Страница 185 из 317 Первая ... 175183184185186187195 ... Последняя
Показано с 3,681 по 3,700 из 6324

Тема: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы
    Аватар для WARIOR
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Здравствуйте !

    Я решил возвратиться к статье "АВТО 400", а именно к ПН. Я заканчиваю сборку по той схеме и хотел спросить нет ли там каких-либо ошибок или недостатков, недочётов, неохото получать negative consequences. (Пытался связаться с автором, чтоб узнать у него - не получилось). Может кто-нибудь собитал подобный ПН ?
    Заранее огромное спасибо !
    https://www.vegalab.ru/index.php?opt...=184&Itemid=52
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pic002-1.gif 
Просмотров:	37512 
Размер:	37.4 Кб 
ID:	19604  

  2. #3681
    Новичок
    Регистрация
    06.10.2008
    Сообщений
    54

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от kvazi Посмотреть сообщение
    посоветуйте как лучше прикрутить защиту к sg3525 свободна тока 10нога..
    у 3525 нету потактовой защиты, такая защита не всегда спасёт преобразователь. Можно на ОУ к примеру LM 358 брать падения на полевике который будет при превышении тока обесточивать минус питания ПН.
    На тт тоже работает защита.

  3. #3682
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    г. Пенза
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,684

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от kvazi Посмотреть сообщение
    посоветуйте как лучше прикрутить защиту к sg3525 свободна тока 10нога..
    все остальные заняты на стабилизацию напряжения..
    можно использовать девятую.

  4. #3683
    Новичок
    Регистрация
    07.01.2010
    Сообщений
    51

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Привет всем, подскажите по схеме - стабилитрон на 39 вольт, как я понимаю, для стабилизации? у меня получилось, что на выходе 47 воль, как изменить напряжение стабилизации? И что будет если выходной тран сделать, допустим, на +-30 вольт? Стабилизация вообще не будет работать?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	200_.jpg 
Просмотров:	1292 
Размер:	124.6 Кб 
ID:	96088

  5. #3684
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Dean Посмотреть сообщение
    Привет всем, подскажите по схеме - стабилитрон на 39 вольт, как я понимаю, для стабилизации? у меня получилось, что на выходе 47 воль, как изменить напряжение стабилизации? И что будет если выходной тран сделать, допустим, на +-30 вольт? Стабилизация вообще не будет работать?
    стабилизация будет работать при любом напряжении стабилизации.
    стабилитрон нужен, чтобы повысить чувствительность стабилизации. в простейшем случае вообще стабилитрона может не быть вообще, а величиной сопротивления резистора R7 в делителе R7-R14 задается выходное напряжение.
    резистор R14 по схеме равен 2,5 кОм, на нем падает 2,5 Вольта (задается внутренностями 3525). резистор R7 по схеме равен 8,2 кОм, на нем должно упасть 8,2 Вольт. стабилитрон на 39 Вольт. суммируем и получаем: 2,5 + 39 + 8,2 = 49,7 Вольт в номинале. если не ставить стабилитрон, то R7 должно быть равно 50 - 2,5 = 47,5 кОм.
    выбирая напряжение стабилитрона и номинал R7 можно получить любое напряжение стабилизации.

  6. #3685
    Новичок
    Регистрация
    07.01.2010
    Сообщений
    51

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Это то есть если мне надо напряжение на выходе 40 вольт, то можно просто поставить стабилитрон на 29 воль и получится 2,5+29+8,2=39,7 вольт

  7. #3686
    Завсегдатай Аватар для pokos
    Регистрация
    18.08.2005
    Сообщений
    1,357

    По умолчанию Re: Импульсные источники питания и преобразователи.

    Цитата Сообщение от TDA Посмотреть сообщение
    ...Почемуже когда делаешь для себя не переплатить немного и не сделать более надёжный преобразователь?
    Хоть вопрос и не ко мне... Просто когда умеешь считать, легко вычислиь, что применение 1000-вольтового транзистора надёжность не увеличивает.
    Вот именно поэтому я тоже ставлю для себя копеешный IRFZ44 и не имею проблем с надёжностью.

  8. #3687
    Старый стал, ленивый Аватар для Starichok
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Псков
    Возраст
    74
    Сообщений
    3,293

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Dean Посмотреть сообщение
    Это то есть если мне надо напряжение на выходе 40 вольт, то можно просто поставить стабилитрон на 29 воль и получится 2,5+29+8,2=39,7 вольт
    да, правильно. только на 29 Вольт, похоже, не бывает стабилитронов.
    допустим, у тебя есть стабилитрон на 33 Вольта. делаем обратный расчет. 40 В - 33 В - 2,5 В = 4,5 В. тогда резистор R7 будет равен 4,5 кОм.

  9. #3688
    Новичок
    Регистрация
    07.01.2010
    Сообщений
    51

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    ну теперь понятно, спасибо!!!

  10. #3689
    Новичок
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Беларусь=>Минск=>Молодечно
    Возраст
    34
    Сообщений
    32

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    выбирая напряжение стабилитрона и номинал R7 можно получить любое напряжение стабилизации.
    А это не будет влиять на нагрев ключей? скажем при регулировке 15....40 В (транс выдает 50 В при 13,5 В питания). Смогут ли ключи отдавать полную мощность? даже на активной нагрузке?

    И еще: можно ли брать стабилизацию с обоих плеч, т.е. м-ду + и -

    ПС: в той схеме R14 должен быть строго 2к5 ???
    Последний раз редактировалось tima_99; 09.09.2010 в 15:39.

  11. #3690
    Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,536

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Решил использовать заводской вариант ПН, гляньте схему, может, что-то стоит изменить. Нужно двухуровневое питание для каждого канала.

  12. #3691
    Новичок Аватар для Bender
    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    1,595

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от .Ден. Посмотреть сообщение
    Нужно двухуровневое питание для каждого канала.
    двуполярное или именно 2-х уровневое?

  13. #3692
    Завсегдатай Аватар для .Ден.
    Регистрация
    26.02.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,536

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от Bender Посмотреть сообщение
    двуполярное или именно 2-х уровневое?
    Двухполярное и двухуровневое Места немного(20смх9см), думаю на двух трансах делать, с каждого чтобы снять 40 и 50в двухполярки

  14. #3693
    Завсегдатай Аватар для pokos
    Регистрация
    18.08.2005
    Сообщений
    1,357

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от .Ден. Посмотреть сообщение
    ...думаю на двух трансах делать, с каждого чтобы снять 40 и 50в двухполярки
    Я тоже думал на двух. Подумал-подумал, да и сделал на одном. Только обмотки двух уровней не отдельные, а включены последовательно. Так меньше проволоки мотать.

  15. #3694
    Частый гость
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    38
    Сообщений
    284

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    срисовал с платы схему я так понимаю защиты.. но как она работает не могу разобраться..
    толи стабилизация толи от кз.. плата на форуме была.. там 2 микроЮСД и автоПН на одной плате..
    http://kvazi.at.tut.by/bp/pr.gif

    вот печать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	12.png 
Просмотров:	636 
Размер:	58.3 Кб 
ID:	97295  
    Последний раз редактировалось kvazi; 16.09.2010 в 19:34.

  16. #3695
    Новичок
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    г.Днепропетровск.
    Сообщений
    12

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    вот тутhttps://forum.vegalab.ru/attachment....2&d=1146247238 2 вата резюк на снабере (R24 и R25), а смотрел на плате усилка SONY 0805 резюки стоят. с чем это связано?

  17. #3696
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    г. Пенза
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,684

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от kvazi Посмотреть сообщение
    но как она работает не могу разобраться..
    Когда на выходе усилителя +, ток идёт по красной стрелке, когда минус по синей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rbazi.jpg 
Просмотров:	488 
Размер:	83.0 Кб 
ID:	98400  

  18. #3697
    Частый гость
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    38
    Сообщений
    284

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    спс, так это когда + или - не будет то шим отключиться или наоборот?

  19. #3698
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    г. Пенза
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,684

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от kvazi Посмотреть сообщение
    спс, так это когда + или - не будет то шим отключиться или наоборот?
    Когда на выходе усилителя плюс или минус, то есть постоянка, отключится блок питания.

  20. #3699
    Новичок
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    г.Днепропетровск.
    Сообщений
    12

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от korolkov24 Посмотреть сообщение
    Когда на выходе усилителя плюс или минус, то есть постоянка, отключится блок питания.
    а Дальше постоянка пропала,включится преоброзватель,опять появится постоянка, и опять выключится и так пока не отключишь питальник в ручную?

  21. #3700
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    г. Пенза
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,684

    По умолчанию Re: DC-DC преобразователи напряжения (для авто)

    Цитата Сообщение от oleg_72 Посмотреть сообщение
    а Дальше постоянка пропала,включится преоброзватель,опять появится постоянка, и опять выключится и так пока не отключишь питальник в ручную?
    Главная задача выполнена, динамик не сгорел.

Страница 185 из 317 Первая ... 175183184185186187195 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •