Начали тут: https://forum.vegalab.ru/showthread....силителя/page4 но народ стал ругаться
Вэлкам - обсуждаем как тонкости CAD пакетов в контекте рисования корпусов АС, УМ и всякого аудиоприменительного, так и просто CAD-болтовня...
Начали тут: https://forum.vegalab.ru/showthread....силителя/page4 но народ стал ругаться
Вэлкам - обсуждаем как тонкости CAD пакетов в контекте рисования корпусов АС, УМ и всякого аудиоприменительного, так и просто CAD-болтовня...
Абсолютным чувством вкуса обладал только Прокруст
У всех остальных людей оно относительное
Насарок(Rhino) 3D. Достаточно несложная для освоения штука.
http://forum.rcdesign.ru/f7/thread158648.html
Человек довольно внятно и обстоятельно отвечает на вопросы по этому пакету. Правда на примере авиамоделей.
Немножко поделюсь рассуждениями о дизайне морды лица усилителя.
Часто (у меня часто) усилитель отказывается лезть в коробку толщиной 2-3U, и требует корпуса 4U, да еще и ручек каких либо на морде. И вот тут появляется один нюанс, о котором почти все забывают, а именно - следует думать о том, где будет стоять аппарат. Тяжелые УМ редко ставятся на верхние этажи стойки, часто их стараются засунуть пониже, вполне логичное желание. И получается, что всю жизнь на аппарат смотрят сверху вниз как бы. При таком раскладе, если сделать ручки на горизонтальной оси симметрии передней панели, то при взгляде сверху у аппарата вырастет "второй подбородок", та часть что под ручками будет визуально более массивно выглядеть. Поэтому нужно ось ручек сдвинуть вниз, эмпирически подобрав оптимальное расположение.
Пример корпуса, где об этом думалось и делалось вот.
Еще нюанс - у светодиодов слишком широкий угол вилимости, да и диаметр часто неподходящий, чтобы высовывать его напрямую на морду, получаются колхознокитайские фонарики. Делать требуемого диаметра отверстие в толстой морде, а сам светик крепить изнутри - получаем тоннель, и почти нулевой угол видимости, опять плохо. Лучше всего делать тоннельчик, и в него вклеивать световод из оргстекла, при некотором умении стержни легко тянутся над пламенем свечки, а лучше над феном. Единственный нюанс - торец световода следует матировать нулевкой, более рассеянный свет будет, благороднее смотрится. Так сделано опять же в корпусе по ссылке выше
Не сравнивал Кад с другими чертилками, но могу сказать, что недостатка в средствах обработки не испытываю. Несомненный плюс - то, что все с кем я работаю (архитекторы и строители) пользуются в 99% случаев Автокадом и в 1% - архикадом. Освоил быстро, все для дома и дачи рисую в нем.
Армия бежала, а впереди бежал Hаполеон, теряя свое величие и ЧЕСТЬ поминутно.(c) из школьных сочинений
Offтопик:
Романофф - криволинейщик и любитель затенения по Гуро
Для рисования корпуса РА практически любой сложности - и Автокад избыточен.
Offтопик:
Но я Инвентор всеравно погляжу
Последний раз редактировалось Ulis; 24.11.2011 в 17:08.
Абсолютным чувством вкуса обладал только Прокруст
У всех остальных людей оно относительное
Offтопик:
Это скорее от зависти.
Абсолютным чувством вкуса обладал только Прокруст
У всех остальных людей оно относительное
Я в данной ситуации протачиваю корпус светодиода, правда такое проходит тольо с 5 миллиметровыми, особенно у удлиненных. В 3х миллиметровых мало мяса, тут лучше световод. С смд светодиодами соответственно тоже световод.
Я правда точу световоды или на токарном, или надфилем с зажатой заготовкой в дрель.
Рисую в SolidWorks. Для проектирования простеньких корпусов достаточно элементарных знаний.
Вот к примеру полочка:
Работы на полчаса, ковыряя в носу. А к мебельщикам приятно идти с такой картинкой и пачкой чертежей с деталировкой того, чего я от них хочу. У меня собирается она на сквозных шпильках, а не на стандартной декоративной фурнитуре. Этим достигается жесткость конструкции и приличная экономия средств.
Андрей
Pyku_He_oTTyda, Андрюха, а ноги где у стойки? И как под ней пылесосить ты уже решил?
Диме позвони, он тебе про это дело расскажет поучительную историю, про то, сколько высоту надо от пола
А в левом нижнем, самом большом отсеке будет стоять то, что я думаю?
Спасибо за тему, очень актуально.
Мне уже 2 корпуса нужно спроектировать и изготовить, для усилителя и ЦАП.
Для усилителя готов проект, но в 3D я его еще не видел...
Делал в Front Panel Designer (фуфло, но лучше чем чертеж от руки).
Заказывать собираюсь тут: http://www.laser-106.ru/
Пишите плз и по изготовителям, если есть на примете.
А я даже по работе не стремаюсь иногда, если надо прям вот сейчас, или "вчера" что то сделать, рисовать от руки прямо на чем подвернется На всех производствах по Саратову, где делают наше железо, на большей части рабочих чертежей стоят изменения "под технологию производителя" ручкой прям по заверенной копии, с гордой подписью "Правка - Романов", и это нормальная рабочая ситуация... Так что не надо бояться карябок рукописных на бумажках
---------- Добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение в 23:03 ----------
Лазерная резка и гибка, плюс покраска порошком неплохо получается у Московского АЛАСЭЛ-а.
Точность - десятки 3-5, точнее не могут. Вся оснастка настроена у них под конкретную сталь, лист толщиной 0.8мм самый ходовой. Сталь очень мягкая, прям пластилин
Offтопик:
Romanoff, Ножки только купил сегодня после работы Пририсовывать уже не буду...
Позвоню, небось закатилось что нибудь нужное?
Да, в самом большом отсеке именно DENON
А над полкой телевизор, шириной с полку.
Андрей
А по теме ветки:
*Все равно в чем проектировать корпуса аудиоаппаратуры, хоть в пейнте.
*Самое главное дизайнерские навыки и четкое представление, что с какой точностью и чистотой обработки выполнить.
*Какая технология дает какую поверхность.
*Как будет выглядеть поверхность после встречного или попутного фрезерования.
*Какая сталь как гнется, и в чем разница между финским и российским прокатом.
*Как нанести надписи, что бы не разориться
*Как сделать то, что хочется, имея то оборудование, что имеется.
*Как и что еще тысячу раз...
*Как побороть собственную лень...
*А самое главное, какую планку качества сам себе ставишь и готов ли наступить себе на горло, если не получается так, как хочется.
Андрей
Крышка корпуса и задние панели устройств очень неплохо получаются из алюмокомпозита 2-3мм, коий существует в достаточно обширном количестве цветов и фактур поверхности. Кроить можно да хоть макетным ножом. Выборки под гибку тоже не особо сложно сделать в домашних условиях. А из под фрезерного раскроя выходят развертки вообще загляденье.
У Клячина все корпуса из композита.
---------- Добавлено в 09:27 ---------- Предыдущее сообщение в 09:15 ----------
Так ясен перец. Только многим требуется хотя бы первоначальная помощь в освоении КАД. Много всяких приемов работы, которые явно в книжках не расписаны.
Да и ветка получается шире по функциональности чем задумывалась сначала .
Например Романов грозился мастер-класс по Инвертору устроить. Илья - морду усила, с ручками громкости и селектора, нарисуешь в реал-тайм? С картинками конечно же!
Абсолютным чувством вкуса обладал только Прокруст
У всех остальных людей оно относительное
Не вопрос! Давай эскиз или фотку того что надо, выложу пошагово построение модели - чтоб я над дизайном лоб не морщил Я прям вот сейчас, с минуты на минуту начну рисовать себе раковину в ванную зацело со столешницей, для изготовления из искуственного камня, могу выложить пока ее картинки пошагово, а там и панель нарисую, к обеду ближе
Кстати Андрюха вот прибедняется, стойку показал простенькую, я не я, лошадь не моя, все такое. А на самом деле он довольно суровый спец по Солиду, я точно знаю
Социальные закладки