Страница 274 из 317 Первая ... 264272273274275276284 ... Последняя
Показано с 5,461 по 5,480 из 6324

Тема: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для WARIOR
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Здравствуйте !

    Я решил возвратиться к статье "АВТО 400", а именно к ПН. Я заканчиваю сборку по той схеме и хотел спросить нет ли там каких-либо ошибок или недостатков, недочётов, неохото получать negative consequences. (Пытался связаться с автором, чтоб узнать у него - не получилось). Может кто-нибудь собитал подобный ПН ?
    Заранее огромное спасибо !
    https://www.vegalab.ru/index.php?opt...=184&Itemid=52
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic002-1.gif 
Просмотров:	37458 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	19604  

  2. #5461
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,292

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    для российских ферритов программа завышает индукцию. и как следствие, завышает габаритную мощность.
    как уже Плекс говорил по своему опыту, для российских при частоте 40-45 кило нельзя брать выше 0,14 Тесла.
    хотя программа для 45 кило предлагает 0,179 Тесла.
    программа считает для материала Эпкос N27, но российские ферриты ему не соответствуют.
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  3. #5462
    Старый знакомый
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от professor914444 Посмотреть сообщение
    Только одно но, источник будет не стабилизированный.
    это не "но", а большой плюс
    Цитата Сообщение от professor914444 Посмотреть сообщение
    малодетальность и малоразмерность меня интересует больше всего
    а как 3525 и 3205 на это влияют, без них не обойтись
    Цитата Сообщение от professor914444 Посмотреть сообщение
    в соседней теме писал
    с чего Вы взяли, что кто то будет отслеживать все Ваши сообщения, скромнее надо быть.......

  4. #5463
    Новичок
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Ессентуки
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Подойдёт ли ПН из этой статьи https://www.vegalab.ru/content/view/184/52/ , для питания усилителя класса Д,мощьностью 300Вт?Или поискать другой вариант?

  5. #5464
    Старый знакомый
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    26012, лучше поискать другой

  6. #5465
    Новичок
    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Ессентуки
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    А по каким "приметам" искать?Может подкините схемку?Желательно на 494,завалялась кучка

  7. #5466
    Частый гость Аватар для slpl80
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    463

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Схема на 494...
    pn.zip

  8. #5467

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    slpl80, ну эта не ахти, стабилизация дикая итд итп.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  9. #5468
    Завсегдатай Аватар для Vjumajlo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,276

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    А на кой ляд ваще такая сдвоенная гармазель для 300-ваттного D-УНЧ-ика?
    Пара драйверов, да по паре 3205 в плечо - схем вагон и ещё маленькая тачанка.
    Стабилизацию вообще в тапку, а такую тем более.
    В голове есть не только рот, чтобы говорить и есть, но и мозг, чтобы хоть иногда вспоминать, что он там есть.
    Думай. Думай всегда…
    И даже, если нечем думать, напрягись - мысль обязательно появится. Иначе ты никто. (Вова)

  10. #5469
    Новичок
    Регистрация
    06.10.2008
    Сообщений
    54

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Plex61 Посмотреть сообщение
    лучше 2 по 6
    И только два по шесть,пробовал уже два по 5 не хотят работать т.е . по теслам не тянуть.

  11. #5470
    Завсегдатай Аватар для Plex61
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Vovan7 Посмотреть сообщение
    И только два по шесть,пробовал уже два по 5 не хотят работать т.е . по теслам не тянуть.
    пишем только то что проверенно отк

  12. #5471
    Новичок Аватар для IEugen
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Кустанай, KZ
    Сообщений
    5

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, возможно ли применить фер. кольца К45х28х8 марки М3000НМ-А вместо К45х28х8 марки М2000НМ?
    http://cxem.net/sound/amps/amp146.php - Это статья, и схема преобразователя.
    Интересует количество витков для первичной обмотки: Изменится или останется таким же??? Если изменится, то в какую сторону??? Сколько???
    Спасибо заранее!

  13. #5472
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,292

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    1. можно.
    2. не изменится.
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  14. #5473
    Завсегдатай Аватар для Plex61
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Вложение 129625
    неужели 3000нм будут работать на 61 кило ?

  15. #5474
    Новичок Аватар для IEugen
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Кустанай, KZ
    Сообщений
    5

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Starichok Посмотреть сообщение
    1. можно.
    2. не изменится.
    Спасибо большое!!!
    (столько много общих вопросов напросились на такой чёткий ответ)))
    и ещё вопросики: что это даст? Больший КПД? Как себя будут вести эти кольца на частоте 80 кГц?

  16. #5475
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,292

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    хреново будут вести себя на 80 кило... нужно сильно снижать индукцию, чтобы не вскипели.
    похоже, я поторопился сказать, что число витков не изменится. может потребоваться увеличить, чтобы снизить индукцию и частотные потери.
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  17. #5476
    Завсегдатай Аватар для Plex61
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Starichok Посмотреть сообщение
    снизить индукцию и частотные потери.
    Проще понизить частоту , по ссылке схем нет, в схеме на тл ке, 61кило .

  18. #5477
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,292

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    как ни понижай частоту, все равно наш феррит останется нашим ферритом.
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  19. #5478
    Новичок Аватар для IEugen
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Кустанай, KZ
    Сообщений
    5

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    значит попробую оставить всё как есть, не буду экспериментировать с частотой больше 60 кГц.

  20. #5479
    Частый гость
    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Винница
    Возраст
    43
    Сообщений
    221

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Попробовал вчера свой бустик обновленной генерации, старая фтопку...
    На полную не качал, т.к. не оказалось автоаккума, а мой самодельний имп. лаб. БП дает максимум 15-17А.
    Но при выходной 150 Вт, на нагрузке 46 В, КПД около 95.5%, 75 кГц. Коэффициент заполнения 0.73
    Это, расчетно, эквивалент 300 Вт максималки на музыке (бумкании)

    Эти 150 Вт. он гнал долговременно 10 минут, без всяких радиаторов. Платка макетная 2-х слойка, без металлизации.
    Есть резервы по увеличению КПД, ибо дрочель не мотал специально, а взял какой то из своих старых разработок усЕлков на "черноземе" порошковом -2. Провод на нем 3 мм2, но длиииинный, аж 12 мОм, а это почти 1.5% к КПД!

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    ну у меня под 97% (хотя тогда не было 400ррм резисторов и при прогреве КПД рос, вероятно было 96%) однако 1000вт буст дал, не канает за волшебного пендаля?
    Хочу еще уточнить, какой толщины медь на платах у буста такого? 2 или более слоев?
    Т.к. у нас более-менее гуманно можно заказать псб 70/70 мкм, хотелось бы больше, чтоб шин никаких не ложить, ибо не технологично.
    Последний раз редактировалось Welsky; 04.08.2011 в 10:58.

  21. #5480
    Завсегдатай Аватар для Plex61
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Welsky Посмотреть сообщение
    2 или более слоев?
    ну дак считается же, в зависимости от того какой ток гонять собираемся .

Страница 274 из 317 Первая ... 264272273274275276284 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •