Страница 284 из 317 Первая ... 274282283284285286294 ... Последняя
Показано с 5,661 по 5,680 из 6324

Тема: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для WARIOR
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Здравствуйте !

    Я решил возвратиться к статье "АВТО 400", а именно к ПН. Я заканчиваю сборку по той схеме и хотел спросить нет ли там каких-либо ошибок или недостатков, недочётов, неохото получать negative consequences. (Пытался связаться с автором, чтоб узнать у него - не получилось). Может кто-нибудь собитал подобный ПН ?
    Заранее огромное спасибо !
    https://www.vegalab.ru/index.php?opt...=184&Itemid=52
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic002-1.gif 
Просмотров:	37512 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	19604  

  2. #5661
    Частый гость
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    276

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от 992GUZEY92 Посмотреть сообщение
    сейчас на вторичке транса нужное мне напряжение
    Меряешь тестером без диодов чтоль ? 2020- на 200в ,20Т100 -на 100 заменять нельзя, напряжение лучше прикинь по отношению количества витков первички и вторички , диоды должны быть на большее напряжение ,чем на соединенных последовательно двух вторичных, с запасом не менее 30% .

  3. #5662
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    в простейшем случае - измеряем осциллом размах напряжения на вторичной обмотке, и накидываем 30%.
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  4. #5663
    Новичок
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Казахстан, Павлодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    80

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Всё понятно

    Offтопик:
    Это проблема, не знаю где и искать...

  5. #5664
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    а еще проще, без осцилла, считаем амплитуду на вторичке по максимальному напряжению питания и коэф-ту трансформации.
    при вторичке со средней точкой имеем на диоде две амплитуды на вторичке, и даем запасец...
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  6. #5665
    Завсегдатай Аватар для ostashv-evgeniyy
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,810

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Подскажите, имеется автоусилитель, ключи в пн IRFZ40 16 штук, по 8 в плечё. В описании написано, что усилитель может работать мостом на 0.5 ом(800ватт), включили его на эту нагрузку и через 2 минуты выгорели все ключи. Хочу заменить ключи на AUIRF2804, по 4 в плечё, я думаю будет достаточно. Штатные драйвера сделаны двухтактным эмитерным повторителем на транзисторах 2N4403 и 2N4401 (IC Collector Current - Continuous 600 mA), резисторы в гейтах ключей по 10 ом. Нужно ли уменьшать сопротивления в гейтах? у AUIRF2804 входная емкость больше в 3 раза, чем у старых ключей. И потянут ли драйверные транзисторы новые ключи?
    Мы все восхищаемся умными высказываниями, редко пытаясь следовать хотя бы одному.
    Тани Куссо
    vk.com/energyplusspb

  7. #5666
    Частый гость Аватар для rw4pir
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Альметьевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    250

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    ostashv-evgeniyy,
    3205 ставь, и проверь, не вылител ли выход усилителя, на такую нагрузку неодин усилитель работать не может, темболее мостом 0.5ом, это кз

    ---------- Добавлено в 07:32 ---------- Предыдущее сообщение в 07:31 ----------

    Цитата Сообщение от ostashv-evgeniyy Посмотреть сообщение
    потянут ли драйверные транзисторы новые ключи?
    думаю что без проблем

  8. #5667
    Завсегдатай Аватар для ostashv-evgeniyy
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,810

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от rw4pir Посмотреть сообщение
    3205 ставь
    Все 16 штук?
    Цитата Сообщение от rw4pir Посмотреть сообщение
    не вылител ли выход усилителя, на такую нагрузку неодин усилитель работать не может, темболее мостом 0.5ом, это кз
    Там по 7 пар выходников на каждый канал.

    ---------- Добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение в 12:57 ----------

    Это эспиэльный усилитель, раньше так специально делали, там питание +-23вольта, официально 2х25ватт, это делали, для того, чтобы участник мог идти в более слабый класс, по этому и заявлена такая маленькая мощность. А зачем тогда на усилителе 2 по 25 ватт 28 выходных транзюков?
    Мы все восхищаемся умными высказываниями, редко пытаясь следовать хотя бы одному.
    Тани Куссо
    vk.com/energyplusspb

  9. #5668
    Завсегдатай Аватар для Vjumajlo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,276

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от rw4pir Посмотреть сообщение
    на такую нагрузку неодин усилитель работать не может,
    Да ну?!! Прямо-таки неодин?
    Цитата Сообщение от ostashv-evgeniyy Посмотреть сообщение
    Все 16 штук?
    Женя, а если всё-таки расслабиться, подумать и посчитать? Ну, хотя бы по закону господина Ома, учитывая Rds 3205, его "бицепсы" и найдя компромис с Сgs при заданном питании, дабы не менять ещё что-нибудь? Ты же вумный парень.
    В голове есть не только рот, чтобы говорить и есть, но и мозг, чтобы хоть иногда вспоминать, что он там есть.
    Думай. Думай всегда…
    И даже, если нечем думать, напрягись - мысль обязательно появится. Иначе ты никто. (Вова)

  10. #5669
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    уже существуют динамики на 0,2 Ома.
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  11. #5670
    Завсегдатай Аватар для ostashv-evgeniyy
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,810

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Starichok, что скажите про
    Цитата Сообщение от ostashv-evgeniyy Посмотреть сообщение
    Хочу заменить ключи на AUIRF2804, по 4 в плечё, я думаю будет достаточно. Штатные драйвера сделаны двухтактным эмитерным повторителем на транзисторах 2N4403 и 2N4401 (IC Collector Current - Continuous 600 mA), резисторы в гейтах ключей по 10 ом. Нужно ли уменьшать сопротивления в гейтах? у AUIRF2804 входная емкость больше в 3 раза, чем у старых ключей. И потянут ли драйверные транзисторы новые ключи?
    ---------- Добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее сообщение в 13:14 ----------

    Цитата Сообщение от Vjumajlo Посмотреть сообщение
    Женя, а если всё-таки расслабиться, подумать и посчитать? Ну, хотя бы по закону господина Ома, учитывая Rds 3205, его "бицепсы" и найдя компромис с Сgs при заданном питании, дабы не менять ещё что-нибудь? Ты же вумный парень.
    Володь, его нужно сделать надёжно, аппарат не мой. 16 *50А(irfz40)=800А, но они сгорели, Drain Current (pulsed) у них 200А*16=3,2кА. Мне очень понравились AUIRF2804, я их даже тестировал ка-то раз. Я вот думаю поставить по 5 штук в плечё, чтоб с запасом. Вот только прошу помощи с расчётом сопротивления в гейтах.

    ---------- Добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение в 13:38 ----------

    5 пар AUIRF2804, могут выдержать 190А*10=1900А, причём долговременно. Всётаки оставлю 4 пары, 5 перебор

    ---------- Добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение в 13:48 ----------

    В случае применения AUIRF2804, рассеиваемая ими мощность будет зависеть в основном от крутизны фронтов. Я по этому про гейтовые резисторы и драйвер и спрашиваю, тут у меня опыта маловато.
    Мы все восхищаемся умными высказываниями, редко пытаясь следовать хотя бы одному.
    Тани Куссо
    vk.com/energyplusspb

  12. #5671
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от ostashv-evgeniyy Посмотреть сообщение
    Starichok, что скажите про
    что могу сказать, дурдом там полный...
    транзисторы в драйверах на ток 600 мА, а в даташитах все характеристики даны до 500 мА. про импульсный ток ничего там не сказано.
    8 резисторов в гейтах по 10 Ом - это 1,25 Ома в результате. ток в импульсе получается примерно 10 Ампер. сам ты как думаешь, хорошо это или плохо?
    8 ключей в плече, затворные цепи разной длины, первым будет открываться самый ближний к драйверу ключ, и на него упадет вся нагрузка...
    потому вся гирлянда и погорела, а не от килоамперов...
    хочешь попробовать AUIRF2804, то ставь их, с их полный зарядом затвора в 3 с лишним раз больше, чем у IRFZ40, не более 2 в плечо. причем ставь в места, ближние к драйверам.
    затворные резисторы им ставь не более 4,7 Ома. в даташите тестовые характеристики даны вообще при 2,5 Ома.
    и подумай о замене транзисторов в драйверах. эти - полное фуфло, я так думаю.
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  13. #5672
    Завсегдатай Аватар для ostashv-evgeniyy
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,810

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Starichok, большое спасибо за грамотный развёрнутый ответ
    А почему только 2е пары? Чесно говоря не внушает доверия, хочу всё таки 4 пары, чтоб наверняка. Что мешает так сделать? Драйвер мне сразу не понравился, когда в дш глянул на ток колдектора транзюков. А какие посоветуете? Я так понимаю импульсный ток коллектора нужен не мене 10А граничная частота у этих 300мГц, значит и новые должны быть не медленнее? и какой нужен H21?

    ---------- Добавлено в 01:26 ---------- Предыдущее сообщение в 00:50 ----------

    А 2SA1469, 2SC3746 для драйвера нормально будут?
    Мы все восхищаемся умными высказываниями, редко пытаясь следовать хотя бы одному.
    Тани Куссо
    vk.com/energyplusspb

  14. #5673
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от ostashv-evgeniyy Посмотреть сообщение
    Что мешает так сделать?
    огромный полный заряд затвора мешает ставить по 4 штуки. а по току тебе и 2 штук хватит.
    4 штуки, грубо говоря, в 2 раза медленнее будут открываться драйвером, на пользу это не пойдет.
    да хоть BD139/BD140 ставь, и то гораздо лучше будет. не сгорят они за те наносекунды импульсного тока.
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  15. #5674
    Забанен (навсегда)
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,486

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от ostashv-evgeniyy Посмотреть сообщение

    А 2SA1469, 2SC3746 для драйвера нормально будут?
    Цены на них какие-то не адекватные.
    Попробуй 2SA1020 2SC2655 .

  16. #5675
    Частый гость Аватар для rw4pir
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Альметьевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    250

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    кт973 и 972 с буквой а хорошие

    ---------- Добавлено в 20:19 ---------- Предыдущее сообщение в 20:19 ----------

    руб 5-10 1шт стоит

  17. #5676
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    кт973 и 972 - составные. у них большое падение напряжения.
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  18. #5677
    Завсегдатай Аватар для ostashv-evgeniyy
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,810

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Всё, стоят 2SA1469, 2SC3746.
    Мы все восхищаемся умными высказываниями, редко пытаясь следовать хотя бы одному.
    Тани Куссо
    vk.com/energyplusspb

  19. #5678
    Частый гость Аватар для rw4pir
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Альметьевск
    Возраст
    34
    Сообщений
    250

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Starichok,
    как састовные ? обычныеже вроде, насколько помню до 200мгц они

  20. #5679
    Завсегдатай Аватар для ostashv-evgeniyy
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,810

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    2804 не нашёл, купил IRF3205, по 6 пар, драйвер на 2SA1469, 2SC3746 нормально раскачает? И какое сопротивление поставить в гейтах? Сейчас стоят 4.7ом, 1 пара ключей под нагрузкой 7А без радиатора слегка тёплые, нормально это?
    Мы все восхищаемся умными высказываниями, редко пытаясь следовать хотя бы одному.
    Тани Куссо
    vk.com/energyplusspb

  21. #5680
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    слегка теплые - это как?
    если около 38-40 градусов, это вообще практически ничто.
    опять за тебя даташиты на эти транзисторы искать, чтобы ответить на твой вопрос?
    я так и не понял, это промышленный БП или самодельный?
    8 пар - полный дурдом...
    и зачем это нужно - более 400 Ампер (при 6 штуках 3205) длительный ток всех ключей? от чего такое можно питать?
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

Страница 284 из 317 Первая ... 274282283284285286294 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •