Страница 189 из 317 Первая ... 179187188189190191199 ... Последняя
Показано с 3,761 по 3,780 из 6324

Тема: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для WARIOR
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Здравствуйте !

    Я решил возвратиться к статье "АВТО 400", а именно к ПН. Я заканчиваю сборку по той схеме и хотел спросить нет ли там каких-либо ошибок или недостатков, недочётов, неохото получать negative consequences. (Пытался связаться с автором, чтоб узнать у него - не получилось). Может кто-нибудь собитал подобный ПН ?
    Заранее огромное спасибо !
    https://www.vegalab.ru/index.php?opt...=184&Itemid=52
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic002-1.gif 
Просмотров:	37512 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	19604  

  2. #3761
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Александр Котов Посмотреть сообщение
    Ведь имеющиеся в транзисторах боди-диоды имеют такой же ток, как сам транзистор, и еще меньшее падение, чем обычный кремниевый диод (падение напряжения в прямом направлении как на диоде шоттки).
    это - если транзистор с диодом Шоттки. но основная масса транзисторов выпускается с обычными диодами, у которых прямое падение на максимальном токе более 1 Вольта.

    ---------- Добавлено в 10:56 ---------- Предыдущее сообщение в 10:54 ----------

    Цитата Сообщение от Dean Посмотреть сообщение
    Похоже, что придется делать вообще без этого диода
    все диоды в одиночном импульсе держат огромные перегрузки, поэтому там не нужен диод на полный ток предохранителя.

  3. #3762
    Новичок
    Регистрация
    07.01.2010
    Сообщений
    51

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Что тогда конкретно посоветуете?

  4. #3763
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    смотреть даташиты на имеющиеся у тебя диоды, и выбирать по импульсному току.

  5. #3764
    Новичок
    Регистрация
    07.01.2010
    Сообщений
    51

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Ну допустим тот-же 1n5822 (3А/80А) - хватит ли его. Просто посоветуйте на какой импульсный и постоянный ток нужно взять? Тогда уже и буду по прайсу искать.

  6. #3765
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    ПН на 700 Ватт будет потреблять не 50 Ампер, а больше. ориентироваться надо на 65-70 Ампер. предохранитель ставить на 80 Ампер. а диод ставить на импульс не менее 100 Ампер.

  7. #3766
    http://akotov.narod.ru Аватар для Александр Котов
    Регистрация
    19.10.2004
    Адрес
    Ленобласть
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,182

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Смысл установки диода?

  8. #3767
    Новичок
    Регистрация
    07.01.2010
    Сообщений
    51

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Смысл установки - защита от переплюсовки. Значит буду искать с импульсом более 100А, а постоянный ток не важен?

    ---------- Добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение в 16:38 ----------

    А можно, кстати, запараллелить два 1n5822?

  9. #3768
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    думаю, можно.
    а ты попробуй без преобразователя, что будет раньше сгорать, предохранитель или диод.

  10. #3769
    Новичок
    Регистрация
    07.01.2010
    Сообщений
    51

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Так и хочу попробовать. Есть еще один вопросик - в ПН (sg3525) в затворах стоят резисторы по 10ом (для одной пары IRF3205), добавил еще одну пару и резисторы по 10ом. Просто в других схемах эти резисторы по 20-30ом стоят, вот меня это и смутило. Можно ли оставить по 10ом? Схема Королькова.

  11. #3770

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Александр Котов Посмотреть сообщение
    Если ключи в 700 ваттном преобразователе порядка 300 ампер, то диод нужен наверное еще больше Ведь имеющиеся в транзисторах боди-диоды имеют такой же ток, как сам транзистор, и еще меньшее падение, чем обычный кремниевый диод (падение напряжения в прямом направлении как на диоде шоттки).
    хихихи, хотите знать правду? Пошлите смс "правда из первых рук" на короткий номер 800-true Всё просто, диод должен сдохнуть раньше мосфетов, поэтому он и не столь велик, заодно дилер вам предъявит отказ с формулировкой "негарантийный случай, нарушение правил эксплуатации".
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  12. #3771
    Завсегдатай Аватар для Vjumajlo
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    ДВР
    Возраст
    64
    Сообщений
    4,276

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Думается, что диодик, и даже пара сгорят быстрее, чем пыхнет предохранитель на 80А. В даташнике есть соответствующий график "фига с два". , где черным по-нерусски написано: один импульс с током 80 А держу 8,3 msec, дольше "дегржаца нету больше сил"(с). Автопредохранитель на 80А горит дольше. В профессиональных преобразователях(мощные резервники), где сечение проводов от АКБ меньше автоПН-овских, да и рабочий ток преобразователя в двое меньше, предохранители на большой ток, 40-60А, набираются из скоростных предохранителей меньших значений, а вместо диода от переполюсовки используется "тормознутый" диод(или пара) мощного выпрямительного моста на рабочий ток 50, и более, ампер, но не как не на 3А рабочего и призрачный импульсный 80.
    В голове есть не только рот, чтобы говорить и есть, но и мозг, чтобы хоть иногда вспоминать, что он там есть.
    Думай. Думай всегда…
    И даже, если нечем думать, напрягись - мысль обязательно появится. Иначе ты никто. (Вова)

  13. #3772

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Serega_Lis Посмотреть сообщение
    Всем привет. Вот собрал преобразователь по печатке, прикрепленной ниже. генератор, собран на SG3525A, работает на частоте 60 кГц. осцилограф показывает каките "уши" на каждом из полупериодов.затворы ключей не подключены. Может кто сталкивался, в чем может быть проблема?
    печатка
    Вложение 101922
    осцилограмма
    Вложение 101924
    нет проблем
    Импульсно всё, в этом мире бушующем..

  14. #3773
    Новичок
    Регистрация
    07.01.2010
    Сообщений
    51

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    а как насчет поста 3772 про резисторы в затворах

  15. #3774
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    про резисторы в затворах...
    sg3525 способна выдавать в нагрузку всего 0,5 Ампера.
    10 Вольт управления на 10 Ом дают 1 Ампер, на два резистора требуется уже 2 Ампера в импульсе.
    вот и делай выводы сам.
    без дополнительных драйвер не потянет.

  16. #3775
    Новичок
    Регистрация
    07.01.2010
    Сообщений
    51

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Значит поставлю резисторы по 30ом

  17. #3776
    Частый гость Аватар для manowar
    Регистрация
    06.06.2005
    Адрес
    Мск/Сочи
    Возраст
    48
    Сообщений
    452

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Dean Посмотреть сообщение
    а как насчет поста 3772 про резисторы в затворах
    назначение резисторов-не перегрузить драйвер по току при заряде-разряде емкостей полевика. +дополнительный фнч при паралельном включении полевиков-даб не генерило на ультразвуке и выше(до ед мгц) ,при неудачной разводке пп. в то же время-большой номинал затянет фронты открытия-закрытия полевиков-что даст прирост динамических потерь на ключах. не увлекаясь частотой-сойдёт для пары впритык.
    частота какая преобразователя?

    касаемо защитного диода-шоттки в такие конструкции обычно не ставят.ответ на "почему?" - померяй обратный ток того же 5822.
    сила не коммутируется до преобразователя,а наличие такого диода даст заметный прирост потребления уся в отключенном состоянии.

    ---------- Добавлено в 18:19 ---------- Предыдущее сообщение в 18:17 ----------

    Цитата Сообщение от Starichok Посмотреть сообщение
    про резисторы в затворах...
    sg3525 способна выдавать в нагрузку всего 0,5 Ампера.
    а не 2? или с 3825 путаю?

  18. #3777
    Новичок
    Регистрация
    06.10.2008
    Сообщений
    54

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Serega_Lis Посмотреть сообщение
    Всем привет. Вот собрал преобразователь по печатке, прикрепленной ниже. генератор, собран на SG3525A, работает на частоте 60 кГц. осцилограф показывает каките "уши" на каждом из полупериодов.затворы ключей не подключены. Может кто сталкивался, в чем может быть проблема?
    печатка
    Вложение 101922
    осцилограмма
    Вложение 101924
    Такие же уши тут
    http://s005.radikal.ru/i211/1008/76/028b7afded6c.jpg
    Причина в затворном резисторе , ну и частота 60 кгц для какого сердечника (сечение) и количество витков первички . Ещё резюк который 2.2 кОм (шунтирующий ) увеличь до 10кОм, должно всё выровняться.
    Последний раз редактировалось Vovan7; 02.11.2010 в 18:55.

  19. #3778
    Новичок
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    18

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Vovan7, спасибо, будем попробовать. а вообще провел тут некоторые испытания, мож кому пригодится. Колечко у меня Epcos 50х30х20 материал N87. Сначало намотал первичку 2+2 витка. втричку сделал 10 витков. частота 60 кГц. В итоге при входном напряжении 12В, на выходе получилось 60В, ток ХХ около 300мА. При нагрузке выхода сопротивлением на 400 Ом, спустя 5 минут, колечко ощутимо разогревается.
    Затем намотал первичку 3+3 витка, вторичка все таже - 10 витков. На выходе получил 40В, ток ХХ 160мА. Нагрузил все это дело сопротивлением 200 Ом, спустя 5 минут колечко еле теплое.

    Starichok, Ваша прога (Lite-CalcIT(1500)) говорит мотать 2+2 вика для такого сердечника и частоты, но ведь колечко ощутимо разогревается даже при небольшой нагрузке...
    Выходит 3+3 витка более оптимально для моих параметров, или я потеряю в максимальной выходной мощности??

  20. #3779
    Новичок
    Регистрация
    07.01.2010
    Сообщений
    51

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Ну раз мнения расходятся - вот схема, что сделать для подключения второй пары транзисторов? Просто включить параллельно и в затворы вторых добавить по 10ом? или еще с истоков на затворы резисторы по 2,2ком? И как тут частота преобразования считается (померять нечем)?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	200.jpg 
Просмотров:	337 
Размер:	110.1 Кб 
ID:	102093  

  21. #3780
    Новичок
    Регистрация
    06.10.2008
    Сообщений
    54

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Serega_Lis, для такого кольца я бы первичку уложил 2*5 витков, частота около 20-25 кГц и всё бы было красиво.
    Из за частоты тут тоже проблема была.
    http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=48:3301
    На таком же кольце 2 по 5 первички для увелич. надать на фото курсором.
    http://s002.radikal.ru/i199/1008/d3/64d3de2b26a1.jpg
    Dean, в каждый затвор по 10-18 Ом и каждый затвор на исток через 10 кОм. Для 3525 10Ком минимум , будет коромысло . Есть прибор (тестер) JT-168 меряет до 200 кГц , сам таким пользуюсь.
    Последний раз редактировалось Vovan7; 02.11.2010 в 21:13.

Страница 189 из 317 Первая ... 179187188189190191199 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •