Делает их еще кто-нибудь или это уже удел только винтажа и дешевых музцентров? Честно говоря слышал только кривые, но сейчас технологии уже дошли до относительно ровных бумажных ШП, почему-бы им и не дойти до ровных paper cone?
Делает их еще кто-нибудь или это уже удел только винтажа и дешевых музцентров? Честно говоря слышал только кривые, но сейчас технологии уже дошли до относительно ровных бумажных ШП, почему-бы им и не дойти до ровных paper cone?
В интернете вы можете быть кем угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами.
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю.
хоть зауважайся - изначальные мотороловские изделия, говорят (см. ту же Алдошину), неплохо звучали. потом cts были идентичные. щас уж их все распродали, наверное (лет несколько назад еще были в штатах). ищите CTS / Motorola KSN-****, точите дудки бронзовые - вдруг ФЫ-ХП получится занедорого..
а то, что на базаре - муляжи, причем разные. бокины хоть визжали на мильен, а которые я слышал - шуршали рублей на двадцатьно даже якобы были нормальные где-то когда-то - вроде на синем блюзмобиле кто-то хвастался..
---------- Добавлено в 19:39 ---------- Предыдущее сообщение в 19:15 ----------
"Those are Motorola KSN 1036.
A slightly smaller framed varient of the same unit was used as supertweeters in Celef Monitors and Proac 3s.
The BBC used them with a KEF B110B SP1057 in an "updated" research varient of the LS3/5a .
The horn loaded KSN 1038 is more frequently found in commercial design"
Последний раз редактировалось Flaesh; 24.07.2010 в 20:30.
Да я ничего пока не ищу, китайские имел ввиду не только динамики, а промышленность в целом![]()
Слушаю старые немецкие полочники "Carnegie-50" конца 70-х годов с фильтрами 1-го порядка и бумажными динами, на задах у которых стоит "Westra" и, почему-то - "JAPAN". Пищаль 70-мм, нагружена на рупорок, вклеенній в переднюю панель. Лучших СЧ-ВЧ я пока что не нашёл. И с направленностью вроде нет проблем.
![]()
Да живы, живы!
Саша, здравствуй!
Совершенно с тобой согласен по поводу тезиса "бумажка к бумажке".
Даже, если они, "бумажки", чуть-чуть кривоватые, особенно высокоомные винтажные, звучание у них ну ОООчень комфортное (на лампочке в первую очередь) а по концовке дня, это и есть самое главное.
Какие Варфдейлы ты измерял? Очень интересно.
У меня есть винтажный Варфдейл, я тебе о нем говорил, отслушанный с хорошим лампочным усилителем (МcIntosh MC-275).
Попробовал несколько оформлений, предложенных в книгах А.Бриггса и буклетах Варфдейла 50-60хх годов.
15-омные динамики:
ШП: Wharfedale Super 12 RS/DD, 12"
ВЧ: Wharfedale Super 3, 3"
Классная бумага, что на ШП, что на ВЧ: пульпа наполненная армирующими волокнами из шерсти, чуть-ли не из шотландских овец!
Таки-да!
На ощупь бумага на ШП чуть толстовата и рыхловата и не издаёт громкий звук "Щ" при поскабливании пальцем!
На ШП подвес из шёлковой ткани Roll Surround (RS) с пропиткой, на ВЧ подвес из фетра (felt).
Без особых затей: ШП Wharfedale Super 12 RS/DD в ЗЯ (поигрался с портом, вариовентом... да и бросил) около 100 литров с "хорошим" заполнением овечьей шерстью внутренние задняя и боковые стенки колонки обклеены панелями Deflex. ШП подсоединенa напрямую к веселителю плюс писчалка Wharfedale Super 3 в герметичном боксе около 1.5 литров с "очень хорошим" заполнением шерстью, параллельно ШП через емкость 3.9 mf Mundorf Siver-Oil.
Super 3 направлена вверх (можно под разными вертикальными углами, дело вкуса и отражений в комнате).
Проводка сделана серебряной моножилой DH LABS Silver hook-up wire Revelation Series - 18 awg (1.0mm).
Обрати внимание на размер магнитных систем!
Про звук.
Вот она бумажка! Super 12 RS/DD......Mmd 24g
Вокал, хор, большие симфонические квартеты...и фортепианные сонаты Бетховена играет просто замечательно, классический джаз, диксиленд и блюз просто супер, за остальное не знаю.
Бас играет очень низко, но есть ограничение по SPL, сильно не налегал с подводимой мощой.
Винтаж, однако, не хочу убить.
С измерениями не заморачивался, некогда, да и не люблю я это, особенно когда касается штучного винтажа.
Если звук достойный и благородный и мне нравится, то что мне до тех измерений, ведь не на продажу!
А повторить смогут далеко не все.
Если у кого есть возможность добыть винтажные бумажные пищалки, а к ним и ширики- не пожалеете!
Albert
Последний раз редактировалось Albert; 31.07.2010 в 15:00.
Соглашусь и более того, скажу, что для полного счастья, всё же, надо искать более бородатые Варфдейлы.
Т.е. не 70-х годов, а 50-х., когда ещё не жалели АлНиКо для МС, да и Бриггс был на пике своего творчества.
Когда попались мне пищалки Супер3 (63г), более ранние чем у Вас, ещё на АлНиКо, казалось лучше и быть не может, т.к. легко переиграли мои, лучшие тогда, Бериллиевые Утопийные Фокаловские пищалки, НО!
Был в настоящем шоке, когда послушал, прикупленные по случаю, ещё более ранние пищалки Супер 3 (56г).
Вроде бы, сильно они и не отличались, тот же огромный магнит, тот же алюминиевый провод на катушке, чуточку тоньше диффузор с алюминиевым колпачком. Но потом выяснилось, что индукции чуть по более, а главная изюминка - отсутствие ЦШ! Катушку центрует мягкая бархатная щеточка по периметру керна! См. фото.![]()
![]()
Конечно, пищалка должна, при такой конструкции смотреть вверх, как на ФСБ-3 и как оказалось, такое расположение пищалки наилучшее и для звука. Идеально стыкуется с моей ШП Супер 8 и конечно, нет проблем с её направленностью. Звук полётный, очень лёгкий, чувствительность большая и уровня высоких хватает, даже с направлением пищалки на высокий, 3-х метровый потолок.
Пищалки мои работают в паре с W12"(который справа) + B10" + S8" от того же Бриггса, тех же годов.
![]()
![]()
В заключении скажу, что бумажные пищалки живы и живее всех живых! И скорее всего, ещё долго будут радовать тех, кому важна музыка и её содержание, её энергетика, её душа!
Последний раз редактировалось malay; 31.07.2010 в 23:06. Причина: перестарался с картинками
Альберт, первые 4 фотографии- именно то, что я мерил. Вот его ачх, там идеальнейшая пара попалась их новому владельцу. Он их отложил для супер-проекта. А отменных комплектов на винтажных динамиках мы с ним сделали уже несколько, один роскошнее другого. Я не знаю лучше звука, чем у Александра .
А недавно отслушанный у приятеля комплект на новодельных колонках и популярном транзисторном усилителе поверг меня в ужас. Так не поют!!! И не играют!!! Это- ложь вместо музыки.
Подтверждаю насчёт Варфов.... Имею 3 комплекта 3" пищалок,53г,56,и 64г.... Так вот,чем дальше в глубь веков,тем лучше звук.... В самых первых всё было в угоду звуку,стоимость и технологичность мало кого волновала.....Во вторых уже задумались о технологичности... в результтате немного потеряли в звуке......
В третих уже и о себестоимости вплотную задумались.... и получили ещё более простой звук....
Но зато выиграли в надёжности..... Сейчас найти неубитый Варф первого выпуска практически невозможно.... Даже у НОС развалились поролоновые подвесы..... А с ферритовой серией намного проще,там подвес уже фетровый.... и он от времени не разваливается....
![]()
Я у себя в блоге уже давно писал об этом, годы исканий не прошли даром)
---------- Добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение в 13:23 ----------
http://overture.org.ua/?p=185
Видел в магазине ВЧ дины для ТВ, экранированная магнитная система , цена - 100 р шт ,наверно же не хуже 3ГД-31 будут ?
диффузор - конический , диаметр - поменьше чем у 3ГД-31
???
я вроде никого не уговариваю их покупать и сам не покупаю![]()
Социальные закладки