Страница 32 из 317 Первая ... 22303132333442 ... Последняя
Показано с 621 по 640 из 6324

Тема: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для WARIOR
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Здравствуйте !

    Я решил возвратиться к статье "АВТО 400", а именно к ПН. Я заканчиваю сборку по той схеме и хотел спросить нет ли там каких-либо ошибок или недостатков, недочётов, неохото получать negative consequences. (Пытался связаться с автором, чтоб узнать у него - не получилось). Может кто-нибудь собитал подобный ПН ?
    Заранее огромное спасибо !
    https://www.vegalab.ru/index.php?opt...=184&Itemid=52
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic002-1.gif 
Просмотров:	37512 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	19604  

  2. #621
    Частый гость Аватар для Prohoji
    Регистрация
    26.05.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    170

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Костя. Если будешь питать усь попробуй крайний случай.
    Вынести БП далеко за и ввести индуктивность и по земле плюс в плечах добавить CLC. (индуктивность земли между С и С.) И сравнить по звучанию с обычным БП. У меня сильное подозрение , что мнение , о том что импульсный будет гадить звук сильно притянуто за уши... Весь вопрос как сделать...
    Последний раз редактировалось Prohoji; 03.05.2006 в 00:27.

  3. #622

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Костя Мусатов, лысый прав был, когда говорил, что долго эта защита не простоит, если потребитель во вторичке коротнёт и триггер ставить таки надо, с RC перед ним для интегрирования.

  4. #623
    Мимо проходил Аватар для Костя Мусатов
    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,529

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от Prohoji
    Костя. Если будешь питать усь поробуй крайний случай.
    Вынести БП далеко за и ввести индуктивность и по земле плюс в плечах добавить CLC. (индуктивность земли между С и С.) И сравнить по звучанию с обычным БП. У меня сильное подозрение , что мнение , о том что импульсный будет гадить звук сильно притянуто за уши... Весь вопрос как сделать...
    Выносить далеко БП от усилителя я не буду, они на одной плате будут. Но фильтр у меня CLC по всем каналам. При этом первая - пленка, а вторая - электролит. Поскольку первой стоит пленка с емкостью 4.7мкФ, то получается импульс ее заряда не столь высок, этому еще способствует индуктивность рассеяния трансформатора. Отвлекся от темы. А звук послушаю обязательно
    Отсутствие помех от БП проверялось самым простым способом - радиоприемник, он не замечал включение преобразователя. Надо сказать, что у меня CLC фильтр и перед преобразователем. То, что у меня работает - это технический макет, слушать я его не буду, не все детали в нем те, что нужны, например выходные конденсаторы сейчас Jamicon SK, а должны быть WG.

    Костя Мусатов, лысый прав был, когда говорил, что долго эта защита не простоит, если потребитель во вторичке коротнёт и триггер ставить таки надо, с RC перед ним для интегрирования.
    Почему это не простоит. Ведь ни в каких режимах ток не выходит за пределы. Я смотрел поведение при старте, Если что - то он сдается. После кз микросхема по чуть чуть пытается стартовать, не получается и так и будет давать короткие импульсы. Пока я налаживал защиту, такая ситуация возникала постоянно. Похоже, что схема может не стартовать, если в момент старта на усилитель подать большой сигнал, он просуммируется с током заряда конденсаторов. Да, защита в этой мс триггерная.

  5. #624
    Новичок
    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    49

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Собрал уселок для саба в авто дома при испытаниях никаких проблем небыло, а вот после установки в машину FM радио стало плохо работать
    на маленькой громкости нече а вот чуть прибавиш громкости чтоб саб подыгрывал появляется подшыпывание в такт сабу.
    (уселок Класс АБ + ИПБ)
    скорее всего транс фон даёт ! что можно зделать
    1 экранировать ИПБ
    2 уменьшить частоту, тут у меня Ct=1нФ, Rt=10ком
    если по формуле то частота получается 100кГц мновата да ?
    что будет эфективнее и будет ли вопше от этого толк

  6. #625
    Мимо проходил Аватар для Костя Мусатов
    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,529

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от fobos
    Собрал уселок для саба в авто дома при испытаниях никаких проблем небыло, а вот после установки в машину FM радио стало плохо работать
    на маленькой громкости нече а вот чуть прибавиш громкости чтоб саб подыгрывал появляется подшыпывание в такт сабу.
    (уселок Класс АБ + ИПБ)
    скорее всего транс фон даёт ! что можно зделать
    1 экранировать ИПБ
    2 уменьшить частоту, тут у меня Ct=1нФ, Rt=10ком
    если по формуле то частота получается 100кГц мновата да ?
    что будет эфективнее и будет ли вопше от этого толк
    А у тебя фильтр из усилителя в бертовую сеть стоит?
    Т.е. силовое питание должно выглядеть так:
    Конденсатор пленеочный, индуктивность на масластый ток и номиналом нан так на 100-200 и электролиты, если надо с шунтом, которые и отрабатывают импульсные токи потребления, а не выпускают их в бортовую сеть.

  7. #626
    Новичок
    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    49

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Костя Мусатов
    Фильтор есть вот индуктивность всего 4 витка на стежне
    поробую побоьлше намотать, домотаю 10 витков и посмотрю как будет

  8. #627
    Мимо проходил Аватар для Костя Мусатов
    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,529

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    А какая индукция в твоем трансе. Чем она больше - тем больше рассеяния от трансформатора. И еще может надо поиграть с сопротивлением в затворах. При этом изменяется характер переключения и можно минимизировать и разогрев полевиков и помехи, при чем одновременно. Поскольку разогрев часто идет от сквозных токов, а они как рахз и дают помехи.

  9. #628
    Регистрация не подтверждена Аватар для aknodik
    Регистрация
    11.12.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,065

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от Костя Мусатов
    силовое питание должно выглядеть так:
    Конденсатор пленеочный, индуктивность на масластый ток и номиналом нан так на 100-200 и электролиты, если надо с шунтом, которые и отрабатывают импульсные токи потребления, а не выпускают их в бортовую сеть.
    Костя Мусатов имеется ввиду 12-ое питание ПН? или выходы питания ПН?

  10. #629
    Мимо проходил Аватар для Костя Мусатов
    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,529

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от aknodik
    Костя Мусатов имеется ввиду 12-ое питание ПН? или выходы питания ПН?
    Писал я о 12 вольтовом, но это справедливо и к выходному напряжению, но там может и емкость поболее от нескольких до десятков микрогенри.

  11. #630
    Регистрация не подтверждена Аватар для aknodik
    Регистрация
    11.12.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,065

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Конечно справедливо, но по выходу разве есть смысл ставить плёнку? ведь керамику ставят, какой смысл от плёнки будет.

  12. #631
    Мимо проходил Аватар для Костя Мусатов
    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,529

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Керамика большой емкости обладает сильным эффектом диэлектрической абсорбции. Поскольку усилитель в классе АВ пропускает сигнал через БП, то керамика вполне способна придать синтетичекий жесткий окрас ВЧ составляющим. На стороне потребителя я ставлю Rifa PHE426 4.7uF*250V, далее дроссель и электролиты.

  13. #632
    Регистрация не подтверждена Аватар для aknodik
    Регистрация
    11.12.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,065

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от Костя Мусатов
    Керамика большой емкости обладает сильным эффектом диэлектрической абсорбции. Поскольку усилитель в классе АВ пропускает сигнал через БП, то керамика вполне способна придать синтетичекий жесткий окрас ВЧ составляющим. На стороне потребителя я ставлю Rifa PHE426 4.7uF*250V, далее дроссель и электролиты.
    Большой ёмкости это сколько 0.1uF, 1uF,?
    Константин ! в снаббера что лучше ставить керамики или плёнку? (моё мнение что керамику, может я не прав?)
    Последний раз редактировалось aknodik; 07.05.2006 в 14:54.

  14. #633

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    fobos, 100ом гэйт резы на IRF44Z, позволяют не иметь проблем с FM радио даже вообще без дросселя по 12в. Отсутствие, или неправильность снабберов, будет слышно на радио при увеличении мощности, уродские диоды во вторичке тоже на пакости способны. Можно просканировать источники помех FM приёмником, например приблизить его к питающим 12в кабелям, или к самому ПН и выяснить кто больше излучает. Частота вашего ПН 55кгц, если контроллер 494. Вообще, чтобы нам тут не гадать, приводите в своих постах актуальные схемы+РСВ, так проще будет.

  15. #634
    Мимо проходил Аватар для Костя Мусатов
    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,529

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от aknodik
    Большой ёмкости это сколько 0.1uF, 1uF,?
    Константин ! в снаббера что лучше ставить керамики или плёнку? (моё мнение что керамику, может я не прав?)
    Большой емкости - это более 1нФ. Большие емкости - это уже многослойная керамика с сильно выраженными пьезо свойствами и абсорбцией. Еще интересное дело. Несмотря на низкий импеданс керамики, она не допускает больших токов. Например, если преобразователь должен отдать 7.5А, то распространенная керамика на 4.7мкФ не позволяет пропускать такие токи, ни SMD ни выводная. Можно поставить керамику на входе преобразователя (со стороны аккумулятора), вот тут пофиг до ее недостатков.

    Снаббер может выполняться по разным схемам. Он может формировать правильную траэкторию переключения, а может только съедать выбросы напряжения от индуктивности рассеяния. Тут, наверное, можно ставить керамику. Но мне тут хватало дешевой лавсановой пленки в схеме с диодом, которая только ограничиваетвыброс напряжения.

  16. #635
    Частый гость Аватар для Против TDA
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    475

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Извините за наивность Всё-таки, печать, которую я тут выкладывал буит работать?
    Просто Саня ;)

  17. #636
    Регистрация не подтверждена Аватар для aknodik
    Регистрация
    11.12.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,065

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от Костя Мусатов
    Большой емкости - это более 1нФ. Большие емкости - это уже многослойная керамика с сильно выраженными пьезо свойствами и абсорбцией. Еще интересное дело. Несмотря на низкий импеданс керамики, она не допускает больших токов. Например, если преобразователь должен отдать 7.5А, то распространенная керамика на 4.7мкФ не позволяет пропускать такие токи, ни SMD ни выводная. Можно поставить керамику на входе преобразователя (со стороны аккумулятора), вот тут пофиг до ее недостатков.

    Снаббер может выполняться по разным схемам. Он может формировать правильную траэкторию переключения, а может только съедать выбросы напряжения от индуктивности рассеяния. Тут, наверное, можно ставить керамику. Но мне тут хватало дешевой лавсановой пленки в схеме с диодом, которая только ограничиваетвыброс напряжения.
    Спасибо большое, познал для себе многое.

  18. #637
    Частый гость
    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Висагинас/Вильнюс
    Сообщений
    392

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от aknodik
    Спасибо большое, познал для себе многое.
    Присоединяюсь

  19. #638
    Регистрация не подтверждена Аватар для aknodik
    Регистрация
    11.12.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,065

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от Костя Мусатов
    Несмотря на низкий импеданс керамики, она не допускает больших токов. Например, если преобразователь должен отдать 7.5А, то распространенная керамика на 4.7мкФ не позволяет пропускать такие токи, ни SMD ни выводная. Можно поставить керамику на входе преобразователя (со стороны аккумулятора), вот тут пофиг до ее недостатков.
    Константин если керамика не позволяет пропускать большие токи, то почему по входу ПН (со стороны акума) её недостаки пропадают? это как-то связано с частотой преобразования?

  20. #639
    Мимо проходил Аватар для Костя Мусатов
    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,529

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    Цитата Сообщение от aknodik
    Константин если керамика не позволяет пропускать большие токи, то почему по входу ПН (со стороны акума) её недостаки пропадают? это как-то связано с частотой преобразования?
    Импульсные токи потребления отрабатываются батареей конденсаторов за индуктивностью. На конденсатор со стороны аккумулятора импульсных токов уже не остается, индуктивность защищает.

  21. #640
    Регистрация не подтверждена Аватар для aknodik
    Регистрация
    11.12.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,065

    По умолчанию Re: Импульсный преобразователь в авто

    У нас же индуктивность и по выходу тоже стоит.

Страница 32 из 317 Первая ... 22303132333442 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •