Страница 311 из 317 Первая ... 301309310311312313 ... Последняя
Показано с 6,201 по 6,220 из 6324

Тема: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для WARIOR
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Здравствуйте !

    Я решил возвратиться к статье "АВТО 400", а именно к ПН. Я заканчиваю сборку по той схеме и хотел спросить нет ли там каких-либо ошибок или недостатков, недочётов, неохото получать negative consequences. (Пытался связаться с автором, чтоб узнать у него - не получилось). Может кто-нибудь собитал подобный ПН ?
    Заранее огромное спасибо !
    https://www.vegalab.ru/index.php?opt...=184&Itemid=52
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic002-1.gif 
Просмотров:	37512 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	19604  

  2. #6201
    Завсегдатай Аватар для Plex61
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)


    Offтопик:
    не внимательно прочитал , всё предельно точно

  3. #6202
    Регистрация не подтверждена
    Регистрация
    02.03.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    69
    Сообщений
    708

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Plex61 Посмотреть сообщение
    только при чём здесь высокий кпд класса АВ ?
    Дык, когда коллега научится получать габариты не посрейством перегреву фетиков, а например, посрейством динамического управления напряжением питания выходного каскада в режиме B/AB, то суммарный кпд, действительно, могет быть внушительным. Однако, судя по схемотехнике питальника от потерпевшего, до упомянутой технологии яму аки до Луны раком.
    Кстати, питальник со слежением за огибающей звукового сигнала зело интересная тема.
    Вот ради таких задачек я и тусуюсь на всякоразных полянках.
    В этом вопросе, действительно, есть где разгуляццо мелкопроцессорам, бо, пмсм, потребна задержка выхлопа уся по отношению ко входному сигналу, шоб питальник успел "подумать" и среагировать, а требования к его динамике будут весьма не хилые и лехтолиты по 2200мкФ на выходе никак не прокатят. Или, например, в запись музона "вклеивать" инфу для управления питальником, но это уже чистая хвантазия.
    Последний раз редактировалось gyrator; 26.07.2014 в 13:42.

  4. #6203

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    gyrator, если бы это было на сегодня актуально, можно было бы звуковой сигнал задержать, до времени готовности питателя. Миллисекунд 10 наверняка бы ничего не решило, даже в онлайн исполнении музыки.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  5. #6204
    Регистрация не подтверждена
    Регистрация
    02.03.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    69
    Сообщений
    708

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    если бы это было на сегодня актуально
    Об ахтуальности судить не могу, бо не в теме про уси. Я же ж грил, шо эвто лишь моя пэрсональная хвантазия.

  6. #6205

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    сегодня уже не нужно, class D без всяких проблем во всей полосе, покрывает линейные кВт*ные усилы, как бык овцу - качество мосфетов всё решило.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  7. #6206
    Новичок Аватар для Bender
    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    1,595

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от gyrator Посмотреть сообщение
    Кстати, питальник со слежением за огибающей звукового сигнала зело интересная тема.
    технология давно реализована labgruppen в FP серии усилителей, на форуме как-то проскакивали схемы.

  8. #6207
    Регистрация не подтверждена
    Регистрация
    02.03.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    69
    Сообщений
    708

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Bender Посмотреть сообщение
    технология давно реализована
    Ага:
    The TD stands for “tracking class D,” which means that the power
    supply tracks the audio signal at all frequencies, supply
    -ing the required rail voltage while at the same time reserving
    additional headroom. The high-speed switching principles of class D
    are employed as well, though the final output stage remains a proven
    class AB component. The entire audio path remains analog, with the
    signal never converted to digital pulses and then filtered as in some
    class D designs. Very high efficiency is achieved without the ripple
    effect typical of a PWM output stage.

  9. #6208
    http://akotov.narod.ru Аватар для Александр Котов
    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    Ленобласть
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,182

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от gyrator Посмотреть сообщение
    а например, посрейством динамического управления напряжением питания выходного каскада в режиме B/AB, то суммарный кпд, действительно, могет быть внушительным.
    Вот ради таких задачек я и тусуюсь на всякоразных полянках.
    Тусуешься ты там потому, что сам считать не умеешь.

  10. #6209
    Регистрация не подтверждена
    Регистрация
    02.03.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    69
    Сообщений
    708

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Александр Котов Посмотреть сообщение
    Тусуешься ты там потому, что сам считать не умеешь.
    ХЗ, может и не умею, но ваших расчётов не встречал, это точно.
    Однако, детские заявы, типо
    Цитата Сообщение от Александр Котов
    нам плевать на рекомендации какого-то Эпкоса
    почитал и улыбнуло.

  11. #6210
    Забанен (навсегда)
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,486

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Plex61 Посмотреть сообщение
    резонансный режим и бестоковая коммутация ни есть новая топология , это всего лишь примочка к пушу или я неправильно понимаю новизну ?
    Просто надо видеть различие в принципах и способах , по сути у одного принципа способов до хрена.... У вас видимо это примочками кличется.

  12. #6211
    Завсегдатай Аватар для Plex61
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    А у вас ?

  13. #6212
    http://akotov.narod.ru Аватар для Александр Котов
    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    Ленобласть
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,182

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от gyrator Посмотреть сообщение
    нам плевать на рекомендации какого-то Эпкоса


    почитал и улыбнуло.
    Ага, и читать с трудом, до конца абзаца не смог сосредоточиться.

  14. #6213
    Регистрация не подтверждена
    Регистрация
    02.03.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    69
    Сообщений
    708

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Александр Котов Посмотреть сообщение
    и читать с трудом
    У вас ещё всё впереди, а как научитесь читать, то пишите.
    Вы забавный изобретатель.

  15. #6214

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    gyrator, тебе ещё не всё равно что пишут чайники? Плюнь, возни не стоит это занятие.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  16. #6215
    http://akotov.narod.ru Аватар для Александр Котов
    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    Ленобласть
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,182

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Как видно, не абзац, а и предложение не можешь прочесть.
    Я, кстати, в отличие от обитателей сараев на рисовых грядках дядюшки Ляо, не изображаю изобретателя.
    Нимбы спилите и идите рис выращивать. Всем в мире известно, что в Китае ни чего не изобретается, не надо тут туфту гнать.

  17. #6216
    Регистрация не подтверждена
    Регистрация
    02.03.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    69
    Сообщений
    708

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    Плюнь
    Да запросто! Тьфууууу....
    Собссно, отпуск кончился и на общение с простодушными времени будет зело меньше, а чайники пущай себе свистят, уж такова их долюшка.

  18. #6217

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    филосОф
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  19. #6218
    Забанен (навсегда)
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,486

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    что пишут чайники? Плюнь, возни не стоит это занятие.
    Эй , белая кость , а сам чтож читаешь втихаря ? [emoji2]

  20. #6219
    http://akotov.narod.ru Аватар для Александр Котов
    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    Ленобласть
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,182

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Да ни чего они не читали Прочли бы, к примеру, Эраносяна (23 года книге уже) - там для них что ни страница - то откровение из было бы
    Вложения Вложения

  21. #6220
    Завсегдатай Аватар для Yurgen
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Из Замкадья
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,657

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Подскажите сколько нужно для полного открывания irf3205z? По графику из даташита не совсем понятно, 10вольт вроде маловато, а 15 уже перебор.

Страница 311 из 317 Первая ... 301309310311312313 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •