SAS-MЯ немного о другом спрашивал...О природе тех послезвучий, которых не хватает. Где они рождаются? Это реверберация зала/студии? Или дрожания сеток ламп? А в усилителях, что приводит к потерям? Короткая амплитудная хар-ка? Иначе, ДД?
Впрочем, перечитав, понял, о чем. Тогда-измеряемо.
РГ у меня цифровой, работает странно, с задержкой и имеет много других функций. Засим, не понятно, почему бы и другим специалистам не отнести проблему РГ к надуманной и обходимой?
Тем, кто будет проверять действие низкоомных РГ, предложил бы элементарно проверить в момент "прояснения" АЧХ. Мало ли что.
По "размазыванию" нч инструментов, впечатление, что разговор о выходном импедансе пошел) Стоит ли напомнить, кто, собственно, малюет картину?....
Эффект есть у всех усилителей, но в приборах с отличным демпфированием он нагляднее. Кстати, вопрос по протестированным Вами усилителям, они все ближе к кл. А. Как там с Кдмпф?
Удалось ли отделить мухокотлет? Какие именно искажения давятся низким сопротивлением? Остаются ли искажения при связи в 5 см?
Как меняет звучание кабель высокого сопротивления? Без стояка)) возле гридлика?
Сати я люблю, названия треков хорошо бы.
Социальные закладки