Страница 303 из 317 Первая ... 293301302303304305313 ... Последняя
Показано с 6,041 по 6,060 из 6324

Тема: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для WARIOR
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Здравствуйте !

    Я решил возвратиться к статье "АВТО 400", а именно к ПН. Я заканчиваю сборку по той схеме и хотел спросить нет ли там каких-либо ошибок или недостатков, недочётов, неохото получать negative consequences. (Пытался связаться с автором, чтоб узнать у него - не получилось). Может кто-нибудь собитал подобный ПН ?
    Заранее огромное спасибо !
    https://www.vegalab.ru/index.php?opt...=184&Itemid=52
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic002-1.gif 
Просмотров:	37106 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	19604  

  2. #6041
    Завсегдатай Аватар для Plex61
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от crowHunter Посмотреть сообщение
    Вопрос по преобразователю SEPIC, автору.
    Я так понимаю дроссели намотаны на одном сердечнике? Второй вопрос, расчет дросселей как для обычного буста?
    к автору югославу или гиратору ? Мотаются на одном сердечнике , т.н. связанный дроссель , в тырнете полно онлайн калькуляторов , чем буст не угодил ?
    Цитата Сообщение от sousmanster Посмотреть сообщение
    все фурычит в лучшем виде
    ну и замечательно .
    Цитата Сообщение от sousmanster Посмотреть сообщение
    Без разряжающего транзистора она ловила помехи.
    интересно , будет время посмотрим .

  3. #6042
    Старый знакомый Аватар для crowHunter
    Регистрация
    10.12.2012
    Адрес
    Александров
    Сообщений
    822

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Буст не угодил тем что при выключенном есть напряжение на нагрузке, вопрос конечно к Гиратору

    Отправлено с моего W6500 через Tapatalk

  4. #6043
    Завсегдатай Аватар для Plex61
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Цитата Сообщение от crowHunter Посмотреть сообщение
    Буст не угодил тем что при выключенном есть напряжение на нагрузке,
    ну да , а ключ вмонтировать ? каков ток ? хотя у сепика и пульсации будут поменьше , но в нём кондей разделительный , опять же каков ток .

  5. #6044
    Старый знакомый Аватар для crowHunter
    Регистрация
    10.12.2012
    Адрес
    Александров
    Сообщений
    822

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Кондей из керамики 1206 наберу, ток 8-10 ампер макс.

    Отправлено с моего W6500 через Tapatalk

  6. #6045
    Забанен (навсегда)
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,486

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Цитата Сообщение от crowHunter Посмотреть сообщение
    Кондей из керамики 1206 наберу
    Ни разу в сепиках керамики не видел , сила не для керамики . Пленка , но громоздка . Полимер - похоже самый вариант?

    ---------- Сообщение добавлено 17:24 ---------- Предыдущее сообщение было 17:20 ----------

    Цитата Сообщение от crowHunter Посмотреть сообщение
    Буст не угодил тем что при выключенном есть напряжение на нагрузке
    Мене в свое время тоже не угодил , домотал вторую обмотку , получил гальванически развязанный буст , в простонародье зовущийся ОХ преобразователь .

  7. #6046
    Регистрация не подтверждена
    Регистрация
    24.09.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    215

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Dimonis Посмотреть сообщение
    Бракованный конденсатор - 50% , 40% большой ток намагничивания транса (огромная Ls , зазор ? , материал? , криво намотан) , 10% - я х.з.
    Low ESR - это разновидность , марка электролитов специально предназначенных для работы в силовых импульсных цепях.

    PS А больше ничего не греется? Не свистит?
    .
    Транс из строчника зазоры все убраны, материал неизвестен, нагрузку держит хорошо.Проблем особо не замечал всё работает, только высокие частоты со звуковой карты немного ловит(начинают посвистывают провода) если звук наполную.

  8. #6047
    Частый гость
    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Винница
    Возраст
    42
    Сообщений
    221

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Цитата Сообщение от Dimonis Посмотреть сообщение
    Ни разу в сепиках керамики не видел , сила не для керамики . Пленка , но громоздка .
    Ага, щас.
    Только керамикой и пользуюсь. Даже не нужны эл.литы и пленка, когда питание аккум, а выход, к примеру, светодиод 10-15 Амперный.

  9. #6048
    Старый знакомый Аватар для crowHunter
    Регистрация
    10.12.2012
    Адрес
    Александров
    Сообщений
    822

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Цитата Сообщение от Welsky Посмотреть сообщение
    светодиод 10-15 Амперный
    Это что за монстр?

  10. #6049
    Забанен (навсегда)
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,486

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Цитата Сообщение от Welsky Посмотреть сообщение
    Ага, щас........ светодиод 10-15 Амперный.
    А ты уверен что у тебя сепик? Смысл запитки им диода.

  11. #6050
    Частый гость
    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Винница
    Возраст
    42
    Сообщений
    221

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Цитата Сообщение от crowHunter Посмотреть сообщение
    Это что за монстр?
    SST-90 CST-90 Люминусовские.

    Цитата Сообщение от Dimonis Посмотреть сообщение
    А ты уверен что у тебя сепик? Смысл запитки им диода.
    Бук, но керамика выдерживает огромные импульсные токи - в сепик пойдет.

  12. #6051
    Старый знакомый Аватар для crowHunter
    Регистрация
    10.12.2012
    Адрес
    Александров
    Сообщений
    822

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Итог- пробую и напишу как получится. Правда еще вопросы по схеме, странный компенсатор треугольника...

    Отправлено с моего W6500 через Tapatalk

  13. #6052
    Завсегдатай Аватар для sousmanster
    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Ивано-Франковск
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,912

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    леонид, просто интересно, если стабилизацию отключить-будет греться, и на сколько растет напряжение выхода?

  14. #6053
    Старый знакомый Аватар для crowHunter
    Регистрация
    10.12.2012
    Адрес
    Александров
    Сообщений
    822

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Цитата Сообщение от Dimonis Посмотреть сообщение
    Ни разу в сепиках керамики не видел , сила не для керамики . Пленка , но громоздка . Полимер - похоже самый вариант?
    Оба в параллель поставлю.

  15. #6054
    Забанен (навсегда)
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,486

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Цитата Сообщение от crowHunter Посмотреть сообщение
    Оба в параллель поставлю.
    Вот почитай на досуге -

    slua078.pdf

    slua158.pdf

    Все одни электролиты ..........

  16. #6055
    Регистрация не подтверждена
    Регистрация
    24.09.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    215

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от sousmanster Посмотреть сообщение
    леонид, просто интересно, если стабилизацию отключить-будет греться, и на сколько растет напряжение выхода?
    Если отключить стабилизацию, то на выходе примерно +/- 55v, а так выставил +/-22v.Нагрев без стабилизации ещё не проверял, лень снимать усилитель, но скоро обязательно проверю.

  17. #6056
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    73
    Сообщений
    3,288

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    а на хрена такой большой запас на стабилизацию - 2,5 раза?
    и вообще, на хрена стабилизация для аудио?
    в 2,5 раза больше витков - в 2,5 раза хуже трансформатор. откуда и нагрев повышенный.
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  18. #6057
    Забанен (навсегда)
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,486

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Starichok Посмотреть сообщение
    и вообще, на хрена стабилизация для аудио?
    Народ аргументации не верит .

    Цитата Сообщение от Starichok Посмотреть сообщение
    в 2,5 раза больше витков - в 2,5 раза хуже трансформатор. откуда и нагрев повышенный.
    Импульсный ток в 2.5 раза больше по всей схеме , потери растут и на мосфетах , выпрямителях , да и Ls не дремлет.

    ---------- Сообщение добавлено 21:27 ---------- Предыдущее сообщение было 21:15 ----------

    Цитата Сообщение от crowHunter Посмотреть сообщение
    Растолкуйте пожалуйста назначение кучки мощных шоттки на выходе?
    Вертикальный не особо мощный .А так - распределение токов через вентили , прямого и вторичного . Не заморачивайся , ставь один. Гиратор любит добавить изюминку/экзотику .

  19. #6058
    Завсегдатай Аватар для sousmanster
    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Ивано-Франковск
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,912

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    леонид, Я ж говорю-надо транс перемотать, а вы не поверили Для стабилизации достаточно 15-20% от минимального напряжения питания первичного источника. Если этого не достаточно-не правильно выбран конструктив. А вообще-то стабилизация нафиг не нужна

  20. #6059
    Регистрация не подтверждена
    Регистрация
    24.09.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    215

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от sousmanster Посмотреть сообщение
    леонид, Я ж говорю-надо транс перемотать, а вы не поверили Для стабилизации достаточно 15-20% от минимального напряжения питания первичного источника. Если этого не достаточно-не правильно выбран конструктив. А вообще-то стабилизация нафиг не нужна
    На самом деле, я полностью с вами согласен, просто немного свободного время найду и всё поправлю.

  21. #6060
    Забанен (навсегда)
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,486

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от леонид Посмотреть сообщение
    На самом деле, я полностью с вами согласен, просто немного свободного время найду и всё поправлю.
    многие недочеты данной схемы обозначили , а вот главный вопрос - нагрев конденсатора 10000х25 думаю не решен.

Страница 303 из 317 Первая ... 293301302303304305313 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •