Страница 237 из 317 Первая ... 227235236237238239247 ... Последняя
Показано с 4,721 по 4,740 из 6324

Тема: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для WARIOR
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Здравствуйте !

    Я решил возвратиться к статье "АВТО 400", а именно к ПН. Я заканчиваю сборку по той схеме и хотел спросить нет ли там каких-либо ошибок или недостатков, недочётов, неохото получать negative consequences. (Пытался связаться с автором, чтоб узнать у него - не получилось). Может кто-нибудь собитал подобный ПН ?
    Заранее огромное спасибо !
    https://www.vegalab.ru/index.php?opt...=184&Itemid=52
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic002-1.gif 
Просмотров:	37459 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	19604  

  2. #4721
    Завсегдатай Аватар для Plex61
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Bulich Посмотреть сообщение
    "CH" на английском это "Ч" .
    Вы Булит злой дядька , сначала мощность учите считать , затем транскрипцию английских букв в сочетании . Погуглите диалог Алисы с котом про серьёзное отношение к жизни .

    Цитата Сообщение от Bulich Посмотреть сообщение
    Про измерение кпд я тоже теперь не понимаю зачем спрашивать было, если вам и так все понятно.
    Хотел понять как получилось 95 % , ответами я удовлетворён , книжек вам не надо , вы сами всё прикинули и все способы увеличения кпд на лицо , взять хотя бы ключи на 1.6мом , это уже не 5,5вт 1,1вт и далее по сп. и чего тут сложного ? Остаётся исполнить и все дела , лишь бы вложения оправдывали результат , вот тут как раз вопрос остаётся открытым . Не стану я 2804 ставить в такую байду, цель как говорится не оправдывает средства , а если я принимаю пик-фактор три и это не саб , то и подавно , покатит и 3525 и 494 при увеличении dyty cycle и 44 лёгкие , а 3205 ваще хорошо.

  3. #4722
    Частый гость
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    482

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    Вложение 120342
    Bulich, вот полюбуйтесь, если на счёт меня сомневаетесь.
    А здесь речь про секционированный каркас идет. Можно ссылочку на Fairchild где эта картинка лежит? Кстати Lr это и есть рассеивание? Подозреваю что reflected...
    Я в вас не сомневаюсь, по крайней мере пока, но никому не верю. Давайте остановимся на том, что я все это дело современем проверю и расскажу, что получилось. Вы дали мысль, я ее учту.
    Вам спасибо, кстати, что обратили внимание на RMS значение тока, энергия от пикового зависит, а он у меня почти 50А. Надо удлиннять D и увеличивать индуктивность выходного дросселя. пиковый ток заметно снизится.

    ---------- Добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение в 15:02 ----------

    Цитата Сообщение от Plex61 Посмотреть сообщение
    книжек вам не надо , вы сами всё прикинули и все способы увеличения кпд на лицо , взять хотя бы ключи на 1.6мом , это уже не 5,5вт 1,1вт и далее по сп. и чего тут сложного ?
    Я все знаю, по вашим словам, и без книжек, сложного тоже ничего нет. ...но вот КПД все равно пока 88%, и я и в подметки негожусь многим форумчанам, у них и дешево, и кпд высокий .

  4. #4723

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Bulich, да это из их аппнота на LLC контроллер, fan7621 вроде.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  5. #4724
    Завсегдатай Аватар для Plex61
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Bulich Посмотреть сообщение
    дешево, и кпд высокий .
    и не получите никогда , считать надо завязывать
    всё таки про выпрямители , обратный ток которых при восстановлении через трансформатор может быть добавлен к потерям в ключах во время переходного процесса , шотки это тоже касается, только из за большой ёмкости перехода диодов за 60в . Опять же при включении потери прямого восстановления сами по себе не велики , но могут создавать проблемы в виде звона , пока ключ разомкнут .
    Кто пробовал индуктор перед диодами на время обр.восстановления ? отзовитесь VVS писал что пн становится холодным как при включении нагрузки ко вторичной обмотке без диодов , ну всплески тока то он точно должен убрать.

  6. #4725
    Частый гость
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    482

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    Bulich, да это из их аппнота на LLC контроллер, fan7621 вроде.
    Во как! Им с помощью зазора удалось таки достигнуть соотношения аж 1:3! Хотя выделено как обычно 1:5. Спасибо еще раз!

  7. #4726
    Частый гость
    Регистрация
    25.10.2010
    Сообщений
    278

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Plex61 Посмотреть сообщение
    Кто пробовал индуктор перед диодами на время обр.восстановления ? отзовитесь VVS писал что пн становится холодным как при включении нагрузки ко вторичной обмотке без диодов , ну всплески тока то он точно должен убрать.
    Обьясните как сделать я попробую

  8. #4727
    Завсегдатай Аватар для Plex61
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Буня Посмотреть сообщение
    Обьясните как сделать я попробую
    Этот индуктор должен иметь квадратную кривую намагничивания почти без линейного участка , индуктивная характеристика должна работать только на время обратного восстановления выпрямителя , ни в коем случае не больше , а то потеряем в кпд . Какой сердечник использовать я не в курсе, можно поискать с подходящей кривой намагничивания , мю скорей всего оч. большая.
    VVS продевал вторичные провода через 20-е кольцо, каждый провод отдельно в своё кольцо, причём он это проделывал со старыми источниками , как это соотносится с разным временем обратного восстановления я не понял , может у него диоды одни и те же везде были .
    Последний раз редактировалось Plex61; 14.04.2011 в 03:46.

  9. #4728
    Частый гость Аватар для Alex-L
    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    355

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Starichok Посмотреть сообщение
    ...посмотрел. и если я Ивана понял правильно, то ты нарисовал правильно. лучше бы это у Ивана

    уточнить...
    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    ...Alex-L, нее, я совсем не это имел в виду, распределите их в ширину, а не в высоту, если хотите

    секционировать, тогда смешивайте в секциях...
    Так, ну пока полностью ясно только это: "у тебя должно получиться: вторичка, первичка, первичка, вторичка."
    Т.е. мотать нужно почти так, как я и хотел в начале:
    1. Мотаю в одну сторону, по часовой стрелке, первые половины вторичек, распределяя их по всей длине катушки. По
    предварительным расчетам, половины трех вторичек, при намотке лентой как раз умещаются в один слой (картинко).
    2. Изоляция? Нужна или нет, если нужна то что - скотч, изолента, или какие цивилизованные решения есть (раньше была
    лакоткань (не любил), сырая резина...) ???
    3. Мотаю в ту же сторону первую половину первички. Первичку придется плющить чтобы распределилась равномерно по всей
    ширине катушки - т.е. будет нечто среднее между косой и лентой.
    4. Изоляция? ...
    5. Мотаю в другую сторону, против часовой стрелки, вторую половину первички.
    6. Изоляция? ...
    7. Мотаю, опять же против часовой стрелки, вторые половины вторичек
    8. Ну тут уж точно - изоляция
    Правильно?
    p/s/ Как же потом все это коммутировать <ужос> - вопрос риторический
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	238 
Размер:	68.1 Кб 
ID:	120399  

  10. #4729
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,292

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Н1.jpg 
Просмотров:	620 
Размер:	60.5 Кб 
ID:	120427
    вот так имелось в виду. так длина соответствующих секций будет одинаковая.
    но можешь попробовать намотать и по своему.
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  11. #4730
    Частый гость
    Регистрация
    25.10.2010
    Сообщений
    278

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Bulich Посмотреть сообщение
    Можно ссылочку на Fairchild где эта картинка лежит?
    http://www.fairchildsemi.com/an/AN/AN-4151.pdf

  12. #4731
    Частый гость
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    482

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Буня Посмотреть сообщение
    Спасибо, но я уже нашел и пробежался глазами.

  13. #4732
    Завсегдатай Аватар для pokos
    Регистрация
    18.08.2005
    Сообщений
    1,359

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Bulich Посмотреть сообщение
    Во как! ...
    Ото ж.
    помнится, был спор на эту тему на electronix... Народ не верил и позиционировал. А я взял ETD-34 без зазора и замерил. Так ни кто ж не поверил!

  14. #4733
    Частый гость Аватар для Alex-L
    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    355

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Starichok
    Спасибо! Ну с трансом пока более-менее все ясно. Склоняюсь больше к Вашему варианту. Посмотрю еще как с печаткой будет лучше получаться. Куплю сердечник - буду тренироваться

    Вот еще какой вопрос: в решении от Александра не применяются резисторы в затворах ключей, т.к. они ограничивают и без того небольшой ток 3525 и вызывают нагрев ключей. Но у него то по одному ключу, а мне нужно по два. Что если поставить в затворы резисторы совсем маленького сопротивления? Ну например 2.2ом ?

  15. #4734
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,292

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    отсутствие резисторов вызывает нагрев самой 3525.
    а номинал резистора указан в даташите на каждый мосфет, там, где указан режим измерения времен включения и отключения.
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  16. #4735
    Старый знакомый
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Starichok Посмотреть сообщение
    а номинал резистора указан в даташите на каждый мосфет
    в них указан этот номинал для других Vds и Vgs, а также на запредельный ток, для нашего случая
    оптимальное значение Rg - 4.7 Ома

  17. #4736
    http://akotov.narod.ru Аватар для Александр Котов
    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    Ленобласть
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,144

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Starichok Посмотреть сообщение
    отсутствие резисторов вызывает нагрев самой 3525.
    Эксперименты это не подтверждают. Установка резисторов более 33 Ом (в качестве ключа один IRF3205) уже затягивает фронт переключения и увеличивает нагрев ключа.

  18. #4737
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,292

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    для IRF3205 даже 33 Ома нельзя ставить. ИМХО, 10 Ом, не более.
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  19. #4738
    Частый гость Аватар для Alex-L
    Регистрация
    17.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    355

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Начну пожалуй с 4.7ом

    А с защитой (содранной с "Красных каракулей" ) нужно что то делать? В смысле, пересчитывать что-то, если по два ключа в плечо.

  20. #4739
    Старый знакомый Аватар для Electrovoicer
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    761

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Starichok Посмотреть сообщение
    для IRF3205 даже 33 Ома нельзя ставить. ИМХО, 10 Ом, не более.
    да ну? а вы пробовали с 10омными резисторами в затворе при токах стока десятки ампер пройти EMC ?

  21. #4740
    Старый знакомый
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Alex-L Посмотреть сообщение
    Начну пожалуй с 4.7ом
    Это оптимально и очень согласуется с расчетами, а не просто с "опытом"

    ---------- Добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение в 14:04 ----------

    Цитата Сообщение от Electrovoicer Посмотреть сообщение
    да ну? а вы пробовали с 10омными резисторами в затворе при токах стока десятки ампер пройти EMC ?
    Величину 4.7 Ома рекомендует и вот эта организация - Fairchild, как Вы думаете, она проходила ЕМС

Страница 237 из 317 Первая ... 227235236237238239247 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •