Сообщение от
ostashv-evgeniyy
Деном по поводу подключения к кузову, по идее петля не должна образоваться, если разорвано соединение общих проводов низкой и высокой стороны пн усилителя.
По идее, да - силовой петли не будет. Но при питании системы через "минус" по кузову(мой аттач, схемка сверху), при том, что у ГУ есть корпус, зацепленный на кузов, и проводная силовая "земля"(которая идёт от своей точки подглючения к кузову, и порой не совсем удачно для звука изначально), в ГУ имеющая свою разводку и ответвление на "звуковую", могут образовываться паразитные контуры через ГУ. Всё зависит от его конструктивного исполнения.
К тому же, при таком питании в силовой контур питания от АКБ(а именно она обеспечивает десятки ампер питания для усилителей, а не генератор) до усилителей влетает генератор.
Ещё раз - найди точки подключения минуса генератора(от двигателя, от коробки на кузов) и АКБ на кузов, массы/корпуса ГУ к кузову, и прорисуй силовые контурные токи от двух источников питания в своём авто. Не настаиваю, но возможно, что твой случай именно тот, когда нельзя гонять силовой "минус" по кузову.
По второму пункту. Раз уж так отличается звучание при разделе на 40 и на 60 ГЦ, то возможно присутствует стоячок, да ещё и сдвинутый по фазе. У сабвуферного усилителя есть плавный регулятор фазы?
Offтопик:
В моём бабае основной сабвуфер находится более чем в трёх метрах от места(и при том, непосредственно в салоне), где я кручу сруль и иногда слушаю музыку с сабвуфером. Никакой локализации нет. Более того, оба сабика(есть ещё и передний) относительно моего срульного места(
) и места переднего пассажира(слева, там, где у нормальных машин обычно сруль) работают в фазе. Для случаев прослушивания в центре салона авто имеется иная фиксированная настройка фаз. Для задних пассажиров ... а им обычно вообще уже до фанаря фиолетово, что и как звучит.
Социальные закладки