Пацаны из автозвука - тож аудиофилы, по своему
Вот с ровненьким фильтром в машине + сабик 20дб = получилось заметчательно, аж страшно (действительно испугался от AC/DC)
Никаких проблем с шумом дороги, с открытыми форточками и проезжающими мимо грузовиками
Но таки да, технология все-ж для верности, а не вкусовщины. Да и гудящая экта (recording-home-take1.mp3) - все-же гудящая экта, и коль выступила она в тему с подборкой песен - на самом деле удачно подобранных под гудение экты - но стоит послушать тот-же Оскар дальше (а не кусочек) - и все становится на свои места = гундежь и провокация. Погуляю по просторам интернета, мож шкаф али кровать приспособлю под резонатор Гельмгольца, да убью кое-как сий эпический пик на 50Гц. Причем правая колонка гудит весьма уверенней левой, ибо в углу. Туда нужно тож что-нибудь, али фазик заткнуть. И верх у нее все-ж задран - из-за усилителя, левого кросса, или кривой панели (скорее всего все в месте и поотдельности).
Фаза кривая в машине на розовом шуме - это... Машина - это пассивный кросс, с задержкой левого канала (цифровой), расположением динамиков на неравном расстоянии от слушателя, и слушатель - сидит все-таки совсем слева от центра симетрии.
Кривая дома - это... точку прослушивания не нащупывал (строго посередине, ни сантиметра в сторону - только тогда присутствует "моно" эффект, довольно четкий, на слух...).
Я просто хочу сказать, что если просто слушать, без сравнения с эталоном - никогда ничего не поймешь и правильных выводов не сделаешь. Не оценишь ВЕРНОСТЬ воспроизведения. Голимая вкусовщина. Сегодня - ах, нравится, а завтра после обеда - не нравится.. и так бесконечно по кругу. Проходили эти грабли уже миллионы разНе надо снова.
Идея-то была в методе с наличием опорной точки. Для того и тестовый трек сделан.
---------- Добавлено в 03:31 ---------- Предыдущее сообщение в 03:23 ----------
А оно не должно быть непременно клевА, оно должно быть как в оригинале..![]()
Хорошо играет тогда, когда звуки не отвлекают от музыки.
Для определения верности желательно писать ближе чем при обычно слушаем, но тогда 1, 2 полоски будут однозначно выигрывать, хотя их звук так и останется "мелким"
---------- Добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение в 00:35 ----------
Тогда давай у исходнака то же отрежем все "лишнее" - что б легче сравниватьоно должно быть как в оригинале..
---------- Добавлено в 00:39 ---------- Предыдущее сообщение в 00:36 ----------
например s3tup при записи йфоном оказался бы с вполне нормальным низом
---------- Добавлено в 00:50 ---------- Предыдущее сообщение в 00:39 ----------
я не про её звук, а
сейчас пока рано что то оценивать, пока надо метод отработать, техникой прогами обзавестись, понять как и что писать, если мы действительно хотим, как то придти к общему знаменателю - вот уже понятно, что при записи нужно "попадать" в точку с минимальным разбегом фаз..
Неа, резать - значит по живому. Ифоном баланс АЧХ словить сложней, но качество/характер сопения (имхо один из важнейших и сложнейших моментов в звуковоспроизведении) - словишь без проблем.
Сопение обязанно оставаться сопением, но оно должно звучать как настоящее сопение, а не как шуршание бумаги, или как шуршание бумаги под одеялом... Оно должно звучать как воздух, скользящий по губам![]()
Аналогично и с прочим. Атака у рояля, гудящая нижняя середина (300-800гц)...
Конечно, бас оформляет картину - но все-ж ньюансы кривизны можно выслушать и на радиоточкеИ эта кривизна не меняется в зависимости от колличества баса - она вся там
Как-то проходил на аудиовыставке мимо морелевской толстой леди. Играло оно все не ахти, но... но СОПЕЛА она абсолютно натурально, даж в слух высказал свою мысль - пацаны с мореля удовлетворенно закивали в ответ![]()
Метод можно извратить. Взять кривую чуствительности уха, и ею обработать запись и оригинал так, чтобы выпячить все самые чуствительные уху участки. Тогда мозг не будет пытаться распробовать запись на вкус (она будет крива и противна), а попросту будут анализировать изьяны как под микроскопом.
У меня как-то зародилось сомнение - мы пытаемся найти запись акустики, звучащую как запись в наушниках. В наушниках все звучит по другому, как ни крути...
Поэтому... Нужно записать нечто живое, бинаурально и для стерео-колонок (разные принципы записи). Затем запись для стерео-колонок воспроизводить через колонки, записывать бинаурально и сравнивать с бинауральным оригиналом.
Во )
И.... это... все-ж пространственное звучание (стерео) отвлекает от сравнения... или нет?
Бинауральные записи надо слушать в телефонах, через АС они потеряют полноту пространственной информации и копия всегда будет не натуральной, да еще и подпорченная комнатой, в нашей ситуации желательно иметь два варианта одной записи для тлф и ас, только существуют ли такие? бинаур. плагины которые щупал не дают правильного звука
---------- Добавлено в 02:14 ---------- Предыдущее сообщение в 02:11 ----------
вообще со стерео проблем даже не в 2 раза больше, может и зря мы заморачиваемся, но писать 2 АС все равно надо точно по центру меж ними
Ну что, в слепом тесте участвовать будем? У кого тут золотые уши и референсные системы?
http://www.youtube.com/watch?v=5cWGWPNYOGs
На сундуке подглядел - http://www.youtube.com/watch?v=_lmXi...layer_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=L2_sy...layer_embedded
Желаемый многими бой живых исполнителей с АС, конечно живые поданы с микшера, поэтому звучат интересней, но для нас важен момент потерь при записи с АС...
подумалось, вот.
из-за дискуссии, которой место конечно же в єтой ветке.
Интересная тема про LM3886 ушла в отстойник.
Жалко.
может перекинуть спор о методах оценки качества, сюда, а тему о 3886 вернуть на место?
Последний раз редактировалось Wired; 08.10.2012 в 22:43.
И о недостойном поведении тоже куда-нибудь перекинуть тему...
Слепил пред с лампой для мика, вот записал несколько фрагментов треков в натуральном и попсовом жанрах. Для похожести на Ютруб картинка
![]()
Offтопик:
Какой классный гармонизатор на правом обогревателе!
Offтопик:
он его полюбил всей душой
Борисыч44,Offтопик:
нифигассе комплектик у вас.. А такой простой рубаха-парень..
"да это не мой ребенок" (С) "Мимино"
Для сравнения видео с фотика на укороченном тракте (без преда)
Лучше бы писал на айфон.. а от такой записи что толку?
Сравнить ее не с чем и невозможно сделать выводы о качестве звучания. То есть, что-то слышно, есть подозрительные моменты, но трудно понять - это записывающий тракт гадит или воспроизводящий. Скорее всего конечно воспроизводящий, исходя из природы вещей, но...
Был бы смысл, если бы ты допустим, один и тот же трек записал с разными усилителями.
Хорошо играет тогда, когда звуки не отвлекают от музыки.
Запись с фотика имеет "ящичный" призвук, которого не было у голого микрофона (он без корпуса), айфон так же может добавлять свои призвуки, да ещё и обрезать как минимум 3 октавы полезной инфы - на роликах только добавлен уровень, в некоторых местах мик ловил инфру (люди хлопают дверями, машины и пр.) попробовал отрезать ниже 15Гц - становится почище, но и сразу вылезает ощущение искусственности.
По поводу сравнений - мне пока не очень ясен потенциал такого способа сохранения звука и главное в методе имхо передать настроение - мы ведь придя на концерт, купив новый диск не сравниваем с каким то эталоном, а оцениваем сразу. Если выложить два одинаковых трека внимание переключится именно на сравнение малозначимых деталей (точность передачи "псиков" меня мало интересует)
Если очень хочется сравнений попозже выложу другие уси
Социальные закладки