Страница 194 из 317 Первая ... 184192193194195196204 ... Последняя
Показано с 3,861 по 3,880 из 6324

Тема: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для WARIOR
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Здравствуйте !

    Я решил возвратиться к статье "АВТО 400", а именно к ПН. Я заканчиваю сборку по той схеме и хотел спросить нет ли там каких-либо ошибок или недостатков, недочётов, неохото получать negative consequences. (Пытался связаться с автором, чтоб узнать у него - не получилось). Может кто-нибудь собитал подобный ПН ?
    Заранее огромное спасибо !
    https://www.vegalab.ru/index.php?opt...=184&Itemid=52
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic002-1.gif 
Просмотров:	37512 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	19604  

  2. #3861
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    г. Пенза
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,684

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Dean Посмотреть сообщение
    А цепочку ограничения я правильно сделал - резисторы оставил те же, просто стабилитрон на 63в поставил. В сумме с резисторами получается 75в.
    Правильно.

  3. #3862
    Новичок
    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    90

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Здравствуйте! Подскажите плз как сделать так чтобы при просадке напряжения на АКБ до 9 в схема продолжала бы работать от стабилизированных 10 в и токе до 4.5 А ? Например на какой -нибудь ЛМ-ке.\ 7812 и 7815 от диодов с первичной обмотки маловато будет...максимум 1-1.5А.Как запитать тот же драйвер IR2010 (3A) ??? чтобы на его выходе ВСЕГДА было 10-11 в ? Хочу сделать отдельное питание генератора и драйвера 10в 4.5 А -а на среднюю точку транса по плюсу от АКБ напрямую.Нашел пока LM150 LM350 - как все организовать?

    ---------- Добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение в 13:00 ----------

    На IR4426 схема работает просто она реверсная -а вот 4428 нельзя ставить.На 4426 лично собирал -работает.IR2153 чувствительна к установке в "кроватку" -паять обязательно!!! и резистор частотозадающий лучше подстроечный убрать...(некоторые экземпляры микросхем выходят из строя пока его крутишь...-пропадает генерация по одному из каналов) Поэтому лучше впаял-замерил-выпаял-впаял другой.

  4. #3863
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    что-то вы, как говорится, не в ту степь пошли. схема управления никогда не требовала 4,5 Ампера. даже 3 Ампера из драйвера берется очень короткое время, пока заряжается затвор мосфета. а средний ток потребления получается несколько десятков миллиампер. для 7812 или 7815 это мелочи.

  5. #3864
    Старый знакомый Аватар для Alex_Zhuravlyov
    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Starichok Посмотреть сообщение
    что-то вы, как говорится, не в ту степь пошли. схема управления никогда не требовала 4,5 Ампера

    Offтопик:
    может у автора по два ведра мосфетов подключено?

    Цитата Сообщение от drujok Посмотреть сообщение
    просадке напряжения на АКБ до 9 в
    да и сажать АКБ до 9 вольт мне кажется уже слишком
    ONtOSbox

  6. #3865
    Новичок
    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    90

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    После некоторых отрицательных опытов (слабая АКБ в машине\слабый БП ) все взлетало на воздух.То тока не хватало открыть то ли закрыть полевики ...то срыв генерации ШИМ...Надоело.Попробовал раздельно подавать питание -на транс от АКБ(причем аккумулятор незаряженный) а к генератору с драйвером от АКБ УПС и все отлично!!! Поэтому мой выбор-только стабилизированное питание и запас по току чтобы все надежно открывалось и закрывалось\А вообще подумайте...- к примеру зачем питать любой ШИМ с драйвером от 7812 или 7815 если Вы планируете поставить 3-х или 4.5 А драйвер? так что 7812 и 7815 тут не катят.Мне нужен стабилизатор чтобы на входе питание проседало до 9 в а на выходе было 10в и 3-4 А.Кто знает как сделать?

    ---------- Добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение в 15:36 ----------

    даже 3 Ампера из драйвера берется очень короткое время, пока заряжается затвор .....

    Где взять эти 3 А если питание от 7812?

  7. #3866
    Старый знакомый Аватар для Alex_Zhuravlyov
    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от drujok Посмотреть сообщение
    9 в а на выходе было 10в и 3-4 А.Кто знает как сделать?
    взять например LM2576 а напряжение на нее подать с первичной обмотки, но на само деле Вам не нужен такой ток, сколько ключей и каких у Вас стоит? возможно причина БАХов совсем не в питании
    ONtOSbox

  8. #3867
    Новичок
    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    90

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Бахи были именно от питания.Один из них по статье блюзмобиля использовать отдельное стабилизированное питание для ШИМ и драйвера от LM....там схема еще со светодиодом...Я потом глянул на нее даташит и офигел -ток она выдает что-то порядка 150 ма..точно уже не помню.Горело красиво-провода от АКБ раскалились до красна. Полевиков 5 шт в плечо IRF1010 и это не предел ... Спасибо ЛМ2576 ТЕМА !!!!
    Последний раз редактировалось drujok; 27.11.2010 в 16:31.

  9. #3868
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от drujok Посмотреть сообщение
    Где взять эти 3 А если питание от 7812?
    эти Амперы в импульсе обеспечивают конденсаторы (керамические или пленочные) по питанию, а не стабилизатор 7812.
    чтобы убедиться в малом среднем токе потребления достаточно взять прибор и померить ток потребления всей схемы управления, и даже можно это сделать без подачи напряжения на транс.

  10. #3869
    Новичок
    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    90

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Только что закончил макет на SG3525 с драйверами на КТ972-973/ по 2 IRF1010 в плечо.Резисторов между ШИМ и драйверами и между драйверами и затворами вообще не поставил Снабберы тоже не установил и дросселей пока тоже...Вторичная обмотка тупо аккустическим проводом.Нагрузил на 100 Вт лампу -напряжение на вторичке между + и - 60 В под нагрузкой \т.е.2Х30 Завел-все работает ничего не греется\правда с таким радиатором и не будет наверно да и нагрузку надо побольше.Посмотрите плз осцилограмму на вторичной обмотке под нагрузкой-есть шум -если снаберы поставлю -помогут или и так нормально? Завтра намотаю нормальную вторичку -БП выдаст ватт 200 наверно...может и больше...Ток пока померить не могу -тестер хрень какую-то показывает.Кстати осциллограф амплитуду 30 в показал сигнала между - и плечом первички транса.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 020.jpg 
Просмотров:	360 
Размер:	78.9 Кб 
ID:	105199   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 019.jpg 
Просмотров:	240 
Размер:	41.5 Кб 
ID:	105200  

  11. #3870
    http://akotov.narod.ru Аватар для Александр Котов
    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    Ленобласть
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,182

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от drujok Посмотреть сообщение
    Вторичная обмотка тупо аккустическим проводом.
    Вторичная обмотка ТУПО аККустическим проводом.

  12. #3871
    Новичок
    Регистрация
    06.10.2008
    Сообщений
    54

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    drujok, на вых ШИМ и на затворах осц. хорошо бы, какое время и вольт деления на скопе. Резисторы затворные нужны на каждый мосфет + шунтирующие .

  13. #3872
    Частый гость
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    203

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Пересмотрел около половины всей темы, но так и не нашел того что хочется. А хочется рабочий ПН с управлением (rem) и обратной связью, обязательно с печаткой. Не могли бы посоветовать что-то конкретное, готовое, чтоб только для себя подправить?

  14. #3873
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    смотри здесь и схему и печать:
    https://forum.vegalab.ru/showthread....=1#post1157603

  15. #3874
    Частый гость
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    203

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    А еще варианты есть? Хотелось бы на TL494

  16. #3875
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    читай эту же тему, куда я тебя отправил. там есть версии схемы и на TL494

  17. #3876
    Частый гость
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    36
    Сообщений
    135

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Нет ли ни у кого печатки на эту схему?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pr009.jpg 
Просмотров:	801 
Размер:	150.6 Кб 
ID:	105438  

  18. #3877
    Новичок
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    18

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Damir, схема с интерлавки http://interlavka.narod.ru/nabor/nabpreobra05.htm
    ссылка на скачивание печатки http://interlavka.narod.ru/nabor/pic/PR01.rar

  19. #3878
    Частый гость
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    203

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    А какие оптрон и тиристор используется в схемах от интерлавки? Хочу собрать ПР008 (кликабельно)

  20. #3879

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Vovan7 Посмотреть сообщение
    drujok, Резисторы затворные нужны на каждый мосфет + шунтирующие .
    а не поясните-ли смысл ставить шунтирующие резы, а то я как-то не соображу никак? Другое дело, что дарлингтоны (972/973) юзать как буфер - глупо, но шунтирующие резы вообще незачем, откуда взялась эта сельская легенда про их необходимость??

    ---------- Добавлено в 03:38 ---------- Предыдущее сообщение в 03:32 ----------

    EpicUser, кликабельную сразу фтопку, явно психом, по мотивам ночного кошмара рисована
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  21. #3880
    Частый гость
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    38
    Сообщений
    284

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Starichok Посмотреть сообщение
    ток потребления всей схемы управления
    да да.. я мерял у себя..
    у меня вышло 80мА при напряжении 11В
    схема от странника 7,1 на sg3525+ne555

Страница 194 из 317 Первая ... 184192193194195196204 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •