Страница 192 из 317 Первая ... 182190191192193194202 ... Последняя
Показано с 3,821 по 3,840 из 6324

Тема: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для WARIOR
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Здравствуйте !

    Я решил возвратиться к статье "АВТО 400", а именно к ПН. Я заканчиваю сборку по той схеме и хотел спросить нет ли там каких-либо ошибок или недостатков, недочётов, неохото получать negative consequences. (Пытался связаться с автором, чтоб узнать у него - не получилось). Может кто-нибудь собитал подобный ПН ?
    Заранее огромное спасибо !
    https://www.vegalab.ru/index.php?opt...=184&Itemid=52
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic002-1.gif 
Просмотров:	37512 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	19604  

  2. #3821
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    нет в этих документах конденсатора на 13 ноге. этот резистор тупо ограничивает ток заряда затворов.

  3. #3822
    http://akotov.narod.ru Аватар для Александр Котов
    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    Ленобласть
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,182

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Слишком тупо
    Я же выкладывал аппнот - там есть схема выходного каскада. Ток там ограничен.

  4. #3823
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    вот я про апноут и говорю, в апноуте резистор тоже стоит в 13 ноге. а в схеме на стр. 10 с полумостом стоят даже 2 резистора. один в 13 ноге, другой - в 14 ноге, в первичной обмотке трансформаторного драйвера.

    ---------- Добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение в 23:11 ----------

    Цитата Сообщение от Александр Котов Посмотреть сообщение
    Я же выкладывал аппнот - там есть схема выходного каскада. Ток там ограничен.
    и где же вы там нашли ограничение тока? если вы имеете в виду источники тока в базах, о не забываете что коэф. усиления по току у транзисторов имеет очень большой разброс, и, соответственно, ток коллектора не предсказуем. причем, даже разный ток в базовых цепях верхнего и нижнего плечей.

  5. #3824
    Новичок
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Новосибирская область
    Сообщений
    8

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Сегодня поэкспериментировав с ПН на 800Вт страшно удивился, в режиме х.х. он потреблял 200 мА при частоте 27кГц, когда поднял эту частоту до 50кГц он стал потреблять 60 мА. Вот такая получилась зависимость Ресистор стоит многооборотный, даже во время работы начинаю увеличивать сопротивление, тем самым уменьшая частоту, ток увеличивается.

  6. #3825
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    г. Пенза
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,684

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от zakatnyi Посмотреть сообщение
    Сегодня поэкспериментировав с ПН на 800Вт страшно удивился, в режиме х.х. он потреблял 200 мА при частоте 27кГц, когда поднял эту частоту до 50кГц он стал потреблять 60 мА. Вот такая получилась зависимость Ресистор стоит многооборотный, даже во время работы начинаю увеличивать сопротивление, тем самым уменьшая частоту, ток увеличивается.
    Так и должно быть, только при увеличении частоты, в начале ток уменьшится, затем увеличится, но КПД при этом, будет выше на низких частотах.

  7. #3826
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от zakatnyi Посмотреть сообщение
    даже во время работы начинаю увеличивать сопротивление
    во время работы это грозит бабахом.

  8. #3827
    Новичок
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Новосибирская область
    Сообщений
    8

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Starichok Посмотреть сообщение
    во время работы это грозит бабахом.
    Да я немножко, не удобно было. Меня пронесло, всё нормально!

    Частоту оставил 50кГц. Для наших феритов 2000НМ думаю пойдёт.

  9. #3828
    Новичок
    Регистрация
    06.10.2008
    Сообщений
    54

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от zakatnyi Посмотреть сообщение
    Да я немножко, не удобно было. Меня пронесло, всё нормально!

    Частоту оставил 50кГц. Для наших феритов 2000НМ думаю пойдёт.

    zakatnyi, осциллограмму хорошо бы посмотреть на затворах и на стоках .

  10. #3829
    Новичок
    Регистрация
    07.04.2010
    Адрес
    Новосибирская область
    Сообщений
    8

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Vovan7, Да я бы и сам рад посмотреть, да вот нечем. Все делается на рксский "авось пронесёт". Работала уже год, правда на вдвое сниженной састоте, пускай и дальше работает.

  11. #3830
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    вышла новая версия ExcellentIT(3300).

  12. #3831

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Starichok, рекомендую ребрендинг, Екселент Ай Ти звучит громоздко, куда как креативней было бы называть эту прогу - Старичок. Например, на форуме будут говорить - старичок выдал два витка, или старичку можно верить итд. ИМХО, красиво.
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  13. #3832
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от IVX Посмотреть сообщение
    Starichok, рекомендую ребрендинг
    ни за что!

  14. #3833
    http://akotov.narod.ru Аватар для Александр Котов
    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    Ленобласть
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,182

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    А почему версии выдают разные результаты?

  15. #3834
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    например, какие результаты отличаются при одинаковых исходных данных?

    ---------- Добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение в 20:02 ----------

    Цитата Сообщение от Starichok Посмотреть сообщение
    сделано в цикле более точное вычисление некоторых результатов.
    уже должны быть разные результаты.

  16. #3835
    http://akotov.narod.ru Аватар для Александр Котов
    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    Ленобласть
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,182

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Starichok Посмотреть сообщение
    например, какие результаты отличаются при одинаковых исходных данных?
    Важные, и существенно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2010-11-06_234054.jpg 
Просмотров:	220 
Размер:	343.0 Кб 
ID:	102495   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2010-11-06_235211.jpg 
Просмотров:	581 
Размер:	350.3 Кб 
ID:	102496  

  17. #3836
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    не представляю, что у тебя происходит в твоей системе.
    у меня и 3200 и 3300 дают одинаковый результат, с разницей на копейку из-за более точного вычисления падения на транзисторах.
    и что самое главное, у меня не получается твоих результатов вообще.
    вот мои результаты по твоим данным.

  18. #3837
    Старый знакомый Аватар для Alex_Zhuravlyov
    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Александр Котов Посмотреть сообщение
    Важные, и существенно.
    почему на одном скриншоте выбрано сетевое напряжение, а на другом постоянное?
    ONtOSbox

  19. #3838
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    блин, а я этого не заметил. программа же переменное напряжение пересчитывает в выпрямленное. а я ломаю голову, как получилось 5 витков!
    но все равно в 3200 и по постоянному напряжению у меня получаются другие результаты, вот что странно.

  20. #3839
    Новичок Аватар для retoxxx
    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Возраст
    39
    Сообщений
    10

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от korolkov24 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от zakatnyi Посмотреть сообщение
    Сегодня поэкспериментировав с ПН на 800Вт страшно удивился, в режиме х.х. он потреблял 200 мА при частоте 27кГц, когда поднял эту частоту до 50кГц он стал потреблять 60 мА. Вот такая получилась зависимость Ресистор стоит многооборотный, даже во время работы начинаю увеличивать сопротивление, тем самым уменьшая частоту, ток увеличивается.
    Так и должно быть, только при увеличении частоты, в начале ток уменьшится, затем увеличится, но КПД при этом, будет выше на низких частотах.
    лет 5 назад проводил на первом преобразователе 494+540 подобные опыты, думал как кпд повысить. подключал 2 тестера мерял ток на 12в и на 50в (+-25), и вольтметром там и там, нагрузкой была нихромовая пружина, 50ватт. записывал результаты. Кпд то 50% то 75%, грелись и ключи или феррит, 4 раза перематывал трансформатор и крутил частоту. Пошёл к тому, что транс намотанный жгутом, где первичная обмотка из 30 проводков равномерно покрывающая сердечник и определенная частота не ниже и не выше, даёт большой кпд в нагрузку, вышло 87%. Из элементов всё холодное кроме раскаленных диодов выходных они были обычные 1n4007, и колечко было советское. х.х. было 60-80 мА

  21. #3840
    Новичок
    Регистрация
    06.10.2008
    Сообщений
    54

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от retoxxx Посмотреть сообщение
    что транс намотанный жгутом, где первичная обмотка из 30 проводков равномерно покрывающая сердечник и определенная частота не ниже и не выше, даёт большой кпд в нагрузку, вышло 87%.
    retoxxx, может не жгутом имелось ввиду а лентой ? Жгутом это когда скручиваются все 30 проводов дрелью или др. способом.

Страница 192 из 317 Первая ... 182190191192193194202 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •