Страница 308 из 317 Первая ... 298306307308309310 ... Последняя
Показано с 6,141 по 6,160 из 6324

Тема: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для WARIOR
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Здравствуйте !

    Я решил возвратиться к статье "АВТО 400", а именно к ПН. Я заканчиваю сборку по той схеме и хотел спросить нет ли там каких-либо ошибок или недостатков, недочётов, неохото получать negative consequences. (Пытался связаться с автором, чтоб узнать у него - не получилось). Может кто-нибудь собитал подобный ПН ?
    Заранее огромное спасибо !
    https://www.vegalab.ru/index.php?opt...=184&Itemid=52
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic002-1.gif 
Просмотров:	37512 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	19604  

  2. #6141
    Завсегдатай Аватар для sousmanster
    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Ивано-Франковск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,968

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Попалась адская микросхема TL494. UTC из Космодрома, на 5-7 секунде работы переходила на одном из выходов в однотактный режим, выпила крови море. уже думал пробой в трансформаторе.

  3. #6142
    Забанен (навсегда)
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,486

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Yurgen Посмотреть сообщение
    время включения/выключения 1,3мкс,
    Это чтож за управление такое ? А если снизить раз в 10 ?

    ---------- Сообщение добавлено 21:22 ---------- Предыдущее сообщение было 21:14 ----------

    Цитата Сообщение от Yurgen Посмотреть сообщение
    в качестве сердечника RM14. Кроме того что у него будет хуже охлаждение,
    Хуже по сравнению с чем , с тором ? Общая теплопередача (охлаждение ) у них почти одинакова , но вот у тора сам сердечник изолирован обмотками и понятно температура его выше , в RM (а это вырезанный вариант pot , чашек) ситуация противоположная - отличный контакт с воздухом феррита , а вот обмотка хуже дышит.

  4. #6143
    Регистрация не подтверждена
    Регистрация
    02.03.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    69
    Сообщений
    708

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от sousmanster Посмотреть сообщение
    на 5-7 секунде работы переходила на одном из выходов в однотактный режим
    А какое напряжение было на 5-7 секунде на Vcc (12-я нога) этой "ацкой" мелкосхемы?

  5. #6144
    Забанен (навсегда)
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,486

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от sousmanster Посмотреть сообщение
    Попалась адская микросхема TL494.
    ОТК китайцы упразднили , брака много идет. Точнее наши недобросовестные барыги закупают у таких же китайских барыг.

    А зачем тебе 494 понадобилась , есть более разумные варианты , или центы решил сэкономить?

  6. #6145
    Завсегдатай Аватар для sousmanster
    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Ивано-Франковск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,968

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    gyrator, около 13,9В, но прямо там не замерял, и шум был приличный по питанию, около 300мВ пик-пик, так-как питание шло через резистор 2.2 Ом + шунт -2,2 тантал. потом 2,2 ом закоротил-е же яйца. Когда заряжался полностью кондер плавного старта транс начинал шипеть-и вкл. защита


    Dimonis, дык дешево, да и с закрытыми глазами уже можно паять.
    что посоветуешь на замену?

    ---------- Сообщение добавлено 21:19 ---------- Предыдущее сообщение было 21:02 ----------


    Yurgen, А что, в микрокапе вроде можно посмотреть, сколько будет рассеиваемая мощность на элементах, по моему проще, чем городить макет

  7. #6146
    Регистрация не подтверждена
    Регистрация
    02.03.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    69
    Сообщений
    708

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от sousmanster Посмотреть сообщение
    Когда заряжался полностью кондер плавного старта транс начинал шипеть-и вкл. защита
    Инфа к размышлению по вопросу воздействия помехи на TL-ку:

  8. #6147
    Забанен (навсегда)
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,486

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от sousmanster Посмотреть сообщение
    что посоветуешь на замену?
    Я незнаю потребностей твоей схемы , ШИМ , неШИМ . Для не_ есть хорошая штучка -IR2085 . А так много гибче и проще в применении нежели 494 - SG3525 , UC3846 , если слаб выход то тогда UC3825 . Есть конечно достойные контроллеры и у других производителей , но эти доступны на уровне 494.

    ---------- Сообщение добавлено 01:02 ---------- Предыдущее сообщение было 00:41 ----------

    Цитата Сообщение от gyrator Посмотреть сообщение
    Инфа к размышлению по вопросу воздействия помехи на TL-ку:
    Возможно такая принудительная помеха и вызывает сбой не только в модели , но и в железе , но миллионы 494 трудятся десятилетиями , и не догадываются о помехе .

    Вот амплитуды выходов на твоей обоине разные , пора в макромодельке 494 поставить одинаковые диоды ?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	494.JPG 
Просмотров:	262 
Размер:	42.9 Кб 
ID:	213940

  9. #6148
    Завсегдатай Аватар для Yurgen
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Из Замкадья
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,657

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Dimonis, контролер с регулировкой скорости нарастания тока и напряжения lt1683. Время включения затянуто для уменьшения помех. Поскольку мне киловат с него снимать не надо, считаю что можно пожертвовать некоторым снижением КПД.

  10. #6149
    Регистрация не подтверждена
    Регистрация
    02.03.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    69
    Сообщений
    708

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Dimonis Посмотреть сообщение
    вызывает сбой не только в модели , но и в железе
    В железе (на первых образцах серийных "боевых" питальников) было "засечено" ещё в прошлом веке, задолго до широкого распространения персональных компутеров и симулей. Правда, контроллер был боевой совейский, но цельнотянутый с TL-ки.
    При снижении питания до 9 вольтей давал однотахтенный сигнал по обоим выходам, но эту особенность быстро отсекли и пришибнули спец. примочкой, коя с тех пор стоит везде, где используется подобный контроллер. А про беспаузное пернаключение можете сообразить сами, ежели малёха "прокрутите" логику работы TL-ки. Шо касаемо разной аНплитуды выхлопов в модельке, то мне эвто никак не мешает.

  11. #6150

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    494 тупая, аж некуда, в смысле медленнее её не бывает, поэтому и помехи никакие не страшны. Другое дело, что нынче полно палева, в том числе на более менее новых силиконовых процессах. Я столкнулся с тем, например, что почти столь же тупой компаратор 339, вдруг начал ловить все спайки вокруг и срабатывать по беспределу, в нефига не новой и проверенной модели. Мои китайцы просто моргали открыв рот, подозревая чуть-ли не качество меднёных отверстий в РСВ. Нашли старый 339, воткнули - всё ок. В принципе тут всё ясно, кто-то решил заместить ST, или TI на рынке копеечных компараторов, сделал свой "аналог", но на современном процессе, чтобы с 30мм вафера нарезать в 10 раз больше чипов. Получилось, только вот теперь по всем входам нужны 0603 100пФ на GND и с минимальной петлёй, иначе опять чего нибудь поймает.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  12. #6151
    Забанен (навсегда)
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,486

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от gyrator Посмотреть сообщение
    Правда, контроллер был боевой совейский, но цельнотянутый с TL-ки.
    С нашими аналогами 494 не сталкивался , но было дело, хотел сэкономить на UC3825 взяв наши 1156ЕУ2 - ужас . Вообще работали через жо...

    Цитата Сообщение от gyrator Посмотреть сообщение
    но эту особенность быстро отсекли и пришибнули спец. примочкой, коя с тех пор стоит везде, где используется подобный контроллер.
    Что за примочка ? Не видел.....

  13. #6152
    Регистрация не подтверждена
    Регистрация
    02.03.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    69
    Сообщений
    708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimonis Посмотреть сообщение
    С нашими аналогами 494 не сталкивался
    Ну как же, 1114ЕУ4 исть цельнотянутый аналох TL-ки о коем и живописАл ранее.
    В плацтмассовой укупорке сие обзываеццо КР1114ЕУ4.

  14. #6153
    Забанен (навсегда)
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,486

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от gyrator Посмотреть сообщение
    Ну как же, 1114ЕУ4 исть цельнотянутый аналох TL-ки о коем и живописАл ранее.
    Ну маркировки я знаю , просто я их не юзал.

    ЗЫ Ну что про примочку?

  15. #6154
    Регистрация не подтверждена
    Регистрация
    02.03.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    69
    Сообщений
    708

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Dimonis Посмотреть сообщение
    Ну что про примочку?
    Без комментариев.

  16. #6155

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от gyrator Посмотреть сообщение
    Без комментариев.
    гы-гы, детям только и нужны комментарии, когда и так всё сказано в деталях Кстати, в связи со внезапно дешёвыми контроллерами ST8S, вынужден менять старуху 494 на них(туда же все возможные защиты, синхронизация и таймеры + диагностический выход, для чтения количества аварий всех типов за всё время эксплуатации и всё это буквально за 5руб) и в той же степени возникла необходимость оной примочки, потому как проц есть проц и кто его знает, не встанет-ли он на PWM выходах в положение 1:1, несмотря на ажно два вочдога внутри MCU, добавлен 3й, железный снаружи = "примочка".
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  17. #6156
    http://akotov.narod.ru Аватар для Александр Котов
    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    Ленобласть
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,182

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    со внезапно дешёвыми контроллерами ST8S
    Звиняй, пацан мы тут лохи. Полное название ИМС пиши. Хотя, судя по твоим проблемам с источниками питания, тебе с изучения "Теории электроцепей" нужно читать. Китайцы сядут на попу и будут слушать тебя как новое пришествие Будды.
    Как я понял из последних повествований IVX, в этом веке (21-м) в КНР не планируется выпуск надежных преобразователей, но зато дешевых

  18. #6157

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    прошу прощения, М выпала STM8S003F3
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  19. #6158
    Регистрация не подтверждена
    Регистрация
    02.03.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    69
    Сообщений
    708

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    вынужден менять старуху 494
    Ага, типо, сдох питальник на TL-ке, потерпевший достаёт новую и меняет. Питальник работает.
    Сдох питальник на мелкопроцее, потерпевший достаёт новый и меняет. Питальник не работает, бо надыть дать денех Айвэну за прошиву и прошить, или же дать денех тому же Айвену на прошитый мелкопроцей.

  20. #6159

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    нет, честно, не денег ради(тем более, что бос тут меня прокатил на 60к, после чего я себя уговариваю - не в деньгах счастье), просто показалось интересным закачать под завязку функционалом, проц ценой, почти как 494. По надёжности тестирую 5шт, пока ESD проскочил легко, ни разу не сбойнул, в то время как у соседнего компа от разрядов мышь зависла, например. Впрочем, по всем GPIO чип защищен. Температуру снижал до -40С, всё в норме. Ничего не утверждаю, бо рано, но пока всё ок, попробуем несколько тысяч дивайсов на нём собрать, статистика покажет чистую правду. При благополучном исходе, 494 больше не появится, закажем масочный вариант - ещё дешевле. Кстати говоря, программируется легко, масса примеров и библиотек, впервые о нём услышав, потратил всего 14 дней от начала чтения пдфов, до рабочего варианта.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  21. #6160
    Регистрация не подтверждена
    Регистрация
    02.03.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    69
    Сообщений
    708

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    статистика покажет чистую правду.
    А не смущает тот факт, что производители ШИМ-контроллеров продолжают их выпускать и совершенствовать, а не пользуют универсальный мелкопроцей с продажей патентованных алгоритмов руления на все случаи жизни. Ить как было бы удобно.

Страница 308 из 317 Первая ... 298306307308309310 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •