Да всё очень просто, вопрос в том, что считать оригиналом. Оригиналом для человека является звук, который он слушал первым, или слушал наиболее долго. Если чел рос на виниле, то это будет лучший звук и ничто его не переплюнет, всё остальное будет являться отличием от оригинала и вызывать диссонанс. Если чел рос на магнитных лентах, то отсутствие шума плёнки и специфических искажений магнитной записи будет отличием от оригинала, такой чел скорее всего вернётся к магнитофону )). Кто-то сейчас запаивает германиевые транзисторы в плату, видимо это был звук его детства, чел идёт к первоисточнику ). Похоже что с лампами происходит примерно тож самое, большинство ламповиков далеко не дети.
Действительно, в природе амплитуда звуков обычно падает с увеличением частоты, винил и лента пишут так-же, 20кгц на -20дб, как-то так. На CD естественный ход вещей нарушен, ты можешь записать любую частоту с любой амплитудой, чем тут же все и воспользовались, звуки стали отдавать не природным, а индустриальным происхождением. Винил например не прощал звукорежиссёрам небрежной работы эквалайзерами, чуток ручку перетянул и получил пыщь-пыщь на высоких. На CD же свистящие иногда умудряются записать так, что того и гляди пищалки сгорят ))). Создаётся впечатление, что букву «С» певец произносит прямо перед колонками, а все остальные буквы метрах в десяти от микрофона ), глубина сцены в действии

. На виниле такие ляпы удавались реже.
Социальные закладки