scarp уже ответил.
Это хорошие по звуку конденсаторы, но никаких волшебных свойств у них нет.
Более того, есть более высокочастотные электролиты, с худшим звуком.
То есть прямой связи между качеством звучания и частотными свойствами нет.
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
Спасибо большое за ответы.
Керамические.
Найди ссылку на этой странице, Конденсаторы-ликбез.
И вообще почитай, парой слов не ответишь.
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
Вы любите ли сыр, спросили раз ханжу.
Люблю!.. он отвечал. Я вкус в нём нахожу.
По моему, речь идет о схемотехнических (область применения) и вкусовых различиях.
Однако большинство сходится в том, что предназначенные специально для аудио электролиты получше пром. стандартных.
Имхо, это прогресс![]()
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
Ну-ну, как сказать... Ну зачем же так сразу - "прибор у Вас неважный", "не ровный аппарат". Я просто свое мнение высказал, которое не на ровном месте возникло, а Вы так категоричны сразу. Может у кого тоже такие вот наблюдения сложились? Вообще каждый сам решает что для него получше будет, надо просто послушать.![]()
Последний раз редактировалось AVIATOR N; 13.11.2011 в 17:11.
Аналогичные наблюденияСообщение от Alex5888;1412405
На [U.
Спасибо с аналогом понятно, а вот что ставить в цифру ?
Какого уровня вот эти конденсаторы ? C чем можно сравнить куда можно ставить в качестве разделительных при условии почти нулевого приложенного напряжения ?
Тот что 220 просится в цепь ООС.
Не куда. Даже Панасоник. А тем более при условии почти нулевого поляризующего приложенного напряжения. Ставьте биполярники и будет вам счастье.
Я вам процитирую ответ Кости Мусатова из одной древней ветке, зря позабытой :Электролиты на проходе работают в токовом режиме. Уровень переменной составляющей на них пренебрежительно мал. Если смещение в несколько десятков миливольт, то обратного напряжения на них не образуется. Зато есть другая проблема. Если на электролите нет постоянного смещения, хотя бы в 1/4 от номинала, то он начинает деформоваться и у него растут утечки. Электролитам очень желательно работать при постоянных смещениях 60-80% номинала.
Вообще-то mAxSpace показал неполярные электролиты, если кто не заметил.
Во входную цепь защиты (есть ветка по моей защите акустики) я ставил эти Джамиконы. Надежно работают многие годы.
Если же ставить в звуковые цепи - то я читал оценку, что неполярные лучше полярных. Сам я обычно обхожусь без электролитов в качестве разделительных в звуковых цепях, так как это последнее дело.
А если в качестве межкаскадных использовать плёнку то какой номинал лучше выбрать по ёмкости? Думаю что более 4.7мкф не стоит?- вроде бы такая ёмкость должна перекрывать все потребности по передаче частотного диапазона..?
Социальные закладки