Страница 289 из 317 Первая ... 279287288289290291299 ... Последняя
Показано с 5,761 по 5,780 из 6324

Тема: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для WARIOR
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Здравствуйте !

    Я решил возвратиться к статье "АВТО 400", а именно к ПН. Я заканчиваю сборку по той схеме и хотел спросить нет ли там каких-либо ошибок или недостатков, недочётов, неохото получать negative consequences. (Пытался связаться с автором, чтоб узнать у него - не получилось). Может кто-нибудь собитал подобный ПН ?
    Заранее огромное спасибо !
    https://www.vegalab.ru/index.php?opt...=184&Itemid=52
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic002-1.gif 
Просмотров:	37512 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	19604  

  2. #5761
    Завсегдатай Аватар для Plex61
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Скажи ток хх хотя бы .
    зы..я не только не встречал такого кол ва витков , но и колец такого типоразмера тоже не видел , откуда дровишки ?

    ---------- Добавлено в 02:00 ---------- Предыдущее сообщение в 01:46 ----------

    Цитата Сообщение от rw4pir Посмотреть сообщение
    диод может нужно поставить со средней точки на землю паралельно банке 4700мкф????
    эт зачем ещё ?
    Последний раз редактировалось Plex61; 30.12.2011 в 22:58.

  3. #5762
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    это, скорее всего, в номинале 40х25х11.
    электролитов ставят несколько, а не один, чтобы распределить между ними переменный ток. причем, с низким сопротивлением, Low ESR называются.
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  4. #5763

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Bulich Посмотреть сообщение
    А то начнется длинная полемика по поводу "я послушал звук го..но..." и т.п.
    насколько мне известно, почти любое улучшение параметров питателя, большинству русских слушателей не понравится. Я не имею в виду технарей-самоделкиных, тем наоборот, будет казаться лучше, но тоже с перерегулированием (то есть в большей степени, чем изменилось технически). Я тоже давно на эту магию наплевал, время только впустую терять.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  5. #5764
    Частый гость Аватар для rw4pir
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Альметьевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    250

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Starichok,
    ну по 3300мкф могу 10ть поставить тока куда их засунуть.......или по 1000мкф поставить побольше ?

  6. #5765
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    засунуть - это уже твои проблемы.
    попробуй сначала 6 штук на 1000, только низкоимпедансных. и посмотри их нагрев.
    если у тебя со стабилизацией, то конденсаторов может понадобиться много...
    и каждый электролит следует зашунтировать керамикой, прямо около выводов. у керамики тоже не скупиться на емкость. вон, Иван ставит керамику на 22 мкФ.
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  7. #5766
    Частый гость Аватар для rw4pir
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Альметьевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    250

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Starichok,
    есть 1000мк на 50 вольт но только 3шт, но есть 2200мк на 16ть вольт 8шт, есть на 470мк на 50вольт штук 15ть

    чо поставить ????

  8. #5767
    Завсегдатай Аватар для Plex61
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Bulich Посмотреть сообщение
    Надо изготовить радиаторы. С алюм. пластинами и без вентилятора держит только 240 Вт далее уж сильно греться начинают диоды и полевики.
    Вот, обрати внимание на ступенчатое уменьшение индукции намагничивания , частота одна ,нагрузка одна ,около 240 вт , девайс один и тот же : Вложение 144265Вложение 144266Вложение 144267
    Колебаний при включении ваще как бы не должно быть , но это я прикупил на пробу колечки DRM-40 (фэйк) в которых видимо энергия LS не была съедена паразитной ёмкостью из за худшей связи обмоток , но не в этом суть ,температура ключей сильно отличалась , в сторону уменьшения . Где то не могу найти видео софт-старта , там хорошо видно, что при старте от нуля до максимума Кзап , спайков почти нет.
    Последний раз редактировалось Plex61; 06.07.2012 в 10:26.

  9. #5768
    Частый гость Аватар для rw4pir
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Альметьевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    250

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    вот 2 видео на средней точке трансформатора и на одной их первичных обмоток

    вот на средней точке трансформатора:
    http://file.qip.ru/video/ebt4JDnw/Видео_0098.html

    Это на одной из обмоток:
    http://file.qip.ru/video/QfrbeTFo/Видео_0099_2.html

    схема:



    в точке а стоят 2 ёмкости плёночные по 1мкф и один не полярный кандёр хз какой 0.1мк


    Платы несколкьо страниц назад... пост #5579
    только там 15я лапа на 14ю ушла, на схеме просто изночально ошибка была, транзисторы стоят не 972 и 973, а 815 и 814, но там вроде норм всё
    Последний раз редактировалось rw4pir; 06.01.2012 в 10:57.

  10. #5769
    Завсегдатай Аватар для Vjumajlo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,276

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    rw4pir, судя по картинке, у тебя дроссель влетел не туда, где ему положено быть. По схеме он должен стоять между "+14В" и правым электролитом "25х4700".
    Откинь его на время вообще. Что будет на осцилопе?
    В голове есть не только рот, чтобы говорить и есть, но и мозг, чтобы хоть иногда вспоминать, что он там есть.
    Думай. Думай всегда…
    И даже, если нечем думать, напрягись - мысль обязательно появится. Иначе ты никто. (Вова)

  11. #5770
    Частый гость Аватар для rw4pir
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Альметьевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    250

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Vjumajlo, кандёры должны стоять до дроселя, а перед ним нечо недолжно быть так чтолИ ?

  12. #5771
    Частый гость
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    482

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Plex, я вообще ничего не понял.
    Ни я ни Гугля не знают что такое DRM-40.

    В моем случае нагрев пластин-радиаторов нормальное явление. На силовых транзисторах и выходных диодах рассеивается бОльшая часть потерь (думаю около 70% от всех потерь). Например потери диодов на проводимость, ориентировочно: 10 ампер х 0,7В= 7Вт. Еще есть динамические потери... На ключах тоже самое. Понятно, что пастинки не справляются с рассеиванием мощности в 15-20 Вт.

    ---------- Добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение в 12:03 ----------

    Цитата Сообщение от rw4pir Посмотреть сообщение
    Vjumajlo, кандёры должны стоять до дроселя, а перед ним нечо недолжно быть так чтолИ ?
    Не рузрушайте людям мозг. Это элементарно. Читайте книги.
    На форуме ваши конденсаторы обсудили например здесь: https://forum.vegalab.ru/showthread....=1#post1277276
    Начиная со второй страницы и далее.
    Кондер до дросселя просто поставьте 4 700 - 10 000 мкФ 16 ну или 25 вольт.

  13. #5772
    Частый гость Аватар для rw4pir
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Альметьевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    250

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    До дроселя оставил 3шь по 3300мкф/16в, после дроселя перед трансом 8шт по 3300мкф/16в, нужно ещё ?

    ---------- Добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение в 12:47 ----------

    перед преобразователем стоит 22000мкф, питаю всё от компьютера с 12ти вольт...

    ---------- Добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение в 12:47 ----------

    поставил 4шт по 3300мкф, 3шт по 4700мкф, 4шт по 2200мкф, припоялся напрямую к трансформатору, каждую ёмкость своим проводком....стало получьше

    это на одной из первичек
    http://file.qip.ru/video/xuIgfbHo/Видео_0103.html

    это средняя точка транса
    http://file.qip.ru/video/PMBQz_PZ/Видео_0101.html

    ---------- Добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение в 13:42 ----------

    плёночку подпоял, иголочки пропали...

    ---------- Добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение в 13:47 ----------

    на усилке оба канала нагружены по 8мь ом, синус на них 25 вольт на каждом, ток потребления с 12ти вольт 25-30а, усилок на стк412-010, ключи греются, радиатор маловат, но там вентиляторы стояли и будут стоять, как нестранно на компьютере блок питания холодный.....

    ---------- Добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение в 14:12 ----------

    http://file.qip.ru/video/YKrn0Ssk/Видео_0104_2.html

    ---------- Добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение в 14:14 ----------

    качество стрёмное((( головка до 35а открадуирована, на осце 1 деление 10ть вольт, частота 100гц

    ---------- Добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение в 14:14 ----------

    общаяя ёмкость получилась 52600мкф это несчитая плёнок нечколько на 0.1 и несколько на 1мкф
    9шт по 3300мкф,3 по 4700мк, 4 по 2200мкф

  14. #5773
    Завсегдатай Аватар для Plex61
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Bulich Посмотреть сообщение
    Ни я ни Гугля не знают что такое DRM-40.

    В моем случае нагрев пластин-радиаторов нормальное явление. На силовых транзисторах и выходных диодах рассеивается бОльшая часть потерь (думаю около 70% от всех потерь).
    ыыы я тоже не знал , позиционировались в Питере как азиатские кольцевые сердечника , очень дешёвые , представлены были как аналог 67 , но больше 0,1тл на 50кило терпеть не могут , ну да бог с ним с фэйком ,всё равно ушли в дело, я взял уже 97 номер 200шт . На транзисторах и диодах таки 90 с хвостиком общих потерь в пуше , чего уж я там непонятного написал , всё по полочкам вроде разложил .

    ---------- Добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение в 20:14 ----------

    Цитата Сообщение от rw4pir Посмотреть сообщение
    качество стрёмное
    на всю полосу ?

  15. #5774
    Частый гость Аватар для rw4pir
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Альметьевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    250

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Plex61 Посмотреть сообщение
    на всю полосу ?
    я про качество видео...

  16. #5775
    Завсегдатай Аватар для Vjumajlo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,276

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от rw4pir Посмотреть сообщение
    общаяя ёмкость получилась 52600мкф это несчитая плёнок нечколько на 0.1 и несколько на 1мкф
    9шт по 3300мкф,3 по 4700мк, 4 по 2200мкф...припоялся напрямую к трансформатору, каждую ёмкость своим проводком
    Будь добр, выложи фотографию этой чудо-ёлки - сохраню на память.
    rw4pir, для мощности 500 ватт совершенно не нужны такие дикие ёмкости. Достаточно 4-6 конденсаторов по 2200 мкф, шунтированных керамикой.
    То, что у тебя напаяно такое колличество электролитов в первую очередь говорит о том, что они скорее всего не могут работать в ВЧ-схемах(высокое значение ESR) - у тебя сейчас работает не ёмкость конденсаторов, а их количество. Проводочки, которыми подпаяны конденсаторы, добавляют дерьма.
    Далее. Ты питаешь схемашку от компового БП - "ток потребления с 12ти вольт 25-30а". Памятник нужно поставить этому комповому питальничку за то, что он ещё терпит твои издевательства. Какой длины и сечения проводки от этого БП до твоего ПН-а?
    В голове есть не только рот, чтобы говорить и есть, но и мозг, чтобы хоть иногда вспоминать, что он там есть.
    Думай. Думай всегда…
    И даже, если нечем думать, напрягись - мысль обязательно появится. Иначе ты никто. (Вова)

  17. #5776
    Завсегдатай Аватар для Plex61
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от rw4pir Посмотреть сообщение
    я про качество видео...
    а я про звук ,сам отключал не раз стабилизацию в пром усилителях , разницу на шп да и на басе услышит даже глухой .
    По вашему девайсу , вы так и не сказали на что конкретно намотали первичку 3+3, на 40,25,10 или на 45,25,10? и каков ток хх .

  18. #5777
    Частый гость Аватар для rw4pir
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Альметьевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    250

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Plex61, 2 колечка 40х25х10, первичка 3+3 каждая в 16ть жил....вторичка 2х40, преобразователь потребляет 30а при выходе с усилителя 2х80ват, ток на вторичке не замерял...просадок по напряжению нет, звук стал качественый, преобразователь вроде как заработал как положено, стабилизация уменя подключена через оптрон, всё работает прекрасно, в преобразователе на вторичке ёмкостя по1000мкф200вольт в плёчо, в усилителе в плечо по 10000мкф 63в, усилитель отдельно от преобразователя, ну удобнее было для меня так, преобразователь стоит под водительской седушкой, а усилитель под пасажирской.

    при включении скачёк тока до 100а, ключи стоят 44е 5ть пар, частота преобразования 50кгц

    ---------- Добавлено в 09:56 ---------- Предыдущее сообщение в 09:55 ----------

    звук с усилителя качественый..

    ---------- Добавлено в 09:59 ---------- Предыдущее сообщение в 09:56 ----------

    низа не плохие и даже очень, некаких постороних помех и тп нет...

  19. #5778
    Завсегдатай Аватар для Plex61
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от rw4pir Посмотреть сообщение
    звук с усилителя качественый..
    всё познаётся в сравнении

    Цитата Сообщение от rw4pir Посмотреть сообщение
    преобразователь потребляет 30а
    это при амплитуде тока в первичке 18А ? должен потреблять не более 12А , а в среднем и того меньше ,на 160вт то , откуда 30 ?

    Цитата Сообщение от rw4pir Посмотреть сообщение
    при включении скачёк тока до 100а
    пипец ! софт старт надо бы плавненький .
    Ток хх это ток потребляемый на холостом ходу ,то есть без нагрузки .

  20. #5779
    Частый гость Аватар для rw4pir
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Альметьевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    250

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Plex61,
    без подачи сигнала на усилитель ток 900ма,



    Цитата Сообщение от Plex61 Посмотреть сообщение
    всё познаётся в сравнении
    нравится больше чем тда 7294....

    с этогоже блока питается ланзар..., точнее питался, пока не подключаю, качать нечего

    ---------- Добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение в 12:06 ----------

    Plex61,
    транс расчитан на +-65вольт, витков много, изза стк пришлось понизить до +-40в, возможно поэтому большой ток, хотя вчера замерял ток в раёне 20а

    ---------- Добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение в 12:07 ----------

    Цитата Сообщение от Vjumajlo Посмотреть сообщение
    Ты питаешь схемашку от компового БП - "ток потребления с 12ти вольт 25-30а". Памятник нужно поставить этому комповому питальничку за то, что он ещё терпит твои издевательства. Какой длины и сечения проводки от этого БП до твоего ПН-а?
    своим блоком питания машину заводил (нашу класику) стартер крутит лучьше чем от акамулятора, провода 50см, 12ть жил, питаю с разъёмов видео карты (4 разъёма по 6ть пинов) блок корсар 70ампер постоянку держеит и пиковое 120а

  21. #5780
    Завсегдатай Аватар для Plex61
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от rw4pir Посмотреть сообщение
    без подачи сигнала на усилитель ток 900ма,
    почти класс А ток хх всё таки пн без нагрузки , а у твоей стк ток покоя и без сигнала тоже .Ну ток покоя на оба канала у стк не более 100ма точно , скорее менее , а 800ма на ток хх , это жуть полная или насыщение по русски .

    Цитата Сообщение от rw4pir Посмотреть сообщение
    нравится больше чем тда 7294....
    эт типа эталон ?

Страница 289 из 317 Первая ... 279287288289290291299 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •