерных БП
    Стабилизация нужна, иначе кондёры выпрямителя бабахнут, сам уже начал думать про оптопару, не подскажите какое папряжение подавать на светодиод оптопары в номинальном режиме пн. по даташиту 4n25 это 1,15 - 1,3 В, но ведь при этом транзюк уже откроется, или нет?
    компенсационный дроссель это бело-желтое колечко? а скоко витков(f примерно 40кГц)

  15. #854
    Завсегдатай Аватар для Артём
    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,115

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Stasyan если боязнь только за кондеры, то правильнее будет просто отматать транс до нужного напряжения. Про напряжение и кол-во витков подсказать ничего не могу

  16. #855
    Новичок
    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    38

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Выявилась ещё одна проблемка : на выводе плавного запуска 1 мкФ, нагрузка на 17 ватт, включаем - успешно запустилась и работает. Теперь ставим нагрузку на 40 ватт, включаем - броски тока по первичке до 10А, на выходе 0, на затворах импульсы нарастающей амплитуды потом сброс и по-новой. Ставим на плавный запуск 0,68мкФ, нагр = 40 ватт, вкл. и работает!
    Есть у кого мысли...

  17. #856
    Регистрация не подтверждена
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Омск
    Возраст
    48
    Сообщений
    226

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от Stasyan
    компенсационный дроссель это бело-желтое колечко? а скоко витков(f примерно 40кГц)
    Вот опус про дроссели:https://forum.vegalab.ru/showpost.ph...3&postcount=10
    Разумеется, имеет смысл наматывать сразу две обмотки на дроссель для обоих напряжений.Не забыв про фазировку при подключении,естественно.

  18. #857
    Частый гость Аватар для Против TDA
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    475

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от Stasyan
    Напаял на 63в 22мкФ, вкл начинаю регулировать транс пищит, потом херакс резкое увелтчение потребления тока до 9А(было 1,5А) чего-то не то тут
    Как это 1.5 ампера??Без нагрузки?Если без, то у вас что-то нето, товарисч, Вы уверены, что у Вас нет межвиткового замыкания?У меня ПН без нагрузки потребляет 0.03 ампера
    Просто Саня ;)

  19. #858
    Новичок
    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    38

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от Против TDA
    Как это 1.5 ампера??Без нагрузки?Если без, то у вас что-то нето, товарисч, Вы уверены, что у Вас нет межвиткового замыкания?У меня ПН без нагрузки потребляет 0.03 ампера
    нагрузка была ватт 17...

    Объясните как мотать дроссель при двухполярке на один сердечник, противофазно = в разные стороны ? А среднюю точку к чему подключать(начало-конец или одноименным)?
    Может кто поможет рабочей схемой мозгов с ос по вых.напр. на оптопаре...
    Последний раз редактировалось Stasyan; 27.08.2006 в 19:54.

  20. #859
    Частый гость
    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Висагинас/Вильнюс
    Сообщений
    392

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от Stasyan
    нагрузка была ватт 17...

    Объясните как мотать дроссель при двухполярке на один сердечник, противофазно = в разные стороны ? А среднюю точку к чему подключать(начало-конец или одноименным)?
    Может кто поможет рабочей схемой мозгов с ос по вых.напр. на оптопаре...
    На одном кольце две обмотки, пол кольца занимает одна обмотка, на второй половине - другая обмотка. Подключать противофазно, например по плюсу включать начало\конец, а по минусу наоборот - конец\начало.
    Попробуй сначала вместо оптрона подстроечный резюк(10к например), движок резюка на 1 вывод микрухи, один из двух оставшихся выводов подстроечного резюка на землю, а другой вывод резюка на плюсовое плечо выхода, через резюк примерно 10..47к.

  21. #860
    Старый знакомый Аватар для strannicmd
    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Modena (I)
    Возраст
    62
    Сообщений
    903

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от Norff
    На одном кольце две обмотки, пол кольца занимает одна обмотка, на второй половине - другая обмотка.
    Думаю, лучше мотать в 2 провода, а дальше как Вы сказали.

Страница 43 из 317 Первая ... 33414243444553 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •