видимо в качестве афроамериканки выступала вот эта девушка
видимо в качестве афроамериканки выступала вот эта девушка
не надо обижаться по мелочам. чего уж греха такить, минимум 50% по сумме трех систем играл джаз, а попытки поставить нечто оркестровое были ооочень умеренные, равно как и другие сложные жанры - например, какую-нить fear factory, Dark
Tranquillity, In Flames и так далее. Никто не пытался поставить нечто вроде "шествия старейшего-мудрейшего", если уж речь за Стравинского, или Малера. оно в общем понятно, тк в данном помещении все три системы играли на грани своих динамических возможностей (хорошо хоть, что не за гранью, как на прошлых РХЭ),и подчеркивать их недостатки на режимах, превосходящих домашние требования, никому не надо
https://forum.vegalab.ru/attachment....3&d=1385135746
Для себя отметил звучание наших питерских коллег!
Звук массштабный, полновесный и с адекватно сформированной сценой!
Оба продукта и усилитель и акустика достойны самых высоких похвал!
Так держать!
https://forum.vegalab.ru/attachment....4&d=1385136853
https://forum.vegalab.ru/attachment....1&d=1385136106
Столь же изящной показала себя система Сергея Давыдовича & Ко...
Всё красиво, детально,безупречный тональный баланс!
Но Питерцы музыкальней!![]()
Нет не эта.
Хотя у этой в голосе мяса также было маловато.
Тут интересно то, что система имела отличное разрешение и работа акустики в неблагоприятных условиях абсолютно компенсировалась им, т.е. практически не было потери музыкальной информации.
Вообще, это был самая лучшая по связке ЦАП-усь система.
Ни один из 3 компонентов не был слабым местом.
---------- Добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение в 22:19 ----------
А признайтесь, кто на прослушке Крылова покривил носом и что-то буркнув вышел из помещения?![]()
честно говоря, и мне было бы гораздо проще делать выводы, если б слушали разные колонки на Зуевике (насчет цапа у меня не сложилось определенного впечатления без чередования цапов на связке зуевик-бать, но без прямого сравнения - раз претензий к нему не было, значит, цап хороший upd перечитал ветку - как раз по нему у людей были вопросы, ну я тут ничего определенного насчет "цифрового" звука сказать не могу, в явном виде бросающихся в уши недостатков без прямого сравнения не услышал, а что было бы при прямом сравнении - гадать смысла нету; я на всякий случай давал Реноватору перед выставкой своего митька 192, предупредив, что у него характер со странностями - на VTA39 играет почти безупречно на мой слух, а на транзисторном усиле stax 727 с какой-то жесткостью и вообще странно, так что и с зуевиком могут всплыть проблемы; насколько я понял, так какие-то проблемы и обнаружились).
Кстати, я прошлый раз при встрече как раз говорил, что зуевик мне очень нравится, несмотря на то, что у некоторыхвызывает подозрение его относительно глубокая обратная связь, думаю, он сегодня еще раз показал, что сочетание детальности и мощности у него очень достойное.
Когда все сидели и слушали 45 минут, а потом еще и аплодировали, разве не это лучший показатель?
Там народ с такими "чудо" связками выставлялся, что уши трубочкой заворачивались.
У этого ЦАП такие параметры как скорость звука, послезвучия и сцена понравились мне и всем, с кем я его обсуждал.
С детальностью у Зуевика просто все отлично.
Честно, я не думаю, что у тебя или меня дома связка ЦАП-усь играет лучше.
А чего в нем было "цифрового" можно поподробнее?
так и я не услышал, зачем у меня спрашивать? Спрашивай у Крульфы отзыв 68. Что зуевик очень хорош, я пишу уже больше года. Правда, тут ввиду большего шумового фона, моей усталости и общей выставочной суеты проверить, ушли ли мелкие вч артефакты, не представилось возможным. во всяком случае, я их не услышал, а Вадим говорит, что их отловили инструментально, нашли причину, убрали и больше их нет.
Александр
Присущая AD некоторая "отстраненная аналитичность". Мониторно играет микруха. Меда мало. Орехов нету. Сущностей не слышно.
Но звучало здорово. Отсидели 45 минут не просто так, а в паузах в зале тишина была. Впечатлениями делиться стали практически только после завершения демонстрации. В качестве домашней системы - очень близко к идеалу. Понятное дело, что он недостижим, но тут очень близко.
Offтопик:
Мало кто представляет себе, сколько мошенников и безумцев населяет ничейную зону между современной наукой и психиатрическими лечебницами. (С) С.Лем "Глас господа"
я на этой прослушке не был, а что за система была? на втором этаже я видел некоторое количество более крупногабаритных систем.
Вообще-то есть целый ряд акустики и относительно умеренного массогабарита, который бы легко отыграл в вип-зале сложные жанры - не могу не повторить, что это 100% lsr6332, также, думаю, питоны 1151 (их я тоже слушал, отличная штука) и тем более более габаритные питоны дальнего поля с Хейлом-Беймой на ВЧ (их я не слушал).
Что до мучений - с хорошей аппаратурой все наоборот. я вышеперечисленный тяжеляк сам ни разу в жизни не слышал, а когда мне его дважды поставили - один раз на соньках SS-G7, другой - на 6332 - оба раза в кайфе слушал часа по три на огромной громкости.
---------- Добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение в 00:05 ----------
я бы не рискнул делать такие отзывы по цапу на одной системе. Описанное слишком легко отнести на специфику акустики с небольшими жесткими сч динамиками и умеренным басовиком. Хотя в целом характер звука был да, не то чтоб слишком уж плотный и телесный, скорее наоборот.
это которая с 009 стаксами была? с здоровыми колонками, по басовику сверху и снизу и россыпь сч-вч в центре? ну да, там габарит немножко иной...
ну что ж ждем очередной выставки. надеюсь, смогу посетить по хардкору, с первого дня и со своими дисками/файлами, и главное -выспавшись!!!
Конечно, в этот раз много чего не застал.
Кстати, в плане организации предложение - понятно, что люди часто предпочитают выставлять полные системы, но, может, как минимум стоит стандартизировать хотя бы источник в зале вип? поставить нормальный ноут, к нему нормальный цап, играющий все, вплоть до DSD образов (ну или как минимум просто хайрез, можно и дсд-псм преобразование включить, не проблема) и нормальный транспорт, чтоб люди несли свои файлы и диски, не заботясь о совместимости форматов, а у выставляющихся не было проблем -а то один вчера с ноутом ковырялся долго, у другого источником - нетбук (я сильно сомневаюсь, что он без запинки потянет воспроизведение хайреза). Ну и кроме того, нормальный известный источник позволит минимизировать количество неизвестных в системе и лучше оценить связку усь-АС. А для демонстрации ЦАПов логично предусмотреть какую-нибудь отдельную комнатку и туда занести все наушниковые системы. Как показывает практика, слушатели закрытых ушей друг другу не мешают и с полуметра, а открытых - ну с пары метров, как правило, проблем уже мало, если это не супероткрытые и на большой громкости исполняющие нечто забойное, в то время как сосед слушает что-то тихое. Ну и в какое-то время выставки сделать полдня-день на сравнение цапов на АС, для этого поставить некий эталонный комплект усь-АС и менять на нем цапы - поскольку цапы менять секундное дело, это не колонки двигать, то можно буквально по 20-30 минут на ЦАП быстро прогнать всех желающих, и уже слушать на цапах прицельно микродинамику и сцену.
да зачем такой изврат?
Ценность именно в том, чтобы показывать всю систему, что Вадим блестяще продемонстрировал.
Кстати, Maiden, Ваша система имела одну из самых плохих связок транспорт-усь.
Все играло крайне мутно, хотя у обоих систем был похож почерк и потенциал был выше, чем они показали.
Несмотря на вкусовщину усилителей и транспорта, они не должны быть слабым местом
Offтопик:
Мало кто представляет себе, сколько мошенников и безумцев населяет ничейную зону между современной наукой и психиатрическими лечебницами. (С) С.Лем "Глас господа"
ну это блестяще демонстрирует то, как удобно жить в Мск и скооперироваться Батю, Зуеву, Вязьникову и автору цапа. Но, во-первых, не у всех есть возможности равного доступа к качественному тракту, и, во-вторых, иной раз усилы бывают причудливы и кривоваты, так чтоб в общем впечатлении от акустики будет трудно выделить вклад компонентов. Другое дело, конечно, если автор сам акцентирует, что де представил монобрендовый комплект, предназначенный строго для совместной прослушки. Тут уж авторское право - пусть хоть колонки на 70дб чуйки выставляет с усилом мощью 100 киловатт и портативным ядерным реактором в комплекте. Или, наоборот, экзотические рупора и однотактник на полватта. Но когда речь о более-менее типичных квартирных 2-3 полосках, лично мне было бы проще их оценивать приведенными к одному знаменателю. Например, насколько я понимаю, Крылов и Бать предпочитают делать ровные и универсальные колонки, без жесткой заточки на специфический тракт с обратной кривизной, и если б Крылов играл тоже от зуевика и того же цапа - мне было бы оценить его звук проще, тк с усилом, который стоял у Крылова, я не знаком.
Offтопик:
Ээээ... Зуев не в Москве живетДа и Виктор вроде тоже
Погляди как белка кооперируется с Романовым или Романов с Аудиоманьяком. Интернет - это одна из самых классных вещей, с тех самых пор как придумали пытки
Offтопик:
На этой выставке АС Крылова играли в том числе и от усилителя Зуева.
Если бы это была специализированная выставка АС, тогда разумно приводить все к похожим знаменателям, или специализированная выставка ЦАП-ов или усилителей. Каждый Автор видит свое творение по своему, да и слышит тоже. И ты либо соглашаешься с Авторской подачей, либ нет и ищещь свой Звук. Увы и ах, но выставки редко когда предоставляют возможность послушать все что угодно в каких попало сочетаниях. Для тебя отправная точка одна. Для кого-то она будет, вероятно, даже полярна твоей.
Offтопик:
Мало кто представляет себе, сколько мошенников и безумцев населяет ничейную зону между современной наукой и психиатрическими лечебницами. (С) С.Лем "Глас господа"
Социальные закладки