Страница 35 из 317 Первая ... 25333435363745 ... Последняя
Показано с 681 по 700 из 6324

Тема: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для WARIOR
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Здравствуйте !

    Я решил возвратиться к статье "АВТО 400", а именно к ПН. Я заканчиваю сборку по той схеме и хотел спросить нет ли там каких-либо ошибок или недостатков, недочётов, неохото получать negative consequences. (Пытался связаться с автором, чтоб узнать у него - не получилось). Может кто-нибудь собитал подобный ПН ?
    Заранее огромное спасибо !
    https://www.vegalab.ru/index.php?opt...=184&Itemid=52
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic002-1.gif 
Просмотров:	37512 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	19604  

  2. #681
    Завсегдатай Аватар для Артём
    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,115

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    транс может греться из-за того что витки замыкают на сердечник

  3. #682
    Частый гость Аватар для Против TDA
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    475

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от seacat
    Фиговый у вас, батенька, дроссель...
    Да, но он вродь и так был не слабый, проволока 1.7мм. медная.....Попробую намотать потолще, этак 3-4мм.

    Против TDA добавил 04.06.2006 в 13:55
    Цитата Сообщение от Артём
    транс может греться из-за того что витки замыкают на сердечник
    Ну енто исключено.
    Последний раз редактировалось Против TDA; 04.06.2006 в 13:55. Причина: Добавлено сообщение
    Просто Саня ;)

  4. #683
    Регистрация не подтверждена Аватар для aknodik
    Регистрация
    11.12.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,065

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от Против TDA
    Ну енто исключено.
    Как сказать, как сказать

  5. #684
    Частый гость Аватар для Против TDA
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    475

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от aknodik
    Как сказать, как сказать
    Я взял от компутера Ш-образный транс, там на серднчник одевается пластмассовый каркас . Вот поэтому не может быть замыкания на сердечник. Ща ставлю преобраз в корпус от компутерного БП, к сожалению фотор найти пока-что не можу =((.
    Просто Саня ;)

  6. #685
    Регистрация не подтверждена
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Омск
    Возраст
    48
    Сообщений
    226

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от Против TDA
    Тэксь. Потом убрал входной дроссель и усё пошло как по маслу
    Так вот он зачем там нужен, этот дроссель! Процесс насытить впечатлениями!
    Цитата Сообщение от seacat
    Фиговый у вас, батенька, дроссель...

    А кто внятно может объяснить - для чего там этот дроссель? Судя по упорному его внедрению существуют веские основания лепить туда всё подряд не утруждая себя расчётами и не принимая во внимание последствия (глюки,просадки и т.п.)?

  7. #686

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    M - 16, про который дроссель речь идёт? Если о том, что по питанию 12в ставят, то он для фильтрации помех ПНа, чтобы те не проникали в бортовую сеть, как сетевой фильтр в любом импульсном преобразователе на ~220VAC. Скорее всего не дроссель слаб, а конденсатор после него (ставить несколько параллельно) и вообще этот дроссель не нужно делать больше 10мкг, поскольку помехи дают фронты переключения на мгц, а не на 40кгц. Если помех не наблюдается (при сравнительно медленных переключениях мосфетов), то и дроссель этот не нужен.
    Последний раз редактировалось IVX; 05.06.2006 в 11:42.

  8. #687
    Регистрация не подтверждена
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Омск
    Возраст
    48
    Сообщений
    226

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Ну, для гашения на помех на ВЧ может оказаться достаточно и ферритовых трубочек на проводниках или использование ферритовых колечек от входных фильтров БП (10мкГн получается буквально при 5 витках). В случае надобности,разумеется. А в предлагаемых схемах сплошь и рядом предлагаются в этом качестве дроссели групповой стабилизации от АТХ БП и т.п. элементы с индуктивностью не редко более 1мГн!
    А вообще,IVX, так не честно - ты знал!
    Последний раз редактировалось M - 16.; 05.06.2006 в 13:11.

  9. #688

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    э нет -всё наоборот, в сетевых камон мод фильтрах идут ферриты с предельно большим мю (6000-10000) и там 5 витков даст пожалуй все 125мкг. А на жёлто-белом майкрометалз более 1мгн не войдёт никак - унего мю 70.

  10. #689
    Регистрация не подтверждена
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Омск
    Возраст
    48
    Сообщений
    226

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    А первые в цепях с постоянным подмагничиванием не используют (по переменке ставят).
    На вторые действительно много не намотаешь, но использование их в данном амплуа сомнительно. А предлагают мотать на чём угодно..
    Ради интереса взял сейчас колечко, которое часто раньше использовалось в компьютерных корпусах для давления радиопомех в цепях,выходящих за пределы корпуса (USB в частности).Его либо просто надевают или пару витков кабеля делают. В мониторах CRT сплошь и рядом надеты такие. Щас фотоаппарата нет - показал бы. 5 виточков - 9,7мкГн показывает.
    Значит проницаемость низкая - то что нужно. Меня однажды выручило такое колечко от радиопомех идущих с разъёма клавиатуры.
    Последний раз редактировалось M - 16.; 05.06.2006 в 13:39.

  11. #690

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    скажите пожалуйтста, возможно ли вместо первичной обмотки транса использовать медную фольгу(вырезать полосы и набрать нужный размер)или всеже лучше провод?

  12. #691
    Завсегдатай Аватар для SinteZ
    Регистрация
    23.06.2004
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    1,657

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Shtorm1983
    Собери шину из проводов и намотай. А как фольгу ты собрался изолировать подумал?
    .ιlιllιlιॐιlιllιlι.

  13. #692

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Shtorm1983, провод удобнее же, можно и полосы, правда на тор неудобно, лучше на E, ETD, но на толстых полосах скин эффект проявится также как и на обычном толстом проводе.
    M - 16, у этих материалов как раз то назначение -EMI Suppressor.

  14. #693

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    спасибо, ну значит на проводе будем делать(так наверное вернее)

    Shtorm1983 добавил 05.06.2006 в 20:59
    и еще вопрос (непинайте если как то неправильно это назову) вот выбираю какую схему Пн собрать с обратной связью (незнаю так ли ее назвал ,которая вобщем контролирует напряжение на выходе) и без нее, склоняюсь к первому т.к без нее у меня на холостом ходу напряжение поднимается на порядок выше, да и при нагрузке как мне кажется он лучше вытягивает, конечно ШИМ модуляция вносит помехи но всеже подскажите какой вариант предпочтительнее, и если можно дайте ссылочку на схему (если есть) заранее спасибо
    Последний раз редактировалось Shtorm1983; 05.06.2006 в 20:59. Причина: Добавлено сообщение

  15. #694

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    На порядок? В 10 раз? Это надо разбираться в чём трабл и всё.
    Можно сделать стабилизированный ПН с минимумом доработок, только не забывайте разделить минус аккумулятора и GND усилителя, это важно в авто. Схемы кажется где-то тут в форуме были, или обсуждались по меньшей мере.

  16. #695

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    ну конечно же не в 10 раз ну я делал на 40 вольт и в плечо ставил кондеры на 10000мкф ну и напряжение поднималось до 55 вольт, и усилитель чувствовал себя некомфортно, под нагрузкой оно просидало,но все же хотелось бы чтобы напряжение было стабильным
    Цитата Сообщение от IVX
    только не забывайте разделить минус аккумулятора и GND усилителя, это важно в авто.
    как же это сделать у меня по схеме (ШИМ ) идет соединение минуса аккумулятора и GND преобразователя=>и усилителя тоже

  17. #696
    Частый гость Аватар для Против TDA
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    475

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от Shtorm1983
    как же это сделать у меня по схеме (ШИМ ) идет соединение минуса аккумулятора и GND преобразователя=>и усилителя тоже
    Дык общий вторички ненадо соединять с минусом аккума

    Народ, скажите, чё за фигня.У мя кондёр по вхоному питалову греется офигенно, что сделать?Взять его на большее напряжение?У меня питалово 11.4В(стаб.) а кондёр 16В.....
    Просто Саня ;)

  18. #697
    Частый гость
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    41
    Сообщений
    185

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Поставить конденсатор с lowesr. или набрать из нескольких, меньшей емкости.

  19. #698

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от Против TDA
    Дык общий вторички ненадо соединять с минусом аккума
    так у меня ШИМ связь подключается к выходу преобразователя а минус к GND и как подругому непредставляю(иначе нужно тогда ШИМ отключать)
    Цитата Сообщение от Dj.Shadow
    Поставить конденсатор с lowesr. или набрать из нескольких, меньшей емкости.
    у меня кондеры набраны из 4700мкф ну а насчет lowesr сильно отличаюся в цене от обычных?

    Shtorm1983 добавил 06.06.2006 в 09:47
    Цитата Сообщение от Против TDA
    У мя кондёр по вхоному питалову греется офигенно
    у меня такое было на 16 маловато, пока непоставил на 25 и к тому же собирал из нескольких штук, один неважно себя ведет
    Последний раз редактировалось Shtorm1983; 06.06.2006 в 09:47. Причина: Добавлено сообщение

  20. #699
    Частый гость Аватар для seacat
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Украина.Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    207

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от Shtorm1983
    так у меня ШИМ связь подключается к выходу преобразователя а минус к GND и как подругому непредставляю(иначе нужно тогда ШИМ отключать)
    Делается опторазвязка и всех проблем. Схемы даже проскакивали в соседней ветке "Импульсные источники питания и преобразователи", хоть ее и нелегко за 1-2 раза осилить.

    Цитата Сообщение от Shtorm1983
    у меня кондеры набраны из 4700мкф ну а насчет lowesr сильно отличаюся в цене от обычных?
    Это как повезет с местными поставщиками. У меня в городе раза в 2.

    Цитата Сообщение от Shtorm1983
    у меня такое было на 16 маловато, пока непоставил на 25 и к тому же собирал из нескольких штук, один неважно себя ведет
    Лучше конечно из нескольких, их и расположить на плате удобнее. Но и 1 может жить весьма неплохо. У себя в 150 Вт ПН поставил 2 по 1000х25 и они сильно не жалуются, правда Panasonic HFQ. (на плате предусмотрел место для 4х, но и 2х хватает).

    У Константина Мусатова, если не ошибаюсь, и в более мощных преобразователях по несколько конденсаторов мкф так по 300 стоит и все хорошо. Но там осконы. См. посты 155-159 в этой ветке.
    Последний раз редактировалось seacat; 06.06.2006 в 13:10.

  21. #700
    Регистрация не подтверждена
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Омск
    Возраст
    48
    Сообщений
    226

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Против TDA, земля на печатке не так разведена - вот и греется кондёр, про это было в Импульсные источники питания и преобразователи и ещё где-то. Недавно один знакомый делал преобразователь push-pull 9..15V DC/ 15V 15А DC с ШИМ - около пяти вариантов печаток двухсторонних в брак ушло, а думал на ура скидать и отвязаться (раньше не занимался этим вообще).
    Дроссель нужен в цепи питания микрухи.
    Интересно было бы пообщаться здесь на форуме в автором "авто-400", если он инвалидность уже от икоты многолетней не получил (не в обиду, а констатируя популярность).
    Последний раз редактировалось M - 16.; 06.06.2006 в 14:01.

Страница 35 из 317 Первая ... 25333435363745 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •