В качестве покрытия диапазона 2-6 кГц думаю над следующими вариантами:
Morel EM1308
http://audio-hi.fi/ru/morel_em1308-p-175.html
Visaton DSM 50 FFL/8
http://www.audiomania.ru/driver/visa...m_50_ffl8.html
Hi-Vi DMB-A
http://www.madisoundspeakerstore.com...dome-midrange/
Hi-Vi DMN-A
http://www.swanspeaker.com/products/...sid=54&pid=178
Beyma TPL-150H
http://profesional.beyma.com/ingles/pdf/TPL150H.pdf - "У Хейла по определению самое благородное звучание" (сказал ув. Саша Сабсоник)
1.
Может быть кто-то слышал их в живую? Поиском не нашел толком отзывов о звучании, особенно по визатону, хотя Визатон уже давно выпускается.
2.
У визатона масса подвижки 1,1 гр всего-то, но что-то он не популярен (по сравнению, например, со ScanSpeak D7608).
А масса подвижки нового мореля EM1308 (доработанного MDM-55) - 3 грамм против 2,2 гр. у старого варианта MDM 55 при одинаковой силе мотора - отсюда падение чуйки на 3 Дб (ИМХО). Это настораживает. Может, напрасно?
3.
Снизу стыковать думаю с fostex-206 (с отклеенной чашечкой) примерно на 1,5-2 кГц. А вот сверху от 6 кГц думал рупорный супертвиттер.
Вот и получается, что выше 300 Гц АС будет состоять из конусного динамика (fostex-206), купольного и рупорного.
Такая тройка вообще принципиально совместима? Может, кто-нибудь уже делал и может подсказать наилучший порядок фильтров для стыковки?
Такое разделение хочу для того, чтобы горизонтальная диаграмма направленности не сужалась менее 30 градусов по -3 Дб.
Социальные закладки