Страница 17 из 35 Первая ... 7151617181927 ... Последняя
Показано с 321 по 340 из 693

Тема: Авто ПН Norffа

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Частый гость
    Автор темы

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Висагинас/Вильнюс
    Сообщений
    392

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    На данный момент последняя версия схемы тут:https://forum.vegalab.ru/showpost.ph...&postcount=374
    Потихоньку идут обновления, которые через некоторое время будут доступны
    Последний раз редактировалось Norff; 17.03.2007 в 16:00.

  2. #321
    Частый гость
    Автор темы

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Висагинас/Вильнюс
    Сообщений
    392

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от IVX
    не преступление, так или иначе GND усилителя соединится с минусом акб через межблочники и голову (автомагнитолу по простому).
    Таак..теперь я не понимаю зачем его туда ставить, если всеравно GND усилка соединится с минусом аккума.

  3. #322

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Только на всякий случай, например, чтобы не возникал высокий потенциал между изоляцией трансформатора при монтаже (зимой статика щёлкнуть может), то есть для гальванической связи с корпусом всех участков схемы устройства. Вы, надеюсь, не станете спрашивать -зачем тогда вообще разделять минус с GND?

  4. #323
    Частый гость
    Автор темы

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Висагинас/Вильнюс
    Сообщений
    392

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от IVX
    ..Вы, надеюсь, не станете спрашивать -зачем тогда вообще разделять минус с GND?
    Не буду! земляная петля, однако, получится...

  5. #324
    Регистрация не подтверждена Аватар для aknodik
    Регистрация
    11.12.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,065

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от IVX
    Нужно.
    Спасибо IVX, а то мы с NORF очень долго спорили по этому поводу.

  6. #325

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    ок, дураки оба очень долго спорить о такой чепухе повода не было.

  7. #326
    Регистрация не подтверждена Аватар для aknodik
    Регистрация
    11.12.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,065

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Форумчане !!!! подкиньте плиз мыслю, нарисовал платку схемы NORF (дополнительно установлена пара 3205, транс имеет две вторички на +-30 и +-55 вольт) идеи и мысли закончились как подобрался к планировке выпрямительных диодов, и выходного фильтра. Если есть варианты, предложения, советы, рекомендации..... по расположению элементов буду очень признателен.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Norf v2.GIF 
Просмотров:	1074 
Размер:	18.6 Кб 
ID:	11186   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	v4.GIF 
Просмотров:	564 
Размер:	42.3 Кб 
ID:	11217   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	v5.GIF 
Просмотров:	482 
Размер:	40.3 Кб 
ID:	11218  
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip LAY.ZIP (72.3 Кб, Просмотров: 301)
    Последний раз редактировалось aknodik; 08.06.2006 в 21:26.

  8. #327
    Регистрация не подтверждена Аватар для aknodik
    Регистрация
    11.12.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,065

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Гм, странно, ПН интересуют многих, а платку обсудить не с кем, и покритиковать некому .

    Offтопик:
    А дабы тема не умерла, нужно FanAudio позвать. Ребята давайте дружно позовём.....

  9. #328

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    aknodik, схема Norffa, РСВ у него тоже есть, чего бы не просто скопировать? Почему сам он не комментирует кстати?

  10. #329
    Регистрация не подтверждена Аватар для aknodik
    Регистрация
    11.12.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,065

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    IVX копировать PCB Олега я не хотел, а чего комментировать если Norf и так всё видел и давал рекомендации на стадии рисования.(в смысле по части развода земли и как я называю ТЮНИНГА, идея расположения деталей моя.)
    Один из вариантов расположения части после транса от NORF.

  11. #330
    Частый гость
    Автор темы

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Висагинас/Вильнюс
    Сообщений
    392

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от IVX
    aknodik, схема Norffa, РСВ у него тоже есть, чего бы не просто скопировать? Почему сам он не комментирует кстати?
    PCB у меня для повторения не совсем подходит..только как опора для своей разводки
    Не комментирую, потому что мы вместе ждем комментариев И предложил свой вариант разводки двух выпрямителей..теперь aknodik думает что ему выбрать

  12. #331
    Регистрация не подтверждена Аватар для aknodik
    Регистрация
    11.12.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,065

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Совершенно верно, IVX платка NORF использовалась как опора. А "тупо копировать" смысл ?????

  13. #332
    Частый гость
    Автор темы

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Висагинас/Вильнюс
    Сообщений
    392

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Цитата Сообщение от Serg_D
    Это точно меня интересует ВХОДНОЙ дроссель!!!
    Сейчас делаю новый пн, где на входе стоит CLC фильтр от Кости Мусатова Пока что это выглядит так: 100мкф+470нф пленка_дроссель 10вит провод 1,8мм_пару тысяч мкф возле мосфетов.
    Пробовал ставить другой дроссель - на ферритовом стержне 6мм около 40вит - картина на осцилле на входе одинаковая.

  14. #333
    Старый знакомый Аватар для Konstantin Kuzmenko
    Регистрация
    21.06.2006
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    49
    Сообщений
    697

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Norff, э-э.. Забавно, это что - К.Мусатов придумал CLC фильтры?

    2All: кто- нить мне объяснит, чего в этой ветке делают автомобильные ПН? Тред изначально начинался про IR2153, давайте придерживаться топика! А про автомобильные ПН УЖЕ есть другая ветка...

  15. #334
    Регистрация не подтверждена
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Омск
    Возраст
    48
    Сообщений
    226

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Цитата Сообщение от Norff
    Пробовал ставить другой дроссель - на ферритовом стержне 6мм около 40вит - картина на осцилле на входе одинаковая.
    Может проще сразу резистор впаять?

  16. #335
    Частый гость
    Автор темы

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Висагинас/Вильнюс
    Сообщений
    392

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Цитата Сообщение от Konstantin Kuzmenko
    Norff, э-э.. Забавно, это что - К.Мусатов придумал CLC фильтры?
    Просто это он надоумил их юзать на входе, за что ему пасиба

    Norff добавил 17.07.2006 в 16:18
    Цитата Сообщение от M - 16.
    Может проще сразу резистор впаять?
    А еще проще - перемычку, т.е без фильтра, на кой он вообще нужен если не задирать скорость переключения (не частоту)..

    Norff добавил 17.07.2006 в 16:19
    Цитата Сообщение от Артём
    Konstantin Kuzmenko
    Offтопик:
    внимательно прочитай название темы, и авто ПН здесь начали осуждать задолго до появления второй темы
    Вот именно
    Последний раз редактировалось Norff; 17.07.2006 в 16:19. Причина: Добавлено сообщение

  17. #336
    Частый гость
    Автор темы

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Висагинас/Вильнюс
    Сообщений
    392

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от serg_wolf
    .. но блин акум у меня старый, и пока всё обмериш просаживается поэтому могут быть не точности..
    И у меня такая же ерунда - аккум тухлый

    Намерял на 40вт 95%, а на 120вт уже всего лишь 87%
    Транс что то вроде 38х25х8 2000нм, 2х5вит, частота около 80кгц, первичка намотана в 48( ) жил 0,55мм косой.
    Что еще меня напрягает, так это не очень ровная форма меандра на этих 120вт - какая то ботва на фронтах, и выброс впридачу, по амплитуде привышающий меандр на 10..15в где то.
    Без снаббера вообще смотреть страшно
    У прошлого пна не было таких траблов...подозреваю что с трансом я все же перестарался Фотку скоро выложу.

    Norff добавил 17.07.2006 в 16:43
    Цитата Сообщение от serg_wolf
    -а если не смотаю, то не смогу снять с преобраза сколько мне нужно?...
    Просто не понял суть... если и так всё должно пыхтеть...
    Думаю снять ватт 700 можно (столько ведь надо?), но кпд может упасть еще сильнее...
    Последний раз редактировалось Norff; 17.07.2006 в 16:43. Причина: Добавлено сообщение

  18. #337
    Регистрация не подтверждена
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Новосиб
    Возраст
    44
    Сообщений
    186

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от Norff
    в 48( ) жил 0,55мм косой.
    Я текбя понимаю (у самого пальцы пару дней ныли от зачистки лака ножём)
    Цитата Сообщение от Norff
    Что еще меня напрягает, так это не очень ровная форма меандра на этих 120вт - какая то ботва на фронтах, и выброс впридачу, по амплитуде привышающий меандр на 10..15в где то.
    У меня Такая же ботва на маленьком преобразе (Грешу как и говорил на фиговый феррит), Но вчера заметил что и набольшом кольце при снижении первичного напряжения (Акум тоже садился) до +8,5 вольт, тоже поползли выбросы, и странно но на вторичке картина не сильно изменилась...
    Цитата Сообщение от Norff
    Думаю снять ватт 700 можно (столько ведь надо?), но кпд может упасть еще сильнее...
    ........Барабанная дробь. тадам... вообщем вчера акум весь день заряжался, и когда я домой с работы пришёл, то еесно сразу решил проверить, сколько он отдаст в первом импульсе. Значит с акумма +15в (Заряжал повышенным током, т.к. акум судя по табличке 98года), во вторичке стрелочный мультиметр (Цифровой тормозной) и сопруха мощбная на 5,6 ома, И в течении 5-10 секунд фиксирую напряжение 62вольта (через 20 секунд уже 46вольт) , это 11А Т.е. 680 ватт!!! Ура товарищи !!!
    Да здраствуют обгорелые провода и обожёные пальцы!

  19. #338
    Частый гость
    Автор темы

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Висагинас/Вильнюс
    Сообщений
    392

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от serg_wolf
    (у самого пальцы пару дней ныли от зачистки лака ножём)
    Во-во! точно Аж нехочется больше в столько жил мотать.

    Цитата Сообщение от serg_wolf
    .. Но вчера заметил что и набольшом кольце при снижении первичного напряжения (Акум тоже садился) до +8,5 вольт, тоже поползли выбросы..
    У меня снижалось до 11в, но включал на пару сек..иначе село бы и до 9 небось Уже даже мысли появились взять тс270 и намотать тройкой вольт 15..
    Цитата Сообщение от serg_wolf
    ........Барабанная дробь. тадам... вообщем вчера акум весь день заряжался, и когда я домой с работы пришёл, то еесно сразу решил проверить, сколько он отдаст в первом импульсе. Значит с акумма +15в (Заряжал повышенным током, т.к. акум судя по табличке 98года), во вторичке стрелочный мультиметр (Цифровой тормозной) и сопруха мощбная на 5,6 ома, И в течении 5-10 секунд фиксирую напряжение 62вольта (через 20 секунд уже 46вольт) , это 11А Т.е. 680 ватт!!! Ура товарищи !!!
    Да здраствуют обгорелые провода и обожёные пальцы!
    А какие мосфеты и шим контроллер, драйвер есть?

  20. #339
    Регистрация не подтверждена
    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Новосиб
    Возраст
    44
    Сообщений
    186

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от Norff
    А какие мосфеты и шим контроллер, драйвер есть?
    ...тл494 - кт626+кт646 - 10ом - irfz44n (по 4 штукенции в плечё)... Всё очень банально и просто.

  21. #340
    Частый гость
    Автор темы

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Висагинас/Вильнюс
    Сообщений
    392

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от serg_wolf
    ...тл494 - кт626+кт646 - 10ом - irfz44n (по 4 штукенции в плечё)... .
    Ясно..
    Цитата Сообщение от serg_wolf
    Всё очень банально и просто.
    Согласен

    А вот эти 48 проводков в первичке:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	t1n.jpg 
Просмотров:	619 
Размер:	82.5 Кб 
ID:	11998  

Страница 17 из 35 Первая ... 7151617181927 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •