Страница 9 из 126 Первая ... 789101119 ... Последняя
Показано с 161 по 180 из 2513

Тема: Распределенная система с монофоническим мидбасовым модулем

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Частый гость
    Автор темы

    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    192

    По умолчанию Распределенная система с монофоническим мидбасовым модулем

    Дорогие коллеги, с воодушевлением начинаю новую тему, в которой предлагаю обсудить особенности построения акустики, концепция которой предложена Александром (subsonic). При своей простоте такая система имеет множество достоинств, а по звучанию в области мидбаса превосходит абсолютно всю бытовую акустику, построенную по "традиционным" схемам. Система может выглядеть примерно следующим образом (рисунок ниже).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Mono_midbass_system.png 
Просмотров:	7550 
Размер:	13.1 Кб 
ID:	192951

    Составные части системы следующие:

    1. Левый и правый топы - однополосные либо двухполосные АС на ваших любимых головках, воспроизводящие диапазон частот от 300 Гц и выше. Благодаря тому, что топы основательно разгружены от НЧ, есть возможность использовать даже маломощные головки. Собственно, каждый может применить любимые широкополосные головки и ВЧ. Головки на частотах выше 300 Гц требуют минимального акустического оформления, что сильно упрощает изготовление.

    2. Монофонический мидбасовый модуль требует отдельного детального описания. Он может быть построен только на профессиональных мидбасовых головках! К счастью, их выбор огромен. Калибр может быть 8, 10 либо 12 дюймов, но я бы рекомендовал остановиться на 10 дюймах - 12 для дома многовато, а выбор восьмерок крайне скромный, и отдача у них обычно ниже. Два динамика левого и правого каналов помещаются в общий объем, расстояние между центрами их диффузоров выбирается не более половины длины волны на верхней частоте (300 Гц). Акустическое оформление - ФИ с настройкой на 70...75 Гц. Могут запитывться через пассивный ФНЧ (лучше второго порядка) от общего с топами усилителя. Такой мидбасовый модуль отыгрывает две октавы - от 75 до 300 Гц. Благодаря этому можно не обращать внимание на форму АЧХ мидбасовых головок - в столь узком диапазоне на таких низких частотах это не имеет значения. То есть, можно выбрать средней ценовой категории.

    3. Сабвуфер - лучше БП4, можно и фазоинвертор. Может быть построен на автосабовой головке калибром 12...15 дюймов. Запитывается от мощного усилителя, лучше более 400 Вт. Сабвуфер отыгрывает менее октавы - от 45 до 75 Гц.

    А теперь пример практической реализации такой системы очень начального уровня
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	mono-midbass.jpg 
Просмотров:	5818 
Размер:	961.8 Кб 
ID:	192954 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20120731_222849.jpg 
Просмотров:	5379 
Размер:	601.3 Кб 
ID:	192956 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2GD-8_speaker.jpg 
Просмотров:	5147 
Размер:	800.5 Кб 
ID:	192955

    Топы построены на ШП головках 2ГД-8, мидбасовый модуль - на 8" головках BIG SYP-802. Сабвуфер на JBL CS1214 в автосабовом ящике-фазоинверторе, пока не подключен (нет усилителя). Несмотря на копеечные затраты, звучит система очень красиво. О воспроизведении мидбасового диапазона скажу отдельно - мидбас "рельефный", барабаны звучат абсолютно натурально, партии бас-гитары легко читаются. Надеюсь, данная тема будет меня мотивировать на то, чтобы достроить саб и пристыковать пищалки, хотя и сейчас все совсем не плохо!

    И немного теории по теме - почему мидбасовый модуль должен быть монофоническим.

    http://www.cortmi.ua/article.php?cat...article_id=158

    Все заинтересованные самодельщики приглашаются для доброжелательного обсуждения!
    Последний раз редактировалось Gabriel; 05.10.2013 в 19:03.

  2. #161
    Забанен (навсегда) Аватар для SashaNetrusov
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,063

    По умолчанию Re: Распределенная система с монофоническим мидбасовым модулем

    Хорошо " центральный моноканал"...

    ---------- Добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение в 17:46 ----------

    Цитата Сообщение от KoenCCXR Посмотреть сообщение
    А зачем?
    У рупоров , говорят, четкий быстрый бас...
    И ДН вроде сужается. Интерференция исчезает...

  3. #162
    Earendel Speakers
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,748

    По умолчанию Re: Распределенная система с монофоническим мидбасовым модулем

    А что мешает сделать ФИ с большой площадью канала на проф 10", и получить "четкий быстрый бас"?
    Или вы думаете в рупор можно любой динамик засунуть и получить хороший результат? А диапазон 30-300 гц всё равно надо будет делить на суб и мидбас. Хоть в рупоре, хоть где.

  4. #163
    Добрый Аватар для Gudronov
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    57
    Сообщений
    11,954

    По умолчанию Re: Распределенная система с монофоническим мидбасовым модулем

    Цитата Сообщение от Gabriel Посмотреть сообщение
    Если Вы о мидбасовом модуле - он не называется центральным каналом. Центральным каналом в киноакустике (в том числе для ДК) называется нечто другое - громкоговоритель, главным образом предназначенный для передачи диалогов (голосовик, попросту говоря). Давайте будем корректными в терминологии.
    Это не ко мне, это насчет

    Цитата Сообщение от SashaNetrusov Посмотреть сообщение
    Имеет смысл на центральный канал такое http://forum.speakerplans.com/topic1213.html делать?

  5. #164
    Старый знакомый
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    712

    По умолчанию Re: Распределенная система с монофоническим мидбасовым модулем

    Цитата Сообщение от Gabriel Посмотреть сообщение
    ... Все заинтересованные самодельщики приглашаются для доброжелательного обсуждения!
    Ну уж коли приглашаются и доброжелательного... что ж...

    Почти год назад я пришел к этой концепции. И Сабсоник повлиял и статьи про басовые лепестки читал. Поверил и сделал (фотка 1). Все почти как вы описали, только помасштабнее:
    - саб 18" до 75 Гц (фотка 2)
    - мидбас "псевдомоно" 2х15" до 300 Гц
    - широкополосники 2х8" до 7кГц
    - дальше ВЧ ленточные
    все делится в цифре четвертым порядком, затем 8 ЦАПов и 11 усилителей Любые параметры настраиваются в любых разумных пределах и проверяются по микрофону с соответствующим ПО.

    Слушал все это полгода, много читал, думал, пилил. В итоге вернулся к традиционной схеме (фотка 3). Почему?

    Интерференция на мидбасе (басовые лепестки) - не самая большая проблема в домашнем аудио. Как уже писал выше в этой ветке один товарищ, эта проблема важна в больших залах при использовании линейных массивов. Я разобрался почему так.
    Кроме того, студийные режиссеры знают о проблеме басовых лепестков и стараются не сводить одну и ту же низкую частоту в оба канала одновременно, разнося их по времени и по сторонам. Например, бочка идет справа, а бас на немного иной частоте - слева. Этот прием описан в профессиональной литературе по мастерингу и сведению.
    При домашнем прослушивании есть другая проблема. Важно не разносить динамики на расстояние, большее длины волны на частоте раздела. Это правило никак нельзя игнорировать, иначе ухо "не поверит". Об этом тоже уже сказал выше Alex. Так вот, при частоте раздела 300 Гц расстояние между мидбасом и сателлитами не может быть больше 1 метра (по центрам динамиков). У меня получалось минимум 1,7 м и это было слышно. Проблема исчезла при возврате к традиционной концепции.
    Еще. При возврате к "классике" вернулся нормальный стереоэффект. В диапазоне несколько сот Гц находятся основные тональности баса, баритона и кучи инструментов. Это тоже слышно.

    Вот так, вкратце. Я пробовал - и отказался. Понятно, что все утверждения - ИМХО. Но выстраданное и проверенное "имхо".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	было.jpg 
Просмотров:	721 
Размер:	87.4 Кб 
ID:	193454   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	саб.jpg 
Просмотров:	616 
Размер:	56.6 Кб 
ID:	193455   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	сейчас.jpg 
Просмотров:	778 
Размер:	88.3 Кб 
ID:	193456  
    Последний раз редактировалось BoVY; 13.10.2013 в 19:34.

  6. #165
    Частый гость
    Автор темы

    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    192

    По умолчанию Re: Распределенная система с монофоническим мидбасовым модулем

    BoVY, очень впечатляет!

    Ну что же... У меня как раз около 1 метра между мибасовым модулем и правым и левым топами, так что пока с этой проблемой не сталкивался. Однако, я теперь четко слышу ту самую "рельефность" на мидбасе, о которой упоминал subsonic. Ничем другим, коме отсутствия интерференции, объяснить такое не могу. Может, высокая настройка фазоинвертора?

  7. #166
    Завсегдатай Аватар для SAPR
    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Геленджик - СПб
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,943

    По умолчанию Re: Распределенная система с монофоническим мидбасовым модулем

    Цитата Сообщение от BoVY Посмотреть сообщение
    Так вот, при частоте раздела 300 Гц расстояние между мидбасом и сателлитами не может быть больше 1 метра (по центрам динамиков). У меня получалось минимум 1,7 м и это было слышно. Проблема исчезла при возврате к традиционной концепции.
    Мидбас должен быть в двух разных коробках. Однозначно.
    Цитата Сообщение от SAPR Посмотреть сообщение
    два отдельных независимых корпуса, которые можно двигать - хоть рядом ставить, хоть разносить.

  8. #167
    Старый знакомый
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    712

    По умолчанию Re: Распределенная система с монофоническим мидбасовым модулем

    Цитата Сообщение от Gabriel Посмотреть сообщение
    я теперь четко слышу ту самую "рельефность" на мидбасе, о которой упоминал subsonic. Ничем другим, коме отсутствия интерференции, объяснить такое не могу. Может, высокая настройка фазоинвертора?
    Не понял что такое "рельефность". Прочел все посты Сабсоника в этой ветке и не нашел.
    Про фазоинвертор ничего сказать не могу. В моей религии ФИ - самое плохое оформление с точки зрения качества подачи баса. Самое бескомпромиссное по качеству - щит. Повторяю, это мое убеждение, и только. Но щит будет давать правильный бас только при определенных условиях (каких? - рекомендую прочесть посты Георгия Паленика в этой ветке).
    Последний раз редактировалось BoVY; 13.10.2013 в 19:25.

  9. #168
    Старый знакомый Аватар для Mickhail
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    787

    По умолчанию Re: Распределенная система с монофоническим мидбасовым модулем

    Слава богу я не стал делать моно мидбас. Хотя Александр(subsonic) рекомендовал. Мид в отдельных саб.колонках на полу от 75гц. Прослушка показала расстояние оптимальна при 1 метр. Звено СЧ-ВЧ оптимальна 1.5 -1.7м. ширина комнаты 270. Товарищ при прослушке у меня, вообще предпочел ставить сателлиты на мид и раздвинуть еще шире . Сказал ,что звуковая сцена более полная и глубокая. У меня пока проблема с фильтрами. И все может поменяться. Я в пути пока.
    С уважением Михаил.
    PS:Саб сделан на 10" автомобильной,сейчас я бы предпочел 12".
    Проблема с местом для ящика задавила.

  10. #169
    Частый гость
    Автор темы

    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    192

    По умолчанию Re: Распределенная система с монофоническим мидбасовым модулем

    Цитата Сообщение от BoVY Посмотреть сообщение
    Не понял что такое "рельефность". Прочел все посты Сабсоника в этой ветке и не нашел
    В этой ветке, действительно, нет. Система с мономидбасом вскользь затрагивалась во многих "непрофильных" темах, это оттуда. К соажлению, сейчас не найду. Описать словами, что такое "рельефность", трудно. Я бы сказал, это некая "собранность", "целостность", "четкость" баса. В обычных стереосистемах такого никогда не слышал.

    А что касается ФИ - в малогоабаритной квартире особого выбора нет. У меня объем мидбасового модуля для двух головок - всего 25 литров, плюс еще литров 8 бокс динамика центрального кнала. Итого - совсем небольшая тумбочка. С ЗЯ и щитом такой компактности достигнуть бы не удалось.

    ---------- Добавлено в 19:17 ---------- Предыдущее сообщение в 19:16 ----------

    Mickhail, можно фотки? Интересно же!

    P.S. Прошу прощения, subsonic употреблял слово "рельеф", а не "рельефность".
    Последний раз редактировалось Gabriel; 13.10.2013 в 20:34.

  11. #170
    Забанен (навсегда) Аватар для SashaNetrusov
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,063

    По умолчанию Re: Распределенная система с монофоническим мидбасовым модулем

    Цитата Сообщение от BoVY Посмотреть сообщение
    мидбас "псевдомоно" 2х15" до 300 Гц
    А снижать верхнюю частоту моноканала не пробовали?

  12. #171
    Частый гость Аватар для nefmic
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    г.Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    444

    По умолчанию Re: Распределенная система с монофоническим мидбасовым модулем

    BoVY: а что у вас за динамики на третьей фотографии? Концепция - внушает.

  13. #172
    Старый знакомый Аватар для Mickhail
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    70
    Сообщений
    787

    По умолчанию Re: Распределенная система с монофоническим мидбасовым модулем

    Gabriel, Безусловно сфотографирую и выложу. Но надо выкладывать готовое . У меня выстругано склеено и стоит. Пока не знаю оклеивать пленкой или шпон. Делаю все сам и на ,что хватит сил.
    Комната 16.5 м" уставлена хаотично мебелью.
    Предварительно могу сказать, как пришел к конфигурации. Была 2х полоска на Аудаксах полочники 6,5" + ВЧ ,где то на форуме задавал вопросы. Все нормально со звуком но он не такой.Нет упругости в миде,хотя псевдобас был. Далее добавил СЧ и опустил фазик в полочнике до 60 гц. Колонка захлебнулась.Не сумел 3 полосы свести. Звука нет. Добавил Саб. Бас есть, но сцены нет. Мид на 8Г40 в фазике. прорезал верхний бас. К нему прилепил ВЧ Аудаксы. Очень неплохо звучит. Добавил СЧ 6.5" Аудакс - парадокс все звуки слышны и ВЧ и СЧ и НЧ ,а звука нет. Выкинул кроссовер и сделал примитивные фильтры LC + конденсаторы первым порядком. Заиграло, не хватает только уровня мида на 8Г40. Сейчас собираю силы на 3 ампинг. Свести 4 полосы - это проблема. да еще в моей комнате. Надеюсь 4 полосы усилителей помогут.
    С уважением Михаил

  14. #173
    Не хочу! Аватар для Alex
    Регистрация
    20.03.2003
    Адрес
    Worldwide
    Возраст
    63
    Сообщений
    39,056

    По умолчанию Re: Распределенная система с монофоническим мидбасовым модулем

    Цитата Сообщение от BoVY Посмотреть сообщение
    Самое бескомпромиссное по качеству - щит. Повторяю, это мое убеждение, и только. Но щит будет давать правильный бас только при определенных условиях (каких? - рекомендую прочесть посты Георгия Паленика в [URL="http://soundex.ru/index.]
    Сорри, по помойкам не лажу, бас в щите будет "правильным" только если этот щит - бесконечный, например динамик в стене стоит, и его "зад" - в другой комнате (а лучше - на улице ).
    "Замполит, чайку?"(с)"Охота за Красным Октябрем".
    "Да мне-то что, меняйтесь!"(с)анек.
    <-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.

  15. #174

    По умолчанию Re: Распределенная система с монофоническим мидбасовым модулем

    BoVY, хороший путь прошли, респект! Я выше писАл, тоже в свое время пробовал перемещать туда-сюда НЧ модули, работавшие до 300 Гц, и тоже пришел к выводу, что лучший вариант - традиционное стерео. Даже сабы, если позволяет место, лучше иметь рядом или за одно целое, каждый со своей АС. Отдельный саб - это только если нет возможности разместить в комнате большие АС.

    Сколько у Вас расстояние от щитов до стенки? По моим экспериментам - желательно не менее 1,5....2 м, иначе отраженная волна сильно портит звук.

  16. #175
    Старый знакомый
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    712

    По умолчанию Re: Распределенная система с монофоническим мидбасовым модулем

    Цитата Сообщение от SashaNetrusov Посмотреть сообщение
    А снижать верхнюю частоту моноканала не пробовали?
    пробовал. Слушал от 150 до 400 Гц. У меня используются ШП с с очень малым Хмах (около 1 мм). Чем ниже их грузишь - тем быстрее затыкаются. С 300 Гц им комфортно играть, ниже - нет.

    ---------- Добавлено в 00:08 ---------- Предыдущее сообщение в 00:05 ----------

    Цитата Сообщение от nefmic Посмотреть сообщение
    BoVY: а что у вас за динамики на третьей фотографии? Концепция - внушает.
    Те же самые, что и на первой Мидбас - Eminence Alpha15А, ШП - Saba Greencone, ВЧ - Fountek 1.0

    ---------- Добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение в 00:08 ----------

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Сорри, по помойкам не лажу, бас в щите будет "правильным" только если этот щит - бесконечный, например динамик в стене стоит, и его "зад" - в другой комнате (а лучше - на улице ).
    Теоретически - да. Практически - есть мнение, что бесконечные щиты звучат хуже, чем щиток шириной 50 см... А есть вообще примеры басовых секций на динамиках БЕЗ оформления (!). Вот только размер этих динамиков ОЧЕНЬ большой.
    Как я понимаю, вопрос лишь в том, сколько мощи можно вдуть в конкретный динамик для коррекции спада АЧХ, вызванного акустическим коротким замыканием.

    ---------- Добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение в 00:16 ----------

    Цитата Сообщение от gross Посмотреть сообщение
    Сколько у Вас расстояние от щитов до стенки? По моим экспериментам - желательно не менее 1,5....2 м, иначе отраженная волна сильно портит звук.
    У меня - 1,2 м. Но стенка не совсем простая - это каркас, заполненный минватой и обтянутый акустически прозрачной тканью. То есть звуку отражаться как бы не от чего...

    ---------- Добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение в 00:19 ----------

    Цитата Сообщение от Mickhail Посмотреть сообщение
    Свести 4 полосы - это проблема
    Вовсе нет, если использовать хороший DSP и проверять микрофоном. Цифра творит чудеса!!

  17. #176
    Не хочу! Аватар для Alex
    Регистрация
    20.03.2003
    Адрес
    Worldwide
    Возраст
    63
    Сообщений
    39,056

    По умолчанию Re: Распределенная система с монофоническим мидбасовым модулем

    Цитата Сообщение от BoVY Посмотреть сообщение
    . Практически - есть мнение, что бесконечные щиты звучат хуже, чем щиток шириной 50 см...
    И откуда в 50-см щите НЧ возьмутся? Разве что динамик длинноход и ввалить ему коррекцию, как Зигфрид делает.

    Цитата Сообщение от BoVY Посмотреть сообщение
    ... А есть вообще примеры басовых секций на динамиках БЕЗ оформления (!).
    Да, я тоже видел бредни Рутковского

    Цитата Сообщение от BoVY Посмотреть сообщение
    Как я понимаю, вопрос лишь в том, сколько мощи можно вдуть в конкретный динамик для коррекции спада АЧХ, вызванного акустическим коротким замыканием.
    Во-во. Так если динамик это позволяет, то лучше его с той-же коррекцией в ЗЯ поставить. но можно не выпендриваться, и сделать нормальный ФИ, а щиты отставить щизотерикам с сундука и шаббадо-лихницкого форума.
    "Замполит, чайку?"(с)"Охота за Красным Октябрем".
    "Да мне-то что, меняйтесь!"(с)анек.
    <-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.

  18. #177

    По умолчанию Re: Распределенная система с монофоническим мидбасовым модулем

    Цитата Сообщение от BoVY Посмотреть сообщение
    Теоретически - да. Практически - есть мнение, что бесконечные щиты звучат хуже, чем щиток шириной 50 см.
    У меня как раз имеется не теоретический, а конкретный практический опыт применения и того и другого. Так, НЧ, выполненные в IB конфигурации с разделом на 100 Гц, звучали не просто лучше, а сильно лучше, как OB конфигурации, так и ящичного оформления (ФИ, ЗЯ). Выражалось это прежде всего в высочайшей детальности и разрешении на НЧ. В оформлении OB такого нет. OB дает повышение детальности при повышении частоты среза системы. Как только коррекцией хочешь вернуть басы, детальность ухудшается. Даже при расстоянии до стенки порядка 2,2 м. В то время как IB оформление позволяет оставить басы неизменными, и сильно поднять детальность их воспроизведения.

    Цитата Сообщение от BoVY Посмотреть сообщение
    У меня - 1,2 м. Но стенка не совсем простая - это каркас, заполненный минватой и обтянутый акустически прозрачной тканью. То есть звуку отражаться как бы не от чего.
    Это очень интересно. Только для эффективной работы такого поглотителя в диапазоне длинных волн, он должен иметь большую глубину.

  19. #178
    Завсегдатай Аватар для Gofrey
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,355

    По умолчанию Re: Распределенная система с монофоническим мидбасовым модулем

    А что мешает решить проблему интерференции расположением, походил с миком, нашёл максимумы отрегулировал чтоб они были в точке прослушивания, после этого выровнял по уровню середину.

    сказано что для классики проблемы присутствуют но ведь никто не говорит что они не решаемы в принципе.

    насчёт калибра придерживаюсь мнения, что чем ниже играет мид тем лучше, но аккуратно чтоб в реальный бас не залезть, 60 здорово. на 10 ках, правильных 60-ти не добиться.

    должна бочка играть а 75 это мало для норм бочки, и 60-ти мало но уже кое что.

    очень очень впечатлил 12MWNd хорошо сводиться на 400-500 и практически не уступает по скорости такому динамику как 5G40.
    Последний раз редактировалось Gofrey; 14.10.2013 в 11:03.

  20. #179
    Частый гость
    Регистрация
    05.02.2013
    Сообщений
    110

    По умолчанию Re: Распределенная система с монофоническим мидбасовым модулем

    обращаюсь к уважаемому Сабсонику как к автору концепции! пожалуйста прокомментируйте есть ли какие-то ограничения у концепции с мономидбасом и в чем они состоят? последние две страницы постов вышли явно противоречивыми и готовы взорвать неподготовленный мозг, каким является мой

  21. #180
    Завсегдатай Аватар для Gofrey
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,355

    По умолчанию Re: Распределенная система с монофоническим мидбасовым модулем

    если сможете заставить середину играть от 250-ти до 3500 ограничений нет, а вы сможете? Либо ширик, либо 8-ка, но ни то ни другое меня не радует, (ИМХО). середину должны 5-6 играть опять же ИМХО, в прочем и 12 ставят.

    с моно мид басом нужно 5 полос и 2 из них активные со своей фильтрацией и отдельным усилением, всё ради победы над интерференцией.

    а так не вижу ограничений.

    на серединку можно наверно попробовать Fostex FE168EZ
    Последний раз редактировалось Gofrey; 14.10.2013 в 15:01.

Страница 9 из 126 Первая ... 789101119 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •