Звучат они одинаково, вот в чем проблема.
Звучат они одинаково, вот в чем проблема.
APlayer - Tascam US1x2 - PALABS AE25 - PALABS ACE3
avtech@palabs.ru
Не вижу простоты в том, чтобы сидеть и думать, динамик косячит, усилитель, цап, или запись клиппованная. ПРОЩЕ не использовать такие записи и убрать одно неизвестное.
Ну и? Ставлю трек 4 Musica Nuda(обрезанный для эксперимента), конрабас "рвёт" воздух.Ставлю то же фрагмент без клиппинга - всё нормально. И что проблемная запись мне дала? Особенно, если я не знал, что она проблемная!!! Вот, что подумает пользователь, если он не знает о данном косяке? Он подумает, что что-то не в порядке с аппаратурой. То же относится и к другим трекам, представленным в тесте с клиппированием( трек 4 записан без клиппинга).
Дала понимание, что не нужно всем слепо верить
Жаль, в аппаратуру его не встроишь.
Вначале темы посмотрите, там ссылки на эти файлы. Специально экспериментировали.[quote="Оллема;1943057"]Вот, пожалуйста (тщетно пытаясь скрыть плотоядную ухмылку): https://yadi.sk/d/gO4MPjn5ZkHoB
Нет, я не про искуственно порезанные, я про студийный вариант без клиппинга.
APlayer - Tascam US1x2 - PALABS AE25 - PALABS ACE3
avtech@palabs.ru
1. Всех недовольных клипингом на моем диске прошу указать треки и точное время, где есть слышимые перегрузки, с полным перечнем аудиотехники, на которой этот клип слышен. Иначе, никакого предметного разговора быть не может. Отказавшихся можно автоматически считать "сошедшими с поезда"![]()
2. Насчет хайреза. Это Test CD 16 бит\44.1 кГц, поэтому сравнивать с файлами 24 бит\96 кГц\192 кГц некорректно. Никто не спорит, что треки специально смикшированные для воспроизведения в формате высокого разрешения будут звучать лучше, благодаря изначально более высокому потенциалу формата. Другое дело, что на дисках DVD-Audio, SACD и т.д. частенько использовались те же фонограммы, что и для CD, а чтобы скрыть этот факт большинство бюджетных универсальных плееров были "заточены" именно под хайрез, чтобы эти диски лучше продавались на фоне "явно слышимого" преимущества над обычными CD.
3. Для Ефимова Михаила еще раз повторяю: Все треки были сграблены с CD с помощью программы EAC в формате AccrurateRip, без каких-либо обработок и изменений. Для создания копии диска нужно распаковать сжатое содержимое в wave и записать файлы на самой низкой скорости на болванку CD (на компе). Я использую 4-ю скорость и болванки TDK.
Что, как, куда и зачем Вы записывали с выхода SPDIF своего супер "референсного" транспорта, названия которого мир так и не узнал, мне неведомо.
4. Еще, если проанализировать отзывы о диске, то можно заметить, что критикуют эту подборку в основном те, у кого аудиосистемы из компонентов начального уровня, или бюджетные на основе компа, или какого-либо винтажного барахла. Один товарищ с Аудиопортала, послушав трек с Пиратами, заявил, что он "вообще электронную музыку не слушает, тем более, что все пердит от перегруза". Вот так, Пражский Симфонический Оркестр стал электроннымНезнаю почему и с какими настройками, но так играл ноутбук в качестве источника.
5. Мне непонятны причины начатого Михаилом Ефимовым холивара вокруг тест CD. Борец за "правду"? Тогда почему проигнорированы три приглашения от его земляка Pitterson придти и послушать звучание на его аудиосистеме, чтобы убедиться своими ушами в отсутствии слышимых перегрузок? Слушать не хотим, хотим холиварить. Чтобы сначала зафлудить почти 10 страниц авторской ветки, а потом создать отдельную с той же тематикой (не из уважения к автору, как было написано, а просто чтобы не попасть в баню за флуд в авторской ветке) нужны причины.
Как уже выяснилось - "борьба за правду" отпадает. Думаю, что в этом ни укого сомнений нет.
Исходя из этого, прошу Ефимова Михаила огласить тут истинные причины. Прямо, честно, без флуда и увиливаний.
Да ладно? Не затруднит выложить деталировку "анализа"?
Почему на триангле (44/16) этих проблем почти нет? Я понимаю, студии выпускают, ведущие и мировые. Но они много чего выпускают...
Вам никто не говорит, что все совсем плохо. Нет, нормально. Но позиционировать треки с конкретно порезанными верхушками как безупречные, это перебор. Особенно если явно видно и слышно, что они именно порезаны, в сравнении с 24х биткой. Только и всего. Либо проверяйте и оговаривайте, раз уж взялись составлять. Никто же не неволит...
Вообще непонятно и неприятно, что разговор перетекает в негативное русло, типа вы все дураки и техника ваша говно. Предъявите билет или выходите. Это некрасиво. Поливать мы и сами умеем.
Это даже не ваша тема. Есть некие проблемы, вполне реальные, которые разбираются и обсуждаются. Если вам они проблемами не кажутся - прекрасно, не участвуйте, тем более что ник и название диска из темы убрали, вашему авторитету ничего не угрожает. Нам вопрос интересен, мы его обсуждаем. Не вижу проблем.
Считайте как Вам угодно... Вы никому не мешаете...![]()
Последний раз редактировалось flipper; 17.08.2014 в 18:05.
http://deadbeef.sourceforge.net/download.html
Только эта.. Операционку поменять, что ли?
---------- Сообщение добавлено 16:11 ---------- Предыдущее сообщение было 16:06 ----------
Вполне. Но говорилось об их одинаковости. А они не одинаковы - как минимум, тональным балансом отличаются. А скорее всего - и сведением. Поэтому и сравнение не корректно (А про нарушенный тональный баланс я писал в сравнении с 16-биткой ПМ, беря ее за точку отсчета).
Тональный баланс просто не может НЕ уйти при сжатии. Откройте форж и плотно компрессните любой трек по RMS. Это очень просто. В большинстве случаев компрессор для этого и используется.
Жуть! Мурашки напугались!
Придется Вам, глЫбокоУважаемый указать нам списочек аппаратуры, достойной этого Супердиска!
Offтопик:
Осетрина может быть только "первой свежести"!
Непонятно, зачем готовить из не "первой свежести", а потом вдумчиво анализировать отчего вспучило живот и "рухнул стул"
---------- Сообщение добавлено 18:10 ---------- Предыдущее сообщение было 18:08 ----------
+100!
Best regards, Johny.
Первой нет а вторая присутствует причем далеко не барахлооднако данный тест от Олега не использую ибо первое недостатки явно есть, а второе материал не мой и я считаю неудачный.
Offтопик:
Вообще диск хреновый на удивление ,почему от него народ прется как кот по валериане непонятно .
У меня не хрипит.
Это не подтверждается ни одним из проведённых на сегодняшний день тестов из того что было описано в публикациях, заслуживающих доверия.
При этом разница в мастеринге безусловно есть.
И определяется она в первую очередь психологическим настроем звукорежиссёра.
Когда сведение делается отдельно для разных форматов.
Только так почти никогда не делается. Точнее, обычно не делается в необходимом объёме. Поскольку это дорого.
Не надо смешивать глупость и не умение звукорежиссёров работать с возможностями предоставляемыми разными форматами.
Зря они не любят кошек. Они чаще всего просто не умеют их готовить.
Что касается самого оригинального диска, который здесь обсуждается, лично я не понимаю как его можно использовать для тестирования.
В связи с откровенно невысоким качеством большей части записанного материала и непоказательным выбором содержимого.
Но это моё личное субъективное мнение и я его никому не навязываю.
http://www.audio-perfection.com/forum
Я наверное дождусь рипа вот этого:
Burmester выпустила SACD-диск для аудиофилов с подборкой избранных классических композиций. Burmester: Incredible Audiophile Sound Selection — это 12-трековый диск с работами дирижера Джеймса ДеПрейста, включающий произведения Бизе, Чайковского, Шостаковича, Рахманинова и других.
Джеймс Андерсон ДеПрейст (21 ноября 1936 – 8 февраля 2013) стал одним из первых афроамериканских дирижеров. Он был почетным директором ведения и оркестровых обучение в Джульярдской школе и лауреат музыкального руководителя штата Орегон Симфония, а так же лауреатом Национальная медаль победителя искусств. В общей сложности, за свою творческую карьеру поучаствовал более чем в 50 записях. Самыми важными его работами стали запись концерта Шостаковича с Филармоническим оркестром Хельсинки и 17 записей с Орегонским симфоническим оркестром.
Каталожные данные: Burmester: Incredible Audiophile Sound Selection SACD Hybrid Stereo SACD /TMISA9015
Треклист:
1. The Rite of Spring - Sacrificial Dance
Erich Wolfgang Korngold
2. Symphony in F-Sharp - I. Moderato ma energico (excerpt)
Georges Bizet
3. Shchedrin THE CARMEN BALLET - V. Carmen*s Entrance and Habanera
Pyotr Ilyich Tchaikovsky
4. Romeo and Juliet Fantasy - Overture (excerpt)
William Walton
5. Sonata for violin and piano variation - Allegretto con Moto, Scherzzando
Jean Sibelius
6. Symphony No.2 in D Major, Op.43, Allegretto (excerpt)
Pyotr Ilyich Tchaikovsky
7. 1822 Overture, Op.49 (excerpt)
Ottorino Respighi
8. Respighi*s Rome: Roman Festivals - The Epiphany
Dmitri Shostakovich
9. Symphony No.10 in E Minor, Opus 93 - IV. Adante - Allegro
10. Symphony No.11, The Year 1905 (excerpt)
Sergei Rachmaninoff
11. The Sea and The Gulls - Symphony No.2 in E minor, op.27 - Allegro vivace (excerpt)
Witold Lutoslawski
12. Concerto for Orchestra - Intrda (excerpt)
Burmester в свой собственный тестовый.
Я не могу выложить, но читал всю ветку, поэтому могу обобщить.
А у кого есть этот диск? Оригинал вообще не продается. Копии с рутрекера звучат намного хуже, так как диск с защитой, судя по всему. Я знаю только одного человека, у которого есть оригинал - Ю.А. Макаров.
Я кого-то поливал? Процитируйте, пожалуйста.
Троль - это не "полив", зато ответ показательный
Социальные закладки