Страница 259 из 317 Первая ... 249257258259260261269 ... Последняя
Показано с 5,161 по 5,180 из 6324

Тема: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для WARIOR
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Здравствуйте !

    Я решил возвратиться к статье "АВТО 400", а именно к ПН. Я заканчиваю сборку по той схеме и хотел спросить нет ли там каких-либо ошибок или недостатков, недочётов, неохото получать negative consequences. (Пытался связаться с автором, чтоб узнать у него - не получилось). Может кто-нибудь собитал подобный ПН ?
    Заранее огромное спасибо !
    https://www.vegalab.ru/index.php?opt...=184&Itemid=52
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic002-1.gif 
Просмотров:	37512 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	19604  

  2. #5161
    Частый гость
    Регистрация
    25.10.2010
    Сообщений
    278

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    транс 40кГц пушпула с рекуперацией
    Это можете объяснить? Схематическое решение, или это коммерческий секрет?

    ---------- Добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение в 19:10 ----------

    Vjumajlo, нет наверное разницы, единственно у компа всего 12 вольт и они стабилизированы, имеет это значение?

  3. #5162

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    методов возврата энергии Ls пушпула множество, похоже мы используем самый простой и дешёвый из них
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  4. #5163
    Частый гость
    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    47
    Сообщений
    308

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Буня Посмотреть сообщение
    у компа всего 12 вольт и они стабилизированы, имеет это значение?
    Для чего применяется такой подход (220 в 12 потом опять в "нужное напряжение") ? Может проще сразу сделать полумост из 220 в "нужное" напряжение?

  5. #5164
    Частый гость
    Регистрация
    25.10.2010
    Сообщений
    278

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    IVX, Нарисуйте?

    ---------- Добавлено в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение в 20:37 ----------

    Максим Владимирович, Для упрощения, не хочется лишних кабелей заводить в корпус, да и еще просто интересно

  6. #5165

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Буня Посмотреть сообщение
    IVX, Нарисуйте?
    подумайте.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  7. #5166
    Частый гость
    Регистрация
    25.10.2010
    Сообщений
    278

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)


    Offтопик:
    IVX, рожденный ползать - летает боком

  8. #5167
    Старый знакомый
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    методов возврата энергии Ls пушпула множество, похоже мы используем самый простой и дешёвый из них
    выхватываю фразы в разных местах на эту тему, но все как то либо заумно, либо ни про что, кто - транс еще один слишком большой, кто - на 12 вольт слишком кучерявый прибамбас

  9. #5168

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Буня Посмотреть сообщение
    Offтопик:
    IVX, рожденный ползать - летает боком
    не правда ваша, дяденька, никогда не поздно поразмышлять - проблему знаете, навыки есть, вперёд. Я тут в начале года, смотрел новый патент одного знакомого (касательно class D), ну до того же странно, почему такой пустяк и не я придумал! Так что, всегда есть шанс быть лучше сегодня, чем вчера. Вот такой буддизм, Буня.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  10. #5169
    Частый гость
    Регистрация
    25.10.2010
    Сообщений
    278

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    навыки есть, вперёд
    их нет, неоткуда им взяться, у Брауна тоже ничего подобного не нашел, IVX толкните в нужную сторону?

  11. #5170
    Частый гость
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    482

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    методов возврата энергии Ls пушпула множество, похоже мы используем самый простой и дешёвый из них
    Достоверно знаю как минимум 4 метода.
    Три описаны в букварях по SMPS. Один немного исклюзивный, его Гугля знает.

    Проверял пока только один, работает, но не очень здорово. Споймать иглу напряжения со скоростью нарастания от нуля до 60-70 вольт за 25-50 нсек тяжело (очень быстро выключаем транзистор поэтому скорость нарастания тоже велика), видимо ввиду влияния паразитных индктивностей элементов "ловушки", а точнее конденсаторов и диодов.
    Если медленне закрывать транзистор, то возрастут потери на переключение...

  12. #5171

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Bulich Посмотреть сообщение
    видимо ввиду влияния паразитных индктивностей элементов "ловушки"
    а как же иначе, этож только в детских сказках былинные богатыри РСВ майкрокапом симулируют, а в реальности сами элементы всё и ограничивают. Булич, не дёргайтесь зря, то быстрое, что долетит до мосфетного аваланча, ответвившись от ловушек, будет уже страшно коротко и на кпд ощутимо не повлияет, к тому же ваши то-220 это ещё 8нГн.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  13. #5172
    Частый гость
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    482

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Все же если до аваланча долетело, то это уже не правильно. До уровня пробоя выброс долетать в правильно сконструированном БП не должен. Да я не парюсь, сижу себе когда время есть, занимаюсь. Жаль что обычно это не больше 1 максимум 2-ух часов в неделю. Хочу сделать все сделать так как нужно.
    Спешить некуда, а впроцессе выявляются потрясающие детали о которых раньше не задумывался. Например то, о чем вы пишите - я вижу своими глазами на осциллограммах влияние суммарной индуктивности сток + исток. А это всего 12нГн на транзистор, а для пары вообще 6нГн. Вот что интересно смотреть и с чем интересно разбираться и работать.

  14. #5173

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Bulich Посмотреть сообщение
    не правильно
    хехе, правильно - это знать все ограничения, не пере и недооценивая их. Хотите "шоб крута" - скребите по сусекам, зачищая последовательно всё что можно, вникая в суть всего и воздастся.
    PS: Пробой мосфета через аваланч, имеет 100% тепловую природу и уже лет 15, как нормируется на ровне с Rds_on etc.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  15. #5174
    Частый гость
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    482

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    PS: Пробой мосфета через аваланч, имеет 100% тепловую природу и уже лет 15, как нормируется на ровне с Rds_on etc.
    Ну нормируется, здорово, что у нас есть появились полевики, которые обладают такими замечательными свойствами. Но ни один профессиональный разработчик SMPS не позволит себе такой роскоши, как лавинный пробой диода в нормальном режиме работы источника. Естественно ИМХО.

  16. #5175

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Bulich Посмотреть сообщение
    профессиональный разработчик SMPS
    ну нам-то любителям всё можно, верно? Это ещё хорошо, что вам на цену плевать..

    Offтопик:
    Вот вам история из жизни: некий зам гендиректора по производству, переведём его должность так, некой известной американской караудио компании, говорил мне - "понимаешь е1, мы имели 40% возвратом брака, с первой продакшн версии тоже 1квт усила, только не с 2мя мосфетами в БП как в твоём и втрое больше как по размеру, так и по себестоимости. Только с 12 версии (тут была гордая пауза), мы вышли на 4% возврата, поэтому я, как продакшн манагер, сильно беспокоюсь, а не влетим-ли мы с твоим костэффективным дизайном на те же 40%?". Однако на моих "любительских" продактах, меньше 2% возврата (ошибки подключения юзверями и прочий форс мажор - инклудед) при стуке в аваланч 15нС спайков и кпд, который им даже и не снился прежде, без проблем с EMI. Их же ужасы имели паровозный кпд, и дикие помехи, +15дб оверлимит, причём у них есть отдельный человек решающий только EMI проблемы, с ферритовой комнатой и родшварц утварью. Вы думаете - это я так ацки крут? Нееет, дорогой мой хороший, это люди так обленились, что считают достаточным держаться книжных правил и построить безэховую ферритовую комнату, чтобы проблемы сами собой решались - офисы одни по всей земле.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  17. #5176
    Завсегдатай
    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Россия, Новороссийск
    Сообщений
    1,353

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Поддерживаю IVX. Лавинный пробой силового полевика, в пределах заявленных в паспорте энергий и времени (нужно очень внимательно проверять возможный перегрев кристалла по совокупности нагрузок с учётом времени), - полезное свойство, позволяющее абсолютно штатно использовать транзистор как "кламп" для переходных процессов. Нет смысла в обязательном избежании этого пробоя. Есть смысл только в повышении КПД и снижении ЭМИ. Если больший КПД при удовлетворительных ЭМИ получается при пробое и без нагромождения "ловушек", то это нужно использовать

  18. #5177
    Частый гость
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    482

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    У меня есть авторитетные знакомые, которые думают так же как и я, но "каждому свое" как говорится... Спорить не буду.

  19. #5178
    Завсегдатай Аватар для Инквизитор
    Регистрация
    18.06.2004
    Адрес
    Сколково
    Сообщений
    1,991

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    У меня есть авторитетные знакомые, которые думают
    У меня есть авторитетные знакомые, которые думают , что полевик надо обязательно выбирать с 10-30 кратным запасом по току и 3-5 по напряжению. Верх крутизны - 50А транзисторы в косом полумосте на 150Вт

  20. #5179
    Частый гость
    Регистрация
    25.11.2005
    Сообщений
    109

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)


    Offтопик:
    quote="IVX;1310437"]Однако на моих "любительских" продактах, меньше 2% возврата (ошибки подключения юзверями и прочий форс мажор - инклудед)[/quote]
    Ну это ты Иван загнул.
    По вине инсталляторов можно смело 10% брать.

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    построить безэховую ферритовую комнату, чтобы проблемы сами собой решались
    Прям по больному режешь . У нас в институте тоже такая комната была. Правда там другие вопросы решались.
    [

    ---------- Добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение в 15:26 ----------

    Цитата Сообщение от Nikolay_Po Посмотреть сообщение
    полезное свойство, позволяющее абсолютно штатно использовать транзистор как "кламп" для переходных процессов. Нет смысла в обязательном избежании этого пробоя. Есть смысл только в повышении КПД и снижении ЭМИ. Если больший КПД при удовлетворительных ЭМИ получается при пробое и без нагромождения "ловушек", то это нужно использовать
    Хороший спайк убьет кламп . А если спайк хороший , то ни о каком КПД и ЭМИ речи быть не может.
    Вообще то идет речь о боди-диоде.

  21. #5180
    Частый гость
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    482

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Инквизитор Посмотреть сообщение
    У меня есть авторитетные знакомые, которые думают , что полевик надо обязательно выбирать с 10-30 кратным запасом по току и 3-5 по напряжению. Верх крутизны - 50А транзисторы в косом полумосте на 150Вт
    Для меня такие "специалисты" никак бы не попали в разряд авторитетов.

Страница 259 из 317 Первая ... 249257258259260261269 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •