Страница 291 из 317 Первая ... 281289290291292293301 ... Последняя
Показано с 5,801 по 5,820 из 6324

Тема: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для WARIOR
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Здравствуйте !

    Я решил возвратиться к статье "АВТО 400", а именно к ПН. Я заканчиваю сборку по той схеме и хотел спросить нет ли там каких-либо ошибок или недостатков, недочётов, неохото получать negative consequences. (Пытался связаться с автором, чтоб узнать у него - не получилось). Может кто-нибудь собитал подобный ПН ?
    Заранее огромное спасибо !
    https://www.vegalab.ru/index.php?opt...=184&Itemid=52
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic002-1.gif 
Просмотров:	37512 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	19604  

  2. #5801
    Завсегдатай Аватар для ostashv-evgeniyy
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,810

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Flash.Pro Посмотреть сообщение
    Подскажите какие клемники ставят на промышленные автоусилители на питание. В местном радиомаге приобрел DG65H-A-08P, на нем написанно 20А. Ничего лучше не нашлось. Мой усилитель расчитан на номинальную 450Вт, тоесть где-то 36А по первичному питанию. Вот думаю стоит ли параллелить по 2 клеммы на +12 и GND или достаточно будет одной?
    И еще: ни у кого нет подробного фото, как правильно вводить с клемм питание на плату для моего случая?? Заранее спасибо! )
    Так проще вывести короткие силовые провода- 8...10 см2. На плюс внешний пердохернитель mini ANL, минус на дистрибьютер. Я в своих усях так и буду делать.
    Мы все восхищаемся умными высказываниями, редко пытаясь следовать хотя бы одному.
    Тани Куссо
    vk.com/energyplusspb

  3. #5802
    Частый гость
    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    110

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от ostashv-evgeniyy Посмотреть сообщение
    Так проще вывести короткие силовые провода- 8...10 см2. На плюс внешний пердохернитель mini ANL, минус на дистрибьютер. Я в своих усях так и буду делать.
    А как все это красиво оформить? Получается предохранитель снаружи усилителя будет? И как к этим обрубкам аккуратно присоединить провода от АКБ?

  4. #5803
    Новичок
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Чувашия
    Сообщений
    69

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Vjumajlo Посмотреть сообщение
    Похоже, у тебя нет осцилографа?
    Да 2 года уже прошло, и вот у меня появился двухлучевой осцилограф с1-69, энергетик на заводе подарил, Кстате всем привет Starichok Vjumajlo.
    И собственно вопрос возможно и не в тему.

    1) Нужно из постоянного тока инвертировать в переменный,380в 100А с изменяющейся частотой от 0 до 50Гц
    2) теоретически хотелось бы установить асинхронный двигатель в место ДВС в машину

    Заранее извените(или направте в нужную тему или в правильное русло)

    Для формирования синусоидального переменного напряжения хочу использовать автономный инвертор, который формирует электрическое напряжение заданной формы на обмотках электродвигателя (как правило, методом широтно-импульсной модуляции). В качестве электронных ключей в инверторах применю наиболее подходящие тиристоры.
    В наличие есть каие то советские на 250А, марку напишу по позже.

    Как из постоянного преоброзовать в 3 фазный переменный да еще и с изменяемой частотой? Алгоритм в студию
    Вот что то вырисовывается http://83.142.8.22/lite/load_async.html
    Последний раз редактировалось ПАРОВОЗ; 04.04.2012 в 15:53.

  5. #5804
    Завсегдатай Аватар для ostashv-evgeniyy
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,810

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Flash.Pro Посмотреть сообщение
    А как все это красиво оформить? Получается предохранитель снаружи усилителя будет? И как к этим обрубкам аккуратно присоединить провода от АКБ?
    На многих старых (и не очень) американских усях так сделано. Я юзаю такие caraudio.in.ua/product/connection-ffh-14b-upakovka-16-sht/
    Мы все восхищаемся умными высказываниями, редко пытаясь следовать хотя бы одному.
    Тани Куссо
    vk.com/energyplusspb

  6. #5805
    Частый гость Аватар для const1105
    Регистрация
    22.07.2010
    Сообщений
    209

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от ПАРОВОЗ Посмотреть сообщение
    380в 100А с изменяющейся частотой от 0 до 50Гц
    Вот это размах!
    То есть аккумулятор должен давать 3100А. Почитайте про электромобили, высокое напряжение берется сразу с аккумуляторной батареи.

  7. #5806

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    ПАРОВОЗ, ноль-то герц вам на что?? 76КВт в пике, "батарейк" хорошо себе представили?
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  8. #5807
    Завсегдатай Аватар для Plex61
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    76КВт в пике, "батарейк" хорошо себе представили?
    ой , а паровозу то 76КВт тьфу , на то он и паровоз батарейк бальшой , толстый ёмобиль 2!

  9. #5808
    Новичок
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Чувашия
    Сообщений
    69

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    ПАРОВОЗ, ноль-то герц вам на что?? 76КВт в пике, "батарейк" хорошо себе представили?
    Чтобы трогатся без сцепления
    1)76 кВт в идеале без коробки передач
    2) 22кВт если пожадничать и черз коробку, а частотный электропривод все равно надо с запасом.

    Цитата Сообщение от Plex61 Посмотреть сообщение
    ой , а паровозу то 76КВт тьфу , на то он и паровоз батарейк бальшой , толстый ёмобиль 2!
    не не смешно

    Если я не ошибаюсь то Частотный преобразователь Веспер EI-Р7012-050Н 37кВт 380В сначало выпрямляет входной ток, а потом уже преобразует в переменный, то есть чисто теоретически если на него подать сразу постоянный, то должен работать.

    Или же с Частотного преобразователя Веспер E2-8300-001Н 0,75кВт 380В взять управляющие ключами сигналы, и подать их на более мощные силовые транзисторы, ведь какая им разница.
    Последний раз редактировалось ПАРОВОЗ; 03.04.2012 в 19:30.

  10. #5809
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    г. Пенза
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,684

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от ПАРОВОЗ Посмотреть сообщение
    Чтобы трогатся без сцепления
    У асинхронных двигателей есть скольжение, поэтому не надо от ноля.

  11. #5810
    Завсегдатай Аватар для Plex61
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от ПАРОВОЗ Посмотреть сообщение
    не не смешно
    а ну если вы это серьёзно , тогда действительно не смешно . Тогда хотелось бы узнать что будет источником постоянного тока ?

  12. #5811
    Новичок
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Чувашия
    Сообщений
    69

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    1)асинхронный электродвигатель http://ecomotors.ru/index.php?productID=203
    2)инвертор контроллер http://electronix.ru/redirect.php?ht...roducts_id=952
    3)динамик под капот(чтоб создовал рев мотора)
    4)целый багажник аккумуляторов Источником тока будут распостраненные тяговые аккумуляторные батареии к погрузчикам.
    Последний раз редактировалось ПАРОВОЗ; 04.04.2012 в 01:01.

  13. #5812
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)


    Offтопик:
    понятно...
    к паровозу будет прицеплено несколько вагонов батарей от погрузчиков...
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  14. #5813
    Частый гость Аватар для const1105
    Регистрация
    22.07.2010
    Сообщений
    209

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от ПАРОВОЗ Посмотреть сообщение
    4)целый багажник аккумуляторов Источником тока будут распостраненные тяговые аккумуляторные батареии к погрузчикам.
    Вот и наберите последовательно вольт на триста. 25штук х 12Вольт.

  15. #5814
    Частый гость Аватар для 1ocalhost
    Регистрация
    17.03.2011
    Сообщений
    123

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)


    Offтопик:
    Всем привет. Давно решил сделать пн, в принципе осилил всю данную тему, но не сложилось из-за учебы. Решил вернуться к "данному проекту", и, естественно, появились вопросы.

    Нашел на просторах веги (или нет) схему пн(см аттач), на которой остановился. Какой должен быть номинал терморезистора? Почему питание tl494 берется до входного дросселя? И стабилитрон в цепи оптопары подбирается под ее номинальное напряжение?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	PN_SCH.GIF 
Просмотров:	1002 
Размер:	86.3 Кб 
ID:	153188  

  16. #5815
    Частый гость
    Регистрация
    02.06.2011
    Сообщений
    168

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    здравствуйте, есть вопрос. Можно ли использовать полевики от ноутбуков(so-8) в качестве полевиков раскачивающих трансформатор? По типичной схеме преобразователя для усилителя. Они выдерживают достаточно большой ток, и напряжение(до 20вольт), и размер у них меньше, тепловыделение соответственно тоже в общем одни плюсы.

  17. #5816
    Завсегдатай Аватар для ostashv-evgeniyy
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,810

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от evgenynd Посмотреть сообщение
    размер у них меньше, тепловыделение соответственно тоже
    Тепловыделение зависит не от размера, а от рассеиваемой мощности.
    Мы все восхищаемся умными высказываниями, редко пытаясь следовать хотя бы одному.
    Тани Куссо
    vk.com/energyplusspb

  18. #5817
    Завсегдатай Аватар для pokos
    Регистрация
    18.08.2005
    Сообщений
    1,357

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от evgenynd Посмотреть сообщение
    ... и напряжение(до 20вольт), .
    Для автомобильного пуш-пулля этого мало. Нужно, хотя бы, вольт 35. И то, при аккуратном использовании.

  19. #5818
    Частый гость
    Регистрация
    02.06.2011
    Сообщений
    168

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    есть 30вольт, 6.5ампер. Учитывая нагрузку в максимум 40ватт и постоянное напряжение питающее преобразователь в 10-11.5 вольт то возможно подойдет. Но вдруг есть какието подводные камни с этими полевиками,

  20. #5819
    Завсегдатай Аватар для Plex61
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от evgenynd Посмотреть сообщение
    Но вдруг есть какието подводные камни с этими полевиками,
    У полевиков нет подводных камней

  21. #5820
    Частый гость
    Регистрация
    02.06.2011
    Сообщений
    168

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    ахах=) сделаю тогда на макете... И еще есть вопрос, есть ли какие-нибудь диоды(желательно смд) для выпрямителя 24-25вольт 1-2ампера... В очень компактном корпусе, ну и чтоб не выходили из строя при некоторых отклонениях
    Последний раз редактировалось evgenynd; 16.04.2012 в 21:35.

Страница 291 из 317 Первая ... 281289290291292293301 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •