Страница 266 из 317 Первая ... 256264265266267268276 ... Последняя
Показано с 5,301 по 5,320 из 6324

Тема: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для WARIOR
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Здравствуйте !

    Я решил возвратиться к статье "АВТО 400", а именно к ПН. Я заканчиваю сборку по той схеме и хотел спросить нет ли там каких-либо ошибок или недостатков, недочётов, неохото получать negative consequences. (Пытался связаться с автором, чтоб узнать у него - не получилось). Может кто-нибудь собитал подобный ПН ?
    Заранее огромное спасибо !
    https://www.vegalab.ru/index.php?opt...=184&Itemid=52
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic002-1.gif 
Просмотров:	37512 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	19604  

  2. #5301
    Завсегдатай Аватар для Plex61
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Vjumajlo Посмотреть сообщение
    Это свою конструкцию, имея опыт, можно вылизать и попытать счастья на 24 вольтах с 55-вольтовыми ключами.
    странно мне это слышать ей бо , я ж не 50 и не 500пэнов за 20лет успел спаять и по договорам и без по всей Сибири , в ремонт мне же везут и прикинуть статистику можно без калькулятора , отказы в основном по причине неумения читать шильдики с указанной мощностью , уж тебе ли Вова не знать что воткнуть кипятильник или микроволновку в 300 ватный пн нашему водителю как два пальца обосфальт , последний трёхлетней выпечки девайс на 300в DC сначала на 4 х 44 и двух трансах , затем на 2 х 3205 и колечке эпкос получились практически неубиваемые , хозяева автоконтор бабки считать умеют , тем более не 15 лет назад и все магазины забиты пэнами с двойным преобразованием китаямосковсконовосибирскопитерского производства
    только если на бумажке прикинуть как эти 300в мосты работают на ёмкостную нагрузку или индуктивную становится ей бо смешно , на резистивную они работают как надо . Честно хотел прикрепить видео теста местной телекомпании ,которая выехав на природу пыталась включить вентилятор двд и тв с элт через пэн пьюма 600 , вот где укатайка ,пока не получилось .

  3. #5302
    Новичок
    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    26

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    А для 24в пн 1407 ключи пойдут?

  4. #5303
    Завсегдатай Аватар для Plex61
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Bogdan91 Посмотреть сообщение
    А для 24в пн 1407 ключи пойдут?
    шикарный ключ , тяжёлый только и цена видимо тоже не из лёгких

  5. #5304
    Завсегдатай Аватар для Vjumajlo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,276

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Plex61 Посмотреть сообщение
    все магазины забиты пэнами с двойным преобразованием китаямосковсконовосибирскопитерского производства
    Вот как раз насчёт этого. Я не знаком с московсконовосибирскопитерскими ПН-ами DC-AC с двойным преобразованием и от 24 Вольт(от 36 - да). А вот с китайскими довольно неплохо(по крайней мере с некоторыми довольно неплохими моделями, в основном же оттуда идут смешные преобразователи от 12В, с неменее смешными яркими надписями, типа 2200Watt, 3000Watt...). Может быть со слепу не разглядел, когда приходилось(да и сейчас иногда) ремонтировать эти изделия, но ни в одном не видел ни 44-ых, ни 3205-ых. Правда, они и не на 300 ватт(как назло ) - от кило- и выше.
    Я с тобой не спорю, а только изложил свой мнение, основанное на личном опыте. Даже если оно и противоречит твоему, я его всё равно не изменю.
    В голове есть не только рот, чтобы говорить и есть, но и мозг, чтобы хоть иногда вспоминать, что он там есть.
    Думай. Думай всегда…
    И даже, если нечем думать, напрягись - мысль обязательно появится. Иначе ты никто. (Вова)

  6. #5305
    Завсегдатай Аватар для Plex61
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Vjumajlo Посмотреть сообщение
    Я с тобой не спорю, а только изложил свой мнение, основанное на личном опыте. Даже если оно и противоречит твоему, я его всё равно не изменю.
    ок ! аналогично , поздно нам менять свои убеждения

    Цитата Сообщение от Vjumajlo Посмотреть сообщение
    основном же оттуда идут смешные преобразователи от 12В, с неменее смешными яркими надписями, типа 2200Watt, 3000Watt...)
    дело не в смешных названиях , а в принципе работы высоковольтного моста на конденсатор , если уж это не синус ,то должна по идее быть третья фаза , которая хотя бы коротила выход в дт.

  7. #5306
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    дроссель, Саша, и является той третьей фазой, которая коротит ток нагрузки в дт через диоды выпрямителя.
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  8. #5307
    Завсегдатай Аватар для Vjumajlo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,276

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Plex61 Посмотреть сообщение
    дело не в смешных названиях , а в принципе работы высоковольтного моста на конденсатор , если уж это не синус ,то должна по идее быть третья фаза , которая хотя бы коротила выход в дт.

    Offтопик:
    Если честно, то с мостовыми преобразователями типа DC-DC-AC знаком плохо, в основном в теории, на практике же имел с ними дело только дважды. Ещё честнее - кое-как вкурил как это сцукко работает(сказывается и недостаток знаний по этим девайсам, и отсутствие практики). В основном же имел дело(и имею сейчас) с "двойниками" типа пуш-пул - полумост, в которых вторичное преобразование сделано по типу усилителя D-класса. Ну в них-то всё просто.
    Однако, давай-ка вернёмся к DC-DC для авто - отвлеклись. А о силовых пром. преобразователях на десятки киловатт можно где-нибудь в другой темке(если позволят правила и специфика форума) - с удовольствием перейму твой опыт, если поделишься ().
    В голове есть не только рот, чтобы говорить и есть, но и мозг, чтобы хоть иногда вспоминать, что он там есть.
    Думай. Думай всегда…
    И даже, если нечем думать, напрягись - мысль обязательно появится. Иначе ты никто. (Вова)

  9. #5308
    Завсегдатай Аватар для Plex61
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Starichok Посмотреть сообщение
    дроссель, Саша, и является той третьей фазой, которая коротит ток нагрузки в дт через диоды выпрямителя.

    Offтопик:
    прально Володя мыслишь , только я про мост, что коммутирует 300в в нагрузку с частотой 50гц со своим дт ,которым собсно и выставляют действующее 220в АС, то есть первая фаза и первая пара моста зарядила ёмкостную нагрузку до +300 в, далее по логике дт , но он только в управлении , на выходе заряженный конденсатор , далее вторая пара ключей и противоположная полярность , по русски кз , это ж не синус , полумост д требует высоковольтных ключей и большого напряжения

  10. #5309
    Частый гость
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    г.Гомель, Беларусь
    Сообщений
    169

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    добрый день всем, есть н-ое количество росийских колец 38*24*7, подскажите, может кто делал на них чего мощёй около 200-300вт, как они себя ведут, какую частоту выставлять, как грамотно его намотать (выход нужен 55В не стабилизированного), сколько витков и при какой частоте брать, чтобы всё уложилось в один слой, ну или натолкните на идею, как посчитать кол-во витков в слое. спасибо.

  11. #5310
    Частый гость
    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Винница
    Возраст
    43
    Сообщений
    221

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    С классическими пушами все понятно, вдоль и поперек прокатано...

    А кто то здесь занимается питателем для автоусилка по бустовой топологии? Вродь, Виталий хотел. Китайцы делают.
    Что нового, какие успехи?

  12. #5311
    Завсегдатай Аватар для Plex61
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Welsky Посмотреть сообщение
    Что нового, какие успехи?
    Хотелось бы и вас послушать .

  13. #5312
    Старый знакомый
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Welsky Посмотреть сообщение
    А кто то здесь занимается питателем для автоусилка по бустовой топологии?
    Да многие занимаются, только в тайне, коммерческая тайна однако

  14. #5313
    Частый гость
    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Винница
    Возраст
    43
    Сообщений
    221

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Slavik-65 Посмотреть сообщение
    Да многие занимаются, только в тайне, коммерческая тайна однако
    Та не такой и дикий секрет, я ж не схему хочу.
    Каких результатов добились, с какими проблемами сталкиваетесь?

  15. #5314
    Старый знакомый
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Welsky Посмотреть сообщение
    Та не такой и дикий секрет, я ж не схему хочу
    Дело не в секрете.... Просто немного надо подождать момент, когда буст станет у кого то коммерческим проектом, тогда его выложат на
    всеобщее обжевывание, чтобы всем миром "полирнуть" тему, а потом ряд лиц пересчитает в своих карманах бабки
    Примеры сего факта, думаю, известны......
    Цитата Сообщение от knop1k Посмотреть сообщение
    как посчитать кол-во витков в слое
    длина внутренней окружности 75 мм (для твоих колец ), на 1 из четырех витков приходится 19 мм, при реальной намотке 15 мм,
    делишь это на диаметр провода, какой в наличии имеется - получаешь количество жил в одном витке, обмотка в один слой
    Последний раз редактировалось Slavik-65; 27.06.2011 в 09:06.

  16. #5315
    Частый гость
    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Винница
    Возраст
    43
    Сообщений
    221

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Slavik-65 Посмотреть сообщение
    Дело не в секрете.... Просто немного надо подождать момент, когда буст станет у кого то коммерческим проектом, тогда его выложат на
    всеобщее обжевывание, чтобы всем миром "полирнуть" тему, а потом ряд лиц пересчитает в своих карманах бабки
    Примеры сего факта, думаю, известны......
    Тогда пошел я к ЛУТ-у...
    Это про готовый вариант, а как же потуги и искания радиолюбителей-форумчан?
    Даже вопросов по бустам тут не видно никаких, это значит, что никто не занимается из местных или шибко умные, сами все знают...

  17. #5316

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Welsky, тут и по пушпулу-то 6 лет подряд по кругу гоняют, люди развлекаются как могут, боевых задач себе не ставят. Кстати, на что он вам, этот буст вообще?
    Последний раз редактировалось IVX; 27.06.2011 в 09:59.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  18. #5317
    Частый гость
    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Винница
    Возраст
    43
    Сообщений
    221

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    Welsky, тут и по пушпулу-то 6 лет подряд по кругу гоняют, люди развлекаются как могут, боевых задач себе не ставят.
    То-то и оно. Уже казалось все перетерли с тем-же авто пн 400, лепи только в путь, далее развивать новую схемотехнику, так нет, крутятся около того самого пуша...

    Мне бустик интересен, даже, как спортивный интерес, сделал первый образец 1.5 года назад, 450 Вт, но мал КПД 90-91%, мне не понра, забросил.
    Я ленивый, совершенствовать неохота жуть.
    А если б кто-то занимался еще из радиовредителей, так дух соперничества может даст мне волшебного пендаля.

  19. #5318

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    ну у меня под 97% (хотя тогда не было 400ррм резисторов и при прогреве КПД рос, вероятно было 96%) однако 1000вт буст дал, не канает за волшебного пендаля?
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  20. #5319
    Частый гость
    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Винница
    Возраст
    43
    Сообщений
    221

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    ну у меня под 97% (хотя тогда не было 400ррм резисторов и при прогреве КПД рос, вероятно было 96%) однако 1000вт буст дал, не канает за волшебного пендаля?
    Слышал об этих параметрах ранее, круто.
    Но тут все уже готово, раз и все. Это как бежать одному по дистанции, просто зная, что надо побить такой-то рекорд, а вот когда с тобой рядом бегут и другие - стимул круче!
    97% и 1.000 Вт. - это при каких данных? Частота, вх. и вых. напряжение, сколько фаз, выпрямитель синхро?
    И что такое 400ррм резики?

  21. #5320

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    это видимо константановые нагрузочные 1000вт резы, термостабильные. То было 3 года назад, на частоте 50кгц, одна фаза, с шотткой, с 70в выходом. Синхронный чуть лучше, но его желательно вырубать на малых токах, так как реактивный ток зря гоняет, ток "покоя" конский, ампера 2-3 вроде, да и дороже, драйвер то да сё.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

Страница 266 из 317 Первая ... 256264265266267268276 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •