Страница 196 из 317 Первая ... 186194195196197198206 ... Последняя
Показано с 3,901 по 3,920 из 6324

Тема: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для WARIOR
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Здравствуйте !

    Я решил возвратиться к статье "АВТО 400", а именно к ПН. Я заканчиваю сборку по той схеме и хотел спросить нет ли там каких-либо ошибок или недостатков, недочётов, неохото получать negative consequences. (Пытался связаться с автором, чтоб узнать у него - не получилось). Может кто-нибудь собитал подобный ПН ?
    Заранее огромное спасибо !
    https://www.vegalab.ru/index.php?opt...=184&Itemid=52
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic002-1.gif 
Просмотров:	37512 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	19604  

  2. #3901

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Нагрев Русского феррита 50-60градусов на холостом ходу при 20окрж оставить или исправить?

  3. #3902
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    понизить, еще обмотки греться будут

  4. #3903

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Какая температура максимальна или приемлема для рашен фирит марки2000.а обмотки с учетом 3А на мм2.думаю надо всетаки попробывать на нагрузке.Как Вы думаете??

  5. #3904
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    данных по максимальной температуре не имею. с ростом температуры уменьшается индукция насыщения. тут недавно один опытный чел сказал, что для отечественного феррита он делает индукцию не более 0,14 Т.
    3 А/мм2 - мало будет. можно смело поднимать до 5 А/мм2,а с обдувом - и более, до 8-10 а/мм2.

  6. #3905
    Новичок
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    59
    Сообщений
    50

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Заработала моя схема. Поменял транзисторы на родные (как в схеме) и они пересталь греться. Прикол !!! Оказалось.... что все схемы которые собраны на 3205 имеют в базах резисторы от 10 Ом до ~ 47 Ом. А я думал что это не критично. Только вот мощность 44-х - 94 Вт, 3205 - 190вт. Придётся покупать 48-е.

  7. #3906
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    все очень понятно рассказал. и какие стояли не родные и какие должны быть родные...
    во-первых, не в базах, а в затворах.
    во-вторых, очень критично. чем больше сопротивление, тем медленнее открывается, со всеми вытекающими и втекающими...
    Цитата Сообщение от SS65 Посмотреть сообщение
    Только вот мощность 44-х - 94 Вт, 3205 - 190вт. Придётся покупать 48-е.
    странный вывод...
    выбирать надо по сопротивлению канала и по заряду затвора, а не по мощности, которую могут рассеять.
    в импульсниках эту мощность стараются минимизировать малым сопротивлением канала, при этом выбирают транзистор с наименьшим зарядом затвора.

  8. #3907
    Новичок
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    59
    Сообщений
    50

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    С полевиками не сталкивался вот по этому и называю "база". В схеме должны быть irfz44n, а я впиндюрил irf3205. У них сопротивление меньше. Starichok, подскажи тогда какие мне поставить вместо irfz44n ???? У 48n сопротивление меньше чем в 44-х. Частота преобр. выставил 37 кГц т. е. до полного числа витков в трансе по первичке.

  9. #3908
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    у тебя, похоже, не хватало тока для быстрого открытия irf3205.
    48n сопротивление имеет не на много меньше, но заряд затвора у него побольше.
    я за irf3205, у него 8 мОм сопротивление, но драйвер надо ставить нормальный, чтобы мог быстро накормить затвор большим током.
    можно применить драйвер ir4427, у него 2,3 Ампера выход.
    а заряжать через диод током контроллера - это дохлый номер.

  10. #3909

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    у ir4427 1.5А на выходе по документам. я такими пользовался по 3 Irf3205 в плече, и 80кГц тянул больше не пробывал

  11. #3910
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    у ir4427 1.5А на выходе- это минимальное значение, а типовое - 2,3 Ампера.

  12. #3911
    Новичок
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    59
    Сообщений
    50

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Я всё понял........... чем дальше в лес - тем больше дров.

  13. #3912
    Новичок
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    59
    Сообщений
    50

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pr002.jpg 
Просмотров:	777 
Размер:	119.3 Кб 
ID:	106658Если не хватало тока для быстрого открытия 3205, тогда как работает эта схема (промышленное производство типа Мастер Кит) ????)
    Последний раз редактировалось SS65; 08.12.2010 в 20:40.

  14. #3913
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    быстренько выкини это дерьмо. я уже на разных форумах эту схему расчихвостил. горячечный бред, а не промышленно производство.
    в затворах такое суммарное сопротивление, что транзисторам открываться полдня надо. и прочей ереси хватает. долго перечислять.
    чтобы мне не повторяться, вот тебе доработанная с моей помощью эта схема, на Паяльнике делали.
    правда от руки все начиркано. разберешься.
    а это парнишка только что выложил перерисованную начисто схему (Пн1.rar).
    Вложения Вложения
    • Тип файла: pdf Scan1.PDF (216.4 Кб, Просмотров: 650)
    • Тип файла: rar Пн1.rar (313.8 Кб, Просмотров: 545)

  15. #3914
    Новичок
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    59
    Сообщений
    50

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Спасибо.

  16. #3915
    Частый гость
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    38
    Сообщений
    284

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    фото готовой печати, лайку которую выкладывал.. вот она
    дорожки не усилины ещё и запаено только по одному полевеку в плечо..
    да и не вымыта до конца.. так сказать для пробного пуска..
    все работает и не греется ничего.. даже без радиаторов ватт 100 снимал..)
    при 2х ключах в плече (3205) думаю снять ватт 600Вт
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	725 
Размер:	169.9 Кб 
ID:	106852   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	388 
Размер:	169.9 Кб 
ID:	106853  
    Последний раз редактировалось kvazi; 10.12.2010 в 08:45.

  17. #3916
    Новичок
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    59
    Сообщений
    50

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Да.... только лайка не открывается.

  18. #3917
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    где, не понял?

  19. #3918
    Новичок
    Регистрация
    06.10.2008
    Сообщений
    54

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    kvazi, а как первичку улаживали . каким проводом ... в сколько, жгутом полагаю....

  20. #3919
    Новичок
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    59
    Сообщений
    50

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Да кто то из ребят ссылку давал на Lay, а она не открывается.

  21. #3920
    Частый гость
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    38
    Сообщений
    284

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    на фото кста видно.. плата лежит на схеме и там указано) но вроде и не правильно.. вообще расчет транса это для каждого свой случай. тем более есть софт..) и это не сложно... обычно мотают 4 витка в первичку.. (я сделал 3 хотя не оч удобно)

    у меня вроде 2 обмотки по 3 витка 21или24 жилы по 0.6 вроде если не изменяет память.. мотал так:
    нарезал куски проволки одинаковой длины и наматывал на сердечник по одной.. до нужного количества..

    частота около 70кГц.. транс хоть и совковый но на хх не греется зато дроссель (желтое колечко) греется нормально)
    если есть вопросы по печати то спрашивайте всё расскажу) в настройке нуждается только подстроечник для установки защиты.. но это легко думаю)

    Зы решил отказаться от стабилизированных пноф так как когда подключаешь усил класса Д то на ВЧ все оч хорошо слышно.. ну не сказать чтобы пищит но когда ухо к дину прикладываешь то слышно нормально) тем более в проф автоусилах нестабилизируют питание на сколько мне известно..

Страница 196 из 317 Первая ... 186194195196197198206 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •