Страница 232 из 317 Первая ... 222230231232233234242 ... Последняя
Показано с 4,621 по 4,640 из 6324

Тема: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для WARIOR
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Здравствуйте !

    Я решил возвратиться к статье "АВТО 400", а именно к ПН. Я заканчиваю сборку по той схеме и хотел спросить нет ли там каких-либо ошибок или недостатков, недочётов, неохото получать negative consequences. (Пытался связаться с автором, чтоб узнать у него - не получилось). Может кто-нибудь собитал подобный ПН ?
    Заранее огромное спасибо !
    https://www.vegalab.ru/index.php?opt...=184&Itemid=52
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic002-1.gif 
Просмотров:	37512 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	19604  

  2. #4621
    Частый гость
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    482

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    Yorik, на что вам трансформатор тока понадобился? У пушпула врождённый порок - нерекуперированная Ls энергия, вы же туда ещё индуктивности ТТ навалили. У вас мосфеты с 12.5мОм, сам бог велел читать переток с них непосредственно.
    Означает ли это, что индуктивность первички ТТ (одного витка) складывается с индуктивностью рассеивания трансформатора?
    И следовательно величина энергии запасемой в индуктивности рассеиванияи индуктивности первички ТТ заметно возрастает (по моим расчетам чуть ли не в 10 раз!)?

  3. #4622

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Bulich, означает, но в 10 раз, это вы загнули. Кстати, вы спрашивали о фото БП в этой ветке, вот вам, смотрите http://ampguts.com/forum/rockford-fo...-r10001d-3205/
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  4. #4623
    Частый гость
    Регистрация
    25.10.2010
    Сообщений
    278

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    IVX, помогите с расчетом "красных каракулей" на усилителе, защита или работает рано или не работает вообще. Как рассчитать для того чтобы просто открывался транзистор?

  5. #4624

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    думать, буня, думать!
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  6. #4625
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Буня Посмотреть сообщение
    IVX, помогите с расчетом "красных каракулей" на усилителе
    Буня, и правда, подумай чуток сам. рассчитать "красные каракули", как два пальца... обсчитать...
    падение на открытом диоде ты знаешь. падение на мосфете по току и сопротивлению канала тоже легко считается.
    итого при срабатывании защиты ты имеешь сумму напряжений на диоде и мосфете. вот на эту сумму и настраивай порог защиты.
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  7. #4626
    Частый гость
    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    47
    Сообщений
    308

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Буня, тебе нужно расчитать номиналы делителя под нужный ток через транзистор. В моем случаи резисторы получились 1.2кОм и 1.8кОм.Ну и как ты уже наверное понял нужен компаратор для более точной настройки.

  8. #4627
    Частый гость
    Регистрация
    25.10.2010
    Сообщений
    278

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Starichok Посмотреть сообщение
    Буня, и правда, подумай чуток сам. рассчитать "красные каракули", как два пальца... обсчитать...
    Это значит , что надо падение на диоде плюсовать? То есть например на 33 милиома тогоже 52N15 при токе 33А упадет почти 1 вольт, и еще теряем на диоде, US1D 1 вольт падение то есть получается что напряжение гасится диодом? что изза этого защита и не работает? то есть надо хотябы на 60 ампер считать? Обьясните пожалуйста я вообще ничего не могу сообразить. Номинал резистора открывающего диод имеет значение?

  9. #4628
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Номинал резистора открывающего диод должен в диоде создать ток 2-3 мА. при таком токе на диоде падает примерно 0,6 Вольта, а не 1 Вольт.
    если с драйвера на затор идет амплитуда, допустим, 10 Вольт, то резистор нужен примерно 10 Вольт / 3 мА = 3,3 кОм.
    при падении на мосфете 1 Вольт добавляем падение на диоде 0,6 Вольт. получается, что защиту надо устанавливать на эти 1,6 Вольта.
    Фарш невозможно провернуть назад,
    И мяса из котлет не восстановишь...

  10. #4629
    Завсегдатай Аватар для Plex61
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Буня Посмотреть сообщение
    То есть например на 33 милиома тогоже 52N15 при токе 33А упадет почти 1 вольт
    Буня, выкини их на фиг, я б за 1вольт при таком питании удавился ты ж теперь падение умножь опять на ток и это в статическом режиме !

  11. #4630
    Частый гость
    Регистрация
    25.10.2010
    Сообщений
    278

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Plex61 Посмотреть сообщение
    Буня, выкини их на фиг, я б за 1вольт при таком питании удавился ты ж теперь падение умножь опять на ток и это в статическом режиме !
    Это же не постоянно, это аварийный режим, реальный ток максимум 20А

  12. #4631
    Частый гость
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    482

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    Bulich, означает, но в 10 раз, это вы загнули. Кстати, вы спрашивали о фото БП в этой ветке, вот вам, смотрите http://ampguts.com/forum/rockford-fo...-r10001d-3205/
    Как же оценить величину дополнительной индуктивности?
    За ссылку спасибо, много фоток, посмотрю. Но я хотел увидеть фото того, что сделали форумчане.

  13. #4632
    Завсегдатай Аватар для Plex61
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Буня Посмотреть сообщение
    ток максимум 20А
    не намного легче

  14. #4633
    Завсегдатай Аватар для Plex61
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Bulich Посмотреть сообщение
    Но я хотел увидеть фото того, что сделали форумчане.
    как то вы неубедительно хотели , вот три, четыре страницы назад кто то выкладывал своё ,или коллективное , уж не знаю.Что вам Булит даст фотография не понимаю и разговоры о кпд тоже , IVX вам скажет что он бьётся за 90-91% , другой подпишет 95-96% и что это вам даст ? Кстати зачем вам тт в 12вольт ,в этой и в параллельных ветках простая защита по Rds.

    Вложение 120077

  15. #4634
    Новичок
    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    90

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    .... Мой папа на электростанции не работает....и при чем тут мой папа? АААААААА ? (пишите в личку/ если что...- отвечу) . АКБ у меня вечная - и вообще все что я делаю - вечно.Не нравится? мне все равно.Делайте что хотите....диодные мосты выпаивайте после вторички ....снэп ин /снэп аут и какие там еще бывают конденсаторы??? )))) \\\\\\\\\\\ Старичок ! конструктив с 2Х1 виток - это я к слову... а 2Х2 витка и чтобы равномерно по всему кольцу распределено было - нарисую и выложу Вам в личку. Ярослав.

  16. #4635
    Завсегдатай Аватар для Plex61
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от drujok Посмотреть сообщение
    а 2Х2 витка и чтобы равномерно по всему кольцу распределено было - нарисую и выложу Вам в личку.
    Вот так всегда на самом интересном месте в личку , намотай дружище , сфотай и сюда выложи и мы все займёмся зырингом

  17. #4636
    Новичок
    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    90

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Ок . Рисовать не буду. По кольцу распределяется 10-20 обмоток (хоть миллион... - опять придираться будете) одна за другой 2Х2 витка и потом на печатной плате эти выводы обмоток параллелятся.Печатку каждый разводит сам .Но конечно же никто этого делать не будет т.к. процесс трудоемкий и лень...А 2Х1 витку еще сложнее- нужно две печатных платы \ одна под кольцом -другая сверху.Но получится реально - 2Х1.5 витка. Этот конструктив давно известен и люди его повторили ...Я только передрал - сам не делал еще.... Сделаю следующей зимой и выложу ;) киловата на 2....

  18. #4637
    Завсегдатай Аватар для Plex61
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от drujok Посмотреть сообщение
    2Х1.5 витка.
    ? ?

  19. #4638
    Частый гость
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    482

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Plex61 Посмотреть сообщение
    как то вы неубедительно хотели , вот три, четыре страницы назад кто то выкладывал своё ,или коллективное , уж не знаю.Что вам Булит даст фотография не понимаю и разговоры о кпд тоже , IVX вам скажет что он бьётся за 90-91% , другой подпишет 95-96% и что это вам даст ? Кстати зачем вам тт в 12вольт ,в этой и в параллельных ветках простая защита по Rds.
    Совершенно верно, я видел фото которое вы еще раз прикрепили. Но данный БП недоделан, не проведены тесты и т.п. Я изначально спрашивал про законченое изделие и хотел бы узнать его характеристики, чтобы сравнить со своим БП.
    Про ТТ речь зашла так как Yorik спросил мнения по своему БП.
    Пару слов о том, что получилось у меня:
    Вход 10-16, автоматическое выключение БП при напр. ниже 10 и выше 16 вольт.
    Выход +/-30В, 5 ампер. Т.е. 300Вт.
    КПД на данный момент составляет 88% (измеряется после 20-ти минутного прогрева источника под полной нагрузкой, вход 12 вольт). Думаю вытянуть еще 2-3% смогу. т.е. 90-91%.
    БП сделан на UCC28084 которая работает в current mode и без ТТ такой БП сделать ну никак. Выход - стабилизирован. Отклонение от номинальных 30 вольт при изменении входного напряжения и нагрузки от 0 до 100% составляет не более 0.5 вольт. Полное тестирование пока не проводил.
    При перегрузке происходит плавное ограничение мощности. защитой по КЗ пока не занимался. Но на аналогичном БП на UC3825 кз отрабатывалось отлично.
    О вреде ТТ надо подумать, мне кажется не все так страшно как пишет IVX. Да собственно на вопрос о "размере" вреда ответа от него пока небыло.
    Какого же КПД удалось достигнуть форумчанам на аналогичных БП?

  20. #4639
    Завсегдатай Аватар для Plex61
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,521

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Bulich Посмотреть сообщение
    КПД на данный момент составляет 88% (измеряется после 20-ти минутного прогрева источника под полной нагрузкой, вход 12 вольт). Думаю вытянуть еще 2-3% смогу. т.е. 90-91%.
    Мне хотелось бы узнать , как вы измерили кпд ,также хотел спросить то же самое у А.Котова , у него кпд 95% , то есть в обычном пушпуле произведение напряжения на ток практически отсутствуют , какие то схемные решения по возврату энергии переходных процессов назад в источник тоже не видел , выпрямителей хитровые...тоже нет , хотелось бы знать как ?

  21. #4640
    Частый гость
    Регистрация
    25.10.2010
    Сообщений
    278

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Plex61 Посмотреть сообщение
    не намного легче
    А что поставить? У меня больше ничего нет

Страница 232 из 317 Первая ... 222230231232233234242 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •