Последний раз редактировалось Ослик Иа; 06.07.2016 в 21:21.
Стал обладателем сего чудав паре с эстонием 010 ум + уп играет замечательно.... дорабатывать пока лень, играет итак отлично
Голова корвет ГЗМ 108
Последний раз редактировалось prapor61; 29.01.2011 в 00:04.
Прошу помощи! Приобрел Электронику 017, с заведомо проблемой: при автостопе пластинки микролифт не до конца поднимает тонарм. За тем заметил, что в начале пластинке микролифт поднят достаточно, чтобы игла не касалась пластинки, а ближе к концу при поднятом микролифте игла уже касается. на микролифте обнаружил болт... но так и не смог его открутить....
В чем может быть причина, того что микролифт не достаточно поднимает тонарм, если пути решения данной проблемы?
Чтобы открутить болт автостопа, надо вначале рукой утопить вниз пластмассовую фигню, в которой сидит его головка. В рот мне ноги, если этого нет в руководстве.
пытаясь открутить я в любом случае утапливаю микролифт... у этого болта есть не большое движение в 1-2 градуса.. туда-сюда но не более... щас посмотрел... микролифт работает но он не поднимает тонарм достаточно, чтобы игла не касалась пластинки...![]()
я сделал это!!! Спасибо вам LOKER!!! Осталось еще вылечить перемещение тонарма... кнопки не работают, но тут прочитав, я думаю дело в реле... как назло в городе его нигде добыть не могу....
https://forum.vegalab.ru/showthread....BC%D0%BE%D0%BC
вот здесь я прочитал... там 3 возможных пути решения:
1 - проверяешь на плате A3 напряжения питания, на разъёмах и микросхемах.
2 - Проверь срабатывает ли реле KV1. Если нет - либо сильная утечка электролита C21, либо оборван транзистор VT8.
3 - Становишься осциллографом в точке - на плате A3, разъём X5, вывод 3, и нажимаешь кнопки перемещения тонарма.
Если нет никакой реакции - ремонт сводится к поиску неисправности как в усилителях - от выхода ко входу.
Если есть сигнал но не шевелится тонарм - перешевели все разъёмы на плате А3.
Приветствую!
Таже проблема: кнопки перемещения не работают. Транзисторы и электролит 10мкФ поменял. Реле KV1- пока не нашёл замену. но при замыкании контактов при помощи магнита, -всё работает. на Реле постоянно идёт 12в.
Вопрос, когда оно вообще должно срабатывать? И может вместо него перемычку поставить? Потому-что
при воспроизведении , при нажатии на кн. перемещения происходит всё правильно- стоп- подъём и уж потом перемещение.
Как должно быть -не знаю. вертушка 1 день в руках.
Работу кнопок восстановил! Как и советовали дело было в реле! Новую найти не смог, благо у знакомого была старая - сделал. Ну и намаялся я: еле еле старое оторвал все в клею было! Еще косяк плат - дорожки на текстолите не держатся, но эт наверное из-за времени. За то теперь мой проигрыватель полностью исправен!СПАСИБО этому форуму!
Уважаемый llodiПоздравляю!
Уточните пож., в какой момент эта релюшка должна срабатывать? и кстати какое напряжение срабатывания у неё?
Последний раз редактировалось Konkere; 14.02.2011 в 21:36.
Извиняюсь, но я не проверял ее. не являясь особым радиолюбителем, просто охота чтобы все работало.... поизучав эту тему, основной проблемой - было реле. еще я тестером сравнивал их. там где 4 контакта - крайние контакты прозваниваются у рабочей, у не рабочей - нет. само реле 12В.
Поставил реле, но оно всё время под напряжением! кнопки стали работать , но только на большой скорости , на маленькой чуть дёргается.
реле и стабилитрон аж нагрелись!. И главное, Демпфирование такое, что тонарм тяжело двигается!
Какова логика срабатывания этого реле ? я так думаю что оно должно срабатывать только на "стопе" или как?
Приветствую многоуважаемых 071-водов! Однако, интересные у вас тут обсуждения.
Счастливо обладаю уже более трёх лет 017С без регулятора скорости со штатно установленной шикарной ГЗМ128. Досталась мне практически новой. Спустя год заметил кривой азимут, при том, что болтик поворота шелла был залит краской - поправил. Но вот счастие мое омрачилось смертью микролифта. Аппарат стоял в режиме ожидания, я отошел куда-то, возвращаюсь - а тонарм уже лежит на стоечке. %( На ряде форумов посоветовали, что надо поглядеть сперва катушку, потом транзисторы и какой-то микропереключатель. В декабре было не до того, сейчас же время нашлось, но перед тем как лезть, таки спрошу у присутствующих - сталкивались ли с таким, и если да, что в чём чаще всего была проблема? Кроме лифта аппарат работает отлично. Если лифт аккуратно вытянуть, включается режим перемещения тонарма и отключается сигнал с головы. Автостоп сратабывает, останавливает двигатель, но игла остаётся в выводной канавке. Такие дела.![]()
Вчера стал счастливым обладателем данного агрегата 1991 года выпуска.
Из недостатков можно лишь назвать немного грязную и покоцанную крышку, отсутствие головы и небольшую трещинку в крышке в месте где она крепится к петлям. А так выглядит как будто только что из магазина.
Собственно назревает вопрос чем можно почистить крышку? Какой-нибудь полиролью? И где купить такое средство? В магазине автозапчастей?
![]()
Для полировки стеклянных линз Государственный Оптический Институт разработал пасту ГОИ. Для полировки крышки тоже подходит.
Ослик Иа, Скажите, а что лучше использовать для основы с полировальной пастой ГОИ : Керосин, растительное или минеральное масло? И надо ли предварительно шлифовать самой мелкой шкуркой поверхность крышки или паста доведёт всё сама при не глубоких царапинах?
Что лучше, я не знаю, потому что не сравнивал. Я пользовался уайт-спиритом, но говорят, что это тот же керосин. Насчёт предварительной шлифовки сложно сказать, ведь фотографии не передают в деталях, что у вас за потёртости. Я не шкурил, а скоблил советскими лезвиями, они у меня ещё остались. Попробуй на маленьком участке.
Накрылась "Медным тазом" моя крышка с 017-й))))) Когда полировал после шлифовки то слегка уронил её. Ни и конец ей пришёл. Может у кого есть лишняя, куплю.
Намедни возник вопрос смазки двигателя. По инструкции написано, что нужно смазывать Циатином 221, в магазине такого пока не нашёл, но сказали что гадасть жуткая, и просто засыхает, и посоветовали использовать вместо него силиконовую смазку. Кто-нибудь использовал такую смазку? Как вариант думал смазать машинным маслом, которым швейные машинки смазывают.
Социальные закладки