Страница 256 из 317 Первая ... 246254255256257258266 ... Последняя
Показано с 5,101 по 5,120 из 6324

Тема: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для WARIOR
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Здравствуйте !

    Я решил возвратиться к статье "АВТО 400", а именно к ПН. Я заканчиваю сборку по той схеме и хотел спросить нет ли там каких-либо ошибок или недостатков, недочётов, неохото получать negative consequences. (Пытался связаться с автором, чтоб узнать у него - не получилось). Может кто-нибудь собитал подобный ПН ?
    Заранее огромное спасибо !
    https://www.vegalab.ru/index.php?opt...=184&Itemid=52
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic002-1.gif 
Просмотров:	37455 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	19604  

  2. #5101
    Забанен (навсегда)
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,486

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Yorik Посмотреть сообщение

    Считал индукцию не более 1,75
    Это в Гауссах?

    Цитата Сообщение от Yorik Посмотреть сообщение
    Феррит Cosmofer cf138, близкий к 87 эпкосу
    Может левак какой?
    Попробуй намотать на русском феррите , на небольшом ,ватт на 50, в один провод обмотки - чтоб удобно мотать было.Ес-но нагружать его в меру.
    Расчитать на 12в и требуемую частоту.
    И вместо своего подсунь .Ну и сравни.
    Только осторожнее с расчетом - у старичка прога витки в два раза занижает , лучше индукцию подставлять в два раза меньше.
    Последний раз редактировалось Dimonis; 25.05.2011 в 17:01.

  3. #5102

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    космо - отменные ферриты, однако 138 близок к 67, а аналогом 87го считают 139, хотя последний даже лучше в плане потерь на 400кгц.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  4. #5103
    Старый знакомый
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Dimonis Посмотреть сообщение
    у старичка прога витки в два раза занижает
    на основании чего такие выводы ? замечено не было
    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    на 400кгц.
    на "наших" частотах это несущественно, да и в плане приобретения более геморройны, уже пытался

  5. #5104
    Забанен (навсегда)
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,486

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Slavik-65 Посмотреть сообщение
    на основании чего такие выводы ? замечено не было
    Вычисление простой формулой, результаты Microcap хотябы , да и практические измерения.

  6. #5105
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,292

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Dimonis Посмотреть сообщение
    Только осторожнее с расчетом - у старичка прога витки в два раза занижает , лучше индукцию подставлять в два раза меньше.
    что ты везде бузу поднимаешь на мою программу? сам не умеешь считать витки, а на здоровую голову переваливаешь...
    люди уже год считают по моей программе, никто не пожаловался на неправильный расчет.
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  7. #5106
    Забанен (навсегда)
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,486

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Starichok Посмотреть сообщение
    что ты везде бузу поднимаешь на мою программу? сам не умеешь считать витки, а на здоровую голову переваливаешь...
    люди уже год считают по моей программе, никто не пожаловался на неправильный расчет.
    Не жалуются потому , что твоя прога не дает вставить индукцию более 0.2 , хотя на самом деле получается 0.4.
    Да и какое-то мнение навязалось людям , что индукцию брать поменьше, хотя наши ферриты 2000НМ1 хорошо себя чувствуют при 0.25Тл , да и при 0.3Тл не криминал , а НМС (аналог N27) и до 0.35Тл (справедливо для частоты 30-35кГц).Это не голословные утверждения ,а результаты практических опытов.

    Доказательства:
    Возьмем для примера полумост - 100в питание , 33кГц 30мкСек период) , индукция 0,2Тл. Сердечник - К45*28*12 (S=1см.кв.(площадь сечения))
    Подставляем в твою прогу Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	прога 452812.PNG 
Просмотров:	545 
Размер:	146.3 Кб 
ID:	124237 правильно все подставил? В итоге имеем 18,6вит округ.19вит
    Берем закон Фарадея Название: Закон Фарадея.PNG
Просмотров: 290

Размер: 1.5 Кб подставляем в него -(половину питания и половину периода, остальное пополной)- 50в*15мкСек*10000/0.2Тл/1см.кв=37,5вит округ. 38вит в два раза больше!

    Далее: делаю модель полумоста в Microcap - снимок с 19виткамиНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Microcap 452812.PNG 
Просмотров:	192 
Размер:	141.0 Кб 
ID:	124239 по току через обмотку видно начало насыщения , ну а петля показывает индукцию в 0.4Тл(правда график строиться в Гауссах, но разделив их на 10000 получим Теслы)

    Вот у меня и возникает вопрос - что выбрать : закон Фарадея , Microcap или прогу старичка?Прога удобная ,слов нет , но......

    Полумост 452812.CIRприкладываю файл Microcap , подбором витков можно выйти на желаемую индукцию, и прога ненужна
    Последний раз редактировалось Dimonis; 26.05.2011 в 11:57.

  8. #5107
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,292

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    зачем в двух местах писать одно и то же.
    я в той ветке дал тебе ответ.
    бредит микрокап...
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  9. #5108

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Starichok, это бредит не майкрокап, в той строке ->
    Цитата Сообщение от Dimonis Посмотреть сообщение
    50в*15мкСек*10000/0.2Тл/1см.кв
    Bp-p значение, вот и всё.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  10. #5109
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,292

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Ваня почитай мой ответ в другой ветке. там я так и написал, что нужно брать в ту формулу размах, пик-ту-пик...

    ---------- Добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение в 15:23 ----------

    а майкрокап дурочку гонит... при изменении установок анализа выдавал мне что попало, даже 3000 и 3500 Гауссов амплитуду вместо 2000. а не только 4000, в два раза больше, чем должен показывать.
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  11. #5110

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    там есть понятие такое initial condition, то есть ток индуктора на начало времени - поставь в ноль, дай устояться переходному процессу, и/или конденсатором исключи DC - увидишь не "дурочку". Кстати, B можно смотреть, хоть в гауссах, хоть в теслах.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  12. #5111
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,292

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Ваня, ты скачал и посмотрел файл? там время начала задано далеко от старта, когда все устоялось...
    все равно дурит программа... поставил индукцию в Тесла, стала показывать амплитуду примерно 2500 Тесла, дурдом...
    если ты сможешь, настрой так, чтобы всегда правильно рисовала при входе в анализ. у меня не получается. меняю установки в анализе - начинает правильно показывать амплитуду 2000 Гауссов. после выхода из анализа и входа в анализ опять рисует амплитуду 4000 Гауссов.
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  13. #5112

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    так а нафига он мне-то, там же проблема есть, а я рассказал, как это дело симулировать без проблем. Добавь хоть 1ом последовательно индуктору, но лучше сразу конденсатор, чтоб DC блокировать, спайс движок имеет кучу ограничений, как по времени, так и по минимальным токам, вот его и несёт.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  14. #5113
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,292

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    так все таки движок виноват...
    я не говорил, что тебе нужна эта схема. я попросил ее правильно настроить, чтобы она работала без сбоев.
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  15. #5114
    Забанен (навсегда)
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,486

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Starichok Посмотреть сообщение
    Ваня почитай мой ответ в другой ветке. там я так и написал, что нужно брать в ту формулу размах, пик-ту-пик...

    ---------- Добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение в 15:23 ----------



    а майкрокап дурочку гонит... при изменении установок анализа выдавал мне что попало, даже 3000 и 3500 Гауссов амплитуду вместо 2000. а не только 4000, в два раза больше, чем должен показывать.
    Если пик-то-пик индукцию . тогда и 100в , а не 50в поставь!

    ---------- Добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение в 22:29 ----------

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    так а нафига он мне-то, там же проблема есть, а я рассказал, как это дело симулировать без проблем. Добавь хоть 1ом последовательно индуктору, но лучше сразу конденсатор, чтоб DC блокировать, спайс движок имеет кучу ограничений, как по времени, так и по минимальным токам, вот его и несёт.
    DC там блокирована

  16. #5115
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,292

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Dimonis Посмотреть сообщение
    Если пик-то-пик индукцию . тогда и 100в , а не 50в поставь!
    изучай теорию...
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  17. #5116
    Забанен (навсегда)
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,486

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Starichok Посмотреть сообщение
    так все таки движок виноват...
    я не говорил, что тебе нужна эта схема. я попросил ее правильно настроить, чтобы она работала без сбоев.
    А Ваня чо, разработчик Microcap?
    То есть Microcap-говно , а весь мир пользует проги СТАРИЧКА?
    Ладно петлю коректно он рисует только с первого запуска , но ток ,где видно насыщение микрик рисует исправно всегда.

    ---------- Добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение в 22:45 ----------

    Цитата Сообщение от Starichok Посмотреть сообщение
    изучай теорию...
    А ты немного практикой займись , гуру.

  18. #5117
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,292

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    вот твоя симулька, с моими же 19 витками.
    только сделал в масштабе времени вместо петли гистерезиса. стабильно стал рисовать ровно 2000 Гауссов = 0,2 Тесла.
    .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	симуляция1.JPG 
Просмотров:	435 
Размер:	181.2 Кб 
ID:	124374  
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  19. #5118
    Частый гость Аватар для const1105
    Регистрация
    22.07.2010
    Сообщений
    209

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Dimonis Посмотреть сообщение
    А ты немного практикой займись , гуру.
    С каких пор Microcap стал практикой?
    В защиту программ Starichok.
    Никакой отсебятины там нет, сведены в удобную форму использования общеизвестные
    (хотя кажется сегодня мало кому известные) формулы по расчетам.
    С учетом рекомендаций по оптимизации параметров. По этим формулам считали еще до массового
    распространения компьютеров, и все работало.
    Сходимость с ПРАКТИКОЙ очень хорошая, в пределах разброса параметров феррита.

    Если появился момент спора, остается проверить на практике. Собрать на стенде, измерить приборами (НЕ виртуальными).
    И понять почему расхождения с теорией (если есть).

  20. #5119

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Starichok, а чо я говорил - дайте устояться процессам, а там 10мкф и всего 30мс анализа, да и смотрят миллионы раз наложенные друг на друга каракули гистерезиса, вместо того чтобы развернуть по времени, ппц, и эти люди, вов, хотят учить тебя практике? Рутырнет, как бумага, всё стерпит..
    PS: в этом случае движок не косячил, ситуация жизненная - нагрузки нет, шатается LC контур при старте.

    ---------- Добавлено в 04:13 ---------- Предыдущее сообщение в 04:06 ----------

    const1105, спасибо за редкий луч истины в тёмном царстве самоутверждающихся чайников!
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  21. #5120
    Завсегдатай Аватар для Plex61
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от const1105 Посмотреть сообщение
    Если появился момент спора, остается проверить на практике. Собрать на стенде, измерить приборами (НЕ виртуальными).
    И понять почему расхождения с теорией (если есть).
    Проверено . ОТК . бороздят просторы Сибири тчк . Блин смайлика знака качества нет ..
    Можно без симулятора , должно быть в истории пээностроителя полсотни отработанных методикой типа аля Лысый калькулятор сердечников , при наличии градусника , метод достаточно достоверный , вставляешь в софт десятка два , проверяешь и никаких проблем .

    Offтопик:
    ну перегрев там чуть не попал , ну дак не ставь советским ферритам 0,3 ,незя

Страница 256 из 317 Первая ... 246254255256257258266 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •