Страница 10 из 45 Первая ... 8910111220 ... Последняя
Показано с 181 по 200 из 882

Тема: Прослушивание Сверхлинейного усилителя Сергея Агеева в клубе Soundex.

  1. #181

    По умолчанию Re: Прослушивание сверхлинейного усилителя Сергея Агеева в клубе Soundex.

    Цитата Сообщение от flipper Посмотреть сообщение
    вот после этого за пульт лучше не садиться минут 10, глохнешь банально. Музыканты, они же кожей все ощущают уже, а звукачу все таки уши нужны
    --------------------
    ...кинодеятель поднял голову, посмотрел на Остапа и сказал:
    – Пожалуйста, говорите громче. Я не слышу.
    – Пишите ему записки, - посоветовал проносившийся мимо консультант в пестром жилете, – он глухой.
    Остап подсел к столу и написал на клочке бумаги: "Вы звуковик? "
    – Да, – ответил глухой.
    "Принес звуковой сценарий. Называется "Шея". народная трагедия в шести частях", – быстро написал Остап.
    -------------

  2. #182
    Завсегдатай Аватар для ИГВИН
    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    67
    Сообщений
    13,201

    По умолчанию Re: Прослушивание сверхлинейного усилителя Сергея Агеева в клубе Soundex.

    gross, блестящая цитата!
    Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable

  3. #183
    old chap
    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    11,588

    По умолчанию Re: Прослушивание сверхлинейного усилителя Сергея Агеева в клубе Soundex.

    Цитата Сообщение от Шитхеппенз Посмотреть сообщение
    Может кто мерил?
    Но можно прикинуть - концертная акустика, предположим, около 100 дБ/Вт. Усилители концертные - 300-500 (и более) Вт. Т.е. могут создавать давление на метре - не менее 125 дБ. Похожая цифра.
    Более 8 лет занимался замерами уровней живых концертов на различных открытых площадках(крупных стадионах) и закрытых залах.
    Так что уровни бывали абсолютно дикие, даже при небольших мощностях аппарата 7-15 кВа, и наоборот вполне комфортные при 80-120 кВа.
    Всё зависило от вменяемости продюссеров!

  4. #184
    Завсегдатай Аватар для Л. Зуев
    Регистрация
    22.02.2005
    Сообщений
    3,133

    По умолчанию Re: Прослушивание сверхлинейного усилителя Сергея Агеева в клубе Soundex.

    Цитата Сообщение от Painmailer Посмотреть сообщение
    Жесть - классическая характеристика транзисторного звука. И никакого отношения она к правильной передаче тембров не имеет (это классические транзисторные искажения).
    Мне, например, эта оценка сама по себе ни о чем не говорит.
    Жестяной призвук с большой долей вероятности может быть проблемой акустики (нелинейность вкупе с паразитными резонансами излучателей и неравномерностью АЧХ), а в прозрачной, не замусоривающей полезный сигнал продуктами искажений системе подобные аномалии воспринимаются на слух более остро.
    Цитата Сообщение от Painmailer Посмотреть сообщение
    В этой нет - слышал в других.
    И как при этом можно что-то с чем-то сравнивать, когда даже в той системе некоторые оценки звучания менялись со временем чуть ли не на противоположные?

  5. #185

    По умолчанию Re: Прослушивание сверхлинейного усилителя Сергея Агеева в клубе Soundex.

    Цитата Сообщение от Л. Зуев Посмотреть сообщение
    Жестяной призвук с большой долей вероятности может быть проблемой акустики
    Или/и записи. Знаю, что не согласятся многие, но запись - это самое частоте, что в "тракте" является слабым звеном. АС - такое по важности звено. Если эти оба ингредиента хромают, то как можно оценить усилитель - для меня загадка. А хромают эти ингредиенты, к сожалению, почти всегда. У всех прошу прощения за глупые мысли.

  6. #186
    мифолог Аватар для anli
    Регистрация
    06.11.2004
    Сообщений
    4,812

    По умолчанию Re: Прослушивание сверхлинейного усилителя Сергея Агеева в клубе Soundex.

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Ведь на тихой записи может придется повернуть ручку и правее этой метки.
    Мастеринг подразумевает нормализацию, не так ли? Мне в жизни встретился только один альбом (двойник тёти-пианистки) с таким дефектом (без нормализации, с очень низким уровнем).

  7. #187
    Ветеран Аватар для Prophetmaster
    Регистрация
    23.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,608

    По умолчанию Re: Прослушивание сверхлинейного усилителя Сергея Агеева в клубе Soundex.

    Цитата Сообщение от ZugDuk Посмотреть сообщение
    Интересно было бы вытащить в ваш клуб владельцев источника Lynx D29 и усилителя Prophetmaster Class A. Чтоб вместе их послушать и сравнить с "мэтрами".
    Цитата Сообщение от Melsig Посмотреть сообщение
    Усил тоже интересно, хотя трудно сказать, как 10 ваттный аппарат, хоть и с приличным запасом по току, потянет эти самые Тидалы, очень капризные.
    Скажите, а какое сопротивление АС, на которых слушали и какого размера комната прослушивания в Клубе? На прослушивании у Ю. Макарова, 4-х Ом-ные Монтаны WAS с чувствительностью 94 дБ моему усилителю удалось раскачать (он 20 Вт/4Ом), но там комната всего 16 кв.м., хоть и сильно заглушенная. Учитывая те мощности, на которых проводились вышеописанные прослушивания, моему аппарату там может оказаться совсем не место в сравнительном тесте Зато можно будет просто послушать усилитель с хорошим источником и хорошими АС.
    Прочитав ветку, появился интерес послушать аппараты АСА и другую аппаратуру клуба. Когда можно будет это организовать? Я так понял, что в клубе ремонт начинается?

    sia_2,
    Хотелось бы послушать и Ваш усилитель, чтобы создать свое личное впечатление. Дней через 10 получу новые АС, на которых можно тестировать аппараты очень высокого уровня.
    http://www.vegalab.ru/forum/signaturepics/sigpic1808_2.gif

  8. #188
    мифолог Аватар для anli
    Регистрация
    06.11.2004
    Сообщений
    4,812

    По умолчанию Re: Прослушивание сверхлинейного усилителя Сергея Агеева в клубе Soundex.

    Цитата Сообщение от Tetragramaton Посмотреть сообщение
    Громкость усилителей такого класса должна предполагать уровень 115 дб (на частотах в диапазоне 30гц - 25кГц) с любыми АС поддерживающими соответствующую выходную мощность. Недостаточная выходная мощность - прямое свидетельство ряда критических ошибок в схемотехнике проекта, которые ставят под вопрос его актуальность, закладывая уже изначально проиграшную позицию.
    Громкость никому ничего не должна. Тут есть только "хочется" меломана, и всё. И играют тут не только усилитель, но и комната, и акустика, не говоря уже об ушах. А лозунги можно кричать на политических форумах.

  9. #189
    Мимо проходил Аватар для Костя Мусатов
    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,529

    По умолчанию Re: Прослушивание сверхлинейного усилителя Сергея Агеева в клубе Soundex.

    У Юры Макарова усилитель 2 по 3.5 Вт. Меленькое помещение, маленькое расстояние до АС. Предельный уровень звукового давления вроде как недавно замеряли 96дБ в точке прослушивания. И никто не жаловался

  10. #190
    Завсегдатай
    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Геленджик - СПб
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,943

    По умолчанию Re: Прослушивание сверхлинейного усилителя Сергея Агеева в клубе Soundex.

    Цитата Сообщение от anli Посмотреть сообщение
    Громкость никому ничего не должна.
    100%.
    Только
    Цитата Сообщение от anli Посмотреть сообщение
    Подать +/-3V амплитуды меандр (теоретически "самый-самый мощный" сигнал, если считать 3V пиковой
    - чисто абстрактно, - т.к. фонограмма может быть "тише" - "громче" - и источник сигнала не обязательно следует твоим правилам.
    Стыдно признаться - кроме тонкомпенсированного регулятора громкости и регул. стереобаланса - имею в тракте регулятор уровня (по входам), регулятор тембра (правда ступенчатый, реле), параметрический и графический эквалайзеры + коробочка со всякими повторителями. И пользуюсь ими без особых угрызений (совести).

  11. #191

    По умолчанию Re: Прослушивание сверхлинейного усилителя Сергея Агеева в клубе Soundex.

    Цитата Сообщение от SAPR Посмотреть сообщение
    кроме тонкомпенсированного регулятора громкости и регул. стереобаланса - имею в тракте регулятор уровня (по входам)
    Тоже грешен. Хотел сделать РМГ (рег. максимальной громкости), чтобы точно работала тонкомпенсация. Но так и не сделал. Но без ТК - не получается. Видимо тракт плохой.

  12. #192
    Завсегдатай
    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Геленджик - СПб
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,943

    По умолчанию Re: Прослушивание сверхлинейного усилителя Сергея Агеева в клубе Soundex.

    Цитата Сообщение от gross Посмотреть сообщение
    Но так и не сделал.
    Сделайте. Не помешает.

  13. #193
    Завсегдатай
    Регистрация
    03.05.2010
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию Re: Прослушивание сверхлинейного усилителя Сергея Агеева в клубе Soundex.

    Цитата Сообщение от anli Посмотреть сообщение
    Что касается необходимого запаса мощности - не понимаю, где тут проблема. Подать +/-3V амплитуды меандр (теоретически "самый-самый мощный" сигнал, если считать 3V пиковой амплитудой источника, что стандартно) на усилитель. Крутить ручку громкости, пока не ограничится по току или напряжению. Положение ручки РГ в момент клиппинга - это есть тот абсолютно обеспечиваемый для любой музыки громкостной (мощностной) предел данного усилителя.
    Цитата Сообщение от SAPR Посмотреть сообщение
    кроме тонкомпенсированного регулятора громкости и регул. стереобаланса - имею в тракте регулятор уровня (по входам), регулятор тембра (правда ступенчатый, реле), параметрический и графический эквалайзеры + коробочка со всякими повторителями.
    Понятно, что тембра и пр., точно делают бесполезным маркировки на шкале ручки громкости уровня начиная с которого клиппинг вероятен. Но даже при их отсутствии, ситуация может быть совсем не однозначной. И клиппинг может появиться, даже если регулятор громкости поставлен в положение, соответствующее такому напряжению на входе усилителя, которое соответствует максимальному неклиппированому выходному напряжению деленному на Ку - некий "заведомый порог" громкости.

    Как пример - активное деление. Даже если принять, что фильтры перед усилителями имеют единичный коэффициент передачи (и без выброса на АЧХ), возможны ситуации, когда за счет "заворота фазы" пиковое значение амплитуды сигнала на выходе фильтра будет больше входного и, следовательно, больше этого самого упоминавшегося "заведомого порога".

    Еще хуже, что при активном делении мощность делится между каналами, и для трех декадных полос такая (если забить на фильтры - заведомо без клиппинга) мощность на шумовом сигнале будет на 4-5 дБ (что немало!) ниже мощности при допущении пренебрежимо малого клиппинга (скажем 0.01%). А имея в виду, что мощность может делиться между полосовыми усилителями еще и неравномерно, все становится совсем запутано.


    Ну и типичный случай: классическое произведение, оркестр играет тихо, дома есть какой-то шум, волей-неволей сделаешь погроме, а потом - вот она, пришла, кульминация - фортиссимо и клиппинг, получите проблему на ровном месте. И вроде как даже благодарен режиссеру за несильно пожатый ДД, но в то-же время послушать без накручиваня громкости получится хорошо если один раз из пяти.

    А еще, помимо ЦАПов бывают источники сигнала без фиксированого максимального уровня - те-же проигрыватели..
    Потому мой вывод для себя: обычно на практике нет никакого полезного "заведомого порогового" положения регулятра громкости, при котором клиппинг еще невозможен.

    Цитата Сообщение от gross Посмотреть сообщение
    Тоже грешен. Хотел сделать РМГ (рег. максимальной громкости), чтобы точно работала тонкомпенсация. Но так и не сделал. Но без ТК - не получается. Видимо тракт плохой.
    Неоднозначный вопрос.. Всегда был уверен, что ТК на низах совершенно необходима, экспериментировал много, пришел к выводу о необходимости подъема 6 дБ на октаву с повышением частоты перегиба вдвое при понижении уровня вчетверо. Сделал - радовался.
    Но вот потом поставил корректоры на НЧ с тем, чтоб расширить зону без фазовых искажений вниз за 30 Гц, и тонкомпенсация на обычных (не совсем малых) громкостях стала просто излишней. Сам пока поверить не могу и потому утверждать ничего не берусь, может дело просто в том, что слушаю нынче мало, а когда выпадает минутка, независимо ни от чего, через 5 минут слушания засыпаю и потому все никак не удается расслышать в чем тут прикол.
    Последний раз редактировалось ViktKors; 13.12.2010 в 17:54.

  14. #194
    Завсегдатай Аватар для Л. Зуев
    Регистрация
    22.02.2005
    Сообщений
    3,133

    По умолчанию Re: Прослушивание сверхлинейного усилителя Сергея Агеева в клубе Soundex.

    Цитата Сообщение от gross Посмотреть сообщение
    Или/и записи. Знаю, что не согласятся многие, но запись - это самое частоте, что в "тракте" является слабым звеном. АС - такое по важности звено. Если эти оба ингредиента хромают, то как можно оценить усилитель - для меня загадка. А хромают эти ингредиенты, к сожалению, почти всегда.
    Видимо, записи и АС с КДП - это данность, на которую в большинстве случаев повлиять не получается, поэтому все проблемы и списываются на усилители.

  15. #195
    Завсегдатай
    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Геленджик - СПб
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,943

    По умолчанию Re: Прослушивание сверхлинейного усилителя Сергея Агеева в клубе Soundex.

    Цитата Сообщение от ViktKors Посмотреть сообщение
    Я даже больше скажу.
    Даже при отсутствии тембров/регулировок ситуация может быть совсем не однозначной.

    Как пример - активное деление. Даже при том, что фильтры не имеют выброса на АЧХ, возможны ситуации когда за счет "заворота фазы" итоговая амплитуда будет быльше этого упоминавшегося "заведомого порога"

    Еще хуже, что при активном делении мощность делится между каналами, и для трех декадных полос такая (заведома без клиппинга) мощность шумового сигнала на 4-5 дБ ниже максимальной пиковой при пренебрежимо малом клиппинге (скажем 0.01%), а имея в виду, что мощность может делиться еще и неравномерно...
    Пытался прочитать - никуя не понял (при всем том, что Вы обычно пишете понятно и вразумительно).
    Последний раз редактировалось SAPR; 13.12.2010 в 17:37.

  16. #196
    Ветеран Аватар для Prophetmaster
    Регистрация
    23.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,608

    По умолчанию Re: Прослушивание сверхлинейного усилителя Сергея Агеева в клубе Soundex.

    Цитата Сообщение от Костя Мусатов Посмотреть сообщение
    У Юры Макарова усилитель 2 по 3.5 Вт. Меленькое помещение, маленькое расстояние до АС. Предельный уровень звукового давления вроде как недавно замеряли 96дБ в точке прослушивания. И никто не жаловался
    Да, там всего хватает
    http://www.vegalab.ru/forum/signaturepics/sigpic1808_2.gif

  17. #197
    Завсегдатай Аватар для ИГВИН
    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    67
    Сообщений
    13,201

    По умолчанию Re: Прослушивание сверхлинейного усилителя Сергея Агеева в клубе Soundex.

    Тонкомпенсацию нужно делать уже затем, чтобы знать - как без неё хорошо
    Второй сверху
    Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable

  18. #198
    Завсегдатай
    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Геленджик - СПб
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,943

    По умолчанию Re: Прослушивание сверхлинейного усилителя Сергея Агеева в клубе Soundex.

    После всего, что Вы написали - вывод:
    Цитата Сообщение от ViktKors Посмотреть сообщение
    Потому мой вывод для себя: на практике нет никакого полезного "заведомого порогового" положения регулятра громкости, при котором клиппинг еще невозможен.
    Я подписываюсь...
    Цитата Сообщение от ИГВИН Посмотреть сообщение
    Тонкомпенсацию нужно делать уже затем, чтобы знать - как без неё хорошо
    А с ней - еще лучше.

  19. #199
    Завсегдатай Аватар для ИГВИН
    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    67
    Сообщений
    13,201

    По умолчанию Re: Прослушивание сверхлинейного усилителя Сергея Агеева в клубе Soundex.

    Цитата Сообщение от SAPR Посмотреть сообщение
    Сообщение от ИГВИН
    Тонкомпенсацию нужно делать уже затем, чтобы знать - как без неё хорошо
    А с ней - еще лучше.
    Не в этом ли причина некоторых наших с вами расхождений во взглядах на звук?
    Или причина в расхождениях, а использование вами тонкомпенсации - их следствие?
    Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable

  20. #200
    Завсегдатай
    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Геленджик - СПб
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,943

    По умолчанию Re: Прослушивание сверхлинейного усилителя Сергея Агеева в клубе Soundex.

    Цитата Сообщение от ИГВИН Посмотреть сообщение
    Не в этом ли причина некоторых наших с вами расхождений во взглядах на звук?
    А в чем расхождения (отвлекаясь от схемотехники и т.п.)? Я никогда (по крайней мере на форуме) не трындел о звуке - если усилитель схемотехнически и конструктивно адекватный (и пред и АС в том числе) - в чем проблема?. А эквалайзеры (графические и параметрические) - почему бы им не быть? И регуляторам тембра? И регуляторам максимальной громкости?

Страница 10 из 45 Первая ... 8910111220 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •