Александр
Хорошо играет оно. Большие и в прошлый раз хорошо, а открытые - в выходные тоже вполне убедительно. Нужно еще что-то поменьше больших, но больше самых маленьких.
Георгий Крылов
Спасибо. Немного громко включал (частично вынужденно).Был народ, который плевался. Но СвОбоде, вроде, тоже приглянулись.
Георгий Крылов
Я бы отметил Вадима. Молодец. Сделал диск на 45 минут коротких фрагментов - не давало зевать, держало уши и задницы на месте. Все прекрасно сыграно. Акустика Сергея Давидовича, за исключением нюансов, считаю одной из"изюминок" выставки. Играла "везде и всегда" и переваривала любую подводимую мощность без последствий для тонального баланса, не взирая на габариты. Отношение цена - качество - всеядность на высшем уровне. Даже ALEKS отметил своей тланью, сказав : "......,а прислушаешься, вроде ничего так:
Георгий немного в зале накосячил вначале, потом все встало на места. Слышно и видно класс акустики (напольники). Наверху не слышал....Но эта акустика класса "надолго хватит".
Иллюминати послушал только наверху. Сцена хорошая (но иначе и не может быть). Но вот со слитностью и искажениями не все так гладко: плохо переваривает высокие уровни и сложный материал, тональный баланс начинает "разваливаться" и вылезают искажения (скорее всего Сис выходит из поршневого режима или типа того). Но и головы (кроме Сиса) далеко не топовые и может и не стоит ждать от нее откровений.....тогда, в общем, получается неплохой монитор для небольших помещений.
С уважением, Олег.
Напишу и я свои впечатления.
Без купюр, разумеется, так как думаю, что здесь это будет уместно и правильно воспринято.
Был на выставке в последний день, застал в вип-зале "Иллюминати", а так же сетапы Георгия Крылова и Вадима Вязникова.
На мой слух, особенности сетапов таковы.
- У Иллюминати звук мне показался с легкой пеленой/ватцой на СЧ(возможно, и на ВЧ, но из-за самой акустики врядли - если только остальной тракт). Звук, конечно, по-своему красивый, но уши за 15 минут прослушивания так и не смогли к нему адаптироваться и привыкнуть, и вся эта пеленца вызывала неудобство. Видимо, не моё, хотя стинг был достаточно неплох.
- У сетапа Крылова, после Иллюминати, пресловутая пеленца/ватца отсутствовала, звук в целом казался лучше, хотя уши всё равно чуть-чуть напрягались. Несколько замечаний: не хватало контроля/скорости на басу-мидбасу, предположительно, из-за УМа. Также, локализация инструментов была недостаточной, приходилось стараться для определения расположения инструментов. Подозревается, что потенциал АС до конца не раскрывался в такой связке с остальным трактом. Поставленный Раммштайн, хоть и вызвал интерес на куплете, на припеве свалился в кашу, на электрогитарах, вызвав неудовольствиеМужской вокал был достаточно убедителен. Помещение озвучивалось тоже убедительно, масштабности хватало.
- Сетап Вадима понравился больше всех, здесь уши отдыхали и радовалисьОчень высокая детализация и очень высокая локализация, каждый инструмент звучит отдельно локализуемо, и одновременно общее звучание слитно и едино. Упоминаемого цифрового призвука я лично здесь не заметил. Основная "претензия" (это более особенность инсталляции) лично у меня - к небольшому недостатку масштабности/эффектности звучания, что, впрочем, достаточно ожидаемо, учитывая отсутствие цели озвучивания такого по площади помещения. Есть уверения, что в обычном 15-20 м^2 помещении, на которое всё и рассчитано, всё звучит абсолютно беспроблемно. Показалось, что сетап понравился очень многим - по крайней мере, и апплодисменты после прослушивания, и закулисные восхищения были в полной мере.
PS. Всегда сидел на практически одном и том же месте, 4-й ряд, центр или соседнее место.
С уважением, просто слушатель.
---------- Добавлено в 19:25 ---------- Предыдущее сообщение в 19:24 ----------
У монитора С.Д. Бати головы все не топовые (грубо говоря, за 50$), но тем не менее, ощущения совершенно другие.Но и головы (кроме Сиса) далеко не топовые и может и не стоит ждать от нее откровений
Дело мастера боитсяТут, скорее всего, Сергею Давидовичу просто удалось лучше проанализировать и подобрать головы для проекта. Может и в Иллюминати стоило бы присмотреться к, допустим, магнезиевому Экселю. Но мне об этом судить не должно.
Для первого проекта, у ребят и так неплохо получилось.
---------- Добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение в 19:40 ----------
Одно жалею: не удалось послушать мониторы ScaSca на выставке в зале. Я их слушал в "домашних" условиях и звук у них очень "зрелый и взрослый", но они плохо спевались с помещением. Это полочные мониторы очень высокого класса и интересно было их послушать в более подходящих для них условиях.
С уважением, Олег.
СИС в пирамидках Батя на их стенде - не топовый. Обычный. А вот на полочном трехполосном мониторе, который у меня стоял на стойках, все головы достаточно дорогие, ревелатор на басу, Иллюминатор на СЧ и 338 Морель наверху.
---------- Добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее сообщение в 20:00 ----------
sudjok,надо ихбыло поставить по короткой стене подальше от окна, думаю, было бы лучше.
Георгий Крылов
Георгий, а проект новой напольной АС будет опубликован? Очень интересно![]()
Будет, но еще предыдущая поделка не повешена на страницу. Схему нарисую, брошу в temp.
Георгий Крылов
Наверху, вроде, стоит СИС 1499 (в смысле между двумя СЧ с пулей) https://forum.vegalab.ru/attachment....1&d=1385136106
Георгий Крылов
Я понял,что не понял теперь
Георгий и еще все хотел спросить : оба басовика пустил в одной полосе? или это 3+?
С уважением, Олег.
Коллеги! Всех приветствую! И всем благодарен за отзывы! И за хорошие и за не очень! Это нужно для понимания того - что делать и куда двигаться. По поводу прослушивания внизу - мне лично зал не понравился вообще. те кто сидел в центре - оказывались в акустической яме, сзади шел упор баса и гудеж. в общем - ужас. Даже наверху звучание было лучше... Сейчас не могу отписаться по услышанному. Устал страшно, только от руля авто. Завтра обязательно отпишусь о своих впечатлениях.![]()
С уважением, Олег.
Доброго времени суток всем форумчанам и к нам примкнувшим.
По доброй традиции вставлять «копейки» в темах отзывов вставлю и я свои 90 копеек о системе Вадима. Почему 90, потому что я был на обоих его выступлениях в зале «Эксклюзив» (пятница и воскресенье), по копейке за каждую минуту.
Сразу хочу оговориться, что пишу свой отзыв для людей, которые, как и я, год назад решили «порвать с прошлой жизнью и начать новую», т.е. приобрести, либо сменить систему на новую, и думают с чего же начать. Мой отзыв именно для них.
Писать буду именно обо всей системе в целом.
Часть первая – Эмоциональная (пятница).
На мой удивленный взгляд при виде плеера KENWOOD Виктор (Vic_MSK) , не дав мне открыть рот, сразу заявил «там 8 BURR-BROWN, по четыре на каждый канал, ты всё услышишь внизу».
Прослушивание разделилось как бы на три части.
1.Знакомство с системой
Свободные места после NOIZE FABRIK оставались только по краям, первый и последний ряды.
Сесть пришлось слева в конце. Первые пару-тройку композиций я вообще не понимал, что происходит. Звука не было, закралась мысль - «и это HI-END, пусть и российский?» Встал по центру в самом конце, забегу немного вперед – так я простоял все оставшиеся 40 минут. С каждой минутой происходящее вовлекало всё сильнее и сильнее, внезапно понимаешь, что уголки рта приподняты, нога отбивает ритм, ладонью хлопаешь по спинке кресла ( впереди никого не было) и киваешь головой в такт. Минут через 15 внезапно понял, что всё, представление о системе получил полностью, настолько грамотно Виктором был составлен плей-лист, что за это короткое время система показала себя во всей красе, в первые 15 минут вошло всё, что дает представление о возможностях системы (ну разве что не было тяжелого рока, металла и т.п.)
2.Просто получай удовольствие
Женский вокал (к своему стыду тоже подумал, что это афроамериканка)))))) на EMAGINE был настолько безупречен, что казалось девушка перед тобой, и поет акапелло, и без микрофона, медные духовые на Стравинском заставили ахнуть пару раз, система справилась и с «провокацией» Виктора на треке с блюзом, грамотно в двух местах резанув слух так, что пришлось поморщиться. «Кирпич в стене» «Пинк – Флойда» система не отыграла, никак, вообще никак, может запись, может так задумывал звукорежиссер, не знаю. Единственное светлое пятно в этой композиции для меня – это детский хор, он действительно был хором, во всю ширину сцены, комнаты, зала, как угодно, от стены до стены. Трек с громом вообще потряс, раскаты были не перед слушателями, а там где и положено им было быть – под потолком. Симфонические произведения – четко слышно скрипки, большие скрипки, альты, виолончели, всё раздельно, всё на своих местах, трубы еще раз повторюсь – это нечто. Джазовые композиции – контрабас бесподобен, тарелки рассыпаются «серебром» что после палочек, что после кисточек, послезвучие четкое. В общем, получал удовольствие. Даже захотелось, чтобы треки были не по минуте - 1,5, а меньше, хотелось сказать Вадиму « хватит, давай следующий, следующий, следующий».
3. Сфальшивит или нет.
Последние 10 минут появился спортивный интерес – смогу ли я обнаружить какой-либо недостаток у системы, а то уж больно идеальной она выглядела. Отсутствие глубокого баса в данном зале проявило себя с первых же минут, однако глубоко убежден, что в комнатах площадью 16 м и с потолками 2,7м, да с мебелью баса будет более чем достаточно.
Время шло, система играла, звучала, восхищала. Настал момент с композицией «Карузо», подумал, может здесь, на высоких нотах? Ан нет, система словно болид «Формулы1», который вошел в поворот на двухстах километрах в час, вышел на Апекс и снова ускорился, без сноса задней оси, без рыскания обтекателя, как трамвай по рельсам, система передала все оттенки голоса. А меж тем люди подходили, брали мобильные телефоны у Вадима, Сергея Давыдовича, а на лице Виктора было «чувство глубокого удовлетворения».
Часть вторая – гастрономическая (воскресенье).
По сравнению с пятничной конфигурацией Вадим исключил CD-плеер KENWOOD, а вместо него на сцену вышли игроки «Ноутбук» и «ЦАП».
В этот раз с местами было лучше, добавили стульев, были даже места в первых рядах и посередине, Вадим выступал после Г. Крылова (Канкан, кстати, был хорош!!!) Первые же звуки знакомого по пятнице плей-листа можно сравнить с тем, как Вы приходите в ресторан, заказываете знакомое Вам блюдо, его Вам приносят, Вы начинаете его кушать и тут понимаете, что оно другое, нет, оно тоже самое, ингредиенты, выложено на блюде точно так же, всё тоже самое, но другое, появились привкусы, которых вы раньше не замечали в этом блюде, а они были, точно были. На вопрос официанту, что изменилось, Вам отвечают – сегодня блюдо готовил лично шеф-повар и у него отличное настроение. И Вы заново начинаете открывать для себя знакомый, как Вам казалось, вкус этого блюда. Так случилось со мной и в воскресенье. Пинк-Флойд как не играл в пятницу, так и отказался играть в воскресенье, у «афроамериканки» из Токио добавились тонкие нотки в голосе, тарелки на джазе зазвучали еще «серебристее», звучание, на мой взгляд, стало более отточенным, острым что ли. Все остальные эмоции и ощущения остались пятничными, разве, что времени хотелось больше. Глубокого баса, по-прежнему, не было, детальность на той же высоте, вот вроде всё тоже самое, а блюдо стало пикантным, а чтобы точно понять вкус блюда и звук системы надо всё это делать в маленькой комнате и в темноте )))).
Вадиму, Леониду, Сергею Давидовичу и Виктору огромное спасибо и уважение за проделанную работу, так держать, молодцы!
Если кто-то будет записываться на приобретение акустики, будете за мной ))))).
Может здесь фазики сыграли злую шутку.?
С уважением, Олег.
Социальные закладки