Идеальное внешнее и техническое состояние.
Проведены следующие качественные доработки:
1. Заменен 3-амперный мост КЦ410В на 10-амперный из Д242.
2. Заменены выходные пластиковые транзисторы кт818/819Г на подобранные попарно по коэффициенту усиления кт818/819ВМ в металле.
3. Новые электролиты Jamicon. По питанию - 12200мк в каждое плечо.
4. Увеличена выходная мощность до 50вт/канал (питание выхода +/-32в - считаем по формуле, получаем чуть больше 50вт) в классе АВ, отстроены по минимальному шуму входные цепи оконечников.
5. Главная фишка, ради которой задумывалось всё предыдущее - переведён режим работы оконечников в класс А на мощности до 5вт (радиаторы свободно это позволяют, ток покоя 160мА).
А так-же выходы на винтах и входы на тюльпанах.
Я не ставил задачу выжать максимум из данного аппарата - у него еще огромный потенциал для улучшений, просто побоялся, что дальнейшие доработки будут не оценены по достоинству, а нынешнее качество звука меня устраивает вполне, среди всех советских усилителей, которые побывали на руках, по звуку запомнились только два - Бриг-001 (78г, экспорт) и этот Амфитон. Благодаря классу А на малой мощности слушать одно удовольствие, звук очень проработанный на басах и детальный на СЧ/ВЧ, без всякого рода смазывания (слушались классические инструментальные композиции и электроника 80-х в стиле Laserdance на акустике Электроника 150АС-001).
С оригинальным звучанием даже сравнивать не стал - вызывали отвращение посохшие к50-6 и убогие недотранзисторы кт818/819, явно что оно отличалось не в лучшую сторону.
Кроме всего прочего, усилитель отличается удобной продуманной эргономикой (подобный дизайн широко применялся в производстве усилителей Kenwood), он не создаёт впечатление дешевого аппарата.
Социальные закладки