- У меня есть уверенность, что перенастройкой комнаты можно менять звук от максимально достижимого для данного сетапа до совершенно гадкого. И как повлиять на ширину сцены, в частности, тоже знаю. Но эта запись - "орешек крепкий"...
- Не раз уже замечал, что "роковые" звукорежиссёры (отечественные по большей части) ей "играться" не умеют. Это я опять "бросаю камешек" в 11-й...
- Зато как умели с ней обращаться те, кто писал сольники Роджера Вотерса, например вот эти: Amused to death и The pros and cons of hitch hiking, - там и "пятиканалка" не нужна, ибо звуки есть и слева, и справа, и сзади, и сверху, и за АС, как обычно, и пространство "огромно". И никакой мути, "каши" и неразборчивости и в помине нет. А по КИЗ-ам можно "стрелять на слух, не целясь"...
Социальные закладки