Страница 277 из 317 Первая ... 267275276277278279287 ... Последняя
Показано с 5,521 по 5,540 из 6324

Тема: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для WARIOR
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Здравствуйте !

    Я решил возвратиться к статье "АВТО 400", а именно к ПН. Я заканчиваю сборку по той схеме и хотел спросить нет ли там каких-либо ошибок или недостатков, недочётов, неохото получать negative consequences. (Пытался связаться с автором, чтоб узнать у него - не получилось). Может кто-нибудь собитал подобный ПН ?
    Заранее огромное спасибо !
    https://www.vegalab.ru/index.php?opt...=184&Itemid=52
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic002-1.gif 
Просмотров:	37512 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	19604  

  2. #5521
    Новичок
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Казахстан, Павлодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    80

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Имеется ферритовое кольцо Epcos B64290-L659-X830
    Какую примерно мощность я могу снего снять?

  3. #5522
    Завсегдатай Аватар для Vjumajlo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,276

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Plex61 Посмотреть сообщение
    чем дело кончилось , включил Андрей таки музыку или нет

    Offтопик:
    Куда-то торопился, наверное на практику, обещал вернуться с отчётом. Ждём-с нашей звезды.


    ---------- Добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение в 20:42 ----------

    992GUZEY92, сударь, Вы, блин, тоже невнимательны, как и наш Серёга - https://forum.vegalab.ru/showthread....=1#post1368417
    В голове есть не только рот, чтобы говорить и есть, но и мозг, чтобы хоть иногда вспоминать, что он там есть.
    Думай. Думай всегда…
    И даже, если нечем думать, напрягись - мысль обязательно появится. Иначе ты никто. (Вова)

  4. #5523
    Новичок
    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    26

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Што будет лутше ирф 3205 или 1404?

  5. #5524
    Завсегдатай Аватар для Vjumajlo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,276

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Для наших нужд 3205. Подробности в pdf-ках.
    В голове есть не только рот, чтобы говорить и есть, но и мозг, чтобы хоть иногда вспоминать, что он там есть.
    Думай. Думай всегда…
    И даже, если нечем думать, напрягись - мысль обязательно появится. Иначе ты никто. (Вова)

  6. #5525
    Частый гость
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    276

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)


    Offтопик:
    Что-то непонятное в торговле происходит , 3205- 100руб, irfb 3206 -53руб .

  7. #5526
    Новичок
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Казахстан, Павлодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    80

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    такая объёмнаю ветка, всё не углядищь.
    B64290-L82-X87 это кольцо здоровое (50x30x20), последний вариант который смог достать, 87 ферит. Дорогой однако.
    Ватт 500 думаю отдаст?

  8. #5527
    http://akotov.narod.ru Аватар для Александр Котов
    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    Ленобласть
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,182

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)


    Offтопик:

    Блин, ну не пойму, чо вас на кольца плющит?? ETD занимает меньше места и удобнее мотать.


  9. #5528
    Старый знакомый Аватар для Sergei Nizovcev
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Архангельская обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    666

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Александр Котов Посмотреть сообщение
    Offтопик:

    Блин, ну не пойму, чо вас на кольца плющит?? ETD занимает меньше места и удобнее мотать.

    По мне дак кольца лучьше так как они надежны крепче негде нечего не отклееться . А если применять к примеру Ш-образные то их надо клейть и они могут отклееться при ударе или может даже от высоких температур.
    Последний раз редактировалось Sergei Nizovcev; 08.09.2011 в 23:47.

  10. #5529
    Завсегдатай Аватар для Vjumajlo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,276

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от 992GUZEY92 Посмотреть сообщение
    кольцо здоровое (50x30x20), 87 ферит. Ватт 500 думаю отдаст?
    600-650 легко. Частоту ШИМ выше 70-75 кГц лучше не задирать.
    В голове есть не только рот, чтобы говорить и есть, но и мозг, чтобы хоть иногда вспоминать, что он там есть.
    Думай. Думай всегда…
    И даже, если нечем думать, напрягись - мысль обязательно появится. Иначе ты никто. (Вова)

  11. #5530
    Частый гость
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    482

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Vjumajlo Посмотреть сообщение
    Для наших нужд 3205. Подробности в pdf-ках.
    А чем IRF1404 хуже? Канал в два раза шире, стоимость примерно одинаковая, по динамике они конечно потяжелее, но на частоте 50к это не проблема.
    У меня они работают без замечаний.

    Цитата Сообщение от Александр Котов Посмотреть сообщение
    Блин, ну не пойму, чо вас на кольца плющит?? ETD занимает меньше места и удобнее мотать.
    А можно потробнее? Я прикидывал и не понял в чем выигрыш. Проведите пожалуйста сравнение двух трансов для одного и того же источника на разных сердечниках. Было бы весьма полезно.

    ---------- Добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее сообщение в 09:28 ----------

    Цитата Сообщение от Leshik Посмотреть сообщение
    Что-то непонятное в торговле происходит , 3205- 100руб, irfb 3206 -53руб .
    Где такое?
    http://platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id...8918&group=204

  12. #5531
    Завсегдатай Аватар для Vjumajlo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,276

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Bulich Посмотреть сообщение
    Канал в два раза шире, стоимость примерно одинаковая, по динамике они конечно потяжелее, но на частоте 50к это не проблема.
    И что канал? В два раза меньшее Rds? Ерунда, не обращаем внимания.
    Их цена мало интересна. Но они не умеют работаться без драйверов с тем же 3525, как раз из-за тяжести гейтов, тогда как пара 3205 на тех же 50К легко, и даже без защёлок.
    Смысла даже с драйвером гонять их на токах, указанных в даташнике, нет - "пятки" отгорят. Ставить пару? А зачем? - есть же в 2,5 раза более лёгкие 3205.
    Удел 1404 мостом дёргать вверх/вниз шлакбаумы - там им как раз самое место.
    В голове есть не только рот, чтобы говорить и есть, но и мозг, чтобы хоть иногда вспоминать, что он там есть.
    Думай. Думай всегда…
    И даже, если нечем думать, напрягись - мысль обязательно появится. Иначе ты никто. (Вова)

  13. #5532
    http://akotov.narod.ru Аватар для Александр Котов
    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    Ленобласть
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,182

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Bulich Посмотреть сообщение
    Я прикидывал и не понял в чем выигрыш. Проведите пожалуйста сравнение двух трансов для одного и того же источника на разных сердечниках. Было бы весьма полезно.
    Площадь на печатной плате кольцо, да с выводами к тому же, занимает намного больше. ETD выше, чем кольцо, но ведь всё равно электролиты и радиаторы еще выше.

  14. #5533
    Завсегдатай Аватар для Vjumajlo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,276

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Александр Котов Посмотреть сообщение
    Площадь на печатной плате кольцо, да с выводами к тому же, занимает намного больше.
    Не проблема. Вертикально не отваливается - проверено. И места ещё меньше, чем с ETD.
    В голове есть не только рот, чтобы говорить и есть, но и мозг, чтобы хоть иногда вспоминать, что он там есть.
    Думай. Думай всегда…
    И даже, если нечем думать, напрягись - мысль обязательно появится. Иначе ты никто. (Вова)

  15. #5534
    Частый гость
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    482

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Vjumajlo Посмотреть сообщение
    Смысла даже с драйвером гонять их на токах, указанных в даташнике, нет - "пятки" отгорят.
    Логика конечно есть, все зависит от применения.
    Я использую интегральный драйвер вместо двух 3205, поставил 1404 экономия места, экономия по деньгам. Пиковый ток в районе 40А.
    Хотел просто сказать что совсем со счетов их списывать не стоит.

    Цитата Сообщение от Александр Котов Посмотреть сообщение
    Площадь на печатной плате кольцо, да с выводами к тому же, занимает намного больше. ETD выше, чем кольцо, но ведь всё равно электролиты и радиаторы еще выше.
    Ну, а конкретный пример можно? Например составить таблицу с двумя колонками: 1 - кольцо такое-то, 2 - Етд такой-то. И сравниваем по следующим параметрам:
    Длина
    Ширина
    Высота
    Стоимость
    Удобство намотки в чем оно заключается.
    Количество витков, сечение.
    Потери в меди
    Потери в сердечнике (абсолютные)
    КПД транса
    Индуктивность первички
    Индуктивность рассеивания
    Может что забыл еще...

  16. #5535
    Завсегдатай Аватар для Vjumajlo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,276

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Bulich Посмотреть сообщение
    Может что забыл еще...
    Как Саня разгонял концы косичек на своём ETD.... Да ну меня нафиг - я лучше 3-4 кольца намотаю, чем так геморроиться.
    В голове есть не только рот, чтобы говорить и есть, но и мозг, чтобы хоть иногда вспоминать, что он там есть.
    Думай. Думай всегда…
    И даже, если нечем думать, напрягись - мысль обязательно появится. Иначе ты никто. (Вова)

  17. #5536
    Завсегдатай Аватар для Plex61
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Bulich Посмотреть сообщение
    Может что забыл еще...
    условия для охлаждения

    Цитата Сообщение от Vjumajlo Посмотреть сообщение
    я лучше 3-4 кольца намотаю, чем так геморроиться.

    Offтопик:
    Ага , я тоже дырки люблю лет с 14
    Думаю что сравнивать не стоит и то и то хорошо когда оно есть , ETD 44 соответствует где то колечку 41,8 , а вот сколько на ETD 44 влезет меди мне неизвестно например , но всякие Е лёгким движением руки легко превращаются в дроссель , а колечко пилить для этого надо ,что совсем нелегко

  18. #5537
    Частый гость
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    482

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Plex61 Посмотреть сообщение
    а колечко пилить для этого надо ,что совсем нелегко
    Я уже писал, что так делать нельзя и давал ссылку на достоверный источник с детальным объяснением почему. Вообще не упоминайте о таком способе изготовления дросселя!

  19. #5538
    Завсегдатай Аватар для Vjumajlo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,276

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Хм... мне тоже непонятно, зачем для дросселя пилить то, что для пиления не предназначено. Мля, прям какой-то русский ананизм с ножёвкой. Извращенцы.
    Не проще ли применить жузеляку, сделанную нормальными людьми для дросселя?
    В голове есть не только рот, чтобы говорить и есть, но и мозг, чтобы хоть иногда вспоминать, что он там есть.
    Думай. Думай всегда…
    И даже, если нечем думать, напрягись - мысль обязательно появится. Иначе ты никто. (Вова)

  20. #5539
    Завсегдатай Аватар для Plex61
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Чего пристали ребяты ? не пилил я их ни разу , но любители этого занятия есть , я ж вам про Е в разном использовании , а вы мне про ножовку . Есть у меня жузеляки Володь , пара трёх литровых банок с запасом а на процесс пиления хотелось бы глянуть разок , Балаганова вспомнить
    Последний раз редактировалось Plex61; 09.09.2011 в 20:37.

  21. #5540
    http://akotov.narod.ru Аватар для Александр Котов
    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    Ленобласть
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,182

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Bulich Посмотреть сообщение
    Ну, а конкретный пример можно? Например составить таблицу с двумя колонками:
    Программа Старичка сделает всё. Я-то всё просчитал при изготовлении автомобильного усилителя 2х100 ватт (синус!) с пассивным охлаждением в размере 156х176 мм (при высоте 40 мм).

    ---------- Добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение в 20:54 ----------

    Цитата Сообщение от Vjumajlo Посмотреть сообщение
    я лучше 3-4 кольца намотаю, чем так геморроиться.
    Честно говоря, для намотки ETD нужно сначала продумать необходимые выходные напряжения: удобнее мотать кратные значения обмоток (одной косичкой). Но получаемые мной значения паразитных параметров (а в связи с этим - простота схемы без снабберов и высокий КПД) того стоят.

Страница 277 из 317 Первая ... 267275276277278279287 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •