Страница 37 из 317 Первая ... 27353637383947 ... Последняя
Показано с 721 по 740 из 6324

Тема: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для WARIOR
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Здравствуйте !

    Я решил возвратиться к статье "АВТО 400", а именно к ПН. Я заканчиваю сборку по той схеме и хотел спросить нет ли там каких-либо ошибок или недостатков, недочётов, неохото получать negative consequences. (Пытался связаться с автором, чтоб узнать у него - не получилось). Может кто-нибудь собитал подобный ПН ?
    Заранее огромное спасибо !
    https://www.vegalab.ru/index.php?opt...=184&Itemid=52
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic002-1.gif 
Просмотров:	37512 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	19604  

  2. #721
    Регистрация не подтверждена Аватар для aknodik
    Регистрация
    11.12.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,065

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от seacat
    Само кольцо хиловато. Эти 3 жилы, вероятно, и выдержат нужный ток, но при той индуктивности (она почти наверняка ниже 1 мкг) толку от этого немного. А если попытаться намотать тем же сечением 5-10 мкг, то провод просто не влезет в окно. И что там будет еще на счет потерь в самом материале я пока даже не прикидывал.
    Дабы нам не спорить завтра на работе я сниму параметры колечка с имеющимся количеством витков, а там и посмотрим что будет.

  3. #722
    Частый гость Аватар для sonja
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    134

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Проще намотать на колечках от БП компьютера, я так и сделал.

  4. #723
    Регистрация не подтверждена Аватар для aknodik
    Регистрация
    11.12.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,065

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Проще, но если естьпраму мамань дохлых, зачем терять шанс и халяву к колечкам

  5. #724
    Частый гость Аватар для sonja
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    134

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    aknodik
    Действительно пару завалялось и тех и других если надо обращайтесь.
    Тока маленькие проблемно мотать толстым проводом.

  6. #725
    Новичок
    Регистрация
    04.01.2006
    Сообщений
    9

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    вы уж простите что опять про Avto400, но собрал я его на IRF540 вместо вписанных там IRFI1010 (по даташиту вроде близко), а заботать отказывается. Или просто собрал коряво? потребляет гдето с полампера и ничего не греется, нагрузка по 22 ома в каждом плече... выходное напряжение 0

    косяк в том что осцилографа нет и что там вообще происходит не представляю, ну разве что все транзисторы закрыты, иначе б выгорели (с одной стороны земля с другой + питания идет постоянкой через первички транса)
    Еще, на е1 и е1 есть небольшая разница, 4.7 и 4.8 вольта

    В общем если кто сталкивался с тем что частоты нету и транзисторы не открываются, помогите найти причину плз

  7. #726
    Частый гость Аватар для sonja
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    134

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    NytroZ
    Микросхема ШИМ не работает, проверь все задающие цепочки, т.е. обвязку и питание на ней. Странно у меня запускалось буквально с 8 В.

  8. #727
    Регистрация не подтверждена Аватар для aknodik
    Регистрация
    11.12.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,065

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от sonja
    aknodik
    Действительно пару завалялось и тех и других если надо обращайтесь.
    Тока маленькие проблемно мотать толстым проводом.
    Спасибо, но после субботней грозы у меня ещё 6 мамань есть и 3 БП от компа

    aknodik добавил 27.06.2006 в 08:24
    seacat индуктивность то я замерил малость нужно подкинуть провода для увеличения.
    Последний раз редактировалось aknodik; 27.06.2006 в 08:24. Причина: Добавлено сообщение

  9. #728
    Регистрация не подтверждена
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Новосиб
    Возраст
    44
    Сообщений
    186

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от NytroZ
    вы уж простите что опять про Avto400, но собрал я его на IRF540 вместо вписанных там IRFI1010 (по даташиту вроде близко), а заботать отказывается. Или просто собрал коряво? потребляет гдето с полампера и ничего не греется, нагрузка по 22 ома в каждом плече... выходное напряжение 0
    Тож эту схему мучал и дорабатывал...
    Проверте выход ТЛки 9,10, относительно земли цешкой - напряжение есть?, Далее после драйвера (Тр и диоды) ну и на выходе их напряжение, ну идалее на первичке...
    Вот так я тоже мучился без осцика, сейчас дали напрокат., мучу др. преобраз... из этих же деталей

  10. #729
    Завсегдатай Аватар для Артём
    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,115

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от aknodik
    индуктивность то я замерил малость нужно подкинуть провода для увеличения.
    сколько намерял ?

  11. #730
    Регистрация не подтверждена Аватар для aknodik
    Регистрация
    11.12.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,065

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    как и писал seacat "она почти наверняка ниже 1 мкг"

  12. #731
    Новичок
    Регистрация
    04.01.2006
    Сообщений
    9

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от serg_wolf
    Тож эту схему мучал и дорабатывал...
    Проверте выход ТЛки 9,10, относительно земли цешкой - напряжение есть?, Далее после драйвера (Тр и диоды) ну и на выходе их напряжение, ну идалее на первичке...
    Вот так я тоже мучился без осцика, сейчас дали напрокат., мучу др. преобраз... из этих же деталей

    на 9- 4,83
    на 10 - 4,72

    А вот после драйверов уже чёта не то - 0,96 на одном и 0,47 на втором, разве не должно быть одинаково?

    До ключей транзисторов все доходит - те же 0,96 в одном плече и 0,47 в другом плече

    На выходах транзисторов +12, но это просто идет постоянка через первичку транса как через проводник от питания

    Да кстати на 6ой ноге там где частотозадающий конденсатор, 2400пФ не нашел воткнул 2700 пФ, но если верить формуле из даташита частота должна быть около 20 кГц (против родных 23 кГц)- вроде нормально? (будет греться транс - поменяем, но сначала пусть запустится )


    ЗЫ "относительно земли цешкой" - что имелось ввиду?

  13. #732
    Регистрация не подтверждена
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Новосиб
    Возраст
    44
    Сообщений
    186

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от NytroZ
    на 9- 4,83
    на 10 - 4,72

    А вот после драйверов уже чёта не то - 0,96 на одном и 0,47 на втором, разве не должно быть одинаково?

    До ключей транзисторов все доходит - те же 0,96 в одном плече и 0,47 в другом плече

    На выходах транзисторов +12, но это просто идет постоянка через первичку транса как через проводник от питания
    Драйвера ключей не работают, чегото нетого, проверяйте, напряжение должно быть как на выводах 9,10, или около того... Если у вас драйвер как в а400(тр+диод), то советую изменить на два транзистора (кт626+кт646 вроде можно, вообще схем полно ),
    Потом вообще то можно проверять и без транса, только Тл->Драйверы>Ключи>(А потом и транз впаять),.....
    И советую поспрашать у когонибудь на недельку осцик за пиво скажем, а то геморно настраивать, ...
    Цитата Сообщение от NytroZ
    ЗЫ "относительно земли цешкой" - что имелось ввиду?
    -Ну вы же померяли напряжение на выводах 9,10 тлки

  14. #733
    Новичок
    Регистрация
    04.01.2006
    Сообщений
    9

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    осцик достать совсем негде даж за ящик пива. Потыкал программой-эмулятором, пила строго есть. Правда частота у нее если верить программе около 8 кГц, правда учитывая что это даже не на порядок ниже частоты дискретизации (44100 Гц), наверное врет. Кстати с ТЛ-кой всё ОК, я ее поменял (на подставочеке стоит, ниче с ней не стало)- параметры те же. И прозвонил все разъемы подставочки, все ОК. Пайка тож нормально выглядит.

    Если искать в драйвере... куда надо тыкать и что там искать? И еще, эта небольшая разница на выводах 9, 10 V- имеет существенное значение?

    переделывать схему дрыйвера.. это ж новую печатку нада неохота.. если совсем ника, то канешн займусь. И да, кстати, у нас напряг небольшой с российскими компонентами, какой аналог у этих КТ644-646? Тока импорт у нас, я для этого а400 полгорода облазил чтоб КД213 найти : - / в магазинах даж аналог не могут посоветовать

  15. #734
    Новичок
    Регистрация
    22.05.2006
    Сообщений
    7

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от NytroZ
    КТ644-646
    BC548 BC558

  16. #735
    Новичок
    Регистрация
    04.01.2006
    Сообщений
    9

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    BC558 нету Но есть BC557, кстати именно они щаз и стоят.

    Нашел один косяк, один из транзисторов драйвера (как раз ВС557) был перевернут ногами не пинайте ток странно, но даже не сгорел (если hFE в пределах даташита и близко к новым, можно считать что транзистор целый?)
    Однако устранение проблемы не решило :-/ разве что напряжения в плечах выровнялись. Щаз на обоих плесах на ключах полевиков примерно 0,8 вольта

    ищу дальше...

    да кста вот картинка к предыдущему посту
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	пила.gif 
Просмотров:	387 
Размер:	20.0 Кб 
ID:	11629  

  17. #736
    Регистрация не подтверждена
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Новосиб
    Возраст
    44
    Сообщений
    186

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Привет, жалко нет фотика, но тут вот изообразил что уменя выдаёт драйвер, ну соответсвенно на ключах, и на первичке (Если всё на первичке нормально и снаберы присутствуют), Кстати в при использовании в кач. драйвера Тр.+диод (Как в авто400) Пила сверху была немного полукруглой и снизу были выбросы, Сейчас у меня Тлка с обвесом и Драверами (Тр626+ТР646) Стоят на отдельной монтажке плате, усё зашунтированно, и питание подаю на них через дросселёк (Возможно и стаб Крен поставлю) и импульсы обсолютно ровные.
    Так вот, Драверки можно изменить почти навесом, но не в этом суть, возможно увас померли затворы на ключиках от неправильного включения драйвера, или пререгрели при пайке (Кстати это мож. случится и с транзистором драйвера и с диодом),
    Можно попробовать навесом на 9, или 10 ногу тлки слепить новый дравер, без подсоиденения к затвора полевика проверить работоспособность (А иммено присутсвие напряжения =как на выводе тлки), Потом подключить (Подпоять, подцепить, ненужное зачеркнуть выпилить лобзиком, гравитационным плазмоторонисто-лазером Полевик, посмотрель чтоон переключает (Без транса) а поом уже втыкать транс, Удачи
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.JPG 
Просмотров:	332 
Размер:	2.1 Кб 
ID:	11630

  18. #737
    Новичок
    Регистрация
    04.01.2006
    Сообщений
    9

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Уперся в то что ДО диодов напряжение= выводам 9, 10 потом падает почти на порядок (с 4,80 до 0,82). У диодов прямое сопротевление за 600 ом (как у новых так и у впаяных). Попытался заменить их на то что мне дали вместо 1N4007 - какието быстрые, рлссийский аналог. У них прямое сопротивление пониже типа (около 450...500 Ом)и ток допустимый значительно больше.
    Теперь примерно за 1 сек после включения радиаторы полевиков разогреваются до 50..60 градусов :-/ может диоды просто слишком медленные и не успевают закрываться? то есть полевики тож остаются открытыми и идет КЗ через второе плечё?
    вечером выпаяю транс и посмотрю что получится, отпишусь


    ЗЫ на картинке то что снимается с ключей за эту 1с :-/ вообще чтото странное....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	на ключах.gif 
Просмотров:	733 
Размер:	20.5 Кб 
ID:	11631  
    Последний раз редактировалось NytroZ; 29.06.2006 в 08:49. Причина: добавить картинку

  19. #738
    Регистрация не подтверждена Аватар для Serg_D
    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Челябинская область
    Возраст
    48
    Сообщений
    121

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Привет всем!

    Народ, кто делал преобразователь от автомобильного уся Lanzar RK1200-C.
    Схема прилагается.
    Если кто делал расскажите ваши мнения. Если нет, то это схема имеет место для существования.

    Спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Lanzar-RK1200-2C.gif 
Просмотров:	832 
Размер:	20.3 Кб 
ID:	11659  

  20. #739
    Завсегдатай Аватар для Артём
    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,115

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Serg_D это уже не от автомобильного уся Lanzar RK1200-C. это какаето неграматно урезанная версия , если уж начали урезать, то пусть делают это до конца.

  21. #740
    Новичок
    Регистрация
    04.01.2006
    Сообщений
    9

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    без транса не греется, нашел еще косяк - замыкание между радиаторами транзисторов. в одном плече они итак истоками на первичке транса висяят, так что от радиатора их не изолировал. а радиаторы болтиком одним хорощо так между собой контачили и фактически полуобмотки были закнуты

Страница 37 из 317 Первая ... 27353637383947 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •