Тёзка, много чего трёхполосного делают ещё дешевле... http://dsound.ya1.ru/index.php/news/...i-fostex-pm641
Тёзка, много чего трёхполосного делают ещё дешевле... http://dsound.ya1.ru/index.php/news/...i-fostex-pm641
Неее.... активки малоинтересны - ни Адамы, ни Динаудио, ни Фостексы слушаны - уши срезает.
У итальянцев ролики понравились, ребята хвалили и формат интересный в небольшое помещение.
Именно здоровый полочник.
По роликам более всего понравились - сбалансировано. Хоть там и напольники были.
Самое масштабное и могучее по роликам Монтана, разумеется - тут и сомневаться нечего.
Так я к тому и клоню: делают-то многие и много, и по ценам небольшим, но...чудо-то произойти не может, иначе это чудо ужЕ на каждом углу продавалось.
Юрий, по роликам...бесмысленно, ну, совсем всё звучит в натуре не так, даже мелкие полочники.
Или: почитайте комментарии на этой страничке http://www.muzoborudovanie.ru/equip/...or/monitor.php
А это: http://www.spbaudio.ru/catalog/zvuk/...rd_d_15-3.html
Если поставить по две штуки в канал, то почти мои Монтаны, т.к. на НЧ 15" динамики.
И, какая экономия! Продав Монтаны, я смогу купить, аж...столько этих колоночек, что даже не смогу их в комнату поместить...
Как думаете, чудо произойдёт? Заменят они Монтаны?
Последний раз редактировалось SAS-M; 16.04.2013 в 17:41.
Побывал на выставке, вернулся в Питер, решил сверить свои ощущения с форумом.
Дочитал 5 страниц охов - ахов и задумался...
Раньше мнение и выводы Юрия даже под сомнение ставить не смел. Пишет и рассуждает здраво, убедительно... А после выставки осмелюсь .
Скажите парни, а что по размерам на выставке было представительнее "Монтаны"?
А вы, когда слушали треки на них, глаза закрывали?
Мое впечатление - это как послушать стихи Байрона в исполнениии Памелы Андерсон с закрытыми глазами или по радио .
Да, действительно соглашусь, все ушло в Хай- понт. Сплошная нефункциональная мебель! Все красиво. Изделия могут издавать отдельные звуки очень похоже и убедительно. Но вот петь разучились!!!
Зауважал Слонова, он - смелый приколист над толстосумами:"Хотите сдувающий бас? Их есть у меня - получите скрипку для слона, размером с рояль!"
На 5 этажей - 2-3 приличных по музыкальности комплектов. За деньги уже и не говорю, так как помню, как они выглядят не в банковской упаковке.
Понравилась шутка парня про Монтану: " Да я за эти деньги за своим любимым "Depeche Mode" 20 лет ездить смогу".
Я понимаю, что хороший звук не для бедных, но меру надо знать.
Ну, так Вы правильно говорите - не удивляет, что дорогой компонент (безо всякого чуда) делает свою работу квалифицированно. Баланс цены и результата - это отдельный вопрос.
Другое дело, когда появляется своего рода маниловщина, что ЧУДОМ (например, в любой мониторной системе из мною приведённых) и дёшево можно достичь этого же.
Да, ещё при этом пожелать всеобщей жанровости от системы или АС...
Трудно абстрагироваться от цены. Гвоздь в голове крепкий - цена/качество. А если дорогущее ещё и играет хуже музцентра, праведный гнев так наружу и рвётся! Пополам со злорадством. А каким вообще может быть звук на выставках? Кто-то ещё питает иллюзии?
Лет десять с гаком назад я-таки настоял на том, что Монтаны нужно показывать в хоть как-то оборудованной комнате на выставке.
Сделали передвижную комнату с управляемой акустикой... Что, сами понимаете, непросто и недёшево.
Привезли, смонтировали, настроили слегка... И, действительно, даже с тогда маленькими Монтанами звук системы был весьма и весьма.
Слушатели очень радовались, что звук системы можно легко поменять, поворачивая под разными углами потолочные рассеиватели/поглотители, доступные для посетителей.
Это как игра в пространственный, но темброблок.
Сначала я возвращал эти управляемые модули в исходное отрегулированное положение, а потом ... бросил это дело, поелику действительно понимающих в звуке так мало, что ...
Многие ли поняли и оценили? Увы... Поэтому я лишь высказываю свои рекомендации, но реальность выставки - как воздействие толпы на демонстрациях протеста...
Даже самые смиренные и добропорядочные начинают кричать: -Геть его!
Юрий, выставка - ВДНХ. Шибкоудойная корова, хряк - рекордсмен, элитный бычок и прочая. Глупо требовать предъявить надой, толщину сала и стать потомства. Верим на слово.
Юрий Анатольевич, в Москве бываю редко, ну может пару раз в год, вашу систему не слышал, но наслышан о ней.
А так по возможности когда бываю слушаю разные сетапы в салунах, но к удивлению даже там, не говоря о выставке за означенные цены Звук не услышал.
Ой как трудно. В одном английском журнале пытались сделать слепой тест разноколиберных аппаратов, увидев результат затею быстро свернули
---------- Добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение в 00:13 ----------
Offтопик:
Это эффект анонимайзера интернета, людям порой кажется ,что они общаются с текстом, а не с человекм. От того и утрачивают частично самоконтроль
---------- Добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение в 00:19 ----------
Так вот это что было на фото (где-то встречал).
Для всех сетапов в ВИП зале условия были практически равны. Одинаково сложные условия были и в номерах, как говорится "при прочих равных". И хоть тарелочки на перевернутых JBL и играли снизу - музыка то, была! Ребята молодцы, сделали комфортный звук, который затягивал на огонек
(Это про Next S)
Последний раз редактировалось pbaabp; 17.04.2013 в 00:51. Причина: уточнение
Уж поверьте, если бы было можно с лёгкостью и без затрат показать звук, то его бы показывали.
День заезда накануне. Едва успевают всё подключить, не всегда проверив даже.
Времени на "выставление" системы, прослушивание, подборку записей, на их адекватность системе и комнате практически нет. Кроме опыта предшествовавших выставок.
Поэтому раньше я давал некоторые щиты из своей КдП, кабели и т.п. для использования в сетапе Гонга.
Затем сделал вот ту самую передвижную комнату, фото которой Вы и видели в старых теперь журналах.
Но её монтаж - это отдельная "песня", требующая времени и сил для сборки и разборки после выставки.
Время выезда тоже ограничено определённым образом.
Короче, забота о слушателе-посетителе - это непростое и недешёвое удовольствие.
К тому же, не посетители выставок - покупатели...крупных и потому дорогих девайсов.
Те, кто давно имеет Монтану, подобную моей, и слышали её впервые у меня, а не на выставке, поскольку я был первым, рискнувшим её купить.
Те, кто хочет её иметь, приезжают послушать ко мне или к ужЕ существующим другим владельцам.
Поэтому показ такой АС на выставке в не совсем неподходящих условиях - это не очень верный ход демонстраторов, наверное.
Но все перечисленные особенности показа и затруднения экспонентов совсем не видны обычным и, разумеется, критически настроенным посетителям.
Они хотят ЗВУК! И чтоб удивило.
А истинный хайэнд не удивляет внешней необычностью и вычурностью, он после прослушивания удивлять будет, когда посетитель такой хайэндной системы вернётся домой...
Послушает свою систему... И сопоставит звучание, и почувствует (или не почувствует) "дистанцию огромного размера".
А всякого рода вычурные показы хороши только на месте показа, поскольку бросаются в глаза/уши.
Настоящий хайэнд (обычно и у понимающих в этом владельцев) мало заметен внешне.
Это подобно одежде. За простотой и невзрачностью дорогой фирменной одежды скрывается не только её престижность и цена, но и удобство, и качество. Но всегда найдутся и любители эпатажа, как в одежде, так и в аудиосистемах. Это ужЕ, и скорее всего, не обязательно хайэнд.
По размеру и масштабу с Монтаной не поспоришь - я её слышал не раз в не выставки и знаю. По детальностям, сценам, глубине НЧ с ней не потягаешься - это известный факт.
Качество НЧ, там спорное и много негатива по этому поводу. С другой стороны - очень низко играет.
В последних моделях, на сколько известно, активная секция. Да и усилитель у ЮАМ, я думаю посильней будет с контролем баса, чем представленный на выставке.
По Слонову - это и моя идеология.
Но у него не хватает одной полосы между мидом и ВЧ. Рупоры он не хочет. Может стоило бы поставить купольник какой нибудь между 12 и пищаком.
Ну и касательно того, что выставка не показатель - то же верно.
Быстро сумбурно, часто не объективно и т.д.
Это скорей концепцию оценить.
Вообще - музыкальный вкус - это реализация концепции ИМХО каждым индивидуумом.
Последний раз редактировалось Лиховол Юрий; 17.04.2013 в 10:23.
И что это даст? Струны, толщиной с канат?
А по "Монтане" с низом вы правы Опять зауважал
Да не надо оправдываться, незачем. Я, как и многие другие, с большим уважением отношусь к Вам. На выставке сразу видно "журнальных знатоков", тех, кто еще не наносился "тяжестей", и тех, кто еще не потерял надежду. Каждый посетитель сделал свой вывод в конкретных условиях, в сравнении, с учетом объективных сложностей. Я верю, что среди НЕ лауреатов конкурса Чайковского, например, есть такие, которые дома играют душевнее лауреатов.
"Монтана" прочно заняла место в "миру", как Царь-колокол, Царь-Пушка... для небольших помещений со специальным усилителем управляющим басом, специально подготовленными стенами и питанием
Ибо нефиг
Последний раз редактировалось pbaabp; 17.04.2013 в 20:38.
С тех времён, как Вы, тёзка, слышали мою систему, утекло много звуков музыки... Поэтому приезжайте - окунёмся в текущую "реку".
С активной секцией мне звучание не понравилось, но и слушал я тоже давно и не в своей системе.
А окружение, как известно, делает короля.
Надеюсь, удастся сравнить Дартзил с Императором напрямую у меня, тогда и будет яснее, насколько 0,28 Ом выходного сопротивления Дартзила лучше/хуже демпфируют Монтаны против 0,37 Ом выходного у Императора. Осталось всего ничего - организовать сравнение.
Вспомнил, еле нашел . Мультик очень точно передает атмосферу выставки.
http://www.youtube.com/watch?v=gXiCI62PNgI
И девочку я бы сравнил со скромнягой из Питера, который с монозвуком
Думаю, в итоге так и будет...
Приятно поставить точку в обсуждении
Социальные закладки