TDA7294 в качестве УНЧ для сабвуфера.
TDA7294 в качестве УНЧ для сабвуфера.
Последний раз редактировалось Mihalych; 10.03.2013 в 23:57.
Весьма неплохо, хотя $9K наверное за него слишком.
"Замполит, чайку?"(с)"Охота за Красным Октябрем".
"Да мне-то что, меняйтесь!"(с)анек.
<-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.
Offтопик:
а никто TDA7295 не юзал?
у неё выходной каскад работает в режиме А8 - имхо как у Noosfera A8...
Offтопик:
Алекс -мастер, а чем 7295 и 7294 различаются? Вроде быстро пробежался по даташитам-разницы вообще,кроме вых мощности и питания, не заметил. Может и невнимательно читал даташ на 7295......
Скорее всего 7295 это отбраковка от 7294, там разница в напряжении питания.
Offтопик:
А между тем, несмотря на тряпочную изоляцию жгутов, ТА2 Клячинский играет весьма и весьма за свои деньги. Я в начале моих звуковых экспериментов имел возможность сравнивать свои самоделки на 7294 с ним, как с эталоном, и, знаете ли, добиться подобного звучания удалось далеко не с первого подхода, правда довольно нетрадиционными путямиИ все равно он, зараза, пусть на йоту, но звучал лучше! Правда далеко не все самодельщики сравнивают свои поделки с чем то реально хорошо звучащим, большинство спаяло, послушало, и расхваливает на всея интернеты как некое откровение. А вот признаться самому себе, что спаял гуано, тут храбрость надо
И что там такого сказочного в его звучании? Ты его открывал, в чем там смак?
Для связи: Skype и почта на моём сайте в профиле.
С уважением,
Михаил.
Offтопик:
Абсолютно ничего сказочного в звучании там нет. Просто не окрашенное, динамичное, очень свободное такое звучание, без сипилявости и перевирания голосов. Без гипертрофированной детальности, но и не мутное, породистое такое звучание.
Открывал. Там совсем даташитное включение, но чуть иной КУ, в остальном - все как всегда, никаких схемотехнических экзерсисов. Звучание там выводилось классическим для Клячина (вернее, Запорожцева) методом - методом тыка. То есть брался проводок, паялся, слушался аппарат, потом перепаивалось. В какой то конфигурации жгутов получался оптимальный результат, она закреплялась прослушиванием самого Клячина, и далее "удачная" конструкция повторялась до мельчайших нюансов - шаг свивки, тип проводников, тип изоляции. Тоже самое с типом конденсаторов, там стоял не совсем обычный винтажный Тесла разделительным, и необычная блокировка на платеПодбирались на слух типы электролитов в питании и их шунты. Все тупо на слух, за сотни экспериментов.
С одной стороны - вроде как ахинея и бред. С другой стороны, пусть толком не понимая почему так и что же изменилось, но люди смогли за счет упертости вывести суммарное звучание аппарата на очень высокий уровень, честь им и хвала за это, в конце концов, важен именно слуховой результат, и не важно, как он получен. Я повторюсь, ТА-2 может и не лютый Хай-Энд, но догнать его в прямом сравнении с другим аппаратом на 7294 - огромный успех для любого самодельщика.
Ужас.
Для связи: Skype и почта на моём сайте в профиле.
С уважением,
Михаил.
Offтопик:
Нет Миш, это не ужас, это понимание того, что точку ставят уши. И если шикарно измеряющийся аппарат не звучит в прямом сравнении с другим, то в переделку его. Другое дело, что разобраться в том, какие физические причины влияют на слышимые изменния в звучании может не каждый, и тут остаются два пути - либо делаем как Запорожцев, перетыкивам с неизвестным шансом на успех до победного, либо копаем в науку, меряем нестандартно, пытаемся найти закономерности, и следующие устройства делаем с учетом полученного опыта. Так поступает, например, Линкс - именно поэтому я всецело на стороне Дмитрия, а не Клячина. Все таки мне хочется понимать, как получить результат, а не рандомного его добиваться, да и результирующий звук у Димы мне гораздо ближе, в нем больше информации.
Кстати, прикола ради - ставлю бутылку Джека Дениэлса за то, что больше 50% реализаций того же гиперлинейного ZD-50 сольют простейшему ресиверу Ямаха, стоящему у меня дома
Offтопик:
dekko, молодцы, так и надо, и сдается мне, что совсем не факт, что ЛМ-ка так уж прям вот всех и порвала
Romanoff, как раз ужас. В слепую перепаивать сотни проводков - это жесть. Я люблю понимать, что делаю.
Про ямаху мне кажется ты горячишься.
Для связи: Skype и почта на моём сайте в профиле.
С уважением,
Михаил.
Offтопик:
Да мне то со всех этих экспериментов ни жарко, ни холодно - выиграла ЛМ-ка и хорошо, проиграла - тоже ничего страшного, есть куда расти, и ориентир получен.
Нет, я просто видел столько каки на красивых известных платках, что просто ах!
Мужики, вы лишнего то не возбуждайтесь, я не говорю что если самодельное, то обязательно говно - сам то я тоже строю усилители. Я хочу донести простую мысль - без прямых, корректных сравнений в одной системе говорить о замечательности конкретного аппарата не стоит. Мгновенное переключение кстати - некорректное сравнение.
Offтопик:
Да никакой головной боли, если принять за правило не собираться больше чем по трое, и не слушать за раз более трех аппаратов. При этом буквально за 20 минут определяется аутсайдер, его в сад, остальное время слушаются оставшиеся два
Сравнение интересно прежде всего автору аппарата, если конечно его цель не доказать всем, что он собрал невероятную круть, а реально довести свою конструкцию до кондиции. И отрицательный результат в таком случае даже более предпочтительный, чем положительный - догонять много проще, чем убегать!Ну а если автор неадекват, и начинает орать, что мол тест некорректный, и на самом деле его аппарат "убийцо фсех и фся", то ему можно показать на дверь, и больше не пускать
"Замполит, чайку?"(с)"Охота за Красным Октябрем".
"Да мне-то что, меняйтесь!"(с)анек.
<-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.
Offтопик:
Так проблема была в платках, схемах или некошерных компонентах, непойму?
мы почти спокойны, ты опять с резкими оценками выступаешь, что там в дешманских ресиверах замечательного? радиаторы из обрезков, хилые емкости, плата на однослойном гутинаксе (С) с горой перемычек, откуль там звук? Тем более у махи, которая не моей памяти не отличалась аудиофильностью никогда.
Последний раз редактировалось MikeF; 10.07.2012 в 18:18.
Для связи: Skype и почта на моём сайте в профиле.
С уважением,
Михаил.
Offтопик:
Отдельно ни платы, ни схемы, ни компоненты звук не определяют, пора бы уже понятьМаньяк вон уже сколько времени пытается это в головы вдолбить - и все бестолку. Играет то все вместе, и одна и та же плата, с одними же и теми же детальками, но в разном обрамлении может звучать как чудесно, так и отвратительно.
Ровным счетом ничего, звучат они очень простенько, но как правило не криво. А вот самоделки, как правило, звучат именно криво - или ссыкают себелянтами, или гудят на басу, или цыкают на ВЧ, или все вместе, вплоть до полного неузнавания голосов знакомых артистов. И чем сложнее конструкция, тем проще все испортить. Яркий пример - СЛА и события годовалой давности на сундуке, да и ЗД-50 не отличается повторяемостью в кривых руках
Offтопик:
О, ну только без откровений про понимание лишь некоторыми. У всех свой подход, я непонимаю конструкции, где "все пропало" из-за одного некошерного конденсатора или проводка. Но создание звуковых конструкций может быть разным, каждый свой подход выбирает. Рубится на эту тему нет смысла
В чем причина на твой взгляд?
Для связи: Skype и почта на моём сайте в профиле.
С уважением,
Михаил.
Социальные закладки